Ищу друзей по счастью или по несчастью. Купили мне машину Ситроен С4 2006 года. Очень мне она нравится. НО... наступили морозы и она не ЗАВОДИТСЯ. Может у кого такая же машина, или в семье есть такая машина, поделитесь своим мнением о машине. Читать полностью
при -20 стала показывать ошибку и не заводилась, даже стартер не крутился. Муж починил. Неделю при такой температуре ездила замечательно. А в одно прекрасное утро, опять не завелась, правда стартер крутит. Аккумулятор новый, хороший.
Если выдал ошибку, то это проблема не в масле, а Вебасто ставят только на дизеля. А масло отличается по густоте, на зиму обычно заливают более жидкое - тридцатку, на пример, летом берут более густое. (Это мой отзыв на то, что прочитала из ниже описанного...)
при -20 стала показывать ошибку и не заводилась, даже стартер не крутился. Муж починил. Неделю при такой температуре ездила замечательно. А в одно прекрасное утро, опять не завелась, правда стартер крутит. Аккумулятор новый, хороший.
Ой не знаю, не знаю-мой такой же 8-го года выпуска, шикарный авто! в этом году -28 в январе-сразу заводился! не было так, чтоб не завелся! Я его люблю и спорить не буду с другими-но мне он по душе! Нормальный Ситроен!
Это болезнь французов, к сожалению Ставьте Вебасто и будет вам счастье. У меня тойота, ей пять лет, до сих пор стоит родной аккумулятор и заводится в - 30 с полпинка.
Слава Богу нет, мы тойотоманы и тойотоводы , а о французах слышала от их владельцев, вообще удивляюсь, почему их рискуют покупать в России, загадочный народ, все таки мы, русские
купили, потому что слышали только положительные отзывы причем люди действительно так считаю, и покупают ни одну машину ситроен в семье, и не первый год - вот и думай что хочешь
Это болезнь французов, к сожалению Ставьте Вебасто и будет вам счастье. У меня тойота, ей пять лет, до сих пор стоит родной аккумулятор и заводится в - 30 с полпинка.
Это болезнь французов, к сожалению Ставьте Вебасто и будет вам счастье. У меня тойота, ей пять лет, до сих пор стоит родной аккумулятор и заводится в - 30 с полпинка.
у меня не ситроен, а хюндай. но прошлой зимой не заводилась из-за того, что было не поменяно масло на зимнее, в этом году сделали ТО и подготовили. работает. вы ее на ТО перед зимой гоняли?
нет, купили её в середине ноября...и купились на то, что в салоне сказали ТО пройдено. Сейчас уже понятно, что будем загонять в сервисный центр, делать полную диагностику. Просто я хотела мнение владельцев послушать. Начитались в интернете, очень много противоречивых мнений, кто-то просто без ума от ситроенов, кто-то ругает
нет, купили её в середине ноября...и купились на то, что в салоне сказали ТО пройдено. Сейчас уже понятно, что будем загонять в сервисный центр, делать полную диагностику. Просто я хотела мнение владельцев послушать. Начитались в интернете, очень много противоречивых мнений, кто-то просто без ума от ситроенов, кто-то ругает
у меня не ситроен, а хюндай. но прошлой зимой не заводилась из-за того, что было не поменяно масло на зимнее, в этом году сделали ТО и подготовили. работает. вы ее на ТО перед зимой гоняли?
на тойоты масло используют всесезонное, нет понятия зимнее или летнее, меняют либо через 10 тыс. пробега, либо через год, что наступит быстрее. К чему эти заморочки с маслами
у меня не ситроен, а хюндай. но прошлой зимой не заводилась из-за того, что было не поменяно масло на зимнее, в этом году сделали ТО и подготовили. работает. вы ее на ТО перед зимой гоняли?
я работаю на СТО ,у нас несколько постоянных клиентов Рено и Ситроенов,они столько денег туда вкладывают ,подвеска не пригодная к российским дорогам,китайская электроника,которую не берётся делать не один мастер,да много всего я даже сейчас всё не вспомню.
я работаю на СТО ,у нас несколько постоянных клиентов Рено и Ситроенов,они столько денег туда вкладывают ,подвеска не пригодная к российским дорогам,китайская электроника,которую не берётся делать не один мастер,да много всего я даже сейчас всё не вспомню.
хабы чудят...передок подключаю, включается не сразу, а иногда и вовсе не включается...по гололеду тяжко на одном заднем....и еще....тут полезла, а смазки там нет. сухие...
листала сообщения в группе, увидела ваш вопрос. поздно, но отвечу:
у меня тоже был С4, правда 2005 года. проблем с ним было предостаточно, поэтому что-то могу подсказать.
это "болезнь" всех ситроенов С4 первого модельного ряда, начиная с 2005 года (по -моему с 2011 новая модель выпускается). решается проблема ТОЛЬКО путем перепрошивки ПО (для наших условий по программе неверное соотношение подачи топлива и воздуха). причем официалы отвечают, что нет исправленной версии, перепрошивали в неофициальном сервисе (машина была уже давно не на гарантии) у грамотных ребят - итог - машина заводилась и в -25 и ниже! с этой проблемой бились аж 2 зимы...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
а вы уже сталкивались с французскими машинами?
↑ Перейти к этому комментарию
Я - обладатель митсубиши лансер Х, 2008г.в. - пока проблем с запуском движка тоже не наблюдалось
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня тоже был С4, правда 2005 года. проблем с ним было предостаточно, поэтому что-то могу подсказать.
это "болезнь" всех ситроенов С4 первого модельного ряда, начиная с 2005 года (по -моему с 2011 новая модель выпускается). решается проблема ТОЛЬКО путем перепрошивки ПО (для наших условий по программе неверное соотношение подачи топлива и воздуха). причем официалы отвечают, что нет исправленной версии, перепрошивали в неофициальном сервисе (машина была уже давно не на гарантии) у грамотных ребят - итог - машина заводилась и в -25 и ниже! с этой проблемой бились аж 2 зимы...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: