Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Урок математики

Помогите записать в цепочке рассуждение.
5 + 9 = 9 + 5 =9 + # + # = # # + # = # #
6 + 7 = 6 + # + # = # # + # = # #
8 + 6 = # + # + # = # # + # = # #
12 – 7 = # # – # – # = # # – # = 0
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Урок математики
Тэги: Примеры

Помогите записать в цепочке рассуждение.
5 + 9 = 9 + 5 =9 + # + # = # # + # = # #
6 + 7 = 6 + # + # = # # + # = # #
8 + 6 = # + # + # = # # + # = # #
12 – 7 = # # – # – # = # # – # = 0 Читать полностью
 

Комментарии

Permanenta
12 мая 2013 года
0
плохо видно, плюсики с равно сливаются
ИннаЛина5 (автор поста)
12 мая 2013 года
0
Сейчас пробелы поставлю
ИннаЛина5 (автор поста)
12 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий Permanenta
плохо видно, плюсики с равно сливаются

↑   Перейти к этому комментарию
сделала
Permanenta
12 мая 2013 года
0
5+9 = 9+5 = 9+ 1 + 4 (вспоминаем состав числа) = 10 + 4 =14
6+7= 6+4+3 = 10+3 = 13
8+6 = 8+2+4 = 10+4 = 14
А вот с нулем - не понятно.
ИннаЛина5 (автор поста)
12 мая 2013 года
+1
Спасибо за решение,но до меня че то туго доходит это
вспоминаем состав числа
Permanenta
12 мая 2013 года
0
состав числа помогает складывать/отнимать и с переходом через десяток. А что ж это за нуль? мне он покоя не дает
ИннаЛина5 (автор поста)
12 мая 2013 года
0
Незнаю даже.Это мне тоже по телефону продиктовала сестра.Она с племяшкой никак решить не могут,а я вобще в этом деле бум бум
Permanenta
12 мая 2013 года
0
может его там не должно быть?
ИннаЛина5 (автор поста)
12 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий Permanenta
состав числа помогает складывать/отнимать и с переходом через десяток. А что ж это за нуль? мне он покоя не дает

↑   Перейти к этому комментарию
Мне неправильно продиктовали.там нуля нет.Значит идет так
12 – 7 = # # – # – # = # # – # = # #
И еще один такой
3 + 9 = # + # = # + # + # = # # + # = # #
Permanenta
12 мая 2013 года
0
вы не поняли смысл? Главное самостоятельно понять
12 - 7 = 12 - 2 - 5 = 10 - 5 = 5
3 + 9 = 9 +3 = 9+1 + 2 = 10+2 = 12
ИннаЛина5 (автор поста)
12 мая 2013 года
0
Спасибо большое.
Permanenta
12 мая 2013 года
0
Да, не за что
матушка
12 мая 2013 года
0
Мы учились совсем иначе
Как внукам помогать?
ИннаЛина5 (автор поста)
12 мая 2013 года
0
одни головоломки
Permanenta
12 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий матушка
Мы учились совсем иначе
Как внукам помогать?

↑   Перейти к этому комментарию
Мы так, но прямо не говорили "состав числа". К примеру, 5+7. Сколько нужно добавить до 5, чтобы получилось 10? правильно - 5. И сколько от семерки еще остается? Правильно, 2

по-моему мы переходили через десяток в третьем или может в конце 2-го класса. А сейчас в первом. В добавок еще и двузначные числа складывают и отнимают (правда, пока без перехода через десяток)
матушка
12 мая 2013 года
+1
Permanenta пишет:
мы переходили через десяток в третьем или может в конце 2-го класса. А сейчас в первом.
Что-то я и у дочерей не помню такого?
Совсем бабка приуныла
Permanenta
12 мая 2013 года
0
ну когда-то же они учились считать
матушка
12 мая 2013 года
0
Считали уже в детском саду. Мне, кажется, что проще и доступнее учили.
Permanenta
12 мая 2013 года
0
матушка пишет:
в детском саду.
ого!!
матушка
12 мая 2013 года
0
Да, в подготовительной (выпускной группе) Учили читать и считать.
Джалилка
15 мая 2013 года
0
нече не поняла
ИннаЛина5 (автор поста)
15 мая 2013 года
0
мы уже в тот вечер ращобрали.А вы такое не проходили?это в рабочих тетрадях задание было
Джалилка
15 мая 2013 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам