Россиян просят сообщать в Минздрав о проблемах с медпомощью.
Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова призвала россиян сообщать в Минздрав о проблемах, с которыми они сталкиваются при получении медицинской помощи в регионах, - передает «РИА Новости».
«Для нас ключевая задача - создать сквозную систему общественного контроля. Мы работаем меньше года и понимаем, что количество проблем, накопившихся в отрасли, невозможно решить сверху. Нам важно, чтобы об искажениях мы узнавали тотчас и снизу. Безусловно, мы получаем официальную информацию от региональных министров. Но если бы мы еще получали информацию от самого населения, пациентов, это бы нам очень сильно помогло», - сказала она в интервью телеканалу «Россия 24».
По словам Вероники Скворцовой, в министерстве создается горячая линия для этих целей. Кроме того, работает электронная почта help@rosmizdrav.ru, куда также можно присылать сообщения о сборе средств для тяжелобольных людей.
По данным министерства, в большинстве случаев таким пациентам медпомощь положена бесплатно, и Минздрав гарантирует ее получение.
«Мы каждый день получаем огромное количество корреспонденции, отвечаем на каждое письмо. Иногда нам приходится, чтобы разобраться в ситуации, пройти по всей траектории: от регионального министра до лечащего врача и самого пациента. Фактически, сканируя этот путь, мы должны определить, на каком уровне произошел этот сбой», - пояснила она.
Милосердие.RU
«Для нас ключевая задача - создать сквозную систему общественного контроля. Мы работаем меньше года и понимаем, что количество проблем, накопившихся в отрасли, невозможно решить сверху. Нам важно, чтобы об искажениях мы узнавали тотчас и снизу. Безусловно, мы получаем официальную информацию от региональных министров. Но если бы мы еще получали информацию от самого населения, пациентов, это бы нам очень сильно помогло», - сказала она в интервью телеканалу «Россия 24».
По словам Вероники Скворцовой, в министерстве создается горячая линия для этих целей. Кроме того, работает электронная почта help@rosmizdrav.ru, куда также можно присылать сообщения о сборе средств для тяжелобольных людей.
По данным министерства, в большинстве случаев таким пациентам медпомощь положена бесплатно, и Минздрав гарантирует ее получение.
«Мы каждый день получаем огромное количество корреспонденции, отвечаем на каждое письмо. Иногда нам приходится, чтобы разобраться в ситуации, пройти по всей траектории: от регионального министра до лечащего врача и самого пациента. Фактически, сканируя этот путь, мы должны определить, на каком уровне произошел этот сбой», - пояснила она.
Милосердие.RU
Комментарии
Врачей и так нет, а теперь лечить гастарбайтеры начнут.
Врача наказали, проблема осталась. Врач уволился(сейчас пачками увольняются, только об этом сми не трубят),
приема нет. Все счастливы
Врача наказали, проблема осталась. Врач уволился(сейчас пачками увольняются, только об этом сми не трубят),
приема нет. Все счастливы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
точно-точно
Помогло и мне,когда не хотели переводить с терапии в неврологию..место быстро нашли после жалобы.вот и сейчас тут ищу телефон буду звонить..я знаю что не имеют права отказывать.
Можно ещё в страховую компанию позвонить и нажаловаться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: