Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что случилось с профилем?

Подскажите, почему у меня стоит значок, что мой профиль не активирован??? При переходе на "подробнее" написано что с моим емал ящиком что-то не так... Все с ним так, он работает... Однако когда я жму на отправку повторного запроса на него не приходят письма об активации... При попытке поменять емаил адрес (на свой рабочий ящик) перехожу по присланной ссылке, но там пишет что адрес написан не правильно... Что с моим профилем???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что случилось с профилем?
Тэги: профиль

Подскажите, почему у меня стоит значок, что мой профиль не активирован??? При переходе на "подробнее" написано что с моим емал ящиком что-то не так... Все с ним так, он работает... Однако когда я жму на отправку повторного запроса на него не приходят письма об активации... Читать полностью
 

Комментарии

В этой группе запрещены комментарии не относящиеся к обсуждаемой теме.
madame-irina
16 февраля 2013 года
0
Да, у меня тоже самое! Стоит рамочка, что мой профиль не активирован, а почтовый ящик работает, От других сообщения доходят, только уведомления с сайта нет. Может это ошибка сайта? Посмотрела в папке "Спам". Там всё чисто, никаких сообщений... Что делать дальше? Не вижу смысла делать себе новый почтовый ящик. Как быть?
Maria Dunlop (автор поста)
16 февраля 2013 года
0
Уже тоже про это подумала....
black
16 февраля 2013 года
0
В ответ на комментарий madame-irina
Да, у меня тоже самое! Стоит рамочка, что мой профиль не активирован, а почтовый ящик работает, От других сообщения доходят, только уведомления с сайта нет. Может это ошибка сайта? Посмотрела в папке "Спам". Там всё чисто, никаких сообщений... Что делать дальше? Не вижу смысла делать себе новый почтовый ящик. Как быть?

↑   Перейти к этому комментарию
madame-irina пишет:
Не вижу смысла делать себе новый почтовый ящик. Как быть?
Вопрос к почтово системе Yahoo. Она и у автора этой записи, и у вас.
Не хотят они принмать наши письма. А почему не хотят - вы можете у них спросить как их клиенты... Мы тут бессильны к сожалению
Maria Dunlop (автор поста)
16 февраля 2013 года
0
Да уж, вчера все было нормально..... У меня Yahoo вообще с английской "пропиской", как же у них спросить то? Ладно посмотрим, может завтра-послезавтра все наладится (у нас есть проблема на данный момент с другим ящиком так же, он американский)!
madame-irina
16 февраля 2013 года
0
В ответ на комментарий black
madame-irina пишет:
Не вижу смысла делать себе новый почтовый ящик. Как быть?
Вопрос к почтово системе Yahoo. Она и у автора этой записи, и у вас.
Не хотят они принмать наши письма. А почему не хотят - вы можете у них спросить как их клиенты... Мы тут бессильны к сожалению

↑   Перейти к этому комментарию
Я, конечно же, поинтересуюсь у Yahoo в чём проблема. У меня в данный момент дочь в Испании. От неё сообщения доходят без проблем. Но, как бы там ни было, спасибо, что продсказали куда обратиться!
black
16 февраля 2013 года
0
Понятно что почта Яху работает. Вопрос только в том что они наши письма не хотят
Maria Dunlop (автор поста)
16 февраля 2013 года
0
Да, действительно что-то с Yahoo! перевела (естественно не без помощи black) на другой почтовой ящик - заработало, правда только сейчас, а пыталась перевести с самого утра (писало что адрес, тот что новый, не правильный)! И эта пометка об активации исчезла!
Но вот только возник другой вопрос - можно ли будет потом опять перевести на Yahoo ящик, я просто реально не хочу использовать рабочий адрес (меня ни кто не отслеживает, это наша собственная компания, но не хочу ничего постороннего в этом ящике).....
Maria Dunlop (автор поста)
16 февраля 2013 года
0
Все, проблема решена, black - огромное спасибо!!!! Уже нашла как потом перевести обратно все на Yahoo! Подожду немного, думаю что с их почтой все наладится в скором времени!
black
16 февраля 2013 года
0
Сейчас проверил проходимость писем. На GMail прекрасно дошло. На Yahoo нет.
Остается только писать в службу поддержки:
http://feedback.help.yahoo.com/feedback.php?.src=MFYMAIL&.done=http://mail.yahoo.com&bid=&isFresh=1
напишите им пожалуйста, спросите почему не доходит почта с адреса noreply@stranamam.ru
или по телефону
For questions concerning Yahoo! Mail, call our technical support team today at 1-866–562–7219
6:00 a.m. - 6:00 p.m. (Pacific time zone) 7 days a week.
спасибо!
С уважением, модератор сайта

Обсуждение закрыто автором

Причина: Проблема решена, ответы на все вопросы получены!

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам