Дисграфия, размышления
Нам уже удалось "победить" многие признаки дисграфии. Списываем без ошибок даже по -русски (иногда украинскую букву все-таки "влепит" ).
Диктанты пишет, дома проверяла то вроде хорошо, то опять плохо.
Зависит от КАК настроен, ВНИМАТЕЛЬНО слушает или нет, и КАКИЕ орфограммы встречаются.
Убедить быть внимательным и аккуратным при выполнении ВСЕХ работ ПОКА не удаеться.
Пишет диктант под мою диктовку, прошу его самого прочитать написанное- не может, т. к. написал КОРЯВЫМ почерком.
Не потому что НЕ УМЕЕТ (или не получается писать лучше), а есть у него в наличии вредная черта характера- тупое упрямство
- "у меня НОРМАЛЬНЫЙ почерк", т. е. менять ничего не надо.
И правила, сейчас выучить легче чем в 1-2 классах, но через 1-2 месяца может "забыть" и "доводить" меня удивленными возгласами, типа "Мы это не учили!".
Уже начались контрольные, через месяц тесты за 4 класс, а он одно и то же задание может решить то ПРАВИЛЬНО то НЕПРАВИЛЬНО.
Сконцентрирует вниманием или нет,
В простейших примерах бывает запутывается, то забудет "сместиться" при умножении в столбик,
то единицу (десяток) прибавить забудет...
Вобщем, жду контрольные и тесты со страхом, чего еще мой малой учудит, что ухитрится перепутать, забыть, переставить...
http://www.liveinternet.ru/users/4913329/rubric/4042468/ мой дневник
Диктанты пишет, дома проверяла то вроде хорошо, то опять плохо.
Зависит от КАК настроен, ВНИМАТЕЛЬНО слушает или нет, и КАКИЕ орфограммы встречаются.
Убедить быть внимательным и аккуратным при выполнении ВСЕХ работ ПОКА не удаеться.
Пишет диктант под мою диктовку, прошу его самого прочитать написанное- не может, т. к. написал КОРЯВЫМ почерком.
Не потому что НЕ УМЕЕТ (или не получается писать лучше), а есть у него в наличии вредная черта характера- тупое упрямство
- "у меня НОРМАЛЬНЫЙ почерк", т. е. менять ничего не надо.
И правила, сейчас выучить легче чем в 1-2 классах, но через 1-2 месяца может "забыть" и "доводить" меня удивленными возгласами, типа "Мы это не учили!".
Уже начались контрольные, через месяц тесты за 4 класс, а он одно и то же задание может решить то ПРАВИЛЬНО то НЕПРАВИЛЬНО.
Сконцентрирует вниманием или нет,
В простейших примерах бывает запутывается, то забудет "сместиться" при умножении в столбик,
то единицу (десяток) прибавить забудет...
Вобщем, жду контрольные и тесты со страхом, чего еще мой малой учудит, что ухитрится перепутать, забыть, переставить...
http://www.liveinternet.ru/users/4913329/rubric/4042468/ мой дневник
Комментарии
без ошибок, но КАК написано
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: