Почему я не консультант
Было у меня веселенькое дежурство. Хорошо, хоть на 12 часов сделали, а не как раньше на сутки.
Так вот. Собрались мы на чай, все дежурные и кое-кто горящий желанием поработать в празднично-выходной день. Темы разные были. хиханьки и прочие шалости собрания людей не по своей воле сюда пришедших. И тут одна говорит, что купила то-то и то-то у консультанта такой-то компании. Ну тут и обсуждать начали. Двчонки ко мне пристали с вопросом - "а почемы ты ничем не занимаешься? Ты ведь холодильник чукче продашь!"
Да, продам. Только когда вижу реальную выгоду и без последствий. И вот что-то я призадумалась. А почему я действительно не консультант? так страстно и вроде лаконично разглагольствующий о продукции компании и втюхивающий всякую продукцию, иногда ненужную?
А вот почему!
1. У компании маленький процент разности цены розничной и цены каталога. Самый максимальный который я слышала - это 35%. То есть купив продукт, который в каталоге стоит, к примеру 100 рублей, я буду иметь всего 35 рублей. Вопрос - а на что мне сдалось тогда это все распространять? Чтобы получить в итоге 100 рублей выгоды? нее, это не интересно. Вот 50-60% - это уже кое-что, из-за этого стоит и поездить в офис за продукцией.
2. Наличие клиентской базы. Это компания заинтересована в своем расширении, а не я в ее. Поэтому самим искать клиентов - это извращение. По крайней мере всех клиентов. Да, найти себе человек 10, которые стабильно заказывают по каталогу - это да, но остальных будьте добры предоставить сами.
3. Ограничение суммы заказа. Ну почему я должна набирать в заказ лишней продукции лишь для того, чтобы перейти за этот пресловутый порог минимального заказа? Да хоть я одну позицию закажу, у меня должна быть цена консультанта, а ведь не просто так подписалась работать у них!
4. Платная доставка. Извините, но если у меня с вами договор - вот и обслужвайте и вы меня, а не только я вам выгоду в виде заказов, а равно и рекламу вашей же продукции, так что бесплатно доставляться должен заказ и из одной позиции, и из 40.
5. Ограничение по активности. Не надо меня шантажировать исключением из базы, если я редко делаю заказ! Если вы меня исключите, то уйдут мои клиенты, котрые заказывают вашу же продукцию!
6. Изменение ассортимента. Я не против, если ассортимент продукции расширяется, но не за счет исключения старых и полюбившихся позиций. Они должны быть наравне!
7. Платная регистрация. Для меня это равно тому, что я за подарок в день рожденья буду платить тому, кто мне его дарит. Это вы мне должны платить, ведь я в какой-то мере на вас работаю!
8. Отсутствие выплат обычным консультантам и маленькая скидка на продукцию. Здесь ограничусь лишь тем, что скажу - за то, что люди приходят в компанию, должны быть выплаты и одинаковые для всех! Это же касается и программ поощрения.
9. Обучение проходит в офисах. Извините, у меня нет никакого желания ехать в офис и слушать хвалебные песни компании. проводите курсы он-лайн, когда я могу в любое свободное время зайти, изучить теорию - и получить диплом консультанта.
Вроде все перечислила.
Если среди читателей этого поста есть консультанты - прошу прощения. Я высказала лишь свое мнение и отразила свое видение этого вопроса.
Так вот. Собрались мы на чай, все дежурные и кое-кто горящий желанием поработать в празднично-выходной день. Темы разные были. хиханьки и прочие шалости собрания людей не по своей воле сюда пришедших. И тут одна говорит, что купила то-то и то-то у консультанта такой-то компании. Ну тут и обсуждать начали. Двчонки ко мне пристали с вопросом - "а почемы ты ничем не занимаешься? Ты ведь холодильник чукче продашь!"
Да, продам. Только когда вижу реальную выгоду и без последствий. И вот что-то я призадумалась. А почему я действительно не консультант? так страстно и вроде лаконично разглагольствующий о продукции компании и втюхивающий всякую продукцию, иногда ненужную?
А вот почему!
1. У компании маленький процент разности цены розничной и цены каталога. Самый максимальный который я слышала - это 35%. То есть купив продукт, который в каталоге стоит, к примеру 100 рублей, я буду иметь всего 35 рублей. Вопрос - а на что мне сдалось тогда это все распространять? Чтобы получить в итоге 100 рублей выгоды? нее, это не интересно. Вот 50-60% - это уже кое-что, из-за этого стоит и поездить в офис за продукцией.
2. Наличие клиентской базы. Это компания заинтересована в своем расширении, а не я в ее. Поэтому самим искать клиентов - это извращение. По крайней мере всех клиентов. Да, найти себе человек 10, которые стабильно заказывают по каталогу - это да, но остальных будьте добры предоставить сами.
3. Ограничение суммы заказа. Ну почему я должна набирать в заказ лишней продукции лишь для того, чтобы перейти за этот пресловутый порог минимального заказа? Да хоть я одну позицию закажу, у меня должна быть цена консультанта, а ведь не просто так подписалась работать у них!
4. Платная доставка. Извините, но если у меня с вами договор - вот и обслужвайте и вы меня, а не только я вам выгоду в виде заказов, а равно и рекламу вашей же продукции, так что бесплатно доставляться должен заказ и из одной позиции, и из 40.
5. Ограничение по активности. Не надо меня шантажировать исключением из базы, если я редко делаю заказ! Если вы меня исключите, то уйдут мои клиенты, котрые заказывают вашу же продукцию!
6. Изменение ассортимента. Я не против, если ассортимент продукции расширяется, но не за счет исключения старых и полюбившихся позиций. Они должны быть наравне!
7. Платная регистрация. Для меня это равно тому, что я за подарок в день рожденья буду платить тому, кто мне его дарит. Это вы мне должны платить, ведь я в какой-то мере на вас работаю!
8. Отсутствие выплат обычным консультантам и маленькая скидка на продукцию. Здесь ограничусь лишь тем, что скажу - за то, что люди приходят в компанию, должны быть выплаты и одинаковые для всех! Это же касается и программ поощрения.
9. Обучение проходит в офисах. Извините, у меня нет никакого желания ехать в офис и слушать хвалебные песни компании. проводите курсы он-лайн, когда я могу в любое свободное время зайти, изучить теорию - и получить диплом консультанта.
Вроде все перечислила.
Если среди читателей этого поста есть консультанты - прошу прощения. Я высказала лишь свое мнение и отразила свое видение этого вопроса.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: