Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что сейчас расскажу... про интернет-магазин бытовой техники

На НГ покупали подарок брату мужа в инет-магазине М-Видео. Наши приколы начались уже с самого начала...
Пишу податно.
24е декабря.
сделала заказ, обещали привезти 26го числа.
26е декабря.
в районе часов 15 звонок... "извините, но у нас не получится сегодня привезти ваш заказ, машина сломалась, ближайшая дата доставки - 28е декабря с 18.00 до 22.00"
ну ладно, раз так получилось, я же не зверь. все равно дома сидим болеем.
27е декабря.
время где-то 10 утра. звонок на мобильный
- здравствуйте, я представитель компании м-видео, провожу опрос по поводу доставки товара.
на что я мило ответила что по техническим причинам доставку перенесли на 28е. они извинились, и сказали что об этом доложат руководству.
28е декабря.
напоминаю что доставка до 22.00 (!)
звонок на мобильный в 23.10. доставка. курьер говорит что он уже возле нашего дома, только у него весь день не работает кассовый аппарат, спрашивает возьмем ли мы товар или нет.
не, ну если он весь день развозит товар без кассового чека, то можно же додуматься и обзвонить весь список с вопросом "будете брать без чека?"... а не стоять уже под дверью с этим вопросом... мы позвонили в офис, договорились что нам привезут 3го числа.
3е января.
время 21.55, звонок.
- знаете, я не успеваю, давайте мы вам чек привезем после 23.00?
не, ну куда они мне в после 23х, если у меня ребенок уже спит?
я отказалась от такого счастья. позвонила в офис, объяснила ситуацию, сказали что привезут 5го числа с утра.
5е января... у меня уже начали сдавать нервы...
часов в 11 звонок "извините, я к вам сегодня приехать не смогу, давайте завтра?". это было уже последней каплей, я на этого курьера чуть не наорала в трубку, выругалась что они уже неделю не могут мне чек привезти, что из-за них я не могу даже в гости съездить.
в 12.30 перезванивает этот же курьер, спрашивает может я все соглашусь на завтра. в итоге он выслушал от меня много прекрасных слов
причем слышно что он в метро, причем на нашей ветке и возможно что даже на нашей станции метро, ну или через станцию, что не важно, разница 5 минут.
от наглости объяснить ему как к нам добраться от метро меня уже начало трясти...
приехал! ура! свершилось!!!
так ведь чтоб просто отдать мне этот маленький клочок бумажки, пришлось заполнять кучу бумажек в течении получаса (!).
еще забрал у меня товарный чек от 28го числа и дал от 5го числа так что получается у нас гарантия на подарок на неделю больше

а вот и итог -
М-Видео - косячники!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что сейчас расскажу... про интернет-магазин бытовой техники
На НГ покупали подарок брату мужа в инет-магазине М-Видео. Наши приколы начались уже с самого начала...
Пишу податно.
24е декабря.
сделала заказ, обещали привезти 26го числа.
26е декабря.
в районе часов 15 звонок... "извините, но у нас не получится сегодня привезти ваш заказ, машина сломалась, ближайшая дата доставки - 28е декабря с 18.00 до 22.00" Читать полностью
 

Комментарии

AmberMice
6 января 2013 года
+3
да просто в праздники заказ делать - себе дороже. Перегруз везде, и курьер не виноват.
Мы с мужем тоже в доставке подхалтуриваем, интернет-магазин электроники. И перед НГ - это что-то с чем-то вообще. Город в пробке стоит, все куда-то бегут, едут, ползут, спешат, попадают в мелкие ДТП, блокируют движение, а на день 20-25 адресов на доставку.. дурдом.
Обычная цифра в будние дни - 6-8 адресов. И каждый занимает не меньше часа.. А с пробками праздничными - все два. И хоть порвись. Тоже доставляем до поздней ночи, или переносим, договариваемся с клиентами. Ну а как быть-то
Mussa (автор поста)
6 января 2013 года
+2
да я все понимаю, просто можно же сразу не косячить?
а то ведь самый "прикол" начался именно с дня, когда привезли товар...
AmberMice
6 января 2013 года
+1
ну с кассой они накосячили, это факт.
А мы развозим уже с чеками, кассу не возим с собой. В случае отказа там уже бухгалтеры разбираются куда чеки девать
Mussa (автор поста)
6 января 2013 года
+1
мне всегда все привозили уже с чеком, а тут они сами чек выбивают, когда оплату получают.
Вера78
6 января 2013 года
+2
Ой,молчи,грусть в интернете всегда написано, что товар есть в М-видео рядом с нашим домом-итог-где угодно, но только не у нас. Не магазин, а склад барахла с некомпетентными работниками
Mussa (автор поста)
6 января 2013 года
+2
да я уже сегодня была на взрыве от этого....
благо курьер попался адекватный и понял меня и мое состояние
а то я уже готова была в разнос пойти

муж сказал что обязательно об этом всем напишет администрации магазина
kuricapa
6 января 2013 года
+2
А нам они уже два раза скидку неплохую делают, потому как КОСЯЧАТ сами)))))) то у них товар закончился, а мы его оплатили картой два дня назад, то привезли товар без эквайринга.
Mussa (автор поста)
6 января 2013 года
+1
они нам тоже сделали скидку, т.к. я заказывала товар в последний день акции, так еще и доставка бесплатна
Эрманар
7 января 2013 года
+1
Мы вчера в энтере заказ делали, очень понравилось. Мужу дрельку заказали, нам её в нужный нам магазин на следующий день подвезли.
Mussa (автор поста)
7 января 2013 года
+1
мы уже тоже думаем в следующий раз если будем заказывать, то с доставкой в магазин...
хотя я так один раз заказывала себе телефон в связном, привезли другого цвета через день курьер привез мне домой именно тот телефон что я хотела
Жена Равиля
11 января 2013 года
+1
да уж, о пунктуальности точно не слышали. И главное пока терпение не лопнет они тянут, а как услышат "пару ласковых" так сразу к делу.
Mussa (автор поста)
11 января 2013 года
+1
во во!
думаю что если бы я тогда на них не выругалась, то до сих пор бы ждала чек
Жена Равиля
11 января 2013 года
0
угу

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам