Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Как издеваются работники Казактелекома в астане над людьми.

Сейчас я злющая-презлющая. Начну: 6 марта я позвонила в телеком и попросила мастера. Работы то тут на пол часа. Жду. До сих пор жду. Звоню 11марта, говорят сегодня придет, ждите. Не пришел. И история повторяется 12,13,14 марта. Жду мастера уже больше недели. Сегодня звоню опять, хочу руководству пожаловаться. Ну естественно руководства нет на месте. Зато мне сказали что в этом месяце мастер придет. Ну это вообще пипец. Девочки, что? надо мной смеются? Или издеваются? Я ведь каждый день как привязанная сижу дома и жду мастера, ведь операторы мне каждый день обещают что сегодня мастер придет. Я с детями на улицу выйти не могу, потому что мастера жду. Обидно, очень. Что делать? Куда жаловаться?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как издеваются работники Казактелекома в астане над людьми.
Сейчас я злющая-презлющая. Начну: 6 марта я позвонила в телеком и попросила мастера. Работы то тут на пол часа. Жду. До сих пор жду. Звоню 11марта, говорят сегодня придет, ждите. Не пришел. И история повторяется 12,13,14 марта. Жду мастера уже больше недели. Сегодня звоню опять, хочу руководству пожаловаться. Ну естественно руководства нет на месте. Читать полностью
 

Комментарии

КсАлиса
15 марта 2013 года
0
На сайт жалобу пишите, я вчера на банк Казком написала жалобу, так вчера же и звонили и извинялись, и даже будут ждать до 9 вечера чтобы пришла и забрала свою же карточку!!!!
Я думала писать или нет, потом решила и написала.
До этого, года два назад в БЦК писала, тоже сразу ответили, все сделали как надо.
Еще приписала в жалобе - я очень огорчена работой такого Банка, и персонала.
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Вот щас так и напишу. Спасибо.
КсАлиса
15 марта 2013 года
0
Мне тоже надоело все это хамство. Еще думаю на поликлинику написать,за хамство медсестер.
Удачи Вам.
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Спасибо. Зашла на их сайт,а там только телефон куда можно позвонить и пожаловаться. Звоню туда а мне говорят такого номера не существует. Хитро придуманно. И вам удачи.
VifanyaGren
15 марта 2013 года
0
Наверняка на сайте казактелекома есть пункт написать жалобу, вот и напишите там. Особо опишите что каждый день Вам обещают мастера.
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Зашла к ним на сайт,а там только номер телефона куда звонить при таких случаях и тот недействителен
VifanyaGren
15 марта 2013 года
0
а этот 8-800-080-5015?
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Да да этот.
VifanyaGren
15 марта 2013 года
0
В ответ на комментарий Грушшка
Зашла к ним на сайт,а там только номер телефона куда звонить при таких случаях и тот недействителен

↑   Перейти к этому комментарию
там на сайте справа бегунок "напишите нам" может туда? и еще в личном кабинете посмотрите, обязательно должен быть пункт про письменные жалобы.
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Нашла. Спасибо. Мне уже ответили что проведут проверку
ерманна
15 марта 2013 года
0
обязательно пишите, что то подобное было и у меня, переходили на опто- волокно, динамили меня с 1-го пр 9-е марта, девятого наконец появился, выясняется,менеджер не передала контактный телефон,они не могут дозвониться, ну ладно, линию протянул, но инета нет, проверяли, проверяли, в итоге монтажники просто забыли передать тех. документы,наконец только вчера появился инет по оптике, такой бардак везде, где не возьмись.
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Действительно бардак. У меня складывается ощущение что они издеваются над нами. Меня вообще трудно разозлить,но сейчас ох как злюсь на них. И это просто так не оставлю.
КсАлиса
15 марта 2013 года
+1
Вот посмотрите если плохо видно могу скинуть на почту
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Видно я не заметила. Спасибо. Интернет сейчас не работает,так я с телефона. С телефона не заметила.
КсАлиса
15 марта 2013 года
0
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Написала. В подробностях
КсАлиса
15 марта 2013 года
0
Вот пусть по нервничают. Я пошла и забрала карточку сегодня в 7.00, ждали!!!!
Грушшка (автор поста)
16 марта 2013 года
0
Супер. Видно для хорошей работы надо жаловаться на всех и везде
КсАлиса
16 марта 2013 года
0
Да, сразу думать начинают, в следующий раз, уже не будут и хамить и делать все вовремя.
Грушшка (автор поста)
17 марта 2013 года
0
Мне ответили что проведут проверку. Хотя мне кажется никакой проверки не будет. Знать бы куда пожаловаться повыше. Вот была бы возможность я б в головной офис съездила, поскандалила бы.
КсАлиса
17 марта 2013 года
0
можно с периодичностью раз в неделю писать, пока не сделают свою работу.

ВОт адрес нашла Офис № 1: 010000, город Астана, район Есиль, ул. Сауран, 12


Акционерное общество "Казахтелеком"

Почтовый адрес: Республика Казахстан,
Офис № 1: 010000, город Астана, район Есиль, ул. Сауран, 12 (временный почтовый адрес)
Офис № 2: 050059, г. Алматы, ул.Фурманова, 240 Б

Контактный телефон: +7 (7172) 58 06 59, 58 77 18

Факс: +7 (7172) 58 77 24

Электронная почта: webmaster@telecom.kz
Грушшка (автор поста)
17 марта 2013 года
0
Вот это да! Спасибо. Завтра ж буду туда звонить и жаловаться. Прямо с утра.
КсАлиса
17 марта 2013 года
0
Удачи. И не жалейте их. Мы им зарплату платим.
Грушшка (автор поста)
18 марта 2013 года
0
Спасибо. Жалеть не буду. Меня ж то они не жалеют
вилина
15 марта 2013 года
0
Пишите претензию,оставляете в канцелярии,получаете на своем экземпляре входящий номер.На претензию обязаны отреагировать в течении 5ти дней.
Грушшка (автор поста)
15 марта 2013 года
0
Спасибо
Garipka
16 марта 2013 года
0
Интернет у тебя тоже казахтелекомовский? у нас интернет в последнее время просто жуткий стал, странички открываются почти так же так долго, как в 2001 году, когда впервые начали дома инетом пользоваться
Тоже звонила им несколько раз, все без толку.
Грушшка (автор поста)
16 марта 2013 года
0
Да. У нас и кабельное ихнее. Это вообще ужас. Бывает звонит телефон и кабельное зависает. Вообще часто виснет. А интернет тоже ужас. У нас разве кроме телекома есть ещё где интернет подключить?
Garipka
16 марта 2013 года
0
Есть. Нам сегодня билайн подключили. Посмотрим, как у них со скоростью будет.
Грушшка (автор поста)
16 марта 2013 года
0
Был у нас билайн,на мой взгляд ни чем не отличается от телекома.
Garipka
17 марта 2013 года
0
Грушшка (автор поста)
17 марта 2013 года
0
Он давно у нас был,года 2-3назад. Может что то изменилось сейчас.
Маруся87-07
19 марта 2013 года
0
ой девчата по поводу Казактелекома это не только у вас так.у нас в Восточном Казахстане похожая ситуация.подключили дома интернет Мегалайн.вот когда он ломается и мы начинаем звонить чтобы сделали,делать приезжают именно тогда когда уже нажалуешься на них выше стоящему руководству.а они потом еще могут позвонить и спросить а зачем вы звоните начальству и жалуетесь!вот как это назвать?
Грушшка (автор поста)
20 марта 2013 года
0
Через Ж это называется Нажаловалась. Пришли в понедельник сделали всё что нужно. Потом звонили спрашивали устраивает ли меня,нормально ли сделали. Сделали перерасчет, за 2 недели пока ждала мастера оплачивать за телефон не буду. А вот если б не жаловалась то еще бы нервов помотала. Я теперь знаю куда жаловаться. И вы их не жалейте, они по договору должны вас обслужить сразу как поступает заявка.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам