И что дальше?
Сегодня столкнулась с проблемой как в том анекдоте. "Я написал 100 раз ’пошел’ и ’пошол’ домой". Принесла моя дочь тетрадь по русскому а там "ково", "чево", "зямленика", "тренацатое" и т. д. А ведь во втором классе мы писали грамотно. Даже не знаю, что делать. Хотя сама педагог.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во втором они только учатся писать в т.ч. и орфографии.
Кстати ничего плохого нет, в том что ребёнок не может хорошо учиться.
Ведь если брать нашу родную статистику, то успехов в жизни добиваются двоишники, а отличники всю жизнь ходят неудачниками.
Так что радуйтесь - Ваш ребёнок станет успешной.
Кстати ничего плохого нет, в том что ребёнок не может хорошо учиться.
Ведь если брать нашу родную статистику, то успехов в жизни добиваются двоишники, а отличники всю жизнь ходят неудачниками.
Так что радуйтесь - Ваш ребёнок станет успешной.
↑ Перейти к этому комментарию
А так... я читала очень МНОГО, но в третьем классе могла написать "муРжской"
смысл не потерялся
Но вчера был диктант
20ошибок...Разобрали все...вроде понятно...Диктую ей этот текст- и по-новой-мчаЦа мОшины...пипец....
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: