Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Почему я не консультант

Было у меня веселенькое дежурство. Хорошо, хоть на 12 часов сделали, а не как раньше на сутки.

Так вот. Собрались мы на чай, все дежурные и кое-кто горящий желанием поработать в празднично-выходной день. Темы разные были. хиханьки и прочие шалости собрания людей не по своей воле сюда пришедших. И тут одна говорит, что купила то-то и то-то у консультанта такой-то компании. Ну тут и обсуждать начали. Двчонки ко мне пристали с вопросом - "а почемы ты ничем не занимаешься? Ты ведь холодильник чукче продашь!"

Да, продам. Только когда вижу реальную выгоду и без последствий. И вот что-то я призадумалась. А почему я действительно не консультант? так страстно и вроде лаконично разглагольствующий о продукции компании и втюхивающий всякую продукцию, иногда ненужную?

А вот почему!

1. У компании маленький процент разности цены розничной и цены каталога. Самый максимальный который я слышала - это 35%. То есть купив продукт, который в каталоге стоит, к примеру 100 рублей, я буду иметь всего 35 рублей. Вопрос - а на что мне сдалось тогда это все распространять? Чтобы получить в итоге 100 рублей выгоды? нее, это не интересно. Вот 50-60% - это уже кое-что, из-за этого стоит и поездить в офис за продукцией.

2. Наличие клиентской базы. Это компания заинтересована в своем расширении, а не я в ее. Поэтому самим искать клиентов - это извращение. По крайней мере всех клиентов. Да, найти себе человек 10, которые стабильно заказывают по каталогу - это да, но остальных будьте добры предоставить сами.

3. Ограничение суммы заказа. Ну почему я должна набирать в заказ лишней продукции лишь для того, чтобы перейти за этот пресловутый порог минимального заказа? Да хоть я одну позицию закажу, у меня должна быть цена консультанта, а ведь не просто так подписалась работать у них!

4. Платная доставка. Извините, но если у меня с вами договор - вот и обслужвайте и вы меня, а не только я вам выгоду в виде заказов, а равно и рекламу вашей же продукции, так что бесплатно доставляться должен заказ и из одной позиции, и из 40.

5. Ограничение по активности. Не надо меня шантажировать исключением из базы, если я редко делаю заказ! Если вы меня исключите, то уйдут мои клиенты, котрые заказывают вашу же продукцию!

6. Изменение ассортимента. Я не против, если ассортимент продукции расширяется, но не за счет исключения старых и полюбившихся позиций. Они должны быть наравне!

7. Платная регистрация. Для меня это равно тому, что я за подарок в день рожденья буду платить тому, кто мне его дарит. Это вы мне должны платить, ведь я в какой-то мере на вас работаю!

8. Отсутствие выплат обычным консультантам и маленькая скидка на продукцию. Здесь ограничусь лишь тем, что скажу - за то, что люди приходят в компанию, должны быть выплаты и одинаковые для всех! Это же касается и программ поощрения.

9. Обучение проходит в офисах. Извините, у меня нет никакого желания ехать в офис и слушать хвалебные песни компании. проводите курсы он-лайн, когда я могу в любое свободное время зайти, изучить теорию - и получить диплом консультанта.


Вроде все перечислила.

Если среди читателей этого поста есть консультанты - прошу прощения. Я высказала лишь свое мнение и отразила свое видение этого вопроса.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Почему я не консультант
Было у меня веселенькое дежурство. Хорошо, хоть на 12 часов сделали, а не как раньше на сутки.
Так вот. Собрались мы на чай, все дежурные и кое-кто горящий желанием поработать в празднично-выходной день. Темы разные были. хиханьки и прочие шалости собрания людей не по своей воле сюда пришедших. И тут одна говорит, что купила то-то и то-то у консультанта такой-то компании. Читать полностью
 

Комментарии

СВеснушка
3 мая 2013 года
+1
Вы хотите деньги за красивые глазки просто получать. Менеджер из вас не получится. Продавец может быть. Бельем в магазине. Или парфюмом.
Виорика (автор поста)
3 мая 2013 года
+1
Менеджер- это организатор, а не продавец. Как организатор я состоялась, как управленец тоже. считаю, что любая работа должна быть вознаграждена. А у консультанта ведь тоже своего рода работа. Но почему-то на труде рядовых строят свой бизнес другие
СВеснушка
3 мая 2013 года
0
Консультанты сетевых шарашек- это менеджеры, которые клиентской базой управляют. Менеджмент это широкое понятие. А экономика капитализма так и работает. Кто-то наживается на ком-то. При коммунизме все равны.
Элена578
3 мая 2013 года
0
Bu4 пишет:
При коммунизме все равны.
вовсе нет...вы забыли главный лозунг коммунизма (или не знали его )
профиль удалён удалённого пользователя
4 мая 2013 года
0
Элена578 пишет:
не знали его
о , а я не знала . Какой был главный лозунг ?
Элена578
5 мая 2013 года
+1
от каждого- по способностям, каждому - по потребностям
профиль удалён удалённого пользователя
6 мая 2013 года
0
а, да . Выходит что знала , просто забыла . Спс.
профиль удалён удалённого пользователя
4 мая 2013 года
+1
я была в сетевом маркетинге . у него есть и плюсы , но я согласна с тем что ты написала . в большинстве случаев так оно и есть .

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам