Сочиняем инсценировки с игрушками

Я купила ребенку пару наборов фигурок животных- домашних и диких, есть наборчик насекомых. Теперь появилась идея помочь ей с ними играться. В принципе, она и сама с ними возится, но хочется сделать это развивающей игрой. Но почему-то не хватает фантазии придумать сюжеты. Хочу показывать ей небольшие инценировки. Вот одна только получилась, по аналогии с мультиком- "Мама для мамонтенка". Маленький слоненок ищет маму. Встречает разных животных, спрашивает "Ты моя мама?" И ему объясняют, что "Жираф- не твоя мама, смотри какая у жирафа длинная шея, и пятнышки, у тебя таких нет." и так далее, пока ему не показывают его маму, происходит трогательная встреча с криками "мама, мама!" (тут моя девочка растроганно лезет обниматься со мной

Еще есть идея инсценировать типа "теремка", но чтобы туда стучались не зайка-лисица-лягушка, а корова, бык, коза, лошадка, и рассказывали либо короткие четверостишья о себе, или о том, чем они полезны (корова: я даю молоко; овца- шерсть, можно показать клубочек ниток, лошадка- может катать на своей спине или в повозке).
А что еще можно придумать? У кого есть идеи?
Персонажи у нас такие: корова, бык, лошадь, ослик, коза, овца, кот
Дикие: белый медведь, олень, леопард, жираф, слон, бегемот
Насекомые: паук, муха, сороконожка, жук, божья коровка.
Буду очень благодарна за подходящие идеи на возраст год и 8 мес.

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
"у жирафа пятна,пятна,пятна,пятнышки везде (2 раза)
на лбу, на ушах, на шее, на локтях
есть на носах, на животах, коленях и носках.....
и показывать на игрушке или на малыше
а у зебры есть полоски, есть полосочки везде.....
у слонов есть складки,складки,складки,складочки везде
"как на ферме у Ивана..."
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто - то (стучим)
Кто стучится, не пойму?
-МУ-му-му.
( Кто постучал в теремок. Ребенок находит игрушку-изображение, заселяет в теремок)
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то
- открывайте двери мне!
- Ме-ме ( или Бебе, у кого что есть)
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то
- У меня веселый нрав
Гав гав, гав
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то
Буду верно Вам служить, буду я мышей ловить, МЯЙ
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то.
- Я скачу легко, легко
И-го-го
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто - то (стучим)
Кто стучится, не пойму?
-МУ-му-му.
( Кто постучал в теремок. Ребенок находит игрушку-изображение, заселяет в теремок)
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то
- открывайте двери мне!
- Ме-ме ( или Бебе, у кого что есть)
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то
- У меня веселый нрав
Гав гав, гав
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то
Буду верно Вам служить, буду я мышей ловить, МЯЙ
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Крепко заперты ворота.
Но стучит в ворота кто-то.
- Я скачу легко, легко
И-го-го
↑ Перейти к этому комментарию
Можем и понарошку, а могу и просто спросить:"Как кошечка молочко пьет?" И Степан показывает язычком (вот и артикуляционная гимнастика!). Еще у нас в фигурках детеныши животных есть. Заодно и это учим.
Ещё мне нравится стихотворенье http://nat-gong.ya.ru/replies.xml?item_no=64
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: