моя непослушная дочь
Моя средняя дочь ей вот вот будет 4,прямо не знаю что с ней делать,она совершенно не слушается,кричит,дерется,я конечно понимаю что ей может быть и не хватает моего внимания.так как есть еще и малышка,вроде я и стараюсь больше времени посвятиь ей все равно она очень возбужденная,обязательно что нибудь успеет натворить,может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией,скажите,посоветуйте,что делать,у меня не всегда уже хватает терпения просто объяснять или игнорировать ее,приходится постоянно ругать..
что мне делать?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
ругать также?
5
(36%)
игнорировать?
9
(64%)
Всего проголосовало: 14
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Комментарии
Дочка в 3 года начала рисовать на стенах. Она сказала, что так красиво. проблему решили очень просто взяли ватман и теперь она рисует на нём, а когда ей хочется чтобы рисунок был на другой стене, ватман просто перевешиваем и она дорисовывает на нём очередную красоту.
Как только ребёнок поймёт, что его не собираются ругать, он обязательно сообщит зачем делает.
Ваша дочь таким образом добивается внимания. Как Вы понимаете - игнор в этом случае исключен.
Дайте ей почувствовать себя важной и нужной.
Привлекайте к уходу и занятиям с младшим ребенком, поручите какое-нибудь "мега_важное" дело, например, накрывать на стол, приносить ватные палочки, отмечать дни в календаре, еще что-то... Только преподнесите ей это именно как МЕГА_важное поручение. И что без нее - ай-яй.
Подумайте как еще в условиях именно вашей семьи дать дочке почувствовать себя важной и нужной.
Можно поиграть с ней, просто побеситься, подушками покидайться.
Разговаривая с дочкой не занимайте позицию "сверху" и в прямом и переносном смысле. На равных.
При разговоре опуститесь на уровень к ней "глаза в глаза" и говорить то, что ХОТИТЕ, а не то, что НЕ хотите, чтобы она делала/сделала.
Взаимопонимания вам с детишками
А еще нужно понять для себя, что ребенок - это тоже личность и имеет право на уважение.
У нас старший был гиперактивный, иногда казалось, что он находится одновременно сразу в нескольких местах квартиры. На улице кроме, как бегом и по заборам он не передвигался :. Можете не верить, но мы его ни разу не шлепнули. Только отвлекали чем-то, занимали, разговаривали и объясняли.
Почитайте книжки Юлии Гиппенрейтер. У нее очень хорошо описывается, как восстановить взаимоотношения с детьми.
Удачи Вам и терпения.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: