Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Право врача на отказ от аборта.(продолжение)

Продолжение поста https://www.stranamam.ru/post/4736631/
Безмолвная война
По данным Всемирной Организации Здоровья, в мире производится ежегодно 40-60 млн. абортов. Каждый год уничтожается столько людей, сколько погибло во время Второй мировой войны. Это — массовое убийство, в котором участвуют матери, отцы, а также их родители, друзья и, конечно, медики. Без преувеличения можно сказать, что к этим убийствам прямо, или косвенно причастно более ста миллионов людей. В истории человечества это беспрецедентная по своим масштабам и продолжительности война. Из года в год ее ведут родители против своих собственных детей, следовательно, и против своего собственного будущего.

Молодежи в полном соответствии с расовыми теориями навязывается мнение, что дети — это большая нагрузка, что с рождением детей можно и подождать; что есть дети желанные и нежеланные. Если юная девушка попадает под воздействие этих бесчеловечных, безнравственных установок, то, со временем ее можно так развратить, что она никогда не захочет стать матерью. Может нарушиться внутренняя гармония, дарованная от Бога каждой девушке. Теперь стала привычной картина, когда по улице идет вызывающе одетая девушка, у которой в одной руке сигарета, в другой — бутылка пива. Будет ли целомудренная, чистая девушка так себя вести? Очевидно — нет.

В результате постоянно и эффективно действующей пропаганды складывается кризисная демографическая ситуация, потому что многие супружеские пары не хотят иметь детей. Для нашего народа вопрос рождаемости – это вопрос исторического бытия, его жизни и смерти. Для поддержания численности населения хотя бы на одном уровне необходимо, чтобы на каждые десять семей приходилось двадцать два ребенка, то есть более двух детей на семью. Это связано с тем, что не все дети доживают до брачного возраста и, кроме того, не все брачные пары могут иметь детей. По данным Госкомстата в настоящее время в нашей стране на десять семей приходится менее двенадцати детей, то есть почти в два раза меньше, чем требуется для простого воспроизводства населения. Это означает, что через каждое демографическое поколение, т. е. примерно через каждые двадцать пять лет, доля населения детородного возраста сократится почти вдвое. В нашей стране сейчас проживает около 144 млн. человек, через 25 лет демографические потери составят 20-22 млн., а еще через 25 лет — 45-50 млн. человек, то есть через 50 лет в России будет проживать менее ста миллионов человек. Можно утверждать, что такое население будет не в состоянии использовать и охранять всю свою огромную территорию. Следовательно, она может быть захвачена без войны и кровопролития, только лишь за счет иммиграции, другими более многочисленными и активными народами. Нарушение естественного цикла воспроизводства народонаселения неизбежно приводит к тяжелым катаклизмам и катастрофам.

Если ситуация не изменится, то на нашем народе могут исполниться грозные слова Писания: «Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, — говорит Господь, — народ сильный, народ древний, народ, языка которого ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит. Колчан его — как открытый гроб; все они — люди храбрые. И съедят они жатву твою и хлеб твой; съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечем укрепленные города твои, на которые ты надеешься. И если скажете: “За что Господь Бог наш дает нам все это?”, то отвечай: “Так как вы оставили Меня и служили чужим богам в земле своей, то будете служить чужим в земле не вашей”». (Иер. 5. 15-17,19).

Эвтаназия

Принято считать, что социальная сфера у нас существует: человек проработал всю свою жизнь, обеспечил себе старость и теперь имеет право на заслуженный отдых. Совершенно верно. Но давайте представим себе, что с этого момента дети перестанут рождаться. Тогда освободится множество детских врачей, учителей и колоссальное количество помещений. Помещения можно сдавать в аренду, а учителей и врачей, направлять в торговлю или в какие-либо производственные сферы. Как утверждают авторы программ планирования семьи, каждый доллар, вложенный в эти программы, приносит шестнадцать долларов прибыли. Однако когда пройдет лет двадцать, кто будет работать в промышленности или в сфере обслуживания и реально обеспечивать безбедную старость и заслуженный отдых тех, кто сейчас отказался от того, чтобы рожать детей? Кто будет вносить деньги в пенсионный фонд, на отчисления из которого содержатся пожилые люди? Ведь пенсия выплачивается за счет того, что трудятся молодые поколения. А если их не будет?

Не легковой автомобиль отвезет старого немощного человека в больницу, а тот, кто сядет за руль. Счет в банке не подаст стакан воды и не поправит подушку, — нужны руки любящего человека. Но что же делать, если просто некому будет работать?

В 1961 году на одного пенсионера приходилось девятнадцать работающих, а в наше время — менее двух. Это означает, что доля пожилых людей непропорционально велика, следовательно, встанет вопрос о прямом и косвенном повышении пенсионного возраста. В Японии уже сейчас пенсионный возраст поднят до 70 лет. Косвенно повысить пенсионный возраст очень просто: платить маленькую пенсию и разрешить пенсионерам работать. Кроме того, придется приглашать иностранную рабочую силу, которой абсолютно неинтересны люди преклонного возраста, языка которых, они подчас не понимают, которых они не знают и знать не хотят. Чужие старики им не нужны.

Тогда естественным образом встанет вопрос об эвтаназии. Причем, сейчас, как в зарубежной, так и в отечественной прессе постоянно муссируется эта проблема. В «Известиях» от 15 мая 2002 года была опубликована статья об англичанке Диане Претти, которая была смертельно больна и испытывала тяжкие боли. Несчастная женщина просила своего супруга, чтобы он избавил ее от мучений, дав ей яда. В таком случае ее муж, Брайан, стал бы соучастником самоубийства и по британским законам был бы осужден к тюремному заключению сроком на четырнадцать лет. Поэтому супруги Претти обратились в суд, чтобы суд разрешил мужу отравить умирающую жену. Вместо того чтобы скрасить ее последние дни, «любящий» супруг участвовал в тяжбе, чтобы получить право безнаказанно убить свою жену. Суд иск отклонил. Характерно, что автор газетной статьи с сожалением пишет о том, что суд вынес такое «негуманное» решение, так как Диана Претти все равно умерла через две недели, но в страданиях, а если бы муж получил разрешение дать ей яд, то умерла бы быстро и легко. И это не единичный случай. В еженедельнике «Совершенно секретно» (№5 2002 г.) приводится интервью со знаменитым немецким адвокатом Матиасом Принцем:

— Вы помните первый процесс?
— Да, это было интереснейшее дело, связанное с Юлиусом Хакеталем — самым знаменитым в то время немецким врачом-революционером, пытавшимся изменить существующую медицинскую систему и покушавшемуся на порядок обслуживания смертельно больных. У него наблюдалась пациентка, которая страдала раком. Женщина перенесла одиннадцать операций. У нее было изуродовано лицо, а злокачественная опухоль на лицевом нерве терзала постоянными адскими болями. Юлиус Хакеталь дал несчастной пациентке цианистый калий, и она добровольно его приняла. Врач снял ее уход из жизни на видеокамеру, а в свидетельстве о смерти написал, как есть: «Отравление цианистым калием». Полиция сразу завела уголовное дело, врачебная палата пыталась отобрать у него лицензию. Хакеталя должен был защищать Йозеф Аугштайн — один из самых знаменитых адвокатов. Но так случилось, что он внезапно скончался от инфаркта за своим рабочим столом. У Хакеталя появилась идея-фикс найти молодого, способного адвоката. Мне было тогда двадцать восемь лет. Мы вместе разработали линию защиты и выиграли дело в обеих инстанциях. Хакеталь вернулся к практике, а я приобрел известность.

Интересно отметить, что кара Божия настигла Йозефа Аугштайна, который взялся защищать врача-убийцу. Но даже эта смерть не вразумила тех, для кого известность и деньги превыше всего. Эти и подобные факты свидетельствуют, что активно формируется общественное мнение о допустимости и, более того, необходимости эвтаназии.

Таким образом, в современной Германии создан юридический прецедент, а Голландия стала вторым после фашистской Германии государством, в котором эвтаназия законодательно разрешена. Очевидно, что это будет иметь дальнейшее распространение, возможно, дойдет до России. Тогда и у нас будут принимать подобные законы. Но хочется спросить: «Хотите ли вы, дорогие пожилые люди, чтобы человека, который тяжело болеет и страдает, или если врач считает, что медицина бессильна, или же его наследникам не терпится скорее вступить в наследство, можно было бы на законном основании отравить или усыпить как собаку?» Кроме того, необходимо задуматься над таким тревожным фактом, как сокращение количества молодых людей, которое приводит к тому, что наша армия будет комплектоваться из людей, не принадлежащих к русской культуре ни по языку, ни по воспитанию, ни по образованию. Что солдатами наших Вооруженных Сил в большинстве своем будут люди, чуждые любви к России, не являющиеся ее патриотами. И как знать, не захочет ли кто-нибудь использовать эти Вооруженные Силы, снабженные первоклассной боевой техникой, против нашего же народа?

Профессия врача — это подвиг

Конечно, врач, который откажется исполнять безнравственные пункты должностных инструкций, рискует потерять работу. Но, «профессия врача — это подвиг, она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов» говорил Антон Павлович Чехов, как известно, врач по профессии.

История хранит благодарную память о тех, кто имел мужество стойко отстаивать то, что почитал святыней своей совести, рискуя потерять не только работу, но и жизнь. Об этом, например, свидетельствует Ветхий Завет.

«Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих имя одной Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его; а если будет дочь, то пусть живет. Но повивальные бабки боялись Бога, и не делали так, как говорил им царь Египетский; и оставляли детей в живых. Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не как Египетские; они здоровы, ибо прежде, нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рожают. За сие Бог делал добро повивальным бабкам; а народ умножался и весьма усиливался». (Исход 1. 15-20).

И в недавнем прошлом, также как и в древности, встречаются подобные поразительные образцы мужества, сравнимого, а порой превосходящего то, которое требуется на поле брани. Ниже мы приводим свидетельство польской акушерки пани Станиславы Лещинской, бывшей узницы фашистского концентрационного лагеря.

«Из тридцати пяти лет работы акушеркой, два года я провела как узница женского концентрационного лагеря Освенцим-Бжезинка, продолжая выполнять свой профессиональный долг. Среди огромного количества женщин, доставлявшихся туда, было много беременных. Функции акушерки я выполняла там поочередно в трех бараках, которые были построены из досок, с множеством щелей, прогрызенных крысами.

Внутри барака с обеих сторон возвышались трехэтажные нары, на которых размещались на грязных соломенных матрасах по три или по четыре женщины. Солома давно стерлась в пыль, и больные женщины лежали на почти голых не струганных досках, к тому же с сучками, впивавшимися в тело.

Посередине, вдоль барака, тянулась печь, сложенная из кирпича, с топками по краям. Она была единственным местом для принятия родов, так как другого сооружения для этой цели не было. Топили печь изредка. Поэтому донимал холод: мучительный, пронизывающий, особенно зимой, когда с крыши свисали длинные сосульки. О необходимой для роженицы и ребенка воде я должна была заботиться сама, но для того чтобы принести одно ведро воды, надо было потратить не меньше двадцати минут. В этих условиях судьба рожениц была плачевной, а роль акушерки — необычайно трудной: никаких асептических средств, никаких перевязочных материалов. Сначала я была предоставлена сама себе; в случаях осложнений, требующих вмешательства врача-специалиста, например, при отделении плаценты вручную, я должна была действовать сама. Немецкие лагерные врачи — Роде, Кениг и Менгеле считали, что, оказывая помощь представителям другой национальности, они «унижают» звание германского врача, поэтому взывать к их помощи для меня, было исключено. Позже я несколько раз пользовалась помощью польской женщины-врача, Ирены Конечной, работавшей в соседнем отделении. А когда я сама заболела сыпным тифом, большую помощь мне оказала врач Ирена Бялувна, заботливо ухаживавшая за мной и за моими больными.

О работе врачей в Освенциме не буду упоминать, так как то, что я наблюдала, превышает мои возможности выразить словами величие призвания врача и героически выполненного долга. Подвиг врачей и их самоотверженность запечатлелись в сердцах тех, кто никогда уже об этом не сможет рассказать, потому, что они приняли мученическую смерть в неволе. Врач в Освенциме боролся за жизнь приговоренных к смерти, отдавая свою собственную жизнь. Он имел в своем распоряжении лишь несколько пачек аспирина и огромное сердце. Там врач работал не ради славы, чести или удовлетворения профессиональных амбиций. Для него существовал только долг врача — спасать жизнь в любой ситуации. Женщина, готовящаяся к родам, вынуждена была долгое время отказывать себе в пайке хлеба, за который можно было достать простыню. Эту простыню она разрывала на лоскуты, и они служили пеленками для малыша.

Стирка пеленок вызывала много трудностей, особенно из-за строгого запрета покидать барак, а также невозможности свободно делать что-либо внутри него. Выстиранные пеленки роженицы сушили на собственном теле.

До мая 1943 года все дети, родившиеся в освенцимском лагере, были зверским способом умерщвлены: их топили в бочонке. Это делали медсестры Клара и Пфани. Первая была акушеркой по профессии и попала в лагерь за детоубийство. Поэтому она была лишена права работать по специальности. Ей было поручено совершать то, для чего она была более пригодна. Она была назначена старостой барака. Для помощи к ней была приставлена немецкая уличная девка Пфани. После родов младенца уносили в комнату этих женщин, где детский крик обрывался и до рожениц доносился плеск воды, а потом… роженица могла увидеть тельце своего ребенка, выброшенное из барака и разрываемое крысами.

В мае 1943 года положение некоторых детей изменилось. Голубоглазых и светловолосых детей отнимали у матерей и отправляли в Германию с целью денационализации. Пронзительный плач матерей провожал увозимых малышей. Пока ребенок оставался с матерью, само материнство было лучом надежды. Разлука была страшной.

Еврейских детей продолжали топить с беспощадной жестокостью. Не было речи о том, чтобы спрятать еврейского ребенка или скрыть его среди нееврейских детей. Клара и Пфани попеременно внимательно следили за еврейскими женщинами во время родов. Рожденного ребенка татуировали номером матери, топили в бочонке и выбрасывали из барака. Судьба остальных детей была еще хуже: они умирали медленной голодной смертью. Их кожа становилась тонкой, словно пергаментной, сквозь нее просвечивали сухожилия, кровеносные сосуды и кости.

Среди многих пережитых там трагедий особенно живо запомнилась мне история женщины из Вильно, отправленной в Освенцим за помощь партизанам. Сразу после того, как она родила ребенка, кто-то из охраны выкрикнул ее номер (заключенных в лагере вызывали по номерам). Я пошла, чтобы объяснить ее ситуацию, но это не помогло, а только вызвало гнев. Я поняла, что ее вызывают в крематорий. Она завернула ребенка в грязную бумагу и прижала к груди… Ее губы беззвучно шевелились, — видимо, она хотела спеть малышу песенку, как это иногда делали матери, напевая своим младенцам колыбельные, чтобы утешить их в мучительный холод и голод и смягчить их горькую долю. Но у этой женщины не было сил… она не могла издать ни звука, — только большие слезы текли из-под век, стекали по ее необыкновенно бледным щекам, падая на головку маленького приговоренного. Что было более трагичным, трудно сказать — переживание смерти младенца, гибнущего на глазах матери, или смерть матери, в сознании которой остается ее живой ребенок, брошенный на произвол судьбы. У меня до сих пор не было возможности передать Службе Здоровья свой акушерский рапорт из Освенцима. Передаю его сейчас во имя тех, кто уже никогда не сможет рассказать миру о причиненном им зле. И если в моем Отечестве, несмотря на печальный опыт войны, могут возникнуть тенденции, направленные против зародившейся жизни, то я надеюсь на голос всех акушеров, всех настоящих матерей и отцов, всех порядочных граждан в защиту жизни и прав ребенка».

Пани Лещинской, которая, жертвуя собой, спасала чужие жизни, Господь даровал долгую и достойную жизнь. Также как и ветхозаветным «повивальным бабкам», «Бог делал добро» ей в течение многих лет.

Но и в нашей современной жизни от многих из нас требуется подчас проявление и высокого мужества, и самоотверженности. Предположим, что рождение ребенка недопустимо по медицинским показаниям. Например, опасно для здоровья или жизни матери. Как быть? Если зарождение жизни по каким-либо причинам опасно для жизни матери, то от супругов требуется подвиг – воздержание. Представьте себе, что идет война; муж погибает на фронте. Церковь идеальным поведением вдовы видит в сохранении верности покойному мужу. Так и здесь, если жена не может иметь детей, если угроза для ее жизни неоспорима, супруг должен взять на себя подвиг воздержания. Или, если жизнь все-таки зародилась, опять-таки речь идет о подвиге – о способности отдать жизнь за своего ребенка. В языческой и жестокой Римской империи, в которой воинское служение ценилось чрезвычайно высоко, женщине, умершей во время родов, воздавались воинские почести, потому что она, как воин на поле брани, отдала свою жизнь за другого.

Кроме того, нельзя забывать, что медицина не является точной наукой, она только с большей или меньшей степенью вероятности предсказывает, что может произойти. Но пока этого не случилось, нельзя рассматривать медицинский прогноз как неотвратимый приговор. Если плод погиб, тогда проблема снимается. Но если плод жив, то нужно бороться до последнего. Это дело совести врача и матери. Известная мне прихожанка рожала первенца, имея больные почки. Ребенок родился больным. Естественно, что врачи запретили ей впредь даже думать о материнстве. Но после этого она родила шестерых здоровых ребятишек…

Это замечательный случай, демонстрирующий силу веры этой женщины. Сильную, искреннюю веру Господь не посрамит. Без воли Божией, как сказано в Евангелии, и волос не упадет с головы человека. Вера творит чудеса, вопреки медицинским показаниям и, казалось бы, здравому смыслу. Если бы эта мать поверила в инструкцию Минздрава, то не было бы у нее шестерых младших детей.

Конечно, нельзя легкомысленно относиться к своему здоровью; здоровье — дар Божий. Современная медицина достигла больших успехов, и пренебрегать ее возможностями было бы неразумно, но надо все-таки понимать, что она не может делать предсказания со стопроцентной вероятностью. Даже если прогноз достоверен на девяносто девять процентов, никто не может утверждать, что не выпадет один неучтенный процент. Мы знаем, что существует воля Божия, что Господь каждому человеку дарует то, что ему необходимо для спасения его бессмертной души. И проценты, о которых мы говорим, это всего лишь объективная научная данность. Но, какой шанс реализуется, зависит от Бога, а не от науки. Проблемы воспитания детей, преступность несовершеннолетних, алкоголизм, наркомания глубоко связаны с нравственным, духовным состоянием женщины-матери. Нравственность женщины определяет здоровье нации и ее будущее. Каким оно будет, зависит от того, смогут ли матери научить своих детей быть добрыми, мужественными, трудолюбивыми, или они вырастут потребителями, стремящимися лишь повышать уровень своего комфорта. Аборт разрушает не только личность мужа и жены, но и личность медицинских работников, его совершающих. Врачи и медсестры, причастные к аборту, не могут не чувствовать свою вину. Участие в совершении аборта является нарушением принципа «Не навреди», известным из глубокой древности.

Доктор Б. Натансон в статье «Что ощущают врачи, когда делают аборт?» пишет об ужасных душевных переживаниях, которые испытывают медики, делающие аборты: «У одного из моих коллег во время каждого аборта были галлюцинации. Ему казалось, что зародыш старается воспрепятствовать аборту. Своими маленькими ноготками он будто бы цеплялся за стенки матки, боролся за то, чтобы остаться в своей защитной оболочке… Другие врачи обливались потом во время аборта, их руки дрожали. Между операциями они пили спиртное. Их мучили ужасные сны. Некоторые месяцами видели во сне только кровь». Создается противоестественное положение: один и тот же врач то лишает жизни неродившегося ребенка, то помогает матери родить младенца и борется за его жизнь. Отсюда так много грубости и цинизма в сфере родовспоможения, которые негативно влияют на настроение и состояние роженицы и новорожденного младенца. Внимательные медики и родители знают, насколько благотворно сказывается на духовном развитии ребенка доброжелательное и любовное отношение к нему тех, кто первыми встречают его появление на свет. В одном из роддомов раздается звон колокольчиков, встречающий появление на свет нового человека. Чтобы радикально решить проблему абортов, необходимо законодательно признать права личности ребенка в период его внутриутробного развития с момента зачатия. Таким образом, каждый, кто покушается на его жизнь, будет считаться преступником и понесет наказание в соответствии с действующим законодательством.

Поэтому можно утверждать, что отказ от совершения абортов — это не право, а прямой долг врача, неукоснительное исполнение которого позволит оздоровить духовную атмосферу в родильных домах и других медицинских учреждениях, и без сомнения благотворно скажется на нравственном состоянии и историческом бытии всего нашего народа.


---------------
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Право врача на отказ от аборта.(продолжение)
Продолжение поста https://www.stranamam.ru/
Безмолвная война
По данным Всемирной Организации Здоровья, в мире производится ежегодно 40-60 млн. абортов. Каждый год уничтожается столько людей, сколько погибло во время Второй мировой войны. Это — массовое убийство, в котором участвуют матери, отцы, а также их родители, друзья и, конечно, медики. Читать полностью
 

Комментарии

Селена
13 января 2013 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам