Как правильно составить список 6 важных дел.
Итак, начиная с сегодняшнего вечера, мы пишем себе план работы на завтра.
Пишем план из шести пунктов и вывешиваем на видное место.
6 (шесть!) важных дел. Почему именно шесть? Потому, что больше, как ни крути, не получается. Или получается, но плохо. А нам же не нужно плохо, правда?
Что это за дела?
Это шесть дел, выходящих за пределы обыденного и традиционного круга.
Т. е., работа, чистка зубов и приготовление завтрака-обеда-ужина в этот список не входят. А вот генеральная уборка или сезонный разбор вещей – вполне может быть первым номером.
Одно из дел обязательно должно быть посвящено вам – будь то поход в парикмахерскую или к стоматологу, хорошая книга, ванна с пеной – что угодно, лишь бы это дело работало на вас, на вашу душу и тело.
Еще одно из дел должно быть посвящено семье. Это тоже может быть, что угодно: вечер при свечах с любимым или разговор по душам с детьми, или какое-то совместное семейное дело – это должно работать на укрепление отношений в семье.
Остальные пункты – на ваше усмотрение. Шестым номером я рекомендую вам поставить «Составление списка 6ти важных дел!».
Принцип понятен?
Это список важных дел, которые вы планируете сделать именно завтра, и эти дела выходят за пределы ваших ежедневных и привычных.
Вечером следующего дня мы садимся и сверяем наш списочек с делами. Все сделанное вычеркиваем, все несделанное переносим в начало списка на завтрашний день.
ВАЖНО: список на завтра, даже если вы перенесли в него невыполненные дела из сегодняшнего дня, не должен быть длиннее 6 (шести!) пунктов!
При кажущейся легкости упражнения, вам, если у вас нет привычки писать себе планы, поначалу будет нелегко. Однако, поверьте, результат того стоит.
Кроме того, что это упражнение помогает стать более организованным, оно позволяет разгрести «завалы». Так или иначе, есть дела, которые мы постоянно откладываем «до лучших времен». Эти времена никогда не наступают, зато наступает момент, когда мы страшно жалеем, что не повесили эту картину, не переклеили эти обои, не починили эту розетку, не дошили это платье и пр.
Давайте не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. И давайте рассчитывать свои силы так, чтобы сегодня все было сделано хорошо.
Пишем план из шести пунктов и вывешиваем на видное место.
6 (шесть!) важных дел. Почему именно шесть? Потому, что больше, как ни крути, не получается. Или получается, но плохо. А нам же не нужно плохо, правда?
Что это за дела?
Это шесть дел, выходящих за пределы обыденного и традиционного круга.
Т. е., работа, чистка зубов и приготовление завтрака-обеда-ужина в этот список не входят. А вот генеральная уборка или сезонный разбор вещей – вполне может быть первым номером.
Одно из дел обязательно должно быть посвящено вам – будь то поход в парикмахерскую или к стоматологу, хорошая книга, ванна с пеной – что угодно, лишь бы это дело работало на вас, на вашу душу и тело.
Еще одно из дел должно быть посвящено семье. Это тоже может быть, что угодно: вечер при свечах с любимым или разговор по душам с детьми, или какое-то совместное семейное дело – это должно работать на укрепление отношений в семье.
Остальные пункты – на ваше усмотрение. Шестым номером я рекомендую вам поставить «Составление списка 6ти важных дел!».
Принцип понятен?
Это список важных дел, которые вы планируете сделать именно завтра, и эти дела выходят за пределы ваших ежедневных и привычных.
Вечером следующего дня мы садимся и сверяем наш списочек с делами. Все сделанное вычеркиваем, все несделанное переносим в начало списка на завтрашний день.
ВАЖНО: список на завтра, даже если вы перенесли в него невыполненные дела из сегодняшнего дня, не должен быть длиннее 6 (шести!) пунктов!
При кажущейся легкости упражнения, вам, если у вас нет привычки писать себе планы, поначалу будет нелегко. Однако, поверьте, результат того стоит.
Кроме того, что это упражнение помогает стать более организованным, оно позволяет разгрести «завалы». Так или иначе, есть дела, которые мы постоянно откладываем «до лучших времен». Эти времена никогда не наступают, зато наступает момент, когда мы страшно жалеем, что не повесили эту картину, не переклеили эти обои, не починили эту розетку, не дошили это платье и пр.
Давайте не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. И давайте рассчитывать свои силы так, чтобы сегодня все было сделано хорошо.
Комментарии
Ведь когда пишешь план на неделю, не так заметна привычка лениться и что-то упускать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: