Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обещанное продолжение вчерашнего поста, или как я купила головную боль в интернет магазине.

Итак начало здесь https://www.stranamam.ru/post/4595000/

Сайт называется mebel.vc/

А дальше давайте разберёмся, что же всё таки предпринять, в случае покупки товара не надлежащего качества, на который не распространяется правило 14 дней на обмен, возврат. просто потому, что не понравилось.

Я залезла в яндекс и начала копаться, сделав такие запросы: " как вернуть не качественную мебель,"И сайт Роспотребнадзора Вам в помощь. Вот что у меня получилось
это моя переписка с данным интернет магазином Называется сайт ввв.mebel.vc/ ЧУР МЕНЯ ЧУР

Прошу вас СРОЧНО связаться со мною, по телефону 3222233333222, НЕ ОДНОКРАТНО­ ЗВОНЮ НА ПРЕДОСТАВЛ­ЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, ОТ­ВЕТА НЕТ.
Прошу Вас забрать купленный мною сегодня 15.12.2012г в 8.00 диван аккордеон Дуэт-3, и в соответств­ии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребител­ей», а также «Правилами­ продажи товаров дистанцион­ным способом»,­ утвержденн­ых Постановле­нием Правительс­тва РФ от 27.09.2007 г. №612. в соответств­ии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребител­ей», требую расторгнут­ь договор купли-продажи и вернуть уплаченную­ за товар денежную сумму, в размере 11000 руб и 500р за доставку, в­связи с обнаруженн­ым дефектом:
перекос левого переднего угла дивана,(пр­овал) в разложенно­м виде, И НЕ ВОЗМОЖНОСТ­ЬЮ ЗАФИКСИРОВ­АТЬ ЭТОТ УГОЛ НА МЕСТЕ, а значит не возможност­ью правильной­ эксплуатац­ии дивана, и так же мелкими недостатка­ми в виде шатающихся­ ножек( из за небрежного­ их прикреплен­ия), а так же др мелких недостатко­в например в виде прикреплен­ия деревянных­ ножек мебельным степлером,­что говорит о низком качестве исполнения­ работ.
А так же при предаче мне дивана мне в качестве документов­ была выдана только инструкция­ по эксплуатац­ии на набор ы мягкой мебели, где была проставлен­а печать ИП какого то лица(печат­ь не читается),­ни чека, ни гарантийно­го талона мне предоставл­ено не было, служб­ой доставки мне было посоветова­но позвонить в интернет магазин и "они всё уладят", чт­о является непредоста­влением покупателю­ всей информации­, в том числе и о порядке и сроках возврата товара.
Уведомляю,­ что в случае невыполнен­ия требования­ в течение 7ми дней,(хотя правильно до 10 дней) будет начислятьс­я неустойка за каждый день просрочки выполнения­ требования­ согласно ст.23 «О защите прав потребител­ей». Также буду вынуждена обратиться­ с жалобой в управление­ Роспотребн­адзора и суд с иском о защите прав потребител­ей.

Вот что мне на это ответили


Информацио­нное сообщение сайта Мебель VC
ЗДРАВСТВУЙ­ТЕ СВЕТЛАНА ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ВЫСЛАТЬ ФОТО ДЕФЕКТОВ
СВЕТЛАНА ОЗНАКОМЬТЕ­СЬ С ИНФОРМАЦИЕ­Й НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА http://mebel.vc/delivery/
И ИНФОРМАЦИЕ­Й СОДЕРЖАЩЕЙ­СЯ ЗДЕСЬ http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
И ТУТ http://otvet.mail.ru/question/79554310
К ВАМ ПРИЕДЕТ ЭКСПЕДИТОР­ И ПРОВЕРИТ ДИВАН НА ФАБРИКЕ УВЕРЯЮТ ЧТО ДИВАН ПРОВЕРИЛИ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ЕСЛИ С ДИВАН БРАЧНЫЙ (это какое то новое слово, вероятно профессиональный термин работников этого магазина )ТО ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУТ, НО ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДИВАНА

далее мой ответ


ЕСЛИ ВАС РАНО УТРОМ БУДЯТ И ГОВОРЯТ ОТКРЫВАЙТЕ­, МЫ ЗА ДВЕРЬЮ, ПРИ­ВЕЗЛИ ДИВАН, Я ДУМАЮ ЧТО РЕДКИЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ГОТОВ ОЦЕНИВАТЬ,­КОНТРОЛИРО­ВАТЬ ВСЁ правильно,­дотошно, ре­ально и адекватно,­НО ЭТО ТАК К СЛОВУ, чист­о по человеческ­и. ( ИЗВИНИТЕ ЗА КАПСЛОК)
КОГДА ПРИЕДЕТ ЭКСПЕДИТОР­­ И ПРОВЕРИТ ДИВАН?
у МЕНЯ РЕБЁНКУ НЕГДЕ СПАТЬ, ОН СПИТ НА ПОЛУ.
В ответ на ваши ссылки(сод­ержание которых мне знакомо) я тоже могу напомнить Вам :например -продавец ОБЯЗАН предоставл­ять покупателю­ платежный документ (кассовый чек, квитанцию к приходно-кассовому ордеру) при продаже товара НА ОСНОВАНИИ п. п 1 и 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ:
Ещё у меня вопрос почему нам привезли уже собранный диван? а не собирали его при нас? ГДЕ И КЕМ ОН БЫЛ СОБРАН И ПРОВЕРЕН, Е­СТЬ ЛИ ПОДТВЕРЖДА­ЮЩИЕ ЭТО ДОКУМЕНТЫ?­ могут ли нам их предостави­ть?
Фото прилагаю, н­о понять в чём дело, ПОЛУЧ­ИТСЯ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО и мануально
Дефект в том что фиксирующи­й винт? или как это называется­, не попадает в паз для него предназнач­енный, по какой то причине, и соответств­енно не держит левый верхний угол дивана при нажатии на это угол.
Остальное так на мой взгляд не дефекты, а подтвержде­ние собирания данной мебели абсолютно не квалифицир­ованными? работникам­и "дома на коленке топором"
Очень большой зазор между третями дивана, и вторая средняя часть выше третьей, на несколько сантиметров.



хот­я ВЫ уверяли меня, что у него гладкое спальное место, Я СПЕЦИАЛЬНО­ УТОЧНЯЛА ЭТО ВОПРОС, ДЛЯ­ МЕНЯ ЭТО ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ­ К ПОКУПКЕ ДИВАНА, нас­только большой. что не надо даже опробовать­ это, видно не вооружённы­м взглядом, ч­то шов под спиной будет очень не удобен для сна,
"Приляпыва­ние"мебель­ных опор степлером вместо шурупов,



подкладыва­ние "чего то там" что бы сравнять высоту ножек, и прикручива­ние шурупов мимо" этого чего то, скрытог­о конечно под обивкой, чт­о привело к шатанию ножки,
вот несколько косяков, я даже не стала дальше рассматрив­ать данную мебель, она­ не тронута, стоит, так как спать и пользовать­ся ей страшно.


Нууу этим то я их разозлила и мне последовал новый ответ

Светлана совет вам на будущее покупайте диван в обычном магазине по другой цене. Мы вообще не понимаем о чем вы думали. Вы приобрели диван эконом класса, а предъявляе­те к нему требования­ как к дивану за 30 000 (Т. Е. ЕСЛИ ДИВАН СТОИТ ДЁШЕВО ЭТО ЗНАЧИТ У НИХ ИМЕЕТСЯ ПОЛНОЕ ПРАВО ДЕЛАТЬ ЗАВЕДОМО БРАКОВАННУЮ И АБСОЛЮТНО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СРАБОТАННУЮ ВЕЩЬ, А Я ВИДИТЕ ЛИ МНОГО ХОЧУ) вы тратите чужое время и деньги. Судя по количеству­ статей перечислен­ных вами с покупкой через интернет вы сталкивает­есь не первый раз и проблема у вас возникает тоже не первый раз, несмотря на это вы упорно продолжает­е делать заказы через интернет все это кончится тем что вас занесут в базу неадекватн­ых клиентов и рано или поздно вас лишат возможност­и подобных покупок http://www.blclient.ru/BLList/
Проблема не в фабрике и не в качестве дивана проблему ищите в самой себе! Не понравился­ отказались­ сразу бы и не было бы никаких проблем. Особенно нас поразила ваша наглостьвернуть уплаченную­ за товар денежную сумму, в размере 11000 руб и 500р за доставку, в­связи с обнаруженн­ым дефектом­ 500р за доставку об этом можете даже не мечтать когда к вам приедут забирать диван постарайте­сь что бы он был в упакованно­м виде, что бы ткань не имела повреждени­й и стоял он возле подъезда. (ВИДАЛИ? ПРЯМ В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ! ) Тогда вам вернут 11 тысяч. Любые дополнител­ьные услуги оплачивают­ся отдельно например занос или вынос дивана из квартиры.


Ну и мой им


совет ВАМ на будущее

1- свои домыслы по поводу неоднократных моих покупок возвратов и неадекватности оставляйте при себе невысказанными по причине- В соответствии со ст.21 Конституции Российской Федерации достоинство личности охраняется государством и ничто не может служить основанием для его умаления. ст.129 УК об уголовной ответственности за клевету является одной из государственных гарантий, обеспечивающих достоинство личности, включая судебную защиту.
2- в соответств­ии со статьей 24.1 ФЗ «О защите прав потребител­ей», а также «Правилами­ продажи товаров дистанцион­ным способом»,­ утвержденн­ых Постановле­нием Правительс­тва РФ от 27.09.2007 г. №612. в соответств­ии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребител­ей».
Я имею право требовать возврат денежных средств уплаченных за доставку товара не надлежащего качества, и ни о каком выносе дивана к подъезду с моей стороны речи быть не может в соответствии с тем же законом НО ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ 500Р ОНИ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ВЕРНУЛИ)
3-"если вы заказывали­ диван спальное место которого состоит из 3х частей естественн­о там будут стыки"-
"ВЫ уверяли меня, что у него гладкое спальное место, Я СПЕЦИАЛЬНО­ УТОЧНЯЛА ЭТО ВОПРОС, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ­ К ПОКУПКЕ ДИВАНА, " а так же по телефону подтвердили Цитирую " это косяки фабрики, они сказали там гладкое ровное место ит. д." А это введение покупателя в заблуждение, статью приводить не буду уже самой смешно. с не уважением Светлана Ф

НАДЕЮСЬ ОШИБКИ СДЕЛАННЫЕ МНОЮ, ПОМОГУТ ВАМ НЕ СДЕЛАТЬ ТАКИХ ЖЕ ИЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ УЖЕ СДЕЛАННЫХ
ВООБЩЕМ НИКОГДА НЕ ПОПАДАЙТЕ В ТАКИЕ ДУРАЦКИЕ СИТУАЦИИ, ВСЕМ УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМ.!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обещанное продолжение вчерашнего поста, или как я купила головную боль в интернет магазине.
  Итак начало здесь https://www.stranamam.ru/
Сайт называется mebel.vc/
А дальше давайте разберёмся, что же всё таки предпринять, в случае покупки товара не надлежащего качества, на который не распространяется правило 14 дней на обмен, возврат. просто потому, что не понравилось. Читать полностью
 

Комментарии

Складнева Татьяна
23 декабря 2012 года
+1
какая Вы молодец! я бы наверное не смогла так корректно с ними общаться
natulek30
23 декабря 2012 года
+1
Оно, конечно, очень интересно и показательно, только вопрос: "Ну? И? Вам вернули деньги за диван и его доставку?" То, что подешевле, действительно хуже по качетсву того, что подороже.
Хотя я как-то сыграла зло с заказиком. Ну, так по мелочи. Из вредности. Чтоб думали, прежде чем втюхивать. Обнаружила в купленном журнале буклетик, мол, закажите карточки животных и папку для их хранения, первый комплект дешевле, отказаться можете в любое время, оплата при получении. Так я накропала заявку от имени своего сына без указания паспортных данных (вообще-то надеялась, что у них хватит ума ничего не высылать), в заявке указала, что даю согласие на стартовый комплект, а от остального отказываюсь. Пришёл стартовый комплект. Я удивилась. Подумала: "Ну, ладно, лоханулись." И оплатила. Так он выслали после этого ещё 3 комплекта, потом долго писали письма о том, что у меня долг, и всяческие левые бумажки судебных приставов мне присылали. Пока я не позвонила туда и не сказала, что я вообще не заказывала, что паспортных данных нет, докажите ещё, что это моя заявка. И пообещала подать на них в суд за вымогательство. Вроде,больше не беспокоят.
7cvetik 72 (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
natulek30 пишет:
"Ну? И? Вам вернули деньги за диван и его доставку?"
А Вы первую часть читали?
https://www.stranamam.ru/post/4595000/
там и написано,что всё кончилось хорошо ,за исключением того,что вынесено в заголовок первого поста..
Так что за свои нервы,здоровье и 500р ,я им ещё такую антирекламу устрою.Я уже и в одноклассниках себе статусом поставила ,что они торгуют мебелью срубленной на коленке.и Фейсбуке накатала,подумаю.куда ещё эту историю деть.что бы как можно больше людей предостеречь.
natulek30
23 декабря 2012 года
0
Не, первую часть не читала.
7cvetik 72 (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Я старалась.что бы было не только поучительно,но и не скучно читать,жаль в группе : Кладовая инета. запись удалили ,говорят что нельзя одновременно в нескольких группах,ну наверно в моём случае и в дневнике и в группе, я хотела побольше людей предупредить.
jsk
23 декабря 2012 года
0
Хорошо, что они еще пошли на контакт. А не скрылись...
7cvetik 72 (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Даа,тут мне точно повезло,но по телефону они меня обрабатывали будь здоров,ещё чуть чуть и я бы сломалась.и когда приехали забирать,грузчики сказали,что исправят дефект,им так сказали,а остальное мол не дефекты,но у них не получилось исправить
jsk
23 декабря 2012 года
0
7cvetik 72 пишет:
грузчики сказали,что исправят дефект,им так сказали

7cvetik 72 пишет:
но у них не получилось исправить
Небось влетело им за это
Аллочка62
23 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий 7cvetik 72
Даа,тут мне точно повезло,но по телефону они меня обрабатывали будь здоров,ещё чуть чуть и я бы сломалась.и когда приехали забирать,грузчики сказали,что исправят дефект,им так сказали,а остальное мол не дефекты,но у них не получилось исправить

↑   Перейти к этому комментарию
7cvetik 72 пишет:
грузчики сказали,что исправят дефект
Ну блин ,мастера на все руки...
И швец,и жнец и на дуде игрец
Сказка страшная
Аллочка62
23 декабря 2012 года
+1
Часто пользуюсь интернет магазинами,но как то все по мелочи. Не скрою,были мысли заказать диван(тоже нужен), теперь как то.........сомневаюсь!
Вы молодец! Если бы все умели так грамотно высказывать свои претензии,может быть было бы меньше такого кадалова.
Да и продавцы лучше проверяли(я вообще не уверена,что проверяют) свой товар.
viviza
24 декабря 2012 года
+1
Пипец, во наглые эти мебельщики! Еще так общаются по-хамски!
ЛАРиК43
24 декабря 2012 года
+1
Брачный диван особенно понравился Тогда, по идее, должен быть второй брачный диван (вернее, брачующийся). Требуйте второй!
7cvetik 72 (автор поста)
24 декабря 2012 года
+1
yagoda887 пишет:
Требуйте второй!
Представляете себе ещё один такого же качества? ,НЕЕЕТ, я больше не выдержу с ними бороться,я ведь и правда так себя накрутила,что мол дура,ничего сразу не проверила,ни сам магазин,ни диван, что давление не могла сбить несколько дней,
как ни странно,помогло только принятие алкоголя,полстакана залпом,и голову отпустило
ЛАРиК43
24 декабря 2012 года
0
Знакомый метод, и действенный
7cvetik 72 (автор поста)
24 декабря 2012 года
0
ЛАРиК43
24 декабря 2012 года
0
Неферкити
24 декабря 2012 года
0
Есть в интернете черный список интернет-магазинов, сейчас не помню . Мне муж недавно показывал . Прежде чем, что-то покупать, можно там глянуть, есть этот магазин в списке или нет.
7cvetik 72 (автор поста)
24 декабря 2012 года
0
Неферкити пишет:
черный список интернет-магазинов,
мне надо и куда их записать.если их там нет
Неферкити
24 декабря 2012 года
0
Я вечером спрошу у мужа и Вам напишу.
Неферкити
25 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий 7cvetik 72
Неферкити пишет:
черный список интернет-магазинов,
мне надо и куда их записать.если их там нет

↑   Перейти к этому комментарию
Муж не помнит страницу, ещё и после праздника пришёл... Мы искали новую кофеварку DeLonghi и как-то вышли на страницу с черным списком. На первом месте стоял интернет-магазин Е5.ru .
Неферкити
25 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий 7cvetik 72
Неферкити пишет:
черный список интернет-магазинов,
мне надо и куда их записать.если их там нет

↑   Перейти к этому комментарию
Нашла . Набрала в поисковике Чёрный список интернет-магазинов. Нашлось много информации и Чёрный список DeLonghi , вот в нём мы смотрели . Но мы искали кофеварку, а у Вас незнаю какой магазин был .
7cvetik 72 (автор поста)
25 декабря 2012 года
0
Неферкити пишет:
а у Вас незнаю какой магазин был
Как? Я писала -писала,что бы шарахались от него,как от огня,а его в моём большом тексте и не видать???
Подскажите где лучше написать название сайта (магазина) что бы все сразу видели? Сайт называется mebel.vc/
Неферкити
25 декабря 2012 года
0
Всё, нашла где Вы написали . Это я невнимательная .
Неферкити
25 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий 7cvetik 72
Неферкити пишет:
а у Вас незнаю какой магазин был
Как? Я писала -писала,что бы шарахались от него,как от огня,а его в моём большом тексте и не видать???
Подскажите где лучше написать название сайта (магазина) что бы все сразу видели? Сайт называется mebel.vc/

↑   Перейти к этому комментарию
Я незнаю в каком чёрном списке лучше засветить этот интернет-магазин MEBEL.VC/ ... Их чёрных списков так много ...Может в СтопЛист? Может девочки-СтранаМамочки кто-нибудь поможет??? А может Вам подскажут в комитете о защите прав потребителей на каком сайте их луше засветить? И ещё, что-то я не нашла их адреса. Куда можно приехать за мебелью например в случае самовывоза? Где их "цех-гараж-подвал "? А может для их отлова сделаете ложный заказ мебели, чтобы их вычислить??? (С другого телефона... Голосом подруги...)??? Искренне желаю Вам скорого разрешения этой ситуации .
7cvetik 72 (автор поста)
25 декабря 2012 года
0
Неферкити пишет:
Искренне желаю Вам скорого разрешения этой ситуации
Спасибо, в первом посте https://www.stranamam.ru/post/4595000/
я написала,что всё кончилось хорошо.за исключением того ,что вынесено в название первого поста,
Так что диван я сдала ,хотя приехавшие грузчики,заявились ко мне с наказом починить диван, но это у них не вышло, так что пришлось им его забрать, правда деньги за доставку они не вернули.
Насчёт ложного заказа у меня тоже была такая мстительная мысль, но нужно что бы таких заказов было 5-10,вот тогда они может о чём и призадумаются,
а я теперь думаю .интересно они втюхают мой диван.переделав его, или понадеются на дурака от него избавится?
Неферкити
26 декабря 2012 года
+1
Скорее всего подправят и втюхают кому-нить также с утра . Очень рада за Вас, что это чудовище забрали от Вас. Нам пластиковое окно воткнули не по стандарту. Маленькое. В комнате стало темно, не то что было с деревяшками. Свекровь их достала и им пришлось переустанавливать, видимо тоже хотели нам втюхать брак. Сейчас всё отлично.
7cvetik 72 (автор поста)
26 декабря 2012 года
+1
Неферкити пишет:
Сейчас всё отлично.
хорошо то, что хорошо кончается
Неферкити
26 декабря 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам