Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Готовимся к ТЕСТАМ за 4 класс. "Хочется КАК лучше, но получится КАК всегда!".(размышления)

Кусочек статьи, наиболее важный по моему мнению;
http://www.dyslexia-dysgraphia.ru/disleksia.html

"... В 1980-е годы американский исследователь (талантливый архитектор и инженер) Рональд Д. Дейвис (сам с детства, страдавший от тяжелой формы дислексии) использовал данное понятие, чтобы описать более широкие аспекты проблем обучения, которые были разбиты им по группам и категориям.

С точки зрения Рональда Дейвиса дислексия - это обобщающий термин, основа для многих других типов нарушений в обучении например, дискалькулии или СДВ и СДВГ (Синдром дефицита внимания без гиперактивности и с гиперактивностью) и др..

Он дал этому следующее объяснение : в норме, обычный человек, мыслит «словами» т. е. вербально, но есть люди, которые думают «образами».

Мозг людей, воспринимающий информацию по второму типу(визуально), реагирует, на любой символ (будь то отдельный знак, буква или целое слово), как на раздражитель, и наиболее ярко это проявляется, обычно, в самом начале обучения и особенно заметно при приобретении основополагающих навыков обучения в чтении и письме.

Как только дети, «думающие картинками», видят вербальный (словесный) символ, их мозг дезориентируется.

Иными словами человек страдающий дислексией и дисграфией, при виде слова, образ которого, ввиду его особого восприятия отсутствует (например при виде слов: "перед", "через", "над", "после" и т. п.)впадает в такое состояние, когда текст перестает быть понятным.

В этот момент его мозг находится в состоянии дезориентации, восприятие символов сильно искажается и процесс чтения или письма становится трудно выполнимой задачей..."

Дисграфики лучше понимают задание, если его НАРИСОВАТЬ.

Сейчас многие дети часами сидят в компьютерных играх, и к сожалению они не обучающие, а стрелялки-бродилки...
Там НУЖНАЯ информация в основном даётся ВИЗУАЛЬНАЯ- картинки, схемы, "иконки", стрелки.

Короткие фразы - с кучей ошибок, в комментариях к игре, да, помогают обучить ребенка находить буквы на клавиатуре (незаметно для него самого), но вот граммотности не учат.

А в учебниках картинок гораздо меньше, а текстов (буквочек) больше. Читать их деткам совсем не хочется.
Т. е. мозги "настраиваются" на понимание и расшифровку "картинок", а вот книжки читаем с большой неохотой.
Сейчас, готовимся к ТЕСТАМ, осталось 2 недели, КАРАУЛ!!!

А он тексты заданий читает НЕВНИМАТЕЛЬНО спешит, наугад числа из условия задачи
складывает, умножает, делит...
Я ему прочитай условие ЕЩЕ РАЗ, НАРИСУЙ РИСУНОК к условию, пойми
ЧТО ИЗВЕСТНО, есть в наличии (в условии)?
ЧТО НЕИЗВЕСТНО, нужно вычислить?

Спешит, невнимательный, заставить выполнить ВСЕ требования к оформлению заданий ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
"И ТАК сойдёт!!!" (и к почерку относится и к оформлению заданий тоже).
"Спешит" чтобы поскорее "отвязаться" от уроков, и гулять, играть, смотреть мультики.

По времени (40 мин.) вроде успевает решить вариант, начинаю проверять, оформление не соответствует СОВЕРШЕННО:
"решений в столбик" нет (там где "клеточки" предусмотрены),
действия в "длинных примерах" не пронумерованы,
в задаче нет пояснений к действиям,
в примерах с ВЕЛИЧИНАМИ (килограммы, граммы, метры, километры и т. д) единицы измерения не переведены (записи нет).

http://dpa.alldz.net/publ/dpa_4_klas/kontrolni_roboti_z_matematiki/vidpovidi_do_zirnik_zavdan_dlja_dpa_2013_z_matematiki_dlja_navchalnikh_zakladiv_z_ukrajinskoju_movoju_navchannja_4_klas/43-1-0-43
Получается если даже решил правильно, задания не будут защитаны, из-за неправильного оформления...

Уже несколько дней пытаюсь его научить, довести до автоматизма, навык оформления заданий ТЕСТОВ.
Пока все очень плохо.
Помнит КАК оформить ПРАВИЛЬНО (теоретически), а вот практически пишет
КАК ЕМУ УДОБНО- корявым почерком и БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ.

РРРРРЫЫЫЫЫЫ
Сил и злости не хватает..
Но, все-таки, если подумать, ЭТИ ТЕСТЫ - ещё не КОНЕЦ СВЕТА.

Всё было бы ГОРАЗДО ПРОЩЕ, если бы в 1-ом классе, школьные специалисты, хотя бы попытались разобраться В ЧЕМ причина отставания ученика.

Постоянно "не хватает" 2 лет обучения (перед 1 классом и 1 класс)- упущенное время...
А сколько уговаривать и заставлять киндера приходится заниматься уроками, а не теликом и играми.

Скоро лето, каникулы и ТЕСТЫ! И "хорошее" и "плохое" в "одном флаконе"!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Готовимся к ТЕСТАМ за 4 класс. "Хочется КАК лучше, но получится КАК всегда!".(размышления)
Кусочек статьи, наиболее важный по моему мнению;
http://www.dyslexia-dysgraphia.ru/
"... В 1980-е годы американский исследователь (талантливый архитектор и инженер) Рональд Д. Дейвис (сам с детства, страдавший от тяжелой формы дислексии) использовал данное понятие, чтобы описать более широкие аспекты проблем обучения, которые были разбиты им по группам и категориям. Читать полностью
 

Комментарии

natulek30
1 мая 2013 года
0
Всё было бы ГОРАЗДО ПРОЩЕ, если бы в 1-ом классе, школьные специалисты, хотя бы попытались разобраться В ЧЕМ причина отставания ученика.
Их в школах нет. У нас, к примеру, из всех школ района все ставки логопеда убрали. В садах, если и есть, то только логопункты. Получается, что в саду не успели, а в школе уже вообще некому.
ЗЫ. Поговаривают, что дефектологов и в садах скоро за штат выведут, сделав из них что-то типа педагогов доп. образования. Как воспитатели будут со всем этим справляться, я не знаю, но, видимо, кому-то очень нужно, чтобы не особо-то и справлялись.
У меня сложилось стойкое убеждение, что нашу страну медленно и верно лишают образования, а соответственно, коррекция вообще не рассматривается, как бесплатная и обязательная.
В Украине, видимо, тоже что-то подобное?
FLORENSITA (автор поста)
1 мая 2013 года
0
Наверное, еще хуже. В садике "санаторного типа" (мы в него ходили из-за частых простуд) логопед не предусмотрен.
А в поликлинике логопед диагноз "Дисграфия" даже в карточку не записала, обратились во 2 классе.
Только "дислалия"- проблемы с произношением кучи звуков. А ПИСЬМЕННЫЕ проблемы НИКТО помогать "разгребать" не собирался.
В 1 классе обещали "приведите ребенка - МЫ всему научим!". Вранье.
СемСветик
1 мая 2013 года
0
Да уж подготовка к тестам - это что-то из области фантастики

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам