Дисграфия у школьника. "Уже не двоечник, но..."
Сейчас сын в 4-ом классе, скоро ДПА (ГИА)- "Державна підсумкова атестація", страшно, вроде и не самый глупый в классе, но на "ровном" месте ухитряется ошибиться.
То задание невнимательно прочитает, то текст задания прочитает ПОЧТИ (а остальное угадает, и неправильно).
Постоянно спешит, невнимательный. Кажеться ВОТ ВОТ уже победили мы с ним эту проклятую ДИСГРАФИЮ, но её проявления еще долго похоже будут нас преследовать как "ЭХО войны" - всякие взрывоопасные предметы.
Про начало нашей войны с дисграфией можно прочитать http://www.liveinternet.ru/users/4913329/post243831704/
Самое тяжелое в этой ситуации - ЕГО ВСЁ устраивает, он не хочет прилагать усилия, чтобы улучшить ситуацию с оценками.
Кроме английского оценки 6-8 баллов, (11-12 встречаются по неосновыным предметам за рисунки и рефераты).
Каждый день уговариваю писать немного красивее, "круглее", "ровнее"- " у меня и так НОРМАЛЬНЫЙ почерк". (а сам часто его прочитать не может).
Таблицу умножения тоже помнит местами и временами, тоже спешит решать примеры, часто ошибается на несколько единиц +-2 или +-3.
А словарные диктанты по английскому пока ГРАНДИОЗНАЯ проблема, очень тяжело запоминаем состав слова (из КАКИХ букв состоит и в КАКОМ порядке буквы в слове).
А еще сложнее потом, оказывается, "достать из памяти" нужное слово и причем БЫСТРО. Вот такая проблема: БЫСТРО "достать" и БЫСТРО написать. Тренируемся, надеюсь справимся и с ЭТОЙ проблемой. Было бы ЖЕЛАНИЕ у киндера УЛУЧШИТЬ ОЦЕНКИ.
Искала какие-то компьютерные игры, где бы тренироватся можно было бы в запоминании слов из учебника, пока подходящую не нашла.
То задание невнимательно прочитает, то текст задания прочитает ПОЧТИ (а остальное угадает, и неправильно).
Постоянно спешит, невнимательный. Кажеться ВОТ ВОТ уже победили мы с ним эту проклятую ДИСГРАФИЮ, но её проявления еще долго похоже будут нас преследовать как "ЭХО войны" - всякие взрывоопасные предметы.
Про начало нашей войны с дисграфией можно прочитать http://www.liveinternet.ru/users/4913329/post243831704/
Самое тяжелое в этой ситуации - ЕГО ВСЁ устраивает, он не хочет прилагать усилия, чтобы улучшить ситуацию с оценками.
Кроме английского оценки 6-8 баллов, (11-12 встречаются по неосновыным предметам за рисунки и рефераты).
Каждый день уговариваю писать немного красивее, "круглее", "ровнее"- " у меня и так НОРМАЛЬНЫЙ почерк". (а сам часто его прочитать не может).
Таблицу умножения тоже помнит местами и временами, тоже спешит решать примеры, часто ошибается на несколько единиц +-2 или +-3.
А словарные диктанты по английскому пока ГРАНДИОЗНАЯ проблема, очень тяжело запоминаем состав слова (из КАКИХ букв состоит и в КАКОМ порядке буквы в слове).
А еще сложнее потом, оказывается, "достать из памяти" нужное слово и причем БЫСТРО. Вот такая проблема: БЫСТРО "достать" и БЫСТРО написать. Тренируемся, надеюсь справимся и с ЭТОЙ проблемой. Было бы ЖЕЛАНИЕ у киндера УЛУЧШИТЬ ОЦЕНКИ.
Искала какие-то компьютерные игры, где бы тренироватся можно было бы в запоминании слов из учебника, пока подходящую не нашла.
Комментарии
Сама работала над собой, не зная о том, что у меня реальная проблема. Только в универе узнала что к чему (я коррекционный педагог).
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: