Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите с делением третий класс

Делят двух значное на двухзначное не в столбик например 45:15, как мне ребенку обьяснить
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите с делением третий класс
Делят двух значное на двухзначное не в столбик например 45:15, как мне ребенку обьяснить Читать полностью
 

Комментарии

Маман77
25 февраля 2013 года
+1
методом подбора ,надо вспомнить(ребенку)подходящее числа при умножении на 5 оно дает на конце 5..это я так объясняла -не знаю правильно объясняю
Lilit
26 февраля 2013 года
0
Эти упражнения устного деления решаются способом подбора частного. Используя взаимосвязь умножения и деления, объясните, что разделить 45 на 15 - это найти число, которое бы при умножении на 15 давало бы 45.
kusy1 (автор поста)
26 февраля 2013 года
0
Охо хо как все сложно ..
Алинка Калинка2
11 марта 2013 года
0
а мне кажется надо объяснить ребенку сколько раз сложить число 15 что бы получилось 45,т.е. 15+15+15=45, получаем три раза,значит 45:15=3
Lilit
11 марта 2013 года
0
В принципе можно и так, а если складывать прийдется например 10 раз?
мамочка-2
5 апреля 2013 года
0
В ответ на комментарий Алинка Калинка2
а мне кажется надо объяснить ребенку сколько раз сложить число 15 что бы получилось 45,т.е. 15+15+15=45, получаем три раза,значит 45:15=3

↑   Перейти к этому комментарию
вот я своему ребенку именно так и объясняла, т.е. раскладывала делимое.
Алинка Калинка2
11 марта 2013 года
0
это называется по принципу таблицы умножения.ребенок должен понимать по какому принципу умножаются и делятся числа(соответственно сложение и вычитание) и хоть 10 раз,чем сложнее пример,тем ребенку и смысл понятней!
Lilit
12 марта 2013 года
0
Позволю с Вами не согласиться. Деление рассматривается именно как операция обратная умножению. Поэтому в данном случае мы не объясняем умножение... мы смысл его должны были уяснить раньше (до изучения деления).
Алинка Калинка2
12 марта 2013 года
0
я всегда смотрела классные работы,а потом,по этому принципу делала с дочерью домашние задания (если у нее возникали вопросы).

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам