Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Наш чудесный отдых в Королевстве Таиланд. и Наша Свадьба на острове Самуи )

Еще в прошлом году мы жаждали отдыха всей душой и всей семьей ))) И вот в конце октября мой муж решительно заявил что мы едем отдыхать)))) счастью не было предела )) Я прыгала и скакала... и в душе и воочию ))))
Наступили дни счастливого поиска и выбора места мы сидели ночами выбирая отели и просматривая достопримечательности жарких стран... сначала мы хотели поехать вдвоем ))) только Муж и Я.. потом решили что все же... такую разлуку мы оба не осилим... потом подумалось что все же хотим как то отдыхать вместе.. но что нам нужна нянька... )))) решили взять Мам... к сожалению моя мама не смогла по ряду причин... потом муж увидел в моих глазах мою давнюю мечту о свадьбе на островах )))) и тут закрутилось... а хотели мы всего лишь поехать отдохнуть ))))

Поскольку мы остановили выбор на Тайланде.. и свадьбе там.. то свадьба там имела неофициальный характер, точнее там можно сделать официально но это ооооооочень геморно ))).. поэтому мы пошли простым путем и расписались в нашем ЗАГСЕ перед отьездом )... ой это был чудесный и веселый день... светлый легкий и радостный!... оформили мы заявку после Новогодних праздников и поскольку у нас общая дочь нам ускорили регистрацию до 10 дней... ))) наказали крепко подумать ))))).. и назначили день на 17 января 2013. а время как то не сказали а мы и упустили... в общем именно из за этого утром нам пришлось очень очень быстро одеться... ( так быстро я еще не красилась
))) собраться и через 30 минут быть в районном ЗАГСе... по пути нас остановил прикольный ГАИшник... который очень быстро быстро говорит и все время шутит ))))... приехали мы в ЗАГС... где оказывается нас уже ждали к 10:10... со словами "где вас носит?" радостно расписали ))))) на ступеньках мы одели друг другу кольца и я стала Ашимовой Мариной Александровной )))

... с этого момента началась какая то магия ))) я стала другой и муж стал другой )))) Официально мы теперь муж и жена.. но праздник на острове у нас был запланирован уже на 15 февраля... и его мы ждали с не терпением.

И так вот оно 8 число.. чемоданы собраны... билеты )))... аэропорт )))

посадка в самолет )... очень переживали мы как будет дочка вести себя.. дизель она знатный )))) и еще переживали за мобильность... коляску мы решили не брать... но я все таки купила хипсит и не зря ))))... очень выручал он в аэропорте Бангкока...

В общем сели в самолет... перелет нам предстоял долгий... дневной.. дочь полна сил )) я тихонько готовлюсь к худшему... но мы купили Айпад и очень уповали на него )))... в Самолете аэйр астана подарила Арише Рюкзачок Бегемотик... в котором были: браслетик, колечко, 3д паззл - замок ( для деток постарше) и паззл традиционный, и куколка стюардесса... понравился очень.. таскались с ним везде... мальчикам дарили рюкзак-самолетик... С собой мы брали Медвеженка по имени Бусинка, бумагу ручку мелки... но в итоги а этом полете нам пригодился больше айпад...

К слову сказать сервис в Айр астане порадовал... очень очень.. дочь в целом выдержала полет достойно... только ближе к Бангкоку усталость давала знать..
вот начало нашего полета ) деловая колбаса )

Бангкокский аэропорт встретил нас жаркой влажностью и 20 30 часами ))) зайдя в здание нас окунули в прохладу кондиционеров... и километры транспортеров ))) большой Аэропорт... тайская речь... надо оформить визу забрать багаж.. мы как то очень долго это делали... в итоге наш багаж уже сняли с ленты... потому что прибыл другой рейс )... К слову сказать прибыли мы на кануне Китайского Нового года ))).. по аэропорту курсировали целые группы китайских туристов их можно было определять по вожаку с флажком ))) все они бурно реагировали на нашу белокожую бестию ))))) фотографировались с ней... а она с удовольствием рассказывала им на своем детском русском )))... и все были счастливы

Орхидеи. Такие красоты там на каждом шагу в здании аэропорта

Ожидаем рейс на Самуи ))) 8 часов не шутки.. дочь спала на чемоданах а мы по очереди бродили по зданию аэропорта )))

И вот наконец 5 утра по тайскому времени... мы прошли регистрацию... всего 1 час до острова взлетели позавтракали и снижаться.. ЧУДО ))))..

забрали багаж... жарко ))).. все мысли о зиме улетучились.. нас встретил наша компания одела на нас веночки из цветов и повезли в отель,
но нам предстояло еще "испытаньице" бронь на номер у нас открывалась по документам в 16 00 ))))) а прилетели мы в 6:30...

На ресепшене у нас забрали багаж дали холодные полотенчики... потом дали пляжные... проводили на пляж...

и мы не успели помочить ноги в море и нас проводили в наш номер.. Вилла G ).. в номере нас ожидала композиция из полотенец с цветами )) в виде голубков )))) или лебедей...

Мы же прилетели туда как ханимун ))) еще нас приятно порадовала вода и фрукты )

после душа мир стал еще краше ))) постель была просто облаком после бессонного перелета длинною почти в сутки )

вот наш номер вид с тропинки на бассейн

сборы на пляж )))

Территория отеля очень уютная.. тропическая.. тихая... в общем все что мы хотели.. ) нам очень понравилось!

Поспав чуток мы решили не тратить время зря ).. и пошли гулять...

зашли в Теско лотус (гипер маркет).. на нашем пляже. А мы жили на пляже Ламай... и дочь там ))) ушла в аут )))

на обратном пути в тук туке ))) тоже спала

а прийдя в номер))).. когда родители хотели в люлю... у дочери возобновлялась активность )))

Отдельно хочется сказать о передвижении по острову.. все там ездят на мотобайках их очень дешево снять и в целом без проблем... но много случаев с падениями... мы с ребенком не рискнули... по этому в помощь нам тук тук и такси.. )))) ОЧЕНЬ ДОРОГО!... например как от саина-домостроительная до абая )) 200 бат... это 1000 тг.. тук тук по дешевле.. но все равно не наездишься ))))
Дочь облазила наверно все мотобайки ))))

так мы коротали вечера на нашей верандочке

завтрак )) вкусные... на берегу моря... под шум волн... боже хочу еще!!!

Арюша конечно ничего не ела на завтраки... зато когда родители начинали движуху после завтрака, то бишь нам надо было ехать... аппетит разыгрывался ))

В целом первые три дня отдыха.. мы провели в купании загорании.. и шоппингу... потому что нам надо было одеть мужа на церемонию.. и тут мы поняли что совершили ошибку.. ибо шоппинга приличного на Самуи почти нет... ездили на соседний Чавенг.. там нашли хоть что то более менее... и выдохнули

Это мы гуляли с утра в окресностях...)
дружба культур

наш любименький пупок )))))

это у нас душик такой был в номере.. днем при солнышке а вечером при луне )))) красота!

Виллу открывала СЯМА )))) попробуй не дай ))))...

сначала купались в нарукавниках.. тоже счастье.. но потом мы прикупили крууууууг )))) и все!

прогулка по Ламай Бич роуд

в итальянском кафе )

сюпчик )))

спросоня сладкая наша

проба сока )

это мы отправились в сторону камней Бабушка и Дедушка )

вкуснючий айс латте со льдом... из мини маркета... дочь попробовав... сказала какая гадость... с гордым видом забрала у меня из рук и выдула весь)))) Гадость однозначно ))))

в бабушкином отеле..

кокос гадость знатная )) но я должна была его попробовать )))

Грэндфазер рок ( камень дедушка )... бабушка рок как и положено была сокрыта от глаз.. в этот день были большие волны...

бананы кокосы )))

дочь с вечными пончиками во рту )))

мангустин вкусный! ) жаль мы не дотумались привезти как все фрукты в кейсах в ручной клади )))

банана панкейк ))) тоже няшечка )

тайский порошок )))) а как же мне всю семью обстирать?
)).. а еще купили утюг ))))) только малеееенький для путешествий )

бамбук ) по дороге на чавенг )

дары моря

бодрое утро у бассейна ) наша счастливая семейка )

дочь бунтует )))) к слову приехали в Ату характер наш подпортится ) хотя наверное это я как то упустила...

таких фоток будет много ))))) муж меня баловал знатно... и коктейли носил и фотографировал ))))

мой плавунцы ) круг Ариша полюбила очень очень )))

в этих фигурках сами тайцы... они радостные приветливые отзывчивые.. я ни разу не видела ворчащего тайца ( индусов видела немного нагловатых)... если ты столкнулся с кем либо из тайцев глазами.. то тебе ответят улыбкой... и ты в ответ тоже расплываешься в улыбке ))) и этого так не хватает по прилету домой.. хотя надо сказать наши улыбаются чаще... чем те же россияне...

Домик духов нашего отеля... их очень много... в любом месте и это святыня... есть очень красивые есть почти не заметные

мартышечка

мой любимый супруг )...

арбузный шейк улетный ))) еще улетный манго-ананасовый-арбузный шейк

томатный сюююп... ) брали для дочери ))))) пришлось доедать всем )))).. Вообще по кухне мы там уносились.. тайская кухня очень специфичная и острая... но блин вкусно... главное нот спайси просить )))).. хотя мы брали литл спайси ))).. Дочь улетала по креветкам в кляре )... залюбила их всей душой...

Ламай ))) группа в полосатых )))

Звоним домой по скайпу Бабе Свете.. едим мороженное и слушаем шум моря ))))) Красота!

Тайское молоко.. на ночь ))) а я так переживала что с этим будет проблема.. оказалось вообще не проблема... в пяти шагах фемели март... ))

мои любимые завтракают... это снос крыши ))) я хочу там жить.. хотя бы месяца 3... и к слову это вполне реально.. но конечно не в отеле... снять дом... ))) и жить... там таких русскоговорящих очень много.. живут годами и обратно не собираются )))

) завтрак 14 февраля ))) есть еще фото где я это сердце ем ))) но я там себе не нравлюсь ))))

Ах да совсем забыла ))) в это день я утопила сотку.. пошла снимать ближе к морю на видео.. своих плавунцов.. да зашла слишком близко волна как накрыла.. и я упала )))).. ну было не смешно конечно... щас сотка в целом труп... )))
вечер 14 февраля )))) любимый подарил мне цветы...

а потом мы пошли всей семьей на ужин... в нашем отеле была живая музыка

вечер 14 февраля плавно перешел в свадебное утро )

В день свадьбы ))) мы позавтракали и пошли купаться... потом ко мне пришел стиллист.. еслибы мне не сказали заранее что это вроде как не совсем девушка.. я бы и не догадалась...

К слову это фотки с нашего фотоагрегата... профессиональные мы не получили еще... так что это не самый качественный релиз )...

Еще надо сказать в день свадьбы на Самуи налетел пасмур и то и дело накрапывал дождь.. мы погрустили с мужем.. но подумали что значит карма у нас такая ))))).. и решили не парится... причем все время до этого была ветренная но солнечная погода )))).. НА что мужу я сказала что на годовщину на Мальдивах )) точно пасмура не будет там и повторим ))))..

это мой букетик ))) я в него просто влюблена..
розовые лотосы.. и орхидеи...

марафет )) мышуля тоже в кадре ))) все время говорила мне "ты касивая?" )))

а вот такой была моя дочечька! ) моя маленькая феечка

вот такая невеста получилась )))) в машине по пути на пляж моей мечты )..

доча была без сна.. и конечно ооочень хотела спать... к слову на Самуи она вырубалась и в обед и вечером... батарейки садились... даже у моего ураганчика... и кстати небыло утра когда бы она разбудила нас.. всегда будила своих я... я там ложилась рано и вставала рано... это потрясающе!

Жених )

колечки наши

фотосет с айфона..

торт наш чуть не забыли ))) поэтому пришлось его везти в номер и кормить весь отель ))))... это было здорово!

песочек с места где была церемония зеленый песочек Ринатки оранжевый мой )

неофициальный сертификат )

))))

на следущий день мы поехали в Марина Парк Анг ТОНГ.. я знала что будет круто ))) и круто было))) встать пришлось рааааано...
В этой экскурсии было запланированно поездка на спид-боте к островам Анг тонг... скнорлинг.. каякинг... озеро на острове... мнепонравилось все ) и даже то что на обратном пути были волны и нас заливало капец как )))...

тут муж утопил кольцо ))) которое я ему дарила.. но потом нашел и оно утопло не глубоко и на очень большом коррале.. короче вернул он себе колечко..
А еще мы сглупили что не взяли такой аква чехольчик на айфон можно было и под водой снять круть всякую..

плавали все.. жалко Аришка не видела всех красот под водой...

тут я громко грохнулась ))) и набила себе крутой синяк )))

монкей айленд... если присмотрется обезьянка приветствует сложив руки домиком

здесь на нас пролисля дождь... а потом мы поехали на каяках (байдарках) жаль фоток нет... была 100 вероятность утопления девайсов.. хотя если взять оушен пак то все можно было бы... но мы опять лохонулись ).. и даже с берега нет фот где мы всей семьей ребли.. Аришка сидела смирно ей было в кайф но мы чет доплыли до половины и там волны чуть больше.. отвезли на берег и сами поплыли уже вдвоем... и там нашли одинокий пляжик метров 5... песок белый.. вода прозрачная... мммм... жаль тайминг жесткий )))

вот такие крутые ступени...

Потом мы с мужем оставили нашу дочу с бабушкой у нас в номере а сами поехали на Чавенг.. соседний пляж на тусовку... )))

под конец в отель заселились ребята из Алматы тоже в таком составе )) молодая семья бабушка и дочка только помладше... с ними мы взяли машины на прокат и обьездили остров.. на следущий день они уехали на сафари а мы опять взяли машину и поехали в сад бабочек и на слонов... вот на самом деле тогда душа разворачивается полностью.. мы расслабились и стали ловить неимоверный релакс.. скорее это началось с Ангтонга... муж рулил по левосторонним улицам... я была штурманом... бабушка киндергаденом )))...

такой салют бабахали то тут то там )) почти каждый день

это постоянные соседи )

я влюблена в эти фигурки ))) и в эту пышную зелень

это как раз пляж где нас поженили )

сад бабочек

дочь стала просить сфотографировать и ее ))))

это пляж отеля центара напротив сада бабочек... очень красиво!... завтра вечером нам уезжать...

а это валентин стоун )...

последние купания в море.. солнечный день ласковое море.. тихое... я плакала... так не хотелось уезжать...

подготовка к зиме )))

Я люблю Таиланд и Самуи )...

Страна Мам Наш чудесный отдых в Королевстве Таиланд. и Наша Свадьба на острове Самуи )

Сим Сим 1
27 февраля 2013 года
Красиво!!! Вы очень дружная семья!!! Поздравляю!!!!
Спасибо )
Еленочка 100
Красотищщща !!!!!!!!
Точно )
perscheron
красиво
Olga-Y
УХ, КРАСОТА ОБАЛДЕННАЯ!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ВСЕГДА!!!
Спасибо! Будем стараться!
Markizakisa
27 февраля 2013 года
Красотааааа!!!!!! Поздравляю! Счастья, счасья и ещё раз счастья...
Спасибо!
Ленок Треф
Софа К
27 февраля 2013 года
Очень красиво, фото просто супер!!!
27 февраля 2013 года
Спасибо, мы там как чумачеччии были )))) хотелось вставить фотоагрегат в глаза и моргать ))))...
27 февраля 2013 года
Вообще желаю всем куда нибудь путешествовать в этом году.. это такой заряд... надо по-максимуму стремится смотреть мир ))))..
мамочта
27 февраля 2013 года
Здорово!!!! У меня куча вопросов (мои были в Таиланде без меня лет 7 назад и отравились жуть как ) Вы жили в бунгало?У вас был полупансион?Можно ли привезти туда двух ореликов ( 19 и14 лет) я имею ввиду будет ли им там интересно?Ну и последний вопрос на какую сумму расчитывать если не секрет/
27 февраля 2013 года
) Мы жили в отеле 3 звезды, но на мой взгляд все 4.....номер типа Виллы, питание на основе завтраков BB я думаю там всем интересно ) хотя все зависит от интересов... мы с Алматы... двойной перелет Алматы-Бангкок-Самуи-Бангког-Алматы... у нас на 3х: Я, Муж и дочка до 3 лет.. на 10 дней вышло порядка 5500 у.е
мамочта
Большое спасибо!
27 февраля 2013 года
Отличный отдых! Мы тоже едем в Таиланд в середине марта. Очень нравится и сама страна, и люди
27 февраля 2013 года
Люди там волшебные! ) И я влюблена теперь в Тай !
27 февраля 2013 года
Мы в первый раз когда ездили, дочки без ума от тук-туков были. Замечательная страна
28 февраля 2013 года
Тук туки это фишка Таиланда. Я бы сказала улыбчивая страна.
28 февраля 2013 года
Да, только там такое средство передвижения можно найти
Олёнамама
27 февраля 2013 года
Ух ты! Сколько много красивых фоток! И ваша семья такая красивая и счастливая! Поздравляю с законным браком и необычной свадьбой!!!
27 февраля 2013 года
Спасибо Огромное!!! ))) я очень мечтала о такой свадьбе.. о путшествии.. муж мой неожиданно взял и осуществил... Девочки верьте в своих мужей... они волшебники...
Репка
27 февраля 2013 года
Вот это репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!
Счастья Вам!!!
Шуршунчик
27 февраля 2013 года
Ой, как здорово!!! надо дочке показать. А то её жених с родителями ратуют за свадьбу с застольем, а мы с ней против. А такой вариант - самый классный!!! Удачи вам,любви и счастья!
27 февраля 2013 года
Мне тоже такой вариант свадьбы всегда казался самым романтичным.. )
Кляксик
27 февраля 2013 года
Какая красота!!! Желаю вам долгих совместных лет жизни!
Спасибо!
levohina
Как здорово Счастья вам
Спасибо большое!
VEDTEX
leo-zag
27 февраля 2013 года
А сколько лет доче? Правда 2 года 10 мес? Не было проблем с питанием дочи? Тоже хочу в Тайланд, но как-то опасаюсь, что не смогу ее прокормить (ну в том плане, что еду подобрать для дитя проблематично мне каж-ся из-за специй)
Очень красивый пост!!! Очень красивая семья!!!!
27 февраля 2013 года
Да, дочери правда 2 и 10 ))) она у меня высокая.... с питанием проблем не было я думала будет с молоком проблема... нет с этим тоже проблем нет.. там можно прокормить кого угодно... на любой вкус там есть европейские рестораны, завтраки в Тае в основном европейские... так что тут проблем нет!.. А Тайцы всегда готовы помочь особенно деткам... они их боготворят! Там даже все для малышей до года есть и подгузы и бутылочки.... даже на острове где мы были..
ElizaBeautiful
27 февраля 2013 года
Марина,спасибо за отличное настроение! Пока смотрела и читала как-будто сама отдохнула
Счастья Вам,любви и благополучия
28 февраля 2013 года
Ой как радостно значит не зря пост писала. За пожелания отдельное спасибо
Crazy Mum
27 февраля 2013 года
оооо, так здорово!!!!! я бы тоже ревела при отъезде!!!!!
28 февраля 2013 года
Желаю от всей души "пореветь" при отьездах
Crazy Mum
28 февраля 2013 года
ага! спасибо!!!! всю жизнь хочу так реветь!
vrednaya_bulka
27 февраля 2013 года
Класс!будто сама там побывалапоздравляю вас с бракосочетанием!будьте здоровы и дружны!
27 февраля 2013 года
Ох, классно! И правда, как будто сама съездила
А название отеля точно не помните??? а то мой тоже грит, выбирай, поедем.................... тока дочь найди кому оставить(((
Название отеля буду помнить вечно Thai house resort Samui Он потрясающий
28 февраля 2013 года
Спасибо! Сейчас посмотрю про него в нете)))
а вот, еще про вай-фай вопрос - там он бесплатный по отелю, или надо отдельно за него оплачивать? а то связь с домом, сами понимаете, весччь немаловажная
28 февраля 2013 года
Вай фай там по отелю и в номере бесплатный мы прям у моря на шезлонге скайпились. Сигнал ващеееклассный.
крууууууууууууууууууууть!!!!!!!!! вот это я понимаю сервис на 3 звезды
я просто много где смотрела - интернет в отелях платный, фу фу фу, я считаю...
28 февраля 2013 года
Да друзья то и дело восклицали это чо там море??? ))) Я тоже считаю что вай фай уже должен входить в бесплатность
Тайгета
27 февраля 2013 года
Так здорово! У вас красивая семья!
Рамилинда
27 февраля 2013 года
Супер!!! Мы тоже вот в Тайланд хотим....интересно в Патайе так же хорошо, или такая красота только на островах???? А цены там как вообще??? Если ехать только с завтраками покушать не проблема????
28 февраля 2013 года
Ой вот с чем чем а с про питанием там вооооообще не проблема на любой вкус и возраст мне хватило бы завтраков но муж желал пробовать ..... Брали с собой кучу лекарств ничего не пригодилось разве четвертинка суп растила для дочи думали сыпь оказалась потничка после перелета . В паттайе был муж в 2008 в целом там тоже классно но надо будет искать пляж народ там на море жалуется обычно но я не была своего опыта не имею
walja
27 февраля 2013 года
Какой прекрасный рассказ!!!!И так много разных фото!!!!Супер!!!!Ребята будьте счастливы!!!!Горько!!!
28 февраля 2013 года
Спасибо что прочитали мой опус и порадовались с нами вместе . счастья вам
Frey
27 февраля 2013 года
Очень интересный репортаж! Счастья вашей семье!
Спасибо. И вас счастья желаем
Татьяна мама 2 дочек
Да,сказочное путешествие! Горько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пойду мужа целовать
Krassofka
27 февраля 2013 года
Ой, и мы сейчас здесь отдыхаем! Уде четвертый год подряд приезжаем на Свмуи!!!! Очень полюбили этот рай!!!!
Рамилинда
А в Патайе не были??? Как там интересно
28 февраля 2013 года
Не переживайте в Таиланде мне кажется везде интересно если захотите увидеть острова с паттайе можно легко съездить на ко Самет
В ответ на комментарий Krassofka

↑   Перейти к этому комментарию
Эх классно Самуи прекрасен желаем вам отдохнуть и на полнится позитивом который там ложками есть можно просто из воздуха
betti1
Супер...
Tychonka
супер
Мерси
banik
27 февраля 2013 года
Красота! Сколько фото, сколько позитива!!!! Счастья, добра и море любви вашей семье!!!!
28 февраля 2013 года
Спасибо огромное за такие теплые пожелания
27 февраля 2013 года
Ой, красавица!!! Супер! Молодцы!!!
Мы отдыхали в Паттайе на мое день рождения, очень понравилось. Самуи - тоже по твоим фото понравилось, теперь тоже хочу только нам это пока в ближайшее время не грозит из-за лялички нашей любимой)
Отель похож на наш, который нам тоже пришелся по душе, как ваш назывался?
28 февраля 2013 года
Дааа муж меня так зарядил что я теперь всюду хочу хоть куда и очень жалею что не ездила с резей своей ближе к годику вообще нормально ездить....
28 февраля 2013 года
Да, мы в этом году пока думаем по близоти отдохнем, а потом уже опять будем ездить.
28 февраля 2013 года
Мы когда нашей кукле еще 40 дней не было обьездили все окресности Алматы... ))) папа у нас Джипобродитель ))))
28 февраля 2013 года
Здорово! Я обожаю путешествия и отдых, даже по окрестностям грибы пособирать))) кайф)))
мусьмусь
Фотки класс.
Сразу вспомнился наш отдых (мы были в таи на старый новый год с 8 по 20 января). Хочется вернуться безумно .....
28 февраля 2013 года
Спасибо. Вернутся хочется и причем на дней так 60 ))
Красота
28 февраля 2013 года
природа там умопомрачительная и люди улыбчивые .....да там кажется даже собаки с кошками улыбаются и рыбки в прудах .....там все тебя любят
28 февраля 2013 года
Мы пока делаем загранпаспорта, и ждем когда дочка подрастет
28 февраля 2013 года
Я к слову как только сделала паспорта у мужа сразу денюшка появилась и все организовалось в какие то месяца полтора ))) мистика блин )))
28 февраля 2013 года
А во сколько вам обошлось путешествие, если не секрет конечно?
28 февраля 2013 года
Я чуток выше уже где то писала на 2х взрослых и ребенка двойной перелет туда-обратно проживание в отеле 3 *** 10 дней питание на базе завтраков 5500 с собой брали где то 2000 1000 привезли обратно... свадьба вышла на 1700, + бабушка ее поездка вышла на 2000 где то...
спасибо)
priz
Классно!
Рыжая00
Красиво то как! То же хочется поехать, но не судьба! Вот выйдет муж на пенсию и поедем отмечать 40 лет совместной жизни
28 февраля 2013 года
А может судьба? Просто вы не верите.... Я вот до поры не думала не гадала что муж мечту мою осуществит а потом поверила.... И как то срослось
28 февраля 2013 года
У меня муж военнослужащий и нам увы нельзя ездит заграницу
Эх..... ничего себе...
28 февраля 2013 года
И нам без мужей тоже низя, вернее можно, но потом у мужа проблемы на работе могут возникнуть
28 февраля 2013 года
Однако и такое бывает в наше время... а я уж думала что это в советском прошлом...
2 марта 2013 года
а вдруг тайны военные продам в загранку..низя