Как издеваются работники Казактелекома в астане над людьми.
Сейчас я злющая-презлющая. Начну: 6 марта я позвонила в телеком и попросила мастера. Работы то тут на пол часа. Жду. До сих пор жду. Звоню 11марта, говорят сегодня придет, ждите. Не пришел. И история повторяется 12,13,14 марта. Жду мастера уже больше недели. Сегодня звоню опять, хочу руководству пожаловаться. Ну естественно руководства нет на месте. Зато мне сказали что в этом месяце мастер придет. Ну это вообще пипец. Девочки, что? надо мной смеются? Или издеваются? Я ведь каждый день как привязанная сижу дома и жду мастера, ведь операторы мне каждый день обещают что сегодня мастер придет. Я с детями на улицу выйти не могу, потому что мастера жду. Обидно, очень. Что делать? Куда жаловаться?
Комментарии
Я думала писать или нет, потом решила и написала.
До этого, года два назад в БЦК писала, тоже сразу ответили, все сделали как надо.
Еще приписала в жалобе - я очень огорчена работой такого Банка, и персонала.
Удачи Вам.
↑ Перейти к этому комментарию
ВОт адрес нашла Офис № 1: 010000, город Астана, район Есиль, ул. Сауран, 12
Акционерное общество "Казахтелеком"
Почтовый адрес: Республика Казахстан,
Офис № 1: 010000, город Астана, район Есиль, ул. Сауран, 12 (временный почтовый адрес)
Офис № 2: 050059, г. Алматы, ул.Фурманова, 240 Б
Контактный телефон: +7 (7172) 58 06 59, 58 77 18
Факс: +7 (7172) 58 77 24
Электронная почта: webmaster@telecom.kz
Тоже звонила им несколько раз, все без толку.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: