Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Мамы дошколят, попрошу вашего внимания! и совета...

Сынульке в этом году в августе будет пять. И вот я сижу тут и думаю вторую неделю вот над чем.

Вопрос 1.
Начиталась я о замечальной книжке - букваре Жуковой. Хочу его купить. Вот хочу услышать, как говорится, из первых уст - на самом ли деле по нему ребенок учится читать быстро и легко? Всего у нее около 30 пособий. я готова их все приобрести, но вот насколько они нам нужны будут...

Вот несколько фото ее пособий










Вопрос 2.
Хочу отдать его на дополнительные занятия, только вот на какие? Я выбрала для себя вот такие
*музыкальное образование (гитара), бесплатно, срок обучения 5 лет
*спецкурсы и дисциплины (гимнастика), платно - 800 руб. в месяц, занятия 2 раза в неделю по 30 минут
Стоит ли отдавать ребенка в этом возрасте на дополнительное образование или стоит начать с 1 класса?
Если у вас есть какая-то информация по поводу курсов подготовки к школе в этом возрасте - рада буду услышать!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Мамы дошколят, попрошу вашего внимания! и совета...
Сынульке в этом году в августе будет пять. И вот я сижу тут и думаю вторую неделю вот над чем.
Вопрос 1.
Начиталась я о замечальной книжке - букваре Жуковой. Хочу его купить. Вот хочу услышать, как говорится, из первых уст - на самом ли деле по нему ребенок учится читать быстро и легко? Всего у нее около 30 пособий. я готова их все приобрести, но вот насколько они нам нужны будут... Читать полностью
 

Комментарии

Tasha_Tasha
6 апреля 2013 года
0
какая гитара в 5 лет?
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
по программе школы искусств (так называется у нас учреждение), гитара вообще идет с 4 лет. У нашего слух есть, от мужа достался.
Tasha_Tasha
6 апреля 2013 года
0
и что они реально в 4 года играют на гитаре?
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
нет, не играют. Для того, чтобы играть, надо года три учить всякую теорию - как правилбно пальцы ставить, как щипать струны, как ее вообще держать...Это мне муж рассказывал, он сам музыкалку по гитаре заканчивал. Играть начинают лет в 7-8, а до этого времени не игра, а так наброски
Tasha_Tasha
6 апреля 2013 года
0
ну я занималась 2 года на гитаре - играть начали практически сразу
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
не знаю, я у мужа спрашивала, как он учился, вот и рассказал.
Tasha_Tasha
6 апреля 2013 года
0
а что ваш ребенок сам изъявил желание учиться на гитаре?
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
да, ему муж показывает кое-что. А так он к гитаре неравнодушен месяцев с 6. Под гитару засыпали, с ней играли, пытались играть, а сейчас у мужа просит показывать "как играть"
Танечка Волга
6 апреля 2013 года
0
Мой сын в детском саду занимался по этому букварю....и домашние задания нам по нему давали - у нас логопедическая группа.
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
ну и как вам? он действительно лучше прочих букварей?
Танечка Волга
6 апреля 2013 года
0
по этому букварю занимаются практически все логогруппы в садах - он внесён в программу. Кста ещё мой брат по нему учился...а это было давно.
Сам букварь лёгкий и просто для понимая ребёнка.
ShinMary
6 апреля 2013 года
0
ну не знаю, в каких садах по нему занимаются, но в наших близлежащих садах, логопеды его не принимают
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
у нас он тоже введен в программу, будем заниматься с 1 сентября. но хочу начать пораньше
Танечка Волга
6 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий ShinMary
ну не знаю, в каких садах по нему занимаются, но в наших близлежащих садах, логопеды его не принимают

↑   Перейти к этому комментарию
у нас уже много лет по нему практически все занимаются. Спросите почему не принимают?
Вроде - этот букварь у них в программе должен быть..а там не знаю..но мы и много кто именно по нему и научились читать.
ShinMary
6 апреля 2013 года
0
программу выбирает сад, точнее ее руководитель. у них есть выбор. а почему не принимают, я ниже написала
а программу у нас в саду выбрали Васильевой
Танечка Волга
6 апреля 2013 года
0
ShinMari пишет:
программу выбирает сад
нет..у нас программу сами не выбирают,так как группы все эти бесплатные, то что им в Министерстве написали - по тому и учат - во всяком случае так было тогда.
Про Васильеву ни разу ничего не слышала - хотя многие методики знаю...у меня у сына много логопроблем.
ShinMary
6 апреля 2013 года
0
про программу Васильевой ч только читала в инете да и то поверхностно. в нашем саду логопункт. честно, так и не въехала, что это значит. но когда стали из садов убирать логопедов, то было сказано, что в нашем убрать не могут именно потому, что у нас логопункт. к нам из других садов деток теперь приводят к логопеду на зантятия
Танечка Волга
6 апреля 2013 года
0
ShinMari пишет:
логопункт
я тоже даже не знаю что это..у нас сад был наполовину с простыми,а половина вот именно таких деток с ЗПР и ОНР - группы по 10-12 человек..при каждой группе свой логопед, у него в группе даже есть свой кабинетик с партами. Сад наш считается комбинированного типа. Дети в эти группы попадают только после комиссии.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.
Логопедические занятия являются дополнительной услугой.
На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу. То есть ребята из подготовительной группы. А так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году.
С каким диагнозом (логопедическим заключением) можно попасть на логопункт? Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями: нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР ОНР третьего уровня у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии, или НВОНР — нерезко выраженное общее недоразвитие речи или ОНР четвертого уровня. В каком режиме проходят занятия на логопункте? Фронтальные (с группой детей) — 1 раз в неделю, индивидуально-подгрупповые занятия — 2 или 3 раза в неделю. Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия. Как часто проводятся с вашим ребенком индивидуальные занятия и их продолжительность определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В сновном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 10 до 20 минут. Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов. В первую половину дня логопед работает 3-4 дня в неделю. Во вторую половину дня — 1 — 2 раза в неделю. Чаще всего во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия и консультации с родителями. Сколько детей зачисляется на логопункт? Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 20—25 человек. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться. Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. А на освободившееся место сразу же зачисляется другой ребенок из стоящих на очереди. Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и крайне подвижная система. В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и специалистов детского сада. Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью малыша.

Источник: http://logoportal.ru/chto-takoe-logopunkt/.html
Танечка Волга
7 апреля 2013 года
0
спасибо!
Но у нас именно как и написано в этой статье
Виорика пишет:
На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов) речевыми нарушениями.
...у нас именно такой сад был и диагноз ЗПР.
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Танечка Волга
ShinMari пишет:
логопункт
я тоже даже не знаю что это..у нас сад был наполовину с простыми,а половина вот именно таких деток с ЗПР и ОНР - группы по 10-12 человек..при каждой группе свой логопед, у него в группе даже есть свой кабинетик с партами. Сад наш считается комбинированного типа. Дети в эти группы попадают только после комиссии.

↑   Перейти к этому комментарию
наш садик разделен на два сада: головной и подразделение. в головном у нас была до апреля группа логопедическая. но вот с апреля из садов убирают логопедов и психологов и ту группу лишают как логопеда, так и статуса логопедической. а попадали туда детки тоже через комиссию
Танечка Волга
7 апреля 2013 года
0
нет..у нас этот сад один в нашем микрорайоне и там много групп логопедических.
Miralissa52
6 апреля 2013 года
0
Мы завтра за буквариком едем
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
за Жуковой? Если за ним, напишите о нем свои впечатления после просмотра
Miralissa52
7 апреля 2013 года
0
Я по нему старшую учила. Очень довольна, поэтому за ним и едем опять.
ЛИЛЛО
6 апреля 2013 года
0
буквари все эти скажу сразу-нам не пошли были логопедические проблемы-логопед поставила речь и научила читать
что касается дополнительных-мы с трёх лет танцуем-не профессионально .но очень нравится .5 лет-если честно рановато пока к школе пусть ребёнок насладится детством.
ССН
6 апреля 2013 года
+1
Со старшей дочкой начали заниматься с 4 лет.Действительно,научилась читать быстро.Но...Желания никакого не было Только перед школой ,в 6 лет,она начала читать вполне сносно...У нас первая книжка...А насчёт кружков...В 6 лет стала водить в ДК на танцы...Желания особого не было,просто ей было интересно....Потом родила,были проблемы и водить стало не кому...Бросили...Лучше конечно,когда они в школе куда-то ходят...Моя в первом и втором классе ходила на танцы...В третьем на танцы,рисование и хор...Сейчас ходит только в кружок "Всегда всем весело".Там вроде театрального...Нашла себя В 5 лет,рано...Но все дети разные...Нужно смотреть по ребёнку...
Никаляшка
6 апреля 2013 года
0
Виорика пишет:
Начиталась я о замечальной книжке - букваре Жуковой. Хочу его купить.
старшая дочь действительно по букварю научилась читать в 4 года, просто сама очень хотела.... а вот с младшей проблема - вообще нет желания...
да и еще брала логопедическую книжку - неплохая -рекомендую.
Виорика пишет:
Стоит ли отдавать ребенка в этом возрасте на дополнительное образование или стоит начать с 1 класса?
про гимнастику ничего не могу сказать, а на гитару рано, сложно будет.... да и с первого класса тоже не стоит - сразу двойная нагрузка(знаю по опыту старшей дочери) , младшую мы планируем со второго класса в музыкалку отдать....
Зулейка
6 апреля 2013 года
0
мы читаем по такой книге очень нравиться. главное с каждым разом все лучше и лучше.
ShinMary
6 апреля 2013 года
0
мы сейчас на занятия ходим, и вот там логопед не принимает букварь Жуковой говорит, что с точки зрения логопеда, он построен не правильно ну типа там должны быть первыми те буквы, которые ребенку легче всего произносить и постепенно переходить на буквы, более сложные для произношения (в букваре Жуковой одна из самых сложных букв "Р", чуть ли не в самом начале книги идет). разговаривала с логопедом в саду - тоже не принимают логопеды этот букварь не знаю, на сколько быстро по нему детки учатся читать, но вот логопедов этот букварь не устраивает
Trylin
7 апреля 2013 года
0
присоединюсь, у меня у сына проблемы с шипящими - ему этот букварь не подходит, хотя он очень старается, но толку нет - не может выговорить..........А дочка долго буксовала на словах из двух слогов. Не могу сказать причину, но начали с 5 лет, но только в семь,перед самой школой начала сносно читать............
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
в букваре Косиновой вот такой порядок изучения: а, у, и, о, ы, м, н, х, к, т, п, в, г, б, д, е, ф, с, й, з, л, ш, р, ж, ё, ц, я, ч, э, щ, ю, ь, ъ
на данный момент мы добрались до "р", ставить пришлось пока "х", говорила "кх"; "ф", не могла правильно поставить зубки в нужное место; "л", пока удалось поставить только мягкую "л", с твердой пока сложнее, получается через раз; "р", начала рычать да не правильно, стала рычать горлом, а так нельзя. логопед сказала запрещать категорически, потому как потом это исправить ооочень сложно. это считается одним из самых сложных для исправления дефектов...
а у Жуковской какой-то разброс букв
Киаводочка
6 апреля 2013 года
+1
Учились читать по букварю Жуковой, действительно быстро и легко, больше никаких пособий не использовали (да и не было в продаже других на тот момент), музыкалка очень дисциплинирует, но мне лично кажется, что при игре на гитаре нагрузка на спину будет неравномерной, а ведь многие дети и без этого в начальной школе приобретают проблемы со спиной. Я бы предпочла спорт, хотя Вам решать.
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
Киаводочка пишет:
предпочла спорт
пока нельзя, после операции на глазах показано плаванье, спустя год - любой вид спорта без ограничений. Так что будет плаванье продолжаться, и может потом подключит что-то типа рукопашного боя, дзю-до, самбо, и конечно хоккей
Киаводочка
7 апреля 2013 года
0
Виорика пишет:
что-то типа рукопашного боя, дзю-до, самбо, и конечно хоккей
А про у-шу не думали? Это менее травматичный спорт.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
хочется именно боевых искусств
профиль удалён удалённого пользователя
6 апреля 2013 года
+1
В ответ на комментарий Киаводочка
Учились читать по букварю Жуковой, действительно быстро и легко, больше никаких пособий не использовали (да и не было в продаже других на тот момент), музыкалка очень дисциплинирует, но мне лично кажется, что при игре на гитаре нагрузка на спину будет неравномерной, а ведь многие дети и без этого в начальной школе приобретают проблемы со спиной. Я бы предпочла спорт, хотя Вам решать.

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью с Вами согласна.
книги Жуковой замечательные, а если игрет малыш на гитаре и тянется к этому, то обязательно идите на занятия ЛФК, потому что сколиоз не лучшее, что есть в жизни!
Люби
6 апреля 2013 года
0
я мальчика по этой книжке читать учила перед школой
Питышка
6 апреля 2013 года
0
Мы учимся по ребус-методу. Вроде нормально пошло у нас.
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
Pityshka пишет:
учимся по ребус-методу
подробнее расскажите пожалуйста
Питышка
7 апреля 2013 года
+3
Ссылку, боюсь, за рекламу посчитают. Вот их метод:
Первый шаг:
(Упражнение длится одну-полторы минуты, не дольше)
Мы называем ребенку ОДНО ЦЕЛОЕ СЛОВО, а он в ответ должен произнести только НАЧАЛО ЭТОГО СЛОВА.
кошка - КО, ложка - ЛО
мышка - МЫ, шишка - ШИ
маска - МА, пальма - ПА
белочка - БЕ, девочка - ДЕ
люстра - ЛЮ, юбка - Ю
тряпка - ТРЯ, ящик - Я

(Каждое слово должно обязательно начинаться с ударного слога)

Детям очень нравится в этой устной игре играть с именами:

Коля – КО, Оля – О
Маша – МА, Даша – ДА
Петя – ПЕ, Федя – ФЕ
Ира – И, Кира - КИ


Имена, разумеется, должны быть знакомы ребенку. Любой взрослый без затруднений подберет два-три десятка подходящих слов. Единственное, что необходимо учитывать: каждое слово должно обязательно начинаться с ударения, ибо безударные огласовки меняют свое звучание (кАтёнок, мИшок).
Второй шаг:
Мы называем подряд ДВА СЛОВА, а ребенок в ответ должен произнести подряд ТОЛЬКО ИХ НАЧАЛА.
маска-маска - МА-МА
пальма-пальма - ПА-ПА
туфли-чайник - ТУ-ЧА
курица-чайник - КУ-ЧА
повар-лейка - ПО-...
молния-репка - ...-...


Третий шаг:
Мы называем подряд ТРИ СЛОВА, а ребенок в ответ должен произнести подряд ТОЛЬКО ИХ НАЧАЛА.
маска-листик-наволочка - МА-ЛИ-НА
маска-шишка-наволочка - МА-ШИ-НА
бусы-маска-галстук - БУ-МА-...
галстук-зебра-тапки - ГА-...-...
кактус-репка-тапки - ...
заяц-ножницы-заяц - ...


Обычно дети, достигшие четырехлетнего возраста, с первого занятия легко решают на слух такие ребусы из трех слов. А вот четырехсложные ребусы вызывают затруднения даже у шестилеток.
бусы-рак-тигр-ножницы - ...
пальма-утка-тигр-наволочка - ...
курица-курица-ручка-заяц - ...
банка-тапки-репка-ящик - ...


Дети забывают исходные слова, теряют последовательность звуков, пытаются угадать конечное слово и часто ошибаются. Сказывается недостаток концентрации внимания, неумение сосредоточиться. С одной стороны, ради развития этих важных качеств стоило бы продолжать такой устный тренинг. Но можно и облегчить задание, дав наконец ребенку зрительную опору в виде предметов или их нарисованных изображений.
При появлении зримых объектов начинается процесс настоящего чтения. Именно так, с помощью слоговых иероглифов-картинок, начинают обучение чтению четырехлетние дети в Японии и в Китае.
Используя этот прием, ребенок может легко выучить буквы, потому что в контексте целого ребуса буквы запоминаются намного легче, чем отдельно.
аист-наволочка-наволочка-С - А-НА-НА-С
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Спасибо! Какие-то учебники есть по этому методу?
Питышка
7 апреля 2013 года
0
Там есть карточки и учебная тетрадь с прописью.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Если можно, напишите автора. Поищу
Питышка
7 апреля 2013 года
0
Штернберг
Питышка
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Питышка
Ссылку, боюсь, за рекламу посчитают. Вот их метод:
Первый шаг:
(Упражнение длится одну-полторы минуты, не дольше)
Мы называем ребенку ОДНО ЦЕЛОЕ СЛОВО, а он в ответ должен произнести только НАЧАЛО ЭТОГО СЛОВА.
кошка - КО, ложка - ЛО
мышка - МЫ, шишка - ШИ
маска - МА, пальма - ПА
белочка - БЕ, девочка - ДЕ
люстра - ЛЮ, юбка - Ю
тряпка - ТРЯ, ящик - Я

(Каждое слово должно обязательно начинаться с ударного слога)

Детям очень нравится в этой устной игре играть с именами:

Коля – КО, Оля – О
Маша – МА, Даша – ДА
Петя – ПЕ, Федя – ФЕ
Ира – И, Кира - КИ


Имена, разумеется, должны быть знакомы ребенку. Любой взрослый без затруднений подберет два-три десятка подходящих слов. Единственное, что необходимо учитывать: каждое слово должно обязательно начинаться с ударения, ибо безударные огласовки меняют свое звучание (кАтёнок, мИшок).
Второй шаг:
Мы называем подряд ДВА СЛОВА, а ребенок в ответ должен произнести подряд ТОЛЬКО ИХ НАЧАЛА.
маска-маска - МА-МА
пальма-пальма - ПА-ПА
туфли-чайник - ТУ-ЧА
курица-чайник - КУ-ЧА
повар-лейка - ПО-...
молния-репка - ...-...


Третий шаг:
Мы называем подряд ТРИ СЛОВА, а ребенок в ответ должен произнести подряд ТОЛЬКО ИХ НАЧАЛА.
маска-листик-наволочка - МА-ЛИ-НА
маска-шишка-наволочка - МА-ШИ-НА
бусы-маска-галстук - БУ-МА-...
галстук-зебра-тапки - ГА-...-...
кактус-репка-тапки - ...
заяц-ножницы-заяц - ...


Обычно дети, достигшие четырехлетнего возраста, с первого занятия легко решают на слух такие ребусы из трех слов. А вот четырехсложные ребусы вызывают затруднения даже у шестилеток.
бусы-рак-тигр-ножницы - ...
пальма-утка-тигр-наволочка - ...
курица-курица-ручка-заяц - ...
банка-тапки-репка-ящик - ...


Дети забывают исходные слова, теряют последовательность звуков, пытаются угадать конечное слово и часто ошибаются. Сказывается недостаток концентрации внимания, неумение сосредоточиться. С одной стороны, ради развития этих важных качеств стоило бы продолжать такой устный тренинг. Но можно и облегчить задание, дав наконец ребенку зрительную опору в виде предметов или их нарисованных изображений.
При появлении зримых объектов начинается процесс настоящего чтения. Именно так, с помощью слоговых иероглифов-картинок, начинают обучение чтению четырехлетние дети в Японии и в Китае.
Используя этот прием, ребенок может легко выучить буквы, потому что в контексте целого ребуса буквы запоминаются намного легче, чем отдельно.
аист-наволочка-наволочка-С - А-НА-НА-С

↑   Перейти к этому комментарию
Вот как-то так. Я купила карточки за 300 р месяц назад и ребусы типа Ананас доча уже легко читает. Занимаемся каждый день по 1,5-2 минуты. Важно - не заставлять. А предложить, и если согласится - заниматься.
Светлана-добрая мама
6 апреля 2013 года
0
Мамочка если вы хотите, то конечно отнимайте детство у ребенка.
Хочет ваш малыш заниматься гитарой, вы его спросили?
*спецкурсы и дисциплины (гимнастика),
Вот это можно, посмотрите как ребенку понравиться.
Начиталась я о замечальной книжке -букваре Жуковой. Хочу его купить.
Купить то можно. Ребенок в садик ходит? Если да, спрасите воспитателя по какой программе они занимаются.
Лично со старшим мы занимались по " Я говорю правильно" и книга для логопеда.
ShinMary
6 апреля 2013 года
0
вот у нас в саду тоже по логопедическим книгам занимаются, а Жукову не принимают...
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Я сама работаю в саду, Жукова в принципе не плоха, но логопедия у нас занимается по Сычёвой- разработал пособие учитель-логопед, толковые тетради по математике, а фонетику и грамоту дают по своим старым материалам, основываясь на программу Филичевой и Чиркиной (коррекция речи детей с онр).
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
спасибо! тоже спрошу в саду. А самим можно по ним заниматься? Если есть пособия - можно в личку?
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
В личку конечно можно, но учтите что я сейчас в декрете.
Но чем смогу, буду рада помочь.
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
а нет ли у вас случайно 2-го года обучения по Сычевой? а то детка уже по второму кругу первый чешет
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Повторенье мать учения
К сожелению скана нет.
Но я посмотрю, если удасться включить комп, общаюсь с телефона.
ShinMary
7 апреля 2013 года
+1
так-то оно так но вот она там все-все уже разукрасила и теперь только все подряд считает-повторяет
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Светлана-добрая мама
Я сама работаю в саду, Жукова в принципе не плоха, но логопедия у нас занимается по Сычёвой- разработал пособие учитель-логопед, толковые тетради по математике, а фонетику и грамоту дают по своим старым материалам, основываясь на программу Филичевой и Чиркиной (коррекция речи детей с онр).

↑   Перейти к этому комментарию
по какой программе работают у нас в саду именно по направлению логопеда сказать не могу, просто не знаю. но вот на занятиях, на которые мы ходим, работают по логопедическому словарю Косиновой. а вот как раз по Сычевой у нас основы математики - очень ребенку нравится!
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Косинову не знаю, а вот с Сычева класс!!!
Она разрешена в коррек. группах, а массовых у нас идет Новикова - вот где голову и ноги поломать.
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
ну для наглядности внутренностей, так сказать , можно в поисковике набрать Косинова букварь и на просмотр картинок. вот там сразу идут странички начинки букваря
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Посмотрим
ShinMary
7 апреля 2013 года
+1
детке по нему еще удобно заниматься и потому, что там текст зависит от именно пройденных букв. т.е. весь текст букваря построен именно на постепенном добавлении и закреплении пройденного материала
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий ShinMary
ну для наглядности внутренностей, так сказать , можно в поисковике набрать Косинова букварь и на просмотр картинок. вот там сразу идут странички начинки букваря

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо!
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Светлана-добрая мама
Мамочка если вы хотите, то конечно отнимайте детство у ребенка.
Хочет ваш малыш заниматься гитарой, вы его спросили?
*спецкурсы и дисциплины (гимнастика),
Вот это можно, посмотрите как ребенку понравиться.
Начиталась я о замечальной книжке -букваре Жуковой. Хочу его купить.
Купить то можно. Ребенок в садик ходит? Если да, спрасите воспитателя по какой программе они занимаются.
Лично со старшим мы занимались по " Я говорю правильно" и книга для логопеда.

↑   Перейти к этому комментарию
Светлана-добрая мама пишет:
отнимайте детство у ребенка
не надо разговоров на эту тему. я наблюдаю за ребенком и ничего силком ему не навязываю. Если есть интерес к чему-либо - я его поддерживаю и поощряю
Светлана-добрая мама пишет:
Хочет ваш малыш заниматься гитарой, вы его спросили?
я уже об этом писала
Виорика пишет:
А так он к гитаре неравнодушен месяцев с 6. Под гитару засыпали, с ней играли, пытались играть, а сейчас у мужа просит показывать "как играть"
Светлана-добрая мама пишет:
Ребенок в садик ходит ?
ходит, в специализированный по зрению Поэтому логопеды занимаются с детьми с самого начала - с 3 лет.Честно - не помню название программы, но в ней Жукова есть, причем со всеми пособиями. По ней занимаются 2 года до школы, то есть начинают с сентября этого года. Но я хочу пораньше начать, потому как к алфавиту у него интерес есть, но я не преподаватель начальных классов и тем более не педагог-дошкольник (у меня специализация по средней и высшей школе), поэтому хочу лучше с пособиями соответствующими поработать
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
+1
Извините, прочитала просто пост, а комменты к нему нет.
Тогда я за гитару, попробуйте. Развитие муз. слуха это здорово, перебор струн и постановка руки- это мелкая моторика.
Если есть интерес к алфавиту, играйте пойте гласные, а потом постепенно с каждой гласной дружите одну согласную. А когда всех передружите, берите букварь. Пособие логопеда возьмите себе в помощь, там картинки хорошие.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Спасибо за советы! попробую! Петь он у нас тоже любит!
Zelenochka
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Светлана-добрая мама
Мамочка если вы хотите, то конечно отнимайте детство у ребенка.
Хочет ваш малыш заниматься гитарой, вы его спросили?
*спецкурсы и дисциплины (гимнастика),
Вот это можно, посмотрите как ребенку понравиться.
Начиталась я о замечальной книжке -букваре Жуковой. Хочу его купить.
Купить то можно. Ребенок в садик ходит? Если да, спрасите воспитателя по какой программе они занимаются.
Лично со старшим мы занимались по " Я говорю правильно" и книга для логопеда.

↑   Перейти к этому комментарию
Светлана-добрая мама пишет:
Мамочка если вы хотите, то конечно отнимайте детство у ребенка.
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Вам смешно, а я за девять лет работы в саду всеуого насмотрелась:
Каких-то родителей интересует только как поел ребенок, кто-то интересуется что нового узнал за день, а еще жалко загруженных детишек которые выполняют мечты родителей и хорошо если это мета одного родителя, а если двух, а еще и бабушки присоединяются.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
+1
Меня интересует, как поел и что узнал. Остальное - будут желание и интерес у ребенка, а мы поддержим
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
+1
правильный подход.
Zelenochka
7 апреля 2013 года
+3
В ответ на комментарий Светлана-добрая мама
Вам смешно, а я за девять лет работы в саду всеуого насмотрелась:
Каких-то родителей интересует только как поел ребенок, кто-то интересуется что нового узнал за день, а еще жалко загруженных детишек которые выполняют мечты родителей и хорошо если это мета одного родителя, а если двух, а еще и бабушки присоединяются.

↑   Перейти к этому комментарию
Светлана-добрая мама пишет:
Вам смешно
Очень
Особенно Ваше "мамочка". Прямо советским роддомом повеяло
Если честно, передёргивает, когда слышу. Благо, пока этим только мед.работники пару раз грешили, педагоги знакомые такого себе не позволяли.
А если по сути, то занятия ни коим образом не лишают ребёнка детства, если они в радость. Никто не приковывает ребёнка к парте цепью. Да и в доп.образовании с дошколятами не идиоты работают, они прекрасно знают возрастные особенности детей и методики организации занятий для конкретного возраста.
Так что счастливое детство совсем не заключается в отсутствии занятий, будь то гитара, гимнастика или рисование.
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
точно! мне очень нравится, как у нас на развивашках занятия организованы. 4 занятия в разной тематике, по 25 минут каждое с 5-минутными перерывами. ребенок на занятия ходит с большим удовольствием!
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Zelenochka
Светлана-добрая мама пишет:
Вам смешно
Очень
Особенно Ваше "мамочка". Прямо советским роддомом повеяло
Если честно, передёргивает, когда слышу. Благо, пока этим только мед.работники пару раз грешили, педагоги знакомые такого себе не позволяли.
А если по сути, то занятия ни коим образом не лишают ребёнка детства, если они в радость. Никто не приковывает ребёнка к парте цепью. Да и в доп.образовании с дошколятами не идиоты работают, они прекрасно знают возрастные особенности детей и методики организации занятий для конкретного возраста.
Так что счастливое детство совсем не заключается в отсутствии занятий, будь то гитара, гимнастика или рисование.

↑   Перейти к этому комментарию
А что в слове мамочка обидного, я всегда так обращаюсь, если не знаю имени(пишу с телефона)
Я за доп. образование, но чтоб оно действительно было в радость.
Да и в доп.образовании с дошколятами не идиоты работают, они прекрасно знают возрастные особенности детей и методики организации занятий для конкретного возраста.
Согласна. Педагоги знают, а родители не всегда.
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
проблема в том, что сейчас с родителями практически совсем не работают. родителю кажется, что все нормально или даже отлично, а на деле совсем не так. но ему никто не помогает найти нужное направление у нас в саду приходится клещами вытягивать из воспитателей. хоть и пожаловаться на них сложно, замечательные воспитатели. но вот работы с родителями нет вообще никакой. а в другом саду вообще ограничивались "да все хорошо!"
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
+1
Мы стараемся работать с родителями, а как же иначе.
Ведь работа детского сада заключается в формуле: ребенок-воспитатель-родитель.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Светлана-добрая мама пишет:
Ведь работа детского сада заключается в формуле: ребенок-воспитатель-родитель
вот и я пытаюсь этого же добиться. Пока глухо. Обрыв после воспитателя в сторону родителя
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Жалко.
Вообще диалога нет? А какие вы задаете вопросы?
Я на свом опыте убедилась, когда мой старший пошел в школу, все зависит от правильно поставленного вопроса. Первый класс, все ждут учителя, вопросы родителей: как учился? хорошо себя вел? не баловался? Ответы: хорошо, нормально, нет. А если задать вопрос: по каким предметам была новая тема? над чем нам поработать?
А для сада: смотрите расписание занятий и задаете вопрос, у вас сегодня была математика, как мы с ней справляемся? и т. д. Работы по лепке, рисованию и апликации обычно выставляются в раздевалку с методическим описанием занятия, где прописаны закрепление полученых навыков и знакомство с новыми.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
я так и спрашиваю, уходят от ответа или к специалистам посылают - "у них спросите, они с детьми больше занимаются"
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Каким специалистам?!!!
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
к логопеду, дефектологу, психологу. Они все есть в садике и работают (занимаются) с детьми
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Если так, то должна быть запись к этим спициалистам на консультацию, или прием родителей в какой-нибудь определенный день.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Прием есть в определенный день. Я как-то пошла. У нас занятие, извините. Я уже записалась не след.неделе. А то так не поймаешь.
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Светлана-добрая мама
Мы стараемся работать с родителями, а как же иначе.
Ведь работа детского сада заключается в формуле: ребенок-воспитатель-родитель.

↑   Перейти к этому комментарию
в теории - да, а на практике... на практике ерунда получается. с сентября месяца, мне только один раз удалось вытянуть из воспитателя информацию о своем ребенке по образовательной деятельности и то, только потому, что в тот момент она общалась с бабушкой одного мальчика из нашей группы, что у ребенка знаний элементарных нет. рекомендовала заниматься с ребенком. ну вот в тот момент я и обратилась к ней с вопросами. знаете что я услышала в ответ? "а у вас все хорошо! лучше всех выполняет задание и все прекрасно отвечает!" ну оно и понятно, она единственная из всей группы на допзанятия ходит. но ведь есть и проблемы, а не только успехи! почему же это надо клещами вытаскивать?
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий ShinMary
проблема в том, что сейчас с родителями практически совсем не работают. родителю кажется, что все нормально или даже отлично, а на деле совсем не так. но ему никто не помогает найти нужное направление у нас в саду приходится клещами вытягивать из воспитателей. хоть и пожаловаться на них сложно, замечательные воспитатели. но вот работы с родителями нет вообще никакой. а в другом саду вообще ограничивались "да все хорошо!"

↑   Перейти к этому комментарию
Знаете, в чем у нас общение с родителями воспитателей заключается? Вот в чем - "Ваш ребенок замечательный, дайте денег!"
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
у нас хоть воспитатели денег не касаются совсем. финансовыми вопросами только РК занимается
Zelenochka
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Светлана-добрая мама
А что в слове мамочка обидного, я всегда так обращаюсь, если не знаю имени(пишу с телефона)
Я за доп. образование, но чтоб оно действительно было в радость.
Да и в доп.образовании с дошколятами не идиоты работают, они прекрасно знают возрастные особенности детей и методики организации занятий для конкретного возраста.
Согласна. Педагоги знают, а родители не всегда.

↑   Перейти к этому комментарию
Светлана-добрая мама пишет:
А что в слове мамочка обидного, я всегда так обращаюсь, если не знаю имени
Не обидно, но ассоциации именно с назидательно-знающим обращением тех, кто считает, что лучше знает, как маме обращаться с её собственным ребёнком

Предпочитаю просто "Вы".
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
+1
Может быть, смотря каким тоном это слово говорится.
Но первичный разговор с родителем оно помогает обратитьсь внимание на то, что сейчас будут говорить с вами и о вашем ребенке.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
у нас воспитатель обращается или совсем никак или "мамаша". Меня это передергивает. У нас в группе 15 детей, запомнить реально.
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Меня бы тоже передернуло. Жуть.
ShinMary
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Виорика
у нас воспитатель обращается или совсем никак или "мамаша". Меня это передергивает. У нас в группе 15 детей, запомнить реально.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня "мамаша" ассоциируется с такой дамой в возрасте и объеме, которая не только своих, но и чужих толпу воспитала
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Вот именно. Грубо и как-то некрасиво. Мне 29 лет, а я "мамаша". Вы на меня посмотрите, неужели и правда похожа?
Zelenochka
7 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Светлана-добрая мама
Может быть, смотря каким тоном это слово говорится.
Но первичный разговор с родителем оно помогает обратитьсь внимание на то, что сейчас будут говорить с вами и о вашем ребенке.

↑   Перейти к этому комментарию
Светлана-добрая мама пишет:
первичный разговор с родителем оно помогает обратитьсь внимание на то, что сейчас будут говорить с вами и о вашем ребенке.
Это лично мои тараканы, но после такого обращения желание слушать педагога у меня устремится к нулю. Я считаю такое обращение в какой-то степени неуважительным.
Либо по имени-отчеству, либо просто на "Вы". Третьего не дано. Мамочкой меня называют мои дети, мне достаточно. Посторонние взрослые вполне могут придумать что-нибудь другое
Никто же не обращается к педагогу "Воспитательница, как Ваня сегодня кушал?" или "Учителочка, завтра Маша школу пропустит".
Светлана-добрая мама
7 апреля 2013 года
0
Так я написала первичный. Когда приходят маленькие детки, едва успеваешь запомнить детские имена. А детишек у нас в группах по 24-30 человек, которые имет мам, бвбушек, пап и дедушек. А у меня в саду 8 групп. Если я буду готовиться к беседе с конкретным родителем, конечно я буду обращаться к неиу по имени отчеству.
Zelenochka
7 апреля 2013 года
0
Обращайтесь просто на "Вы". Это гораздо вежливей и приятней, чем "мамочка". Хуже неё только "женщина, я к Вам обращаюсь", ИМХО.
Я сама педагог, и, честно говоря, мне даже не приходило в голову при знакомстве с родителями класса обратится к кому-то "мама, присядьте" или "мамочка, возьмите анкету", к примеру. Даже на письме ужасно выглядит и отдаёт проф.деформацией.
Может, конечно, я преувеличиваю, и Вы спокойно отнесётесь, если родители не зная Вашего имени-отчества обратятся к Вам "Воспитатель, это какая группа?".
АрИшИк-с
6 апреля 2013 года
0
Обычно при школах искусств есть подготовка к школе, своих вожу с 4 лет, детям нравится, еще у нас рисование и со следующего года английский
И вот занятия у нас по метидике Зайцева, обучают очень интересно слоговому чтению, дети пропевают слоги заучивая, замечательная методика
Виорика (автор поста)
6 апреля 2013 года
0
АрИшИк-с пишет:
со следующего года английский
у нас его нет в подготовке к школе. А вот со 2 класса он есть. Хотя лично я считаю английский в началке полным бредом
АрИшИк-с пишет:
по метидике Зайцева
надо будет почитать
АрИшИк-с
7 апреля 2013 года
0
У нас в подготовке тоже нет, вожу в коммерческую языковую школу старшего с 5 лет. У нас в школе он с первого класса
Марина 6
7 апреля 2013 года
+1
У меня двое сыновей научились читать лет в 6 благодаря тому букварю.У нас есть и большой вариант,и маленьки. Мне книжка очень нравится.
BLAKsa
7 апреля 2013 года
0
Я своей купила только букварь и очень довольна. Если бы ещё почаще время находить для занятий, вообще чудно было бы
Zakieva_Alena
7 апреля 2013 года
0
Виорика пишет:
Я выбрала для себя вот такие
Ключевое слово. а у самого ребенка вы спросили?
Букварь Жуковой- хорошая вещь. Сын по нему учился читать.
Виорика (автор поста)
7 апреля 2013 года
0
Zakieva_Alena пишет:
Ключевое слово
а же за ребенком наблюдаю, знаю, к чему интерес есть, а к чему не очень
Вишнёвый джем
7 апреля 2013 года
0
Отличный букварь. Средний ходил в лого-группу, учились читать по этой книге. Практически все закончили сад, умея читать.
Но я бы не рекомендовала вам форсировать обучение самостоятельно. Если сын стабильно посещает сад, предоставьте это дело профессионалам. Я так поняла, у вас тоже лого-группа и есть закрепленный логопед и воспитатели со спец.образованием. Пусть лучше ставят звуки и занимаются по программе педагоги. Лето должно всецело принадлежать отдыху, солнцу, купанию, велику, песку, лазанью по деревьям. Этим и займитесь. А букварь начнете осваивать в сентябре.
tocyandra
7 апреля 2013 года
0
Про буквари ничего не могу написать, а про гитару могу. Мой сын захотел учиться на гитаре. Пошли в муз. школу в 6 лет и его взяли на виолончель. На гитару сказали со второго класса берут.
Пуговкина мама
7 апреля 2013 года
0
Букварь хороший, но мы по нему до какого-то момента занимались, а потом дело встало.... Какие-то слоги складываются, какие то не очень, и читать мы не рвемся к тому же. И нам наша преподавательница сказала такую вещь.
Учиться по букварям, на самом деле скучно. Кому интересно - мама мыла раму. Учиться интереснее всего по тому, что интересно. Поэтому берем любую книгу, которую читаете с ребенком - стихи, сказки с крупными буквами. Еще лучше, если это будет книжка, где какие-то слова заменяют картинки (их все детишки любят), и читаете ребенку. Читаете сами, изредка показывая какие-то слова, какие интересны (простые, просто интересные, зависит от стадии чтения), потом ребенка просите водить пальчиком именно по тем слогам, где читаете.
И знаете - заработало. У нас пособий было 100500, все на мой взгляд красочные. А заработало именно это. Поэтому мое мнение - букварь хорош для начального ознакомления с принципом чтения, а не для последующего обучения ему же.
Еще понравились книжки "Ломоносовской школы", там много заданий интересных на чтение, логопедические стишки.
n1226
7 апреля 2013 года
0
Не знаю, как с точки зрения логопеда, но ребенку этот букварь понятен. Мой по нему понял механизм чтения в 3 с небольшим года, хотя специально мы не занимались. Просто спрашивал, я отвечала. Буквы знает еще не все, но слова из тех, что знает, читает с удовольствием. На стенах и заборах тоже

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам