Что сейчас расскажу... про интернет-магазин бытовой техники
На НГ покупали подарок брату мужа в инет-магазине М-Видео. Наши приколы начались уже с самого начала...
Пишу податно.
24е декабря.
сделала заказ, обещали привезти 26го числа.
26е декабря.
в районе часов 15 звонок... "извините, но у нас не получится сегодня привезти ваш заказ, машина сломалась, ближайшая дата доставки - 28е декабря с 18.00 до 22.00"
ну ладно, раз так получилось, я же не зверь. все равно дома сидим болеем.
27е декабря.
время где-то 10 утра. звонок на мобильный
- здравствуйте, я представитель компании м-видео, провожу опрос по поводу доставки товара.
на что я мило ответила что по техническим причинам доставку перенесли на 28е. они извинились, и сказали что об этом доложат руководству.
28е декабря.
напоминаю что доставка до 22.00 (!)
звонок на мобильный в 23.10. доставка. курьер говорит что он уже возле нашего дома, только у него весь день не работает кассовый аппарат, спрашивает возьмем ли мы товар или нет.
не, ну если он весь день развозит товар без кассового чека, то можно же додуматься и обзвонить весь список с вопросом "будете брать без чека?"... а не стоять уже под дверью с этим вопросом... мы позвонили в офис, договорились что нам привезут 3го числа.
3е января.
время 21.55, звонок.
- знаете, я не успеваю, давайте мы вам чек привезем после 23.00?
не, ну куда они мне в после 23х, если у меня ребенок уже спит?
я отказалась от такого счастья. позвонила в офис, объяснила ситуацию, сказали что привезут 5го числа с утра.
5е января... у меня уже начали сдавать нервы...
часов в 11 звонок "извините, я к вам сегодня приехать не смогу, давайте завтра?". это было уже последней каплей, я на этого курьера чуть не наорала в трубку, выругалась что они уже неделю не могут мне чек привезти, что из-за них я не могу даже в гости съездить.
в 12.30 перезванивает этот же курьер, спрашивает может я все соглашусь на завтра. в итоге он выслушал от меня много прекрасных слов
причем слышно что он в метро, причем на нашей ветке и возможно что даже на нашей станции метро, ну или через станцию, что не важно, разница 5 минут.
от наглости объяснить ему как к нам добраться от метро меня уже начало трясти...
приехал! ура! свершилось!!!
так ведь чтоб просто отдать мне этот маленький клочок бумажки, пришлось заполнять кучу бумажек в течении получаса (!).
еще забрал у меня товарный чек от 28го числа и дал от 5го числа
так что получается у нас гарантия на подарок на неделю больше
а вот и итог -
М-Видео - косячники!!!
Пишу податно.
24е декабря.
сделала заказ, обещали привезти 26го числа.
26е декабря.
в районе часов 15 звонок... "извините, но у нас не получится сегодня привезти ваш заказ, машина сломалась, ближайшая дата доставки - 28е декабря с 18.00 до 22.00"
ну ладно, раз так получилось, я же не зверь. все равно дома сидим болеем.
27е декабря.
время где-то 10 утра. звонок на мобильный
- здравствуйте, я представитель компании м-видео, провожу опрос по поводу доставки товара.
на что я мило ответила что по техническим причинам доставку перенесли на 28е. они извинились, и сказали что об этом доложат руководству.
28е декабря.
напоминаю что доставка до 22.00 (!)
звонок на мобильный в 23.10. доставка. курьер говорит что он уже возле нашего дома, только у него весь день не работает кассовый аппарат, спрашивает возьмем ли мы товар или нет.
не, ну если он весь день развозит товар без кассового чека, то можно же додуматься и обзвонить весь список с вопросом "будете брать без чека?"... а не стоять уже под дверью с этим вопросом... мы позвонили в офис, договорились что нам привезут 3го числа.
3е января.
время 21.55, звонок.
- знаете, я не успеваю, давайте мы вам чек привезем после 23.00?
не, ну куда они мне в после 23х, если у меня ребенок уже спит?
я отказалась от такого счастья. позвонила в офис, объяснила ситуацию, сказали что привезут 5го числа с утра.
5е января... у меня уже начали сдавать нервы...
часов в 11 звонок "извините, я к вам сегодня приехать не смогу, давайте завтра?". это было уже последней каплей, я на этого курьера чуть не наорала в трубку, выругалась что они уже неделю не могут мне чек привезти, что из-за них я не могу даже в гости съездить.
в 12.30 перезванивает этот же курьер, спрашивает может я все соглашусь на завтра. в итоге он выслушал от меня много прекрасных слов

от наглости объяснить ему как к нам добраться от метро меня уже начало трясти...
приехал! ура! свершилось!!!
так ведь чтоб просто отдать мне этот маленький клочок бумажки, пришлось заполнять кучу бумажек в течении получаса (!).
еще забрал у меня товарный чек от 28го числа и дал от 5го числа


а вот и итог -
М-Видео - косячники!!!
+30 |
![]() |
13 комментариев |
Комментарии
Мы с мужем тоже в доставке подхалтуриваем, интернет-магазин электроники. И перед НГ - это что-то с чем-то вообще. Город в пробке стоит, все куда-то бегут, едут, ползут, спешат, попадают в мелкие ДТП, блокируют движение, а на день 20-25 адресов на доставку.. дурдом.
Обычная цифра в будние дни - 6-8 адресов. И каждый занимает не меньше часа.. А с пробками праздничными - все два. И хоть порвись. Тоже доставляем до поздней ночи, или переносим, договариваемся с клиентами. Ну а как быть-то
а то ведь самый "прикол" начался именно с дня, когда привезли товар...
А мы развозим уже с чеками, кассу не возим с собой. В случае отказа там уже бухгалтеры разбираются куда чеки девать
благо курьер попался адекватный и понял меня и мое состояние
а то я уже готова была в разнос пойти
муж сказал что обязательно об этом всем напишет администрации магазина
хотя я так один раз заказывала себе телефон в связном, привезли другого цвета
думаю что если бы я тогда на них не выругалась, то до сих пор бы ждала чек
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: