Что случилось с профилем?
Подскажите, почему у меня стоит значок, что мой профиль не активирован??? При переходе на "подробнее" написано что с моим емал ящиком что-то не так... Все с ним так, он работает... Однако когда я жму на отправку повторного запроса на него не приходят письма об активации... При попытке поменять емаил адрес (на свой рабочий ящик) перехожу по присланной ссылке, но там пишет что адрес написан не правильно... Что с моим профилем???
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Не хотят они принмать наши письма. А почему не хотят - вы можете у них спросить как их клиенты... Мы тут бессильны к сожалению
Не хотят они принмать наши письма. А почему не хотят - вы можете у них спросить как их клиенты... Мы тут бессильны к сожалению
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот только возник другой вопрос - можно ли будет потом опять перевести на Yahoo ящик, я просто реально не хочу использовать рабочий адрес (меня ни кто не отслеживает, это наша собственная компания, но не хочу ничего постороннего в этом ящике).....
Остается только писать в службу поддержки:
http://feedback.help.yahoo.com/feedback.php?.src=MFYMAIL&.done=http://mail.yahoo.com&bid=&isFresh=1
напишите им пожалуйста, спросите почему не доходит почта с адреса noreply@stranamam.ru
или по телефону
спасибо!
Причина: Проблема решена, ответы на все вопросы получены!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: