Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАННЕГО РАЗВИТИЯ Здравствуйте! Меня зовут Александра Еременко. Я специалист по дошкольному развитию и воспитанию. Консультирую родителей по вопросам раннего развития, а также помогаю в подготовке детей к школе. Разрабатываю комплексные тематические занятия для детей.

Мой подход в обучении: "Обучай так, чтобы ребенок не знал, что его чему-то учат!" Ведь дети САМИ должны делать открытия каждый день, а не взрослые за него, даже, если мы помогаем в этом)))


Если есть какие-то вопросы по обучению и развитию вашего ребенка, обращайтесь. Я постараюсь помочь)
 
Как вы развиваете своего малыша?
Опрос завершен.

Методика Глена Домана
3 (3%)
Методика Марии Монтессори
4 (4%)
Не ориентирусь ни на какую конкретную методику
47 (49%)
Совмещаю несколько методик сразу
11 (11%)
Только в игре
18 (19%)
Предлагаю занятия и игры, согласно установленным этапам развития ребенка
12 (13%)
Другое (напишу в комментариях)
1 (1%)
Всего проголосовало: 96
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Как вы развиваете своего малыша?



В опросе приняли участие 96 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
  Здравствуйте! Меня зовут Александра Еременко. Я специалист по дошкольному развитию и воспитанию. Консультирую родителей по вопросам раннего развития, а также помогаю в подготовке детей к школе. Разрабатываю комплексные тематические занятия для детей.
Мой подход в обучении: "Обучай так, чтобы ребенок не знал, что его чему-то учат! Читать полностью
 

Комментарии

ИлонаИло
14 мая 2013 года
0
Никак мой ребенок категорически не любит заниматься......и если даже рисует только сам и не хочет помощи...книжки не любит стишки не хочет ничего не интересно...на планшете только цвета изучал и буквы и цифры выучил.А так хочется стишков.
Александра Еременко (автор поста)
14 мая 2013 года
0
Илона, не расстраивайтесь!
Причин, почему ребенок не хочет или не любит заниматься, может быть несколько:
- материал для занятий слишком сложен или, наоборот, прост для него. Если Вы предлагаете то, что для ребенка уже давно знает, ему становится неинтересно и он увиливает от занятий. Если предлагаете что-то сложное, например, посчитать кубики, он тоже может начать сопритивляться и вести себя так, как будто не хочет играть с Вами. Не все дети, которые выучили цифры, умеют на самом деле считать и простое, на наш взгляд, пересчитывание 5 кубиков становиться для него проблемой.
- у ребенка не получается делать то, что просит мама. Обратите внимание, если ребенок тянется к какой-то развивающей игре, но при первой же попытке обнаруживается, что у него выходит "не то" и "не так, как сказала мама", и результат выходит "плохой", многие дети, у которых еще не развито в достаточной степени терпение, переходят к капризам. Или, может быть, Вы указываете, что тут рисовать нужно так и так, и ребенку это не нравится. Не навязывайте свое мнение.
- у ребенка изначально сформированный негатив к занятиям. Если его зовут поиграть/позаниматься, то значит сейчас будет что-то неинтересное. Тем более, если до этого был неудачный опыт, у ребенка что-то не получалось. Необходимо пересмотреть то, как Вы преподносите материал.
- ребенок гиперактивный. Ему трудно долго усидеть на одном месте.

Также, посмотрите, как ребенок относится вообще к любым Вашим просьбам. Охотно отзывается или нет. Тогда следует пересмотреть вобщем Ваш стиль общения с малышом.

Еще, что касается стишков. Есть такой метод разучивания стихов. На каждое слово (или не на каждое) - ассоциация-картинка. Либо Вы тут же от руки придумываете и рисуете вместе с ребенком, либо составляете табличку для картинок и вырезаете и наклеиваете определенный образ к словам. Таким образом, можно заинтересовать ребенка и запомнить небольшой, для начала, стишок.

Проанализируйте то, что я написала. Напишите, какая у Вас на Ваш взгляд ситуация.
ИлонаИло
14 мая 2013 года
0
Ой спасибо Вам огромное,я стараюсь в игре ему преподнести ,но все опять таки по настроению.Ребенок не гиперактивный.Он например вырезает ножницами(сам просит)и не получается,начинает плакать я не могу,ты можешь и т.д....Лепить пластилином,опять таки я делаю,он заказывает Если он что то очень хочет,то он делает,просто я не вижу тяги,никогда не заставляю,если что то делаю в игре,он с интересом начинает...но быстро теряет этот интерес.Насчет картинок спасибо попробую.
stahl
18 мая 2013 года
0
У нас такая же история. Два месяца ребенка наблюдали в дневном стационаре и поставили ЗПР. Теперь мы два раза в год должны проходить дневной стационар при больнице, где с ребенком будут заниматься специалисты, затем мы сейчас ждем решения по поводу специализированного садика для ЗПР, где тоже будут заниматься и готовить к школе опять же специалисты. Плюс к этому мы нашли хорошего психолога, который тоже будет заниматься с ребенком. Занятия у психолога индивидуальные. Также еще медикаментозное лечение. Вот коротко, если так. Если вам интересно то, что я написала, с удовольствием отвечу на вопросы и расскажу с чем нам пришлось столкнуться за это время.
ИлонаИло
18 мая 2013 года
0
Спасибо большое напишите,но у нас не вроде уже проблем,ребенок развивается по возрасту...даже больше... а почему вас поставили ЗПР?
sneg_84
20 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий stahl
У нас такая же история. Два месяца ребенка наблюдали в дневном стационаре и поставили ЗПР. Теперь мы два раза в год должны проходить дневной стационар при больнице, где с ребенком будут заниматься специалисты, затем мы сейчас ждем решения по поводу специализированного садика для ЗПР, где тоже будут заниматься и готовить к школе опять же специалисты. Плюс к этому мы нашли хорошего психолога, который тоже будет заниматься с ребенком. Занятия у психолога индивидуальные. Также еще медикаментозное лечение. Вот коротко, если так. Если вам интересно то, что я написала, с удовольствием отвечу на вопросы и расскажу с чем нам пришлось столкнуться за это время.

↑   Перейти к этому комментарию
Главное принять такого ребенка каким он есть. Как педагог коррекционной педагогики. а именно работающий с детьми ЗПР, часто встречаемся с проблемой того, что родители не хотят принимать такого ребенка и начинают его равнять с более здоровыми, пихать его в класс с трудной программой, тем самым делать хуже ребенку и проблем становится гораздо больше. А родители которые во время увидели отставания, начали работать с ним, можно наблюдать положительную динамику развития психических процессов. Не равняйте ребенка с другими, а наблюдайте за его собственными достижениями. Каждый ребенок индивидуален, терпения вам!
stahl
20 мая 2013 года
0
Вы знаете, а я не ровняю ребенка на других детей и принимаю его таким, какой он есть. Правда. Я не собираюсь ломать психику ребенка... и нагружать его непосильными нагрузками. Душа, правда, очень болит за него. Но надеюсь, что мы справимся со всеми трудностями и все у нас будет хорошо. Ведь мы же общаемся со специалистами, со знатоками своего дела и глаза не закрываем на проблемы, не делаем вида, что у нас все замечательно :-)
sneg_84
20 мая 2013 года
0
Так будете продолжать, возможно и ребенка выравниваете со сверстниками. У вас на фоне чего ЗПР?
stahl
20 мая 2013 года
0
Вы имеете в виду причину возникновения ЗПР? Если это, то специалисты считают, что причиной являются роды. Ребенка довели до гипоксии, и только потом начали кесарить. Это если коротко. Плюс у нас еще есть аутичные элементы. Ведь еще год назад, сыночек даже игрушками не интересовался, не позволял при обучении брать его руку в свою руку, ну и т.п. Сейчас полегче стало и положительная динамика, но этому поспособствовало посещение дневного стационара при центре психологической помощи детям и подросткам.
Александра Еременко (автор поста)
20 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий sneg_84
Главное принять такого ребенка каким он есть. Как педагог коррекционной педагогики. а именно работающий с детьми ЗПР, часто встречаемся с проблемой того, что родители не хотят принимать такого ребенка и начинают его равнять с более здоровыми, пихать его в класс с трудной программой, тем самым делать хуже ребенку и проблем становится гораздо больше. А родители которые во время увидели отставания, начали работать с ним, можно наблюдать положительную динамику развития психических процессов. Не равняйте ребенка с другими, а наблюдайте за его собственными достижениями. Каждый ребенок индивидуален, терпения вам!

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью соглашусь с sneg-84! Родители, ваши дети были, есть и будут самыми лучшими на свете, но закрывать глаза на проблемы не стоит, ведь все не настолько страшно, как может показаться на первый взгляд. Вовремя замеченные проблемы можно полностью решить при правильном и, главное, своевременном обращении к специалисту. И все будет хорошо!
лазоревка
14 мая 2013 года
0
сейчас почти никак,на улице -лето!за книжки не усадишь ,ну и бог с ним....говорить мы умеем,цвета зхнаем,до 10 считать умеем,рисуем да лепим,когда в охотку обоим нам...Все своим чередом идет
Александра Еременко (автор поста)
14 мая 2013 года
0
Ваш подход замечательный)))Главное, чтобы и Вам и ребенку нравилось совместное творчество!)))
Екатерина Якимова
14 мая 2013 года
0
Мы с полугода, может чуть раньше начали смотреть картинки Домана, пока интересно (нам 8мес.сейчас). Правда показываю в день 2-3 раза, больше не получается((
Александра Еременко (автор поста)
14 мая 2013 года
0
А больше и не нужно. Главное, заниматься и развивать не в ущерб Вам и Вашему ребенку. На будущее, не зацикливайтесь на каких-то определенных методиках. Сочетайте какие-то элементы из этой, какие-то из той. Развитие должно быть гармоничным. Ищите пути для развития и обучения Вашего малыша, которые будут нравиться и Вам, и ребенку.
Не забывайте, что совсем скоро Вы вступите в возраст, когда в первую очередь необходимо будет делать акцент на развитие речи и предметную деятельность. А энциклопедические знания, математику и чтение Вы успеете по ходу дела освоить))))
Екатерина Якимова
18 мая 2013 года
0
подскажите, что еще можно показывать и делать с ребенком нашего возраста?
я ему показываю животных и говорю какие звуки оно издает...
изучаем посуду, шкафы вовсю сам открывает и достает...
любим животных на улице смотреть, трогаем деревья, шишки, цветочки...
shakira_loka
14 мая 2013 года
0
Вожу на занятия развивающие с психологом!
Александра Еременко (автор поста)
14 мая 2013 года
0
То, что водите ребенка на занятия с психологом, замечательно! Дома и на прогулке Вы можете закреплять то, что Ваш ребенок уже научился на занятиях))) Совместное общение и творчество с мамой еще больше укрепит интерес к знаниям!
Дарочка
14 мая 2013 года
0
нам полгода, мама я не опытная (у нас усыновление), пока не торопимся чему-то научить, задача - наобниматься, приучить к ласке, оздоровиться, ввести прикормы кроме смеси... А что вы нам посоветуете?
Александра Еременко (автор поста)
16 мая 2013 года
0
Вы совершенно все правильно делаете! Дарите малышу свое внимание, любовь, ласку и улыбку! Поддерживайте его радостное состояние. Все свои действия при любом общении сопровождайте словами и ласковой речью. Это поможет налаживанию контакта с малышом и будет способствовать развитию речи.
Скажите, а сколько ребеночку было, когда Вы его усыновили?
Дарочка
16 мая 2013 года
+1
5 месяцев, дома он чуть больше 3-х недель
Бона812
14 мая 2013 года
0
Вожу в школу раннего развития с года и 2 мес.Нравится,усидчивый,по долгу может лепить,рисовать,собирать пазлы и мазайку.Заниматься по картинкам типа покажи то -то,найди то -то.Мячами занятия обожает.Сказки,стихи как то не очень любит,хотя каждый день читаю,одну две книжечки посидит и закрывает сам ,чтоб не читала..
Александра Еременко (автор поста)
16 мая 2013 года
0
Замечательно, что у Вас такой любознательный малыш!))))Вы молодец, что водите ребенка в школу раннего развития, но не забывайте и о совместном творчестве дома, в кругу семьи. Необязательно творить что-то грандиозное каждый день, но поиграть во что-то или сделать какую-нибудь небольшую поделку с Вами обязательно необходимо.
Несмотря на то, что ребенок усидчивый, не каждый выдержит долгого чтения. Если закрывает книгу, возможно он устал, а не то, что не любит слушать сказки. Старайтесь чувствовать, когда ребенок устает за день. Не перегружайте малыша и следите, чтобы не переутомлялся.
Бона812
16 мая 2013 года
0
Занятия дома обязательно,даже если мне некогда,начинает просить,показывает не своё стол-стул,чтоб посадила его заниматься.В школе занимается 3 раза в неделю(я сама с ним непосредственно там занимаюсь,одних там не оставляем).Так,что знаю,что проходят в школе,дома пройденный материал обязательно повторяем+что то своё.Развивашки различные,шнуровки,мелкая моторика,рисование,лепка,поделки из пластилина,соленого теста, цветной бумаги,зарядки весёлые и т. д.
anna_prorokova
14 мая 2013 года
0
Александра, подскажите: с чего лучше начать?И какую методику лучше выбрать в нашем возрасте (нам 8 мес.)?
Александра Еременко (автор поста)
16 мая 2013 года
0
Анна, посмотрите результаты опроса, который я опубликовала. Лидирует позиция - ни на какую методику не ориентируюсь. Вопрос выбора современной методики раннего развития очень сложен и противоречив. Это бесконечно обсуждается в журналах и на форумах. Я скажу сразу, я НЕ против всех этих методик, я ЗА разумный подход. Выбирайте элементы из тех методик, которые Вам больше приглянулись и ближе всего. У Глена Домана можно взять карточки и вплетать их в повседневные занятия, когда, например, читаете книгу ребенку. Показывать героев на карточках: волка, лису и т.д. У Монтессори совершенно замечательные пособия для развития восприятия и мелкой моторики.
Но слепо отдаваться той или иной методике нельзя. Подбирайте под себя и Вашего ребенка свою индивидуальную методику, тогда ребенок будет развиваться гармонично.
Что могу посоветовать. Ориентируйтесь на возрастные этапы. Вы сейчас стоите на пороге, когда у ребенка начинает развиваться предметная деятельность. Учите ребенка, как манипулировать с предметами: закрывать и открывать крышку коробочки, нанизывать крупные предметы, вкладывать и вынимать предметы и прочее. Продолжайте развивать понимание речи. Например, покажите несколько раз малышу часы и говорите: "Это часы", а затем спросите его "Где часы?", он глазами будет отыскивать данный предмет. Многократно повторяя свой вопрос, Вы тем самым будете связывать в сознании ребенка слово с предметом.
Показывайте яркие звучащие игрушки. Нередко такие игрушки вызывают у малыша потребность говорить. Они привлекают внимание, задерживают взгляд ребенка. Дайте ее потрогать и обязательно назовите его: "Это мишка. Давай мишку покормим или уложим спать".
Все сопровождайте своей речью и у ребенка будут быстрее развиваться собственная речь.
Riniska
14 мая 2013 года
0
Присоединяюсь к вопросу. Мы вообще еще малыши (2 мес.), и я пока даже не изучала существующие методики. Поэтому интересно, что Вы посоветуете, какую (или какие?) методику лучше взять за основу, на что обратить внимание?
kate1985
15 мая 2013 года
0
Нам 1 год и мы только носимся по всему дому и всё разбрасываем и берём в рот. пытаюсь начать играть во что-нибудь - надоедает моментально. она не может сидеть и играть, крутиться, всё сразу ей надо и то, что мама показывает, и всё, что вокруг происходит. Вы писали вверху причины для ilona malgina. у нас я думаю случай гиперактивности. пока не трогаю. т.к. если ей что-то непременно понадобится она соображает хорошо, находит много способов, чтобы заполучить её интересующее. Думаю позже начать ходить в школу раннего развития. Очень хотела сама с ней заниматься, но те игры, которые описаны в интернете нам особо не подходят, а у меня терпения и сил не хватает с ней играть носясь по всему дому. может вы знаете какие-нибудь обучающие и развивающие игры для гиперактивных деток 1 года? И как вы думаете, со скольки лучше идти в школу раннего развития?
Nikyulia
18 мая 2013 года
0
Мы с 9 месяцев стали ходить в школу по методике Монтенссори.Сыну очень понравилось с первых дней.Там конечно он многому научился,результаты были видны через 1,5-2 месяца Сейчас нам 1,2 и школа к сажалению закрывается.Дома у меня конечно есть похожие игрушки,они всегда на своих местах,стараемся создать подобную атмосферу.Еще дома занимаемся по книгам"Школа семи гномов" с года.Ему стало очень нравится лепить пластилином и рисовать пальчиковыми красками.Конечно все животные слабовато пока.Карточки у меня заламинированы с животными,но он не особо их смотрит.Стал танцевать,включаю Железновых,ну и другие детские песни.Есть у нас коврик в виде пазлов со съемными геометрическими фигурами,не знаю совпадение или понимает,но иногда даешь и говоришь,где вот такой ромб,он смотрит на коврик и ложит куда надо.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам