Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Английский язык. КАК мой киндер "завалил" контрольную.

Контрольные работы по английскому (размышления)

Писали опять контрольную, скорее всего опять будет плохая оценка.
Размышления по поводу: "Почему не получается писать контрольную НОРМАЛЬНО?"

Киндер занимается по учебнику О. Карпюк 4 (старый образец, без диска,2004 года).
В обучении используется ТОЛЬКО учебник и тетрадь (обычная в линеечку).

Диск учительница пыталась на уроке дать прослушать... дети ничего не поняли, моментом не прониклись (совершенно безответственные ученики!)- потомучто
ТАКОЙ темп произношения как на ДАННОМ диске к учебнику, им ЕЩЕ ДОЛГО будет не понятен (года 2-3 так точно, это лично моё мнение).
Замечание насчет диска:
Темп записи, да, раздражает, но... то что там НЕТ НИЧЕГО из раздела "ПОВТОРЕНИЕ"
(в конце тем, при подготовке к контрольным)- ЭТО просто "бесит".

Уроки-"REVISION" просто пропущены на диске. КАК готовится к контрольным?

Возможно, нужен второй диск "Грамматика" (с упражнениями), как в курсах английского других авторов.

КАК мы (в нашем классе) пишем контрольные.
В принципе к нашему учебнику ЕСТЬ печатные "Рабочая тетрадь" (несколько вариантов от разных издательств) и " Зошит для контролю знань" ("Тетрадь для контроля знаний" ).
НО, мы по ТАКИМ тетрадям НИКОГДА не занимались, видимо уровень знаний у учеников не позволяет использовать ЭТИ тетради.

Ровесник моего киндера, мальчик из соседней школы, тоже занимается по ТАКОМУ же учебнику.
НО, в 1 -ом классе (ПЕРЕД первым учебником "Карпюк 2" ) они выучили буквы, закончили "Пропись", начали читать.
(мы открыли ЭТОТ учебник не зная НИ ОДНОЙ буквы английского алфавита).
По учебнику "Карпюк 2" они учили теорию, практику писали в "Рабочих тетрадях 2".
И контрольные, наверное, тоже в "Тетрадях для контроля знаний".

Чем ХОРОШИ "Рабочие тетради" (на печатной основе), почему для ОБУЧЕНИЯ и ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ учеников с признаками дисграфии ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
именно ТАКИЕ тетради.

Кстати, по-моему, ВСЕ курсы иностранных авторов используют именно "Рабочие тетради" и "Контрольные тесты".

А писать контрольные на тетрадном листике---эхо советской школы.
Сама писала ТОЛЬКО ТАКИЕ контрольные, да знаю, НАЛИЧИЕ или ОТСУТСТВИЕ знаний
видно сразу.

ЗАДАЧА (или ЦЕЛЬ) контрольной работы- проверить НАЛИЧИЕ КОНКРЕТНЫХ знаний по КОНКРЕТНОЙ теме и УМЕНИЕ применить (навыки применения) этих самых знаний.

ОБЫЧНО в обычных контрольных ТЕСТАХ присутствуют задания:
1) ВЫБРАТЬ и ОТМЕТИТЬ правильный вариант из 3-4;
2) ОТМЕТИТЬ "галочками" "правдивое" или "ложное" утверждение в данном предложении (8-10 предложений).
3) ВСТАВИТЬ (на место пропуска) в предложение слово
( в условии задается выбрать из ПАРЫ слов или из СПИСКА слов).
ЭТИ слова уже даны, они ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ТОЛЬКО НУЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ.
4) найти соответствие:
картинка - слово;
англ. слово - перевод;
перевод - англ. слово.

СКОЛЬКО времени уходит на ЗАПОЛНЕНИЕ теста, СКОЛЬКО букв (слов) в процессе заполнения будет написано?
ПРИЧЕМ эти буквы и слова будут написаны не "из головы", а из текста ЗАДАНИЯ.
"Из головы" требуется "взять" ТОЛЬКО выученные раннее правила, слова (по КОНКРЕТНОЙ теме) и т. д.

А если контрольная работа пишется на обычном тетрадном листике...
СКОЛЬКО времени нужно дисграфику СПИСАТЬ с доски ВСЕ предложения?
(чтобы ВСТАВИТЬ в нужном месте нужный глагол в конкретном предложении, например).
А в ТЕСТЕ достаточно написать ТОЛЬКО сам глагол ОДНО СЛОВО- "вставку".

На доске написаны слова на укр. языке, нужно написать перевод на англ. яз.
А в тестах, обычно, нужно найти соответствия между словами из двух столбиков, а ЭТО ГОРАЗДО ПРОЩЕ.

Сравните (если ЭТО можно сравнивать!) :
ВСПОМНИТЬ + НАПИСАТЬ (ТОЧНО по БУКВАМ английские слова) штук 10.
(СКОЛЬКО минут на выполнение задания?)

или найти перевод среди представленных слов
(Сколько мгновений?).
Тот кто это слово ЗНАЕТ, тот напишет ПРАВИЛЬНО (и быстро ВЫБЕРЕТ), а если не знает... вряд ли "угадает" ВСЕ слова.

"Точное написание КАЖДОГО слова НЕ МОЖЕТ знать НИКТО" - это лозунг самих англичан.
ТАК они СВОИХ детей-школьников спасают от истерик и депрессий, до которых их "доводит" НЕПОНИМАНИЕ и НЕЗАПОМИНАНИЕ различия в произношении и написании большинства обычных повседневных слов.

ИЗ ВСЕГО выше написанного, Я делаю вывод, для ОБУЧЕНИЯ и ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ у школьников- дисграфиков просто НЕОБХОДИМО использовать ТЕСТЫ и "Рабочие тетради" (на печатной основе).
Да, дисграфики медленно коряво пишут, плохо запоминают печатный вид (побуквенный состав слова),
писать в ТАКИХ условиях контрольную "на листике" :
для ученика НЕРЕАЛЬНО ТРУДНО и ДОЛГО, а результат опять сильно "ударит" по самолюбию и желанию учиться, т. е. ТАКИМИ контрольными можно запросто "отбить" охоту учиться у ребенка-дисграфика.
Особенно если учитель контрольную, ДА, объявил зараннее, но НЕ УКАЗАЛ ТОЧНО
КАКИЕ уроки (номера) нужно просмотреть-повторить.
КАК оказалось, контрольная была ТЕМАТИЧЕСКАЯ, по ДЕСЯТИ урокам (из учебника).
Я обнаружила, что он забыл ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА, на выходных их учили-повторяли, ПО УЧЕБНИКУ их тоже, кстати, повторяют -старые, учат-новые.
Повторить цифры не было ни времени, ни необходимых (напоминающих) записей в школьном дневнике.
ДЛЯ учителя ТАКАЯ контрольная "на листике" покажет полное отсутствие ЗНАНИЙ и УМЕНИЙ у ученика по КОНКРЕТНОЙ теме. Учитель поставит соответствующую негативную оценку.

ТО что "не все так плохо" и у ученика всё-таки есть минимум знаний,
просто он НЕ УСПЕЛ или НЕ СМОГ их ЗАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО ------ ЭТО личные проблемы ученика и его родителей.

Пока экзамен по английскому для нас еще очень-очень далек, я для себя решила не особо расстраиваться по поводу английского.
Нам предстоят ТЕСТЫ (по основным предметам) по укр. языку, читанню, математике.
УЖЕ начались контрольные по ВСЕМ предметам.
Расстраиваться нет времени, ребенка ругать за плохие оценки по английскому...
НЕ БУДУ!!!
Зачем его расстраивать?! Придет время выучит, если посчитает нужным.

А преподавателям английского, если их заинтересовал мой ДНЕВНИК, пожелание:
четче выражайте свои требования:
если контрольная -ТОЧНО по КАКИМ урокам-разделам, пусть в школьном дневнике будет точная конкретная запись.
Используйте по-больше ПЕЧАТНЫХ тетрадей: и рабочих и проверочных.
ПОМНИТЕ! У ребенка ЕСТЬ знания, но ему СЛОЖНО их ИЗЛОЖИТЬ на бумаге.
В данном случае "ИЗЛОЖИТЬ" - если нужно МНОГО ДОЛГО ПИСАТЬ.
Если применить более понятные "щадящие" ТЕСТЫ, станет заметно по ответам
" что не всё так плохо". Может просто нужно ПРАВИЛЬНО спросить?


КОНКРЕТНО учитель английского языка за конкретный промежуток времени
(даже самый-самый хороший и опытный) не сможет научить школьника-дисграфика:
- ПИСАТЬ быстро красиво ГРАММОТНО;
- ЧИТАТЬ быстро и правильно
на ЧУЖОМ языке, ЕСЛИ проблемы ДАЖЕ с родным языком сколько времени "разгребаем".

Ребенок ОСВОИТ эти навыки только со временем, с накоплением ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ этих навыков и знаний. Возможно, гораздо позже своих ровесников.
В любом классе есть: отличники, середнячки, отстающие...


P.S. насчет плохой памяти у дисграфиков, есть исключения, читала в интернете:
у некоторых дисграфиков ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ память на слова,
нас ТАКОЕ чудо "не касается", к сожалению или к счастью?!
Неправильное написание слова "упраЗнение" запомнил, ели-ели переучила на "упражнение".
А если бы память действительно была фотографическая, точно бы не переучила.

ДОПОЛНЕНИЕ:
КАК я и предполагала оценка за контрольную плохая "3" из 12 баллов, НО!!!
Учительница на уроке вызвала к доске, выполнить письменное задание.
КАК Я поняла (из моих расспросов у ребенка), задание на подобии ТЕСТА-
"вставить в предложение слово, выбрав из предложенных".
КАК он сам объяснил :
"1 - большое предложение, 3 -маленьких, нужно было вставить ПРАВИЛЬНЫЕ слова"

Он справился, сделал (как он сказал) 1 ошибку (учительница поправила), получил "9", правда в дневник учительница не успела поставить.
НО, даже если не "9", а "8"- я не огорчусь, - "не всё ТАК плохо!", у ребенка ЕСТЬ знания и умения (относительно английского языка), будем стараться дальше. НО, как оказалось, я рано обрадовалась.

Позвонила однокласснице сына, подробности про урок английского языка узнать.
Оказалось, к сожалению, от восторга от хорошей оценки перепутал на КАКОМ уроке он был у доски.
Задание у доски и хорошую оценку он получил на украинском языке, что впрочем тоже
очень даже неплохо.
А насчет ТЕСТОВ по английскому, выполняя дома разные задания ВМЕСТЕ с сыном, заметила что ТЕСТЫ ему выполнять легче. (вставить выбранные слова в предложение
и др.). Так что расстраиваться некогда, впереди много работы.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Английский язык. КАК мой киндер "завалил" контрольную.
Контрольные работы по английскому (размышления)
Писали опять контрольную, скорее всего опять будет плохая оценка.
Размышления по поводу: "Почему не получается писать контрольную НОРМАЛЬНО?"
Киндер занимается по учебнику О. Карпюк 4 (старый образец, без диска,2004 года).
В обучении используется ТОЛЬКО учебник и тетрадь (обычная в линеечку). Читать полностью
 

Комментарии

Mokko1967
19 апреля 2013 года
+1
Что-то я не совсем поняла - вы и "проклятое эхо из советского прошлого" ругаете и новомодные диски-тетради вас не устраивают? Вам какого уровня знания нужны - углубленного или так, лишь бы тесты прошел и неважно на какую оценку?Если неважно как,лишь бы сдать,то и растраиваться не вижу причин. Лично я бы предпочла,чтобы даже на пустом листке ребенок показал прочные знания, а не выезжал на одной зрительной памяти. Насчет -"выучит,когда посчитает нужным" категорически не согласна,но это лично мое мнение ,применимое ко мне и моему ребенку.
Nesana
19 апреля 2013 года
+2
Почему вы не откажитесь о Карпюка? Сколько знаю школ, все учатся по оксвордским методикам (разным), где рабочая тетрадь и яркий учебник. Да, ни одного слова по-русски (украински), но дети к 4 классу язык понимают. В пятом классе слушала диск с очень быстрой речью. Дети понимают
Mokko1967
19 апреля 2013 года
0
Моя дочка занимается с репетитором по Оксфордской системе (с их же учебниками-тетрадями). Там тоже с самого начала ни слова по-русски(украински). и заниматься мы начали "с чистого листа" (т.е. перед этим нигде не занимались). Прошло 7 месяцев, все понимаем,пишем-читаем и перешли уже на старый советский учебник (автор неизвестен ибо все отксерено без титульного листа,но явно из советских времен книжка).Но диктанты пишем именно на чистых листках и мне кажется это правильно. А контрольные дочка просто в Рабочей тетради с картинками пишет,там даже напрягаться не надо,все перед глазами. Мне кажется,это чистая фикция,а не проверка знаний,честно говоря.
Zelya
19 апреля 2013 года
0
Если я правильно поняла, автор говорит о том, что рабочие тетради необходимы детям, у которых проблемы с правописанием (дисграфия).
А что касается просто рабочих тетрадей, то у меня двойственное отношение к ним. С одной стороны хорошо, что есть упражнения на закрепление темы, но их можно было сразу в учебнике напечатать. Но с другой стороны дети порой совершенно не думают о том, что они делают в рабочей тетради. Грамматика не запоминается, когда нужно вставить одно слово, а не переписать целиком предложение.
FLORENSITA (автор поста)
19 апреля 2013 года
0
"Советское прошлое" - не ругаю, просто МОЕМУ ребенку очень сложно запомнить точное написание слов. Выбрать из предложенных может (если дома выучили слова), а чтобы написать по памяти "из головы"- дома СТОЛЬКО упражнений придется сделать....
Плохая память и очень-очень невнимательный.
Тоже ходим к репетитору, НО КАЖДЫЙ день к репетитору ходить очень дорого.
Чтобы киндер запомнил нужно заниматься часто (недолго, но часто), т.е. мне самой дома нужно постоянно все объяснять, проверять, "подтягивать".
В правилах, которые написаны в НАШЕМ учебнике, можно разобраться, если прочитать справочник или уч. пособие по грамматике.
И долгое время им и читала и переводила учительница, они только повторяли за ней.
До сих пор "воюю" с ним, он уверен, если в дневнике написано "прочитать", то это не значит что нужно еще и переводить.
Т.е. понять смысл прочитанного необязательно.
Заканчиваем 4-ый класс, (3-ий год обучения)- никаких печатных тетрадей не использовали....Практически как в СССР, только ТОГДА, уровень знаний все-таки был выше. То ли дети были старше, то ли учебники понятнее....
Zelya
19 апреля 2013 года
0
Наши учебники по английскому тоже не подходят для самостоятельной работы дома. Также в нашей школе отсутствует период вводного устного курса, мы сразу начинаем с алфавита. Поэтому, когда дети научились читать, многие просто не понимают то, что они читают, а переводить со словарем, естественно никому не хочется.
FLORENSITA (автор поста)
19 апреля 2013 года
0
Тоже самое и у нас было: повторяют за учительницей предложения, не понимая и не зная КАК читаются буквы (и их сочетания), ЧТО обозначает конкретное слово......Когда я занялась его "подтягиванием", в 3 классе (2 год обучени), обнаружила, что кроме местоимения "Я" не знает ни одного.
(ни написать не может, ни в тексте найти не может). А почти в каждом предложении есть местоимения.
Даже то что "ОНО"- в английском относится ко всем "не людям", даже его друг -отличник не знал

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам