Если бы школьную реформу проводила я...
После многих наблюдений, споров и размышлений поняла : если бы школьную реформу проводила я, то не стала бы увеличивать продолжительность обучения с 10 до 11 лет, не придумывала бы велосипед изобретала новые правила и формулы, а ограничила бы число учеников - в одном классе не больше 15 человек.
Надеюсь, тогда учитель не будет в мыле наводить дисциплину пол-урока, успеет объяснить тему и спросить с каждого.
Надеюсь, тогда учитель не будет в мыле наводить дисциплину пол-урока, успеет объяснить тему и спросить с каждого.
опрос
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
В маленьком классе учиться легче
63
(86%)
В большом классе лучше
2
(3%)
Все бесполезно
6
(8%)
Свой вариант
2
(3%)
Всего проголосовало: 73
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Если бы школьную реформу проводила я...
В опросе приняли участие 73 пользователя.
Опрос: Если бы школьную реформу проводила я...
опрос
В опросе приняли участие 73 пользователя.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю, нагрузка на детей больше, конечно, но и учится им веселее и интереснее.
Имхо такое - школа и родители должны быть соратниками в деле выращивания детей. Поэтому чинушам от образования надо бы прислушаться к обеим сторонам: есть родители, которые хотят чтобы у детей было домашнее обучение - так пусть у них оно и будет! Опять же, учителю в классе хоть чуть-чуть, да легче будет. Ещё - из подсмотренного за бугром: тут часто в школу приглашают родителей или бабушек-дедушек. Что они могут сделать? Многое, как выясняется. Могут с детьми на продлёнке книжку почитать. Могут выйти в школьный двор и что-то вроде урока по природоведению провести. В нашу школу рагулярно приводят обученную собаку (с письменного согласия родителей) - что только дети с ней не делают! Они её уже и рисовали, и наблюдали за её поведением, а потом описывали, и попутно - рассказывали про волков... и так далее. ну, и просто с собакой поиграть-побегать - детям радость.
Ещё имхо - люди, которые употребляют кофе в среднем роде - не имеют морального права заниматься образованием, и уж тем более - реформировать его.
А животных у нас сейчас очень проблематично даже в садах содержать. Даже аквариумы с рыбками. Это ж источник аллергии! Рассадник зла прям. У нас в саду теперь в пустом аквариуме висят на ниточках нарисованные рыбки, а животных (кролика, попугайчика и морскую свинку) воспитателям пришлось по домам забрать.
У меня в садике жила белка в клетке. Вспомнилось
А животных у нас сейчас очень проблематично даже в садах содержать. Даже аквариумы с рыбками. Это ж источник аллергии! Рассадник зла прям. У нас в саду теперь в пустом аквариуме висят на ниточках нарисованные рыбки, а животных (кролика, попугайчика и морскую свинку) воспитателям пришлось по домам забрать.
↑ Перейти к этому комментарию
А животных у нас сейчас очень проблематично даже в садах содержать. Даже аквариумы с рыбками. Это ж источник аллергии! Рассадник зла прям. У нас в саду теперь в пустом аквариуме висят на ниточках нарисованные рыбки, а животных (кролика, попугайчика и морскую свинку) воспитателям пришлось по домам забрать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Имхо такое - школа и родители должны быть соратниками в деле выращивания детей. Поэтому чинушам от образования надо бы прислушаться к обеим сторонам: есть родители, которые хотят чтобы у детей было домашнее обучение - так пусть у них оно и будет! Опять же, учителю в классе хоть чуть-чуть, да легче будет. Ещё - из подсмотренного за бугром: тут часто в школу приглашают родителей или бабушек-дедушек. Что они могут сделать? Многое, как выясняется. Могут с детьми на продлёнке книжку почитать. Могут выйти в школьный двор и что-то вроде урока по природоведению провести. В нашу школу рагулярно приводят обученную собаку (с письменного согласия родителей) - что только дети с ней не делают! Они её уже и рисовали, и наблюдали за её поведением, а потом описывали, и попутно - рассказывали про волков... и так далее. ну, и просто с собакой поиграть-побегать - детям радость.
Ещё имхо - люди, которые употребляют кофе в среднем роде - не имеют морального права заниматься образованием, и уж тем более - реформировать его.
↑ Перейти к этому комментарию
Имхо такое - школа и родители должны быть соратниками в деле выращивания детей. Поэтому чинушам от образования надо бы прислушаться к обеим сторонам: есть родители, которые хотят чтобы у детей было домашнее обучение - так пусть у них оно и будет! Опять же, учителю в классе хоть чуть-чуть, да легче будет. Ещё - из подсмотренного за бугром: тут часто в школу приглашают родителей или бабушек-дедушек. Что они могут сделать? Многое, как выясняется. Могут с детьми на продлёнке книжку почитать. Могут выйти в школьный двор и что-то вроде урока по природоведению провести. В нашу школу рагулярно приводят обученную собаку (с письменного согласия родителей) - что только дети с ней не делают! Они её уже и рисовали, и наблюдали за её поведением, а потом описывали, и попутно - рассказывали про волков... и так далее. ну, и просто с собакой поиграть-побегать - детям радость.
Ещё имхо - люди, которые употребляют кофе в среднем роде - не имеют морального права заниматься образованием, и уж тем более - реформировать его.
↑ Перейти к этому комментарию
А делить, наверное, все же не надо. Это тоже урок - что все люди разные и со всеми надо уживаться, находить хорошие стороны
Уживаться с разными детьми в любом случае придется, ведь даже если отдельно собрать детей, скажем, с техническим складом ума, среди них найдутся и свои лидеры, и забияки, и тихони. Просто сейчас получается, что дети, схватывающие на лету, одаренные по части письма и чтения, сразу выбиваются в отличники, они для учителя - "хорошие", а остальные - "плохие".
Пыталась найти картинку в тему - не нашла. Суть там в том, что пригласили рыбу, обезьяну, слона, еще кого-то, и говорят им: "Чтобы состязание было честным, мы создадим для всех равные условия. Победит тот, кто первым влезет на дерево".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это коррекционные классы и школы. Это нужно. Но очень дорого. Обучение такого ребенка намного дороже. Не будет таких коассов в каждой школе. А если нужно возить ребенка хотя бы несколько остановок, то большинство родителей скажут, пошли нафик, у моего все хорошо вы учить не умеете. Да и квалификация такая у педагогов уже редкость.
Это коррекционные классы и школы. Это нужно. Но очень дорого. Обучение такого ребенка намного дороже. Не будет таких коассов в каждой школе. А если нужно возить ребенка хотя бы несколько остановок, то большинство родителей скажут, пошли нафик, у моего все хорошо вы учить не умеете. Да и квалификация такая у педагогов уже редкость.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а практически это обречение детей на насмешки и издевательства со стороны тех детей, кто в этот класс непопал
так к проблемам со здоровьем и знаниями добавится еще устойчивый комплекс неполноценности
а практически это обречение детей на насмешки и издевательства со стороны тех детей, кто в этот класс непопал
так к проблемам со здоровьем и знаниями добавится еще устойчивый комплекс неполноценности
↑ Перейти к этому комментарию
Я водила сына на дополнительные занятия в группу детей с подобными проблемами. Уже одно то, что он такой не один, сильно его успокоило.
Я водила сына на дополнительные занятия в группу детей с подобными проблемами. Уже одно то, что он такой не один, сильно его успокоило.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но это уже не массовая школа
↑ Перейти к этому комментарию
Так забавно было, когда привела ребенка в детский сад. Заведующая решила меня обрадовать. Говорит, ыв не пожалеете, что ребенка в садик отдаете. Он тут научится мозаику складывать, из пластелина лепить, рисовать карандашами и красками. Я еле сдерживала смех. Деть это чуть ли не с года все делать умеет. Вот чему они его реально смогут научить из того, что я не могу, это петь и танцевать. И еще он более организованным и сговорчивым стал за эти пол-года, с детьми научился уживаться, разговаривать лучше стал. А дома за то же время освоил счет до 20 по-русски и до 10 по-английски, выучил цифры, элементарное сложение и вычетание в пределах 3. И продвинулся в решении логических заданий - паззлы на 50 кусков, лабиринты, различия на картинках, спрятанные предметы, часть и целое и т.д., и т.п.
Поэтому пришла к выводу, что всесторонне развитым ребенок станет только в тандеме дом+садик/школа. От домашнего обучения придется отказаться.
15-20 человек - это максимум...Больше - страдает качество обучения...и дисциплина...
хотя дело не только в дисциплине...
если дети плохо ведут себя на уроке - это зависит исключительно от педагога.Если он не может заинтересовать детей, то... грош ему цена... как учителю.
В дочкином классе 2 учителя не справляются с классом. Все справляются и считают класс лучшим и любимым - а два нет и зависит это даже не от возраста - их обожает 22-летний физкультурник, классной руководительнице - 25 - они у нее на уроках - шелковые, учительница русского и литературы 50-летняя просто в восторге....
Про 11-12-летнее обучение сейчас расскажу - в Эстонии обучение 12-летнее и если учесть, что некоторые дети идут в школу почти в 8лет, то заканчикают они ее в... почти 20... вот и сидят в 12м классе на уроках 30% беременных и 30% будущих папаш....
а я в 21 уже институт закончила...
А насчет уменьшения количества учеников в классе абсолютно согласна.
↑ Перейти к этому комментарию
Два математика - интересно, они будут по разному объяснять
Ну, или чтобы мои дети так учились
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: