Есть ли мамы, у которых дети закончили музыкальную школу???
Моя доча занимается в муз. школе с сентября 2012 года по классу фортепиано, в подготовительном классе... Предподавателями довольна и по специальности и по сольфеджио... Но моя доча иногда так рыдает перед пианино, что я чувствую себя монстром, издевающимся над самым близким мне человечком. Ей 6 лет, решение заниматься музыкой она приняла сама... предподаватель по специальности считает, что у неё есть способности...
Иногда, моя доча ставит меня в тупик, сядит перед пианино и говорит:" у меня не получится"... я уговариваю, что бы получилось надо пробывать и т. д. и т. п. Иногда это срабатывает, иногда нет... иногда она может играть дом. задание со слезами на глазах... Но когда она выходит из класса после урока с сияющими глазами и улыбкой, потому что она получила 11 баллов... у меня в это время сердце улыбается...
Так же я понимаю, что 8 лет занятий - это тяжкий труд...
Как вы считаете, игра стоит свеч???
Иногда, моя доча ставит меня в тупик, сядит перед пианино и говорит:" у меня не получится"... я уговариваю, что бы получилось надо пробывать и т. д. и т. п. Иногда это срабатывает, иногда нет... иногда она может играть дом. задание со слезами на глазах... Но когда она выходит из класса после урока с сияющими глазами и улыбкой, потому что она получила 11 баллов... у меня в это время сердце улыбается...
Так же я понимаю, что 8 лет занятий - это тяжкий труд...
Как вы считаете, игра стоит свеч???
Стоит ли ребёнку заниматься музыкой???
Комментарии
если у нее проблемы только с фортепьяно, может стоит учителя поменять? у нас фортепьяно не очень, но не плакала никогда, просто оценка ниже.
Учитель нам сказала, что это не страшно
а вообще дочка что говорит, почему не получится? ей запоминать трудно или еще что то?
моя тоже очень мнительная и переживательная. тут важно ей как то уверенности придать, а учитель ее не ругает?
Вначале я садилась с ней за ф-но и училась. Потом, когда она не хотела заниматься, я три дня давала ей заниматься тем, чем она хочет (но никогда не говорила ей об этом на прямую), а затем, на третий день, если видела, что она игнорирует инструмент, садилась и начинала играть, незаметно наблюдая за ней. Она не подходила, я играла, затем она начинала подвигаться ближе, я начинала играть то, что мы играем в четыре руки и тогда она присоединялась. Разыгравшись вдвоем, я "вспоминала" что-то на кухне и уходила, а дочь уже садилась на стульчик и играла сама.
↑ Перейти к этому комментарию
но тут еще вопрос в том что моей уже 8 лет. а вашей только 6!!!! ей может быть еще сложно. у нас в музыкалку так рано не принимают
когда я поступала в свою гимназию, музыкальная школы была обязательным пунктом. Я выбрала фортепиано, хотя мама хотела меня отдать на бандуру). Первые 5 лет мне нравилось, я играла.... а потом отрубило НЕ ХОЧУ и все.
И слезы были, и крики и скандалы..... да, я закончила муз школу с острой ненавистью к этой музыке. Как только школа закончилась - пианино продала, все ноты повыкидывала и сейчас если меня попросят что то сыграть - уж лучше вымою посуду - НЕНАВИЖУ!
Хотя моя училка-мучилка пророчила мне консерваторию и будущее великой пианистки.
Я очень понимаю вашу дочь, и мой вам добрый совет - не нужно заставлять. Если ей не нравится, пуст лучше пойдет на танцы или в бассейн. Вот как на духу говорю. Из под палки не самый лучший метод. Вед такие дела должны доставлять удовольствие, а не отвращение)
↑ Перейти к этому комментарию
когда я поступала в свою гимназию, музыкальная школы была обязательным пунктом. Я выбрала фортепиано, хотя мама хотела меня отдать на бандуру). Первые 5 лет мне нравилось, я играла.... а потом отрубило НЕ ХОЧУ и все.
И слезы были, и крики и скандалы..... да, я закончила муз школу с острой ненавистью к этой музыке. Как только школа закончилась - пианино продала, все ноты повыкидывала и сейчас если меня попросят что то сыграть - уж лучше вымою посуду - НЕНАВИЖУ!
Хотя моя училка-мучилка пророчила мне консерваторию и будущее великой пианистки.
Я очень понимаю вашу дочь, и мой вам добрый совет - не нужно заставлять. Если ей не нравится, пуст лучше пойдет на танцы или в бассейн. Вот как на духу говорю. Из под палки не самый лучший метод. Вед такие дела должны доставлять удовольствие, а не отвращение)
↑ Перейти к этому комментарию
когда я поступала в свою гимназию, музыкальная школы была обязательным пунктом. Я выбрала фортепиано, хотя мама хотела меня отдать на бандуру). Первые 5 лет мне нравилось, я играла.... а потом отрубило НЕ ХОЧУ и все.
И слезы были, и крики и скандалы..... да, я закончила муз школу с острой ненавистью к этой музыке. Как только школа закончилась - пианино продала, все ноты повыкидывала и сейчас если меня попросят что то сыграть - уж лучше вымою посуду - НЕНАВИЖУ!
Хотя моя училка-мучилка пророчила мне консерваторию и будущее великой пианистки.
Я очень понимаю вашу дочь, и мой вам добрый совет - не нужно заставлять. Если ей не нравится, пуст лучше пойдет на танцы или в бассейн. Вот как на духу говорю. Из под палки не самый лучший метод. Вед такие дела должны доставлять удовольствие, а не отвращение)
↑ Перейти к этому комментарию
Главное - МОЯ ДОЧЬ благодаря МНЕ!!!
вот через меня она и восполняла. а я как послушная не могла ее осушаться
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в обычной школе у нее проблемы с концентрацией и дисграфией - почерк отвратительный
вожу ее только ради того, что занятия музыкой помогают ее организовать, а уроки сольфеджио помогают развивать руку для письма
с математикой у нее отлично и память замечательная, поэтому особых проблем у нее в музыкалке нет, если бы еще не лень -матушка
иногда приходится заставлять домашнее задание делать под угрозой бросить музыкалку
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня только вопрос: когда вы все успеваете? ну плавание у нас в школе вместо физ-ры, а единоборства?
или моя просто лентяйка?
пн. 15,00 - плавание
вт. 15,30 фри файт
ср. 15,00 плавание 17,20 музыка спец.
четв. 15,30 фри файт
пятн. 14,00 музыка спец. 15,00 плавание.
субб. 11,20 хор, 12,20 сольфеджио, 15,30 фри файт
воскр -
относительно напряжно в пятницу - приходится делать резвую пробежку из муз школы в бассейн, но успевает. а так приходит домой около 17 - 18 ,00 делает уроки, играет час на пианино, еще и побеситься с младшим успевает, почитать, мультики вечером. гуляем обычно семьей или выгуливается в воскресенье у бабушки - свекрови, там частный дом, бабушка с ним устраивает постоянно всякие походы-шашлыки-индейцев)))))
наше расписание, кроме школы:
пн 11.20 специальность
вт 8.50 хор, 10.30 слушание музыки
чт 8.30 фортепиано, 9.15 специальность, 10.00 сольфеджио
ср., пт., сб. и вс. вот мы лентяйки
школа с 13.00 до 17.30, в ср.с 12.20, бассейн в чт. вместо физ-ры
но у нас еще есть проблема - уроки делать надо, а не охота...
↑ Перейти к этому комментарию
За младшего сына (сейчас ему 23 года) взялись серьезно. Он очень много времени тратил на музыку. Но сильно просил, чтобы его не заставляли. Учился в ущерб учебе в школе. После школы поступил в муз училище, которое через год бросил. Итог: в нормальный институт не поступил, закончил ПТУ (как-то по-другому называется) и работает сварщиком. К инструменту не подходит и ненавидит его.
Я. В детстве захотела заниматься музыкой. В музыкальной школе мне отказали - нет слуха, но мама наняла в частном порядке мне учительницу, которая несколько лет учила меня музыке. Итог: музыкантом я не стала, но пианино люблю и под настрооение играю, под большое настроение разбираю новую вещь.
Вы для себя определитесь - зачем это нужно дочке, Если для радости, то поищите альтернативные варианты обучения, и Ваша доченька потом скажет спасибо Вам. А занятия музыкой из-под палки и без настроения и со слезами на глазах, мне кажутся неправильными.
Это моё такое мнение
И как само собой разумеющееся, младшую отдали в шесть лет в подготовЫтельную группу того же педагога. Через год нас просят забрать ребёнка как бесперспективного. Ну забрали...
Прошло два года и тут деть заявляет, что идёт снова в музыкальную школу... Был недобор и педагоги пошли по школам сами набирать учеников...
И в результате мы с ней вообще не занимались. Педагог стал другой и отношение другое. Всякое бывало, но вот через четыре года она от пианино не отходит, играет так, что мурашки бегают... Правда на конкурсы ездят ученики первого педагога... А мы просто получаем музыкальное образование...
Нам на следующий год сдавать ГИА и мы заканчиваем музыкальную школу. Что получится не знаю, но надеемся, что везде пройдёт на отлично
И как само собой разумеющееся, младшую отдали в шесть лет в подготовЫтельную группу того же педагога. Через год нас просят забрать ребёнка как бесперспективного. Ну забрали...
Прошло два года и тут деть заявляет, что идёт снова в музыкальную школу... Был недобор и педагоги пошли по школам сами набирать учеников...
И в результате мы с ней вообще не занимались. Педагог стал другой и отношение другое. Всякое бывало, но вот через четыре года она от пианино не отходит, играет так, что мурашки бегают... Правда на конкурсы ездят ученики первого педагога... А мы просто получаем музыкальное образование...
Нам на следующий год сдавать ГИА и мы заканчиваем музыкальную школу. Что получится не знаю, но надеемся, что везде пройдёт на отлично
↑ Перейти к этому комментарию
музыка даёт хорошее развитие. музыка позволяет ребёнку быть коммуникабельным, чувственным, творческим, разносторонним, приучает к ежедневному труду и т.д.
возможно дело в педагоге. у меня были проблемы с первым. она на меня орала. в силу может ПМС или не зватало витамина ЕБЦ т.к. муж в морях был, а может и то и другое сразу я отучилась у неё 3 года, потом они уехали и меня перевели к замечательному педагогу, которая видя меня, уже знала, что я девочка чувствительная и спесивая и ни разу она на меня не повысила тон.
я к чему это, поспрошайте дитё, может не сложилось с преподавателем. лучше его поменять
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Великой спортсменкой я не стала, но благодарна родителям что у меня это было
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: