Обещанное продолжение вчерашнего поста, или как я купила головную боль в интернет магазине.
Итак начало здесь https://www.stranamam.ru/post/4595000/
Сайт называется mebel.vc/
А дальше давайте разберёмся, что же всё таки предпринять, в случае покупки товара не надлежащего качества, на который не распространяется правило 14 дней на обмен, возврат. просто потому, что не понравилось.
Я залезла в яндекс и начала копаться, сделав такие запросы: " как вернуть не качественную мебель,"И сайт Роспотребнадзора Вам в помощь. Вот что у меня получилось
это моя переписка с данным интернет магазином
Называется сайт ввв.mebel.vc/ ЧУР МЕНЯ ЧУР
Прошу вас СРОЧНО связаться со мною, по телефону 3222233333222, НЕ ОДНОКРАТНО ЗВОНЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, ОТВЕТА НЕТ.
Прошу Вас забрать купленный мною сегодня 15.12.2012г в 8.00 диван аккордеон Дуэт-3, и в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. в соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей», требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере 11000 руб и 500р за доставку, всвязи с обнаруженным дефектом:
перекос левого переднего угла дивана,(провал) в разложенном виде, И НЕ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАФИКСИРОВАТЬ ЭТОТ УГОЛ НА МЕСТЕ, а значит не возможностью правильной эксплуатации дивана, и так же мелкими недостатками в виде шатающихся ножек( из за небрежного их прикрепления), а так же др мелких недостатков например в виде прикрепления деревянных ножек мебельным степлером,что говорит о низком качестве исполнения работ.
А так же при предаче мне дивана мне в качестве документов была выдана только инструкция по эксплуатации на набор ы мягкой мебели, где была проставлена печать ИП какого то лица(печать не читается),ни чека, ни гарантийного талона мне предоставлено не было, службой доставки мне было посоветовано позвонить в интернет магазин и "они всё уладят", что является непредоставлением покупателю всей информации, в том числе и о порядке и сроках возврата товара.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7ми дней,(хотя правильно до 10 дней) будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынуждена обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав потребителей.
Вот что мне на это ответили
Информационное сообщение сайта Мебель VC
ЗДРАВСТВУЙТЕ СВЕТЛАНА ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ВЫСЛАТЬ ФОТО ДЕФЕКТОВ
СВЕТЛАНА ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА http://mebel.vc/delivery/
И ИНФОРМАЦИЕЙ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ ЗДЕСЬ http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
И ТУТ http://otvet.mail.ru/question/79554310
К ВАМ ПРИЕДЕТ ЭКСПЕДИТОР И ПРОВЕРИТ ДИВАН НА ФАБРИКЕ УВЕРЯЮТ ЧТО ДИВАН ПРОВЕРИЛИ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ЕСЛИ С ДИВАН БРАЧНЫЙ
(это какое то новое слово, вероятно профессиональный термин работников этого магазина
)ТО ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУТ, НО ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДИВАНА
далее мой ответ
ЕСЛИ ВАС РАНО УТРОМ БУДЯТ И ГОВОРЯТ ОТКРЫВАЙТЕ, МЫ ЗА ДВЕРЬЮ, ПРИВЕЗЛИ ДИВАН, Я ДУМАЮ ЧТО РЕДКИЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ГОТОВ ОЦЕНИВАТЬ,КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЁ правильно,дотошно, реально и адекватно,НО ЭТО ТАК К СЛОВУ, чисто по человечески. ( ИЗВИНИТЕ ЗА КАПСЛОК)
КОГДА ПРИЕДЕТ ЭКСПЕДИТОР И ПРОВЕРИТ ДИВАН?
у МЕНЯ РЕБЁНКУ НЕГДЕ СПАТЬ, ОН СПИТ НА ПОЛУ.
В ответ на ваши ссылки(содержание которых мне знакомо) я тоже могу напомнить Вам :например -продавец ОБЯЗАН предоставлять покупателю платежный документ (кассовый чек, квитанцию к приходно-кассовому ордеру) при продаже товара НА ОСНОВАНИИ п. п 1 и 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ:
Ещё у меня вопрос почему нам привезли уже собранный диван? а не собирали его при нас? ГДЕ И КЕМ ОН БЫЛ СОБРАН И ПРОВЕРЕН, ЕСТЬ ЛИ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ДОКУМЕНТЫ? могут ли нам их предоставить?
Фото прилагаю, но понять в чём дело, ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО и мануально
Дефект в том что фиксирующий винт? или как это называется, не попадает в паз для него предназначенный, по какой то причине, и соответственно не держит левый верхний угол дивана при нажатии на это угол.
Остальное так на мой взгляд не дефекты, а подтверждение собирания данной мебели абсолютно не квалифицированными? работниками "дома на коленке топором"
Очень большой зазор между третями дивана, и вторая средняя часть выше третьей, на несколько сантиметров.
хотя ВЫ уверяли меня, что у него гладкое спальное место, Я СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЛА ЭТО ВОПРОС, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПОКУПКЕ ДИВАНА, настолько большой. что не надо даже опробовать это, видно не вооружённым взглядом, что шов под спиной будет очень не удобен для сна,
"Приляпывание"мебельных опор степлером вместо шурупов,
подкладывание "чего то там" что бы сравнять высоту ножек, и прикручивание шурупов мимо" этого чего то, скрытого конечно под обивкой, что привело к шатанию ножки,
вот несколько косяков, я даже не стала дальше рассматривать данную мебель, она не тронута, стоит, так как спать и пользоваться ей страшно.
Нууу этим то я их разозлила и мне последовал новый ответ
Светлана совет вам на будущее покупайте диван в обычном магазине по другой цене. Мы вообще не понимаем о чем вы думали. Вы приобрели диван эконом класса, а предъявляете к нему требования как к дивану за 30 000 (Т. Е. ЕСЛИ ДИВАН СТОИТ ДЁШЕВО ЭТО ЗНАЧИТ У НИХ ИМЕЕТСЯ ПОЛНОЕ ПРАВО ДЕЛАТЬ ЗАВЕДОМО БРАКОВАННУЮ И АБСОЛЮТНО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СРАБОТАННУЮ ВЕЩЬ, А Я ВИДИТЕ ЛИ МНОГО ХОЧУ)
вы тратите чужое время и деньги. Судя по количеству статей перечисленных вами с покупкой через интернет вы сталкиваетесь не первый раз и проблема у вас возникает тоже не первый раз, несмотря на это вы упорно продолжаете делать заказы через интернет все это кончится тем что вас занесут в базу неадекватных клиентов и рано или поздно вас лишат возможности подобных покупок http://www.blclient.ru/BLList/
Проблема не в фабрике и не в качестве дивана проблему ищите в самой себе! Не понравился отказались сразу бы и не было бы никаких проблем. Особенно нас поразила ваша наглость (и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере 11000 руб и 500р за доставку, всвязи с обнаруженным дефектом
500р за доставку об этом можете даже не мечтать когда к вам приедут забирать диван постарайтесь что бы он был в упакованном виде, что бы ткань не имела повреждений и стоял он возле подъезда. (ВИДАЛИ? ПРЯМ В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ!
) Тогда вам вернут 11 тысяч. Любые дополнительные услуги оплачиваются отдельно например занос или вынос дивана из квартиры.
Ну и мой им
совет ВАМ на будущее
1- свои домыслы по поводу неоднократных моих покупок возвратов и неадекватности оставляйте при себе невысказанными по причине- В соответствии со ст.21 Конституции Российской Федерации достоинство личности охраняется государством и ничто не может служить основанием для его умаления. ст.129 УК об уголовной ответственности за клевету является одной из государственных гарантий, обеспечивающих достоинство личности, включая судебную защиту.
2- в соответствии со статьей 24.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. в соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Я имею право требовать возврат денежных средств уплаченных за доставку товара не надлежащего качества, и ни о каком выносе дивана к подъезду с моей стороны речи быть не может в соответствии с тем же законом НО ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ 500Р ОНИ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ВЕРНУЛИ)
3-"если вы заказывали диван спальное место которого состоит из 3х частей естественно там будут стыки"-
"ВЫ уверяли меня, что у него гладкое спальное место, Я СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЛА ЭТО ВОПРОС, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПОКУПКЕ ДИВАНА, " а так же по телефону подтвердили Цитирую " это косяки фабрики, они сказали там гладкое ровное место ит. д." А это введение покупателя в заблуждение, статью приводить не буду уже самой смешно. с не уважением Светлана Ф
НАДЕЮСЬ ОШИБКИ СДЕЛАННЫЕ МНОЮ, ПОМОГУТ ВАМ НЕ СДЕЛАТЬ ТАКИХ ЖЕ ИЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ УЖЕ СДЕЛАННЫХ
ВООБЩЕМ НИКОГДА НЕ ПОПАДАЙТЕ В ТАКИЕ ДУРАЦКИЕ СИТУАЦИИ, ВСЕМ УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМ.!
Сайт называется mebel.vc/
А дальше давайте разберёмся, что же всё таки предпринять, в случае покупки товара не надлежащего качества, на который не распространяется правило 14 дней на обмен, возврат. просто потому, что не понравилось.
Я залезла в яндекс и начала копаться, сделав такие запросы: " как вернуть не качественную мебель,"И сайт Роспотребнадзора Вам в помощь. Вот что у меня получилось



Прошу вас СРОЧНО связаться со мною, по телефону 3222233333222, НЕ ОДНОКРАТНО ЗВОНЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, ОТВЕТА НЕТ.
Прошу Вас забрать купленный мною сегодня 15.12.2012г в 8.00 диван аккордеон Дуэт-3, и в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. в соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей», требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере 11000 руб и 500р за доставку, всвязи с обнаруженным дефектом:
перекос левого переднего угла дивана,(провал) в разложенном виде, И НЕ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАФИКСИРОВАТЬ ЭТОТ УГОЛ НА МЕСТЕ, а значит не возможностью правильной эксплуатации дивана, и так же мелкими недостатками в виде шатающихся ножек( из за небрежного их прикрепления), а так же др мелких недостатков например в виде прикрепления деревянных ножек мебельным степлером,что говорит о низком качестве исполнения работ.
А так же при предаче мне дивана мне в качестве документов была выдана только инструкция по эксплуатации на набор ы мягкой мебели, где была проставлена печать ИП какого то лица(печать не читается),ни чека, ни гарантийного талона мне предоставлено не было, службой доставки мне было посоветовано позвонить в интернет магазин и "они всё уладят", что является непредоставлением покупателю всей информации, в том числе и о порядке и сроках возврата товара.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7ми дней,(хотя правильно до 10 дней) будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынуждена обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав потребителей.
Вот что мне на это ответили

Информационное сообщение сайта Мебель VC
ЗДРАВСТВУЙТЕ СВЕТЛАНА ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ВЫСЛАТЬ ФОТО ДЕФЕКТОВ
СВЕТЛАНА ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА http://mebel.vc/delivery/
И ИНФОРМАЦИЕЙ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ ЗДЕСЬ http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
И ТУТ http://otvet.mail.ru/question/79554310
К ВАМ ПРИЕДЕТ ЭКСПЕДИТОР И ПРОВЕРИТ ДИВАН НА ФАБРИКЕ УВЕРЯЮТ ЧТО ДИВАН ПРОВЕРИЛИ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ЕСЛИ С ДИВАН БРАЧНЫЙ


далее мой ответ

ЕСЛИ ВАС РАНО УТРОМ БУДЯТ И ГОВОРЯТ ОТКРЫВАЙТЕ, МЫ ЗА ДВЕРЬЮ, ПРИВЕЗЛИ ДИВАН, Я ДУМАЮ ЧТО РЕДКИЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ГОТОВ ОЦЕНИВАТЬ,КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЁ правильно,дотошно, реально и адекватно,НО ЭТО ТАК К СЛОВУ, чисто по человечески. ( ИЗВИНИТЕ ЗА КАПСЛОК)
КОГДА ПРИЕДЕТ ЭКСПЕДИТОР И ПРОВЕРИТ ДИВАН?
у МЕНЯ РЕБЁНКУ НЕГДЕ СПАТЬ, ОН СПИТ НА ПОЛУ.
В ответ на ваши ссылки(содержание которых мне знакомо) я тоже могу напомнить Вам :например -продавец ОБЯЗАН предоставлять покупателю платежный документ (кассовый чек, квитанцию к приходно-кассовому ордеру) при продаже товара НА ОСНОВАНИИ п. п 1 и 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ:
Ещё у меня вопрос почему нам привезли уже собранный диван? а не собирали его при нас? ГДЕ И КЕМ ОН БЫЛ СОБРАН И ПРОВЕРЕН, ЕСТЬ ЛИ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ДОКУМЕНТЫ? могут ли нам их предоставить?
Фото прилагаю, но понять в чём дело, ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО и мануально
Дефект в том что фиксирующий винт? или как это называется, не попадает в паз для него предназначенный, по какой то причине, и соответственно не держит левый верхний угол дивана при нажатии на это угол.
Остальное так на мой взгляд не дефекты, а подтверждение собирания данной мебели абсолютно не квалифицированными? работниками "дома на коленке топором"
Очень большой зазор между третями дивана, и вторая средняя часть выше третьей, на несколько сантиметров.
- Поделиться

хотя ВЫ уверяли меня, что у него гладкое спальное место, Я СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЛА ЭТО ВОПРОС, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПОКУПКЕ ДИВАНА, настолько большой. что не надо даже опробовать это, видно не вооружённым взглядом, что шов под спиной будет очень не удобен для сна,
"Приляпывание"мебельных опор степлером вместо шурупов,
- Поделиться

подкладывание "чего то там" что бы сравнять высоту ножек, и прикручивание шурупов мимо" этого чего то, скрытого конечно под обивкой, что привело к шатанию ножки,
вот несколько косяков, я даже не стала дальше рассматривать данную мебель, она не тронута, стоит, так как спать и пользоваться ей страшно.
Нууу этим то я их разозлила и мне последовал новый ответ

Светлана совет вам на будущее покупайте диван в обычном магазине по другой цене. Мы вообще не понимаем о чем вы думали. Вы приобрели диван эконом класса, а предъявляете к нему требования как к дивану за 30 000 (Т. Е. ЕСЛИ ДИВАН СТОИТ ДЁШЕВО ЭТО ЗНАЧИТ У НИХ ИМЕЕТСЯ ПОЛНОЕ ПРАВО ДЕЛАТЬ ЗАВЕДОМО БРАКОВАННУЮ И АБСОЛЮТНО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СРАБОТАННУЮ ВЕЩЬ, А Я ВИДИТЕ ЛИ МНОГО ХОЧУ)

Проблема не в фабрике и не в качестве дивана проблему ищите в самой себе! Не понравился отказались сразу бы и не было бы никаких проблем. Особенно нас поразила ваша наглость (и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере 11000 руб и 500р за доставку, всвязи с обнаруженным дефектом


Ну и мой им

совет ВАМ на будущее
1- свои домыслы по поводу неоднократных моих покупок возвратов и неадекватности оставляйте при себе невысказанными по причине- В соответствии со ст.21 Конституции Российской Федерации достоинство личности охраняется государством и ничто не может служить основанием для его умаления. ст.129 УК об уголовной ответственности за клевету является одной из государственных гарантий, обеспечивающих достоинство личности, включая судебную защиту.
2- в соответствии со статьей 24.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. в соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Я имею право требовать возврат денежных средств уплаченных за доставку товара не надлежащего качества, и ни о каком выносе дивана к подъезду с моей стороны речи быть не может в соответствии с тем же законом НО ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ 500Р ОНИ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ВЕРНУЛИ)
3-"если вы заказывали диван спальное место которого состоит из 3х частей естественно там будут стыки"-
"ВЫ уверяли меня, что у него гладкое спальное место, Я СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЛА ЭТО ВОПРОС, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПОКУПКЕ ДИВАНА, " а так же по телефону подтвердили Цитирую " это косяки фабрики, они сказали там гладкое ровное место ит. д." А это введение покупателя в заблуждение, статью приводить не буду уже самой смешно. с не уважением Светлана Ф
НАДЕЮСЬ ОШИБКИ СДЕЛАННЫЕ МНОЮ, ПОМОГУТ ВАМ НЕ СДЕЛАТЬ ТАКИХ ЖЕ ИЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ УЖЕ СДЕЛАННЫХ
ВООБЩЕМ НИКОГДА НЕ ПОПАДАЙТЕ В ТАКИЕ ДУРАЦКИЕ СИТУАЦИИ, ВСЕМ УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМ.!



Комментарии
Хотя я как-то сыграла зло с заказиком. Ну, так по мелочи. Из вредности. Чтоб думали, прежде чем втюхивать. Обнаружила в купленном журнале буклетик, мол, закажите карточки животных и папку для их хранения, первый комплект дешевле, отказаться можете в любое время, оплата при получении. Так я накропала заявку от имени своего сына без указания паспортных данных (вообще-то надеялась, что у них хватит ума ничего не высылать), в заявке указала, что даю согласие на стартовый комплект, а от остального отказываюсь. Пришёл стартовый комплект. Я удивилась. Подумала: "Ну, ладно, лоханулись." И оплатила. Так он выслали после этого ещё 3 комплекта, потом долго писали письма о том, что у меня долг, и всяческие левые бумажки судебных приставов мне присылали. Пока я не позвонила туда и не сказала, что я вообще не заказывала, что паспортных данных нет, докажите ещё, что это моя заявка. И пообещала подать на них в суд за вымогательство. Вроде,больше не беспокоят.
https://www.stranamam.ru/post/4595000/
там и написано,что всё кончилось хорошо ,за исключением того,что вынесено в заголовок первого поста..
Так что за свои нервы,здоровье и 500р
Небось влетело им за это
↑ Перейти к этому комментарию
И швец,и жнец и на дуде игрец
Сказка страшная
Вы молодец! Если бы все умели так грамотно высказывать свои претензии,может быть было бы меньше такого кадалова.
Да и продавцы лучше проверяли(я вообще не уверена,что проверяют) свой товар.
как ни странно,помогло только принятие алкоголя,полстакана залпом,и голову отпустило
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Подскажите где лучше написать название сайта (магазина) что бы все сразу видели? Сайт называется mebel.vc/
Подскажите где лучше написать название сайта (магазина) что бы все сразу видели? Сайт называется mebel.vc/
↑ Перейти к этому комментарию
я написала,что всё кончилось хорошо.за исключением того ,что вынесено в название первого поста,
Так что диван я сдала
Насчёт ложного заказа у меня тоже была такая мстительная мысль,
а я теперь думаю
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: