Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Алгоритм изучения профессии

Алгоритм изучения профессии Знакомя ребенка с любой профессией, полезно придерживаться определенной системы, формируя знания:

- о названии профессии (кто варит обед, строит дом);

- о месте работы (где работает повар, строитель);

- о материале для труда (что нужно для работы повару, строителю);

- об орудиях труда (чем, с помощью чего работает повар, строитель);

- о трудовых действиях (что делает повар, строитель);

- о результатах труда (что получается в результате работы повара, строителя);

- о пользе труда для общества (для кого варит обед повар, строит дома строитель).

Усвоив под руководством взрослого знания о двух-трёх профессиях, ребенок начинает использовать эти знания при знакомстве с другими профессиями.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Алгоритм изучения профессии
  Знакомя ребенка с любой профессией, полезно придерживаться определенной системы, формируя знания:
- о названии профессии (кто варит обед, строит дом);
- о месте работы (где работает повар, строитель);
- о материале для труда (что нужно для работы повару, строителю);
- об орудиях труда (чем, с помощью чего работает повар, строитель); Читать полностью
 

Комментарии

Нигина87
26 января 2013 года
0
Полезный алгоритм, спасибо! А обед у нас варит...мама
драконша (автор поста)
26 января 2013 года
0
У нас тоже варила только мама, а потом - тетя. дядя, повар.
peppi4ulok
26 января 2013 года
0
драконша (автор поста)
27 января 2013 года
+1
Эйрис
26 января 2013 года
0
Сначала не могла понять, чем различаются (
драконша пишет:
что нужно для работы повару, строителю
и
драконша пишет:
чем, с помощью чего работает повар, строитель
. Т.к. во многих книжках спрашивают, что нужно повару, ответ - ножик, ложка, поварёшка, мясо, овощи. Т.е. не разделяется на инструменты и материалы. Задумалась, как объяснить ребёнку принцип деления... Или может быть спрашивать по-разному в каждом конкретном случае: Что повар режет ножиком, что строитель кладёт мастерком, что строитель соединяет раствором...
драконша (автор поста)
27 января 2013 года
0
В какой-то степени так. Но проще: какие инструменты нужны повару( строителю, парикмахеру) для его работы? Из чего повар готовит обед (строитель строит дом)? Зачем мы идем к парикмахеру? Так стрижет что? Делает прически из чего? При помощи чего парикмахер стрижет волосы, делает прическу? Как-то так.
Эйрис
27 января 2013 года
0
понятно
Fabioni
29 января 2013 года
0
Спасибо Вам за ваши алгоритмы! А с какого возраста их уже можно применять?
драконша (автор поста)
29 января 2013 года
0
Пожалуйста. С самого начала, постепенно добавляя информацию. К трем годам ребенок сможет воспринять весь алгоритм целиком. Вам сейчас подойдет предьявление картинки с названием, т.е. первый пункт, потом первый и второй, затем первый, второй и третий и т.д.
Fabioni
29 января 2013 года
0
Надо же. Очень интересно! Спасибо большое!
драконша (автор поста)
29 января 2013 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам