Алгоритм ознакомления детей с учреждениями
Ознакомление с детским садом, школой, почтой, библиотекой, магазином и другими культурно-бытовыми учреждениями может идти примерно одинаково и включать следующие представления:
- об общем виде, характерном облике учреждения, его наименовании, назначении;
- об основных помещениях учреждения, их оборудовании, назначении и связи в едином учреждении;
- о работающих в учреждении людях, их профессиях, орудиях труда, трудовых действиях, результатах труда и т. д.;
- о взаимосвязи труда всех работников этого учреждения.
Такой алгоритм позволяет структурировать знания, вложить в единую систему и научить самостоятельно использовать полученные знания. Дальше, после 2-3 учреждений, ребенок может сам использовать его при знакомстве с другими учреждениями.
- об общем виде, характерном облике учреждения, его наименовании, назначении;
- об основных помещениях учреждения, их оборудовании, назначении и связи в едином учреждении;
- о работающих в учреждении людях, их профессиях, орудиях труда, трудовых действиях, результатах труда и т. д.;
- о взаимосвязи труда всех работников этого учреждения.
Такой алгоритм позволяет структурировать знания, вложить в единую систему и научить самостоятельно использовать полученные знания. Дальше, после 2-3 учреждений, ребенок может сам использовать его при знакомстве с другими учреждениями.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: