Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Муж назвал меня "жалобщицей" или как у меня прощение просили

Признаюсь честно, ситуация как для меня очень неприятная, никогда с таким не сталкивалась и ничего подобного не делала. А дело было примерно так.

День первый. Несколько дней назад мне нужно было идти на почту, чтобы отправить посылку и 2 письма. Утром пока проснулся сынуля, пока накормила его, одела, обула - пошли мы с ним. Чтобы долго не стоять на почте, подписала я свою посылку, упаковала коробочку А идти пешком далековато, автобусы рядом не ездят - вот мы бежком-бежком, прибегаем на почту остается меньше 10 минут до обеда. Захожу, а девушка-оператор, увидев в моих руках посыль, начинает отнекиваться, что не успеет до обеда ее оформить, отправляет меня домой, говорит приходите после обеда. Пытаюсь объяснить ей, что я все уложила, пусть штампонут и распечатают чек - и все. Она нет, ни в какую - у меня скоро обед. Тогда прошу, чтобы проверила мои письма (они тяжеленькие, думала, что понадобится доклеивать марки). Выходит начальница отделения, берет у меня 1 письмо, на глаз, говорит - надо доклеивать марку. Не знаю почему, ну я попросила, чтобы письмо взвесили на весах - начальница сначала разозлилась, говорит, через 3 минуты обед начинается, говорю ей - так я уже 5 минут здесь с вами разговариваю ни о чем - может все таки примете мои письма! Она снова говорит, за кого ты меня принимаешь, я уже 20 лет работаю - точно доклеивать нужно, я знаю. В итоге письма взвесили - ничего не надо доплачивать
. Вкинула конверты в ящик и ухожу, когда догоняет меня начальница, говорит, давайте свою посылку. Вот такое было приключение.

День второй. Прихожу получать посылку, показываю номер - все та же девушка-оператор проверяет, говорит, да есть посылка, только я вам ее не выдам, приходите, наверное, ближе к вечеру! Спрашиваю почему, ответ получаю совсем невразумительный. Ухожу. Дома захожу на сайт почты, нахожу раздел - задать вопрос и спрашиваю, почему не могу получить посылку, которая уже лежит на почте и невзначай (без подробностей, конечно), припоминаю вчерашнюю ситуацию с отправлением посылки (просто накипело). Хотела получить ответ. В итоге на следующий день звонит мне начальник узла связи всего города, просит прощение, обещает раобратся в случившемся, уговаривает забрать свою ЖАЛОБУ. Ну я же не совсем жаловалась, просто хотела узнать, почему?

Вот теперь в душе неприятно стало мне - я же не хотела такого! Просто хочу человеческого отношения - оказывается, на эту девушку уже не первая жалоба, а тут я еще не кстати. Я, конечно же написала, что претензий не имею, вечером сходила забрала посылку, а в душе... В душе остался осадок. Никогда ни на кого не жаловалась!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Муж назвал меня "жалобщицей" или как у меня прощение просили
Признаюсь честно, ситуация как для меня очень неприятная, никогда с таким не сталкивалась и ничего подобного не делала. А дело было примерно так.
День первый. Несколько дней назад мне нужно было идти на почту, чтобы отправить посылку и 2 письма. Утром пока проснулся сынуля, пока накормила его, одела, обула - пошли мы с ним. Читать полностью
 

Комментарии

brutilda
23 декабря 2012 года
+1
а чего вы плачете?
а девушке этой так и надо,а то каждый себя начальником мнит
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Мне неудобно как-то, впервые в такой нелепой ситуации - не было у меня в планах жалобы писать
brutilda
23 декабря 2012 года
0
ну это понятно,но когда такой сервис,то не грех нажаловаться.я тоже не люблю,но пару раз приходилось.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Это я впервые (и то жалобой трудно назвать ,но расценили это как жалобу), надеюсь больше не придется никогда
brutilda
23 декабря 2012 года
0
ну когда то надо начинать все правильно надо отстаивать свои права,а если кому-то лень работать как положено,замена всегда найдется
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
biscocho пишет:
замена всегда найдется
Это точно, работать многие хотят
brutilda
23 декабря 2012 года
0
ну вот)так что не переживайте больше это она должна задуматься
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Спасибо! Вы, наверное, правы
brutilda
23 декабря 2012 года
0
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Nesana
23 декабря 2012 года
0
Вы знаете, а я жалуюсь. На хамку-кассира, на отсутствия продавца в зале, на гнилую свеклу и просроченную сметану. Я постоянный клиент и хочу нормального отношения. Я между прочим им деньги плачу.
Так что успокойтесь, вы все делаете правильно. Не умеющий работать персонал - надо учить.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Спасибо за поддержку, а то никак не могу успокоить себя!
Nesana
23 декабря 2012 года
0
Успокойтесь. Вы все сделали правильно.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
ipl650
23 декабря 2012 года
+3
А почему осадок у вас? Это у нее должен быть осадок! Вы - клиент, а она работает с клиентами.
Очень жаль, что в России до сих пор клиент должен быть подобен мышке: " Заходи тихо, говори громко, уходи быстро!"
И плохо, что мы, даже если по праву жалуемся, то сами же от этого мучимся. В таких случаях наказание просто должно быть для работника, может хоть уроком послужит, в следующий раз с клиентами грызться.
brutilda
23 декабря 2012 года
0
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий ipl650
А почему осадок у вас? Это у нее должен быть осадок! Вы - клиент, а она работает с клиентами.
Очень жаль, что в России до сих пор клиент должен быть подобен мышке: " Заходи тихо, говори громко, уходи быстро!"
И плохо, что мы, даже если по праву жалуемся, то сами же от этого мучимся. В таких случаях наказание просто должно быть для работника, может хоть уроком послужит, в следующий раз с клиентами грызться.

↑   Перейти к этому комментарию
Так в том-то и дело, что мы не ссорились, я пыталась ее уговорить, чтобы все по-быстренькому решить.Спасибо за поддержку, значит я не совсем еще жалобщица
kadogira
23 декабря 2012 года
0
Нечего себя корить!!работница-то небось и забыло про то,а Вы переживаете!!!
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Она еще, наверное не знает, начальница обещала с ней поговорить в понедельник, хоть я и просила, что не надо, все уже хорошо
kadogira
23 декабря 2012 года
0
А почему не надо???Очень даже надо!! Может в следующий раз прежде чем кому-то хамить,она задумается...Хотя вряд ли- у некоторых это в крови!
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Вот только мне теперь стыдно туда ходить, да и страшно как-то, а вдруг мои письма пропадать начнут?
kadogira
23 декабря 2012 года
0
Ну это вы зря!!Чего стыдиться??? Вы ведь правы на все сто!!!А пропадать не будут-а вдруг еще нажалуетесь Вообщем,с первым "крещением" вас,иногда без этого нельзя!По себе знаю,тоже не любительница жаловаться и вообще стеснять кого-то,но порой приходится,ну чтоб не думали,что можно сесть и ножки свесить
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Спасибо! Я тоже так думаю...ну где-то там...в глубине души. Всегда молчала и старалась обходить такие ситуации ,а тут пришлось
Складнева Татьяна
23 декабря 2012 года
0
да, иногда даже думаю, что на почте работают приближенные президента нашей родины, так хамят, прям хоть стой, хоть падай! и пусть ей выговор сделают!
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Да, хамство мы слышим часто
Маргоша81
23 декабря 2012 года
0
Ну Вы даете, к Вам по хамски , а Вы еще и расстраиваетесь, что они получат по шее.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Неудобно мне! Я тоже работаю с клиентами, бывало клиенты высказывали свое недовольство - но никогда я не хамила в ответ и не закрывалась на обед перед их носом (да еще и раньше времени)
Маргоша81
23 декабря 2012 года
0
неудобно на потолке сидеть, а вот жалобу вы зря забрали, тем более на дамочку уже поступали жалобы
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Я же в интернете написала. Передо мной извинились - ну зачем мне человеку неприятности создавать - и так получит от начальства. Попросили меня написать, что разобрались
Маргоша81
23 декабря 2012 года
0
ну дело конечно Ваше, но я бы не стала забирать, пусть буду жалобщицей и ябедой, они за работу денежку получают пусть работают как положено
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Вы знаете, у нас на Украине за такую работу получают копейки - может еще поэтому злость берется откуда-то у работников
Маргоша81
23 декабря 2012 года
0
Ну если работа не устраивает , то к стулу ведь никто не приклеил, пусть ищет ту где миллионы платят, только с таким хамским поведением вряд ли найдет.
К слову сказать я работаю с людьми и не позволяю себе хамить или выгонять из кабинета, хоть и з/п у меня не высокая совсем. Жалоб ни разу не поступало, тут дело не в з/п а в человеке.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Вы правы
Маргоша81
23 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий АЛИНА П
Вы знаете, у нас на Украине за такую работу получают копейки - может еще поэтому злость берется откуда-то у работников

↑   Перейти к этому комментарию
Если еще раз будет вас эта дамочка обижать пишите жалобу и не расстраивайтесь больше
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Спасибо! Так и сделаю (думаю, что не придется больше)
Маргоша81
23 декабря 2012 года
0
АЛИНА П пишет:
думаю, что не придется больше)
хорошо бы так.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Yul4ik_yulyawka
23 декабря 2012 года
+2
ну как так-"вам неудобно"вы придете за хлебом, а вам скажут-приходите вечером?или вообще "что пришли, у меня обед через 30 минут"?и вы будете покорно ходить-ждать и останетесь вообще без хлеба??????
это вообще-то их работа. и за нее им платят зарплату. а не хотят работать в свое РАБОЧЕЕ время-до свидания.
может, вы прям и не хотели напрямую жаловаться, но думаю, оператору это будет уроком.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Это вы прямо в точку.
Yul4ik_yulyawka
23 декабря 2012 года
0
так что не расстраивайтесь!)))))
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Вы мне действительно помогли!
Yul4ik_yulyawka
23 декабря 2012 года
0

обращайтесь
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Хорошо, надеюсь только больше не с таким вопросом
Yul4ik_yulyawka
23 декабря 2012 года
0
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
health life
23 декабря 2012 года
0
у вас нормальная активная гражданская позиция а муж в норке
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Понимаете, он у меня работник милиции и у него свои взгляды на людей, которые жалуются. Чего только стоит им каждый день выслушивать жалобы старушек на соседей, у которых "работает кондиционер и микроволны мешают ей спать"
health life
23 декабря 2012 года
0
хм... это его работа.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
поэтому он меня не понимает в этом вопросе, хотя сказал, что я права ,но жаловаться не надо
well33
23 декабря 2012 года
0
все правильно вы сделали ,клиент всегда прав ,и хамить никто не имеет права
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Как-то легче становится, сколько людей поддержало. Спасибо вам!!!!
well33
23 декабря 2012 года
0
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Клевцова Оксана
23 декабря 2012 года
0
Да почта, работники везде что-ли такие или проф. деформация у них такая.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
Только вот неприятно как-то
Катерина_вредина
23 декабря 2012 года
0
мне тоже раз пришлось все таки в инета написать вопрос что да как... мне с почты домой приходили, поговорили тихо-мирно... потом первое время даже звонили когда посылки приходили, ща письма заказные домой приносят, т.к. знают что в доме ВСЕГДА кто-то да есть, мне если что передадут... иначе почему оно заказное если я иду стою очередь на почте чтоб забрать его... и теперь когда прихожу на свое отделение вежливо и нормально обсдуживают...
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Ну также и должно быть - ведь письмо же заказное, им заплатили за то ,чтобы передать письмо из рук в руки
Катерина_вредина
23 декабря 2012 года
0
вот))) а мне постоянно в лучшем случает извещение в ящик кидали, в худшем бандероль с Израиля провалялась в поте почти месяц((( мне девочка сюрприз послала, а отследить её не получалось, но она не говорила долго пока уже не прикинуда что я должна была давно получить... тогда уже мне написала.... я и пошла с просьбой чтоб поискали.... они всю свою тетрадку тут с подписями перерыли еле нашли записть что да есть бандероль...
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Может извещение затерялось? Хотя, думаю, должны были через время повторное прислать
Катерина_вредина
23 декабря 2012 года
0
его и не принесли тогда.... у меня почта через дорогу и прошлую зиму я туда через день-через два ходила...
АЛИНА П (автор поста)
24 декабря 2012 года
+1
Ну вот как не пожаловаться?
Катерина_вредина
25 декабря 2012 года
0
та да))))
Клевцова Оксана
23 декабря 2012 года
+1
Это точно. Для меня поход на почту почти всегда стесс. Тоже жалваться хочется.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Malahitka
23 декабря 2012 года
+1
Я счичтаю все правильно жалобой! я сама вечно молча ухожу, но в жизни две жалобы написала - и обе на свое отделение укрпочты. Потом начальница городского центра отделений за всех передо мной извинялась, а им разнос устраивала - один раз у меня украли содержимое бандероли, а второй мою посылку с духами с клубнички на 200 долларов выдали другому человеку (хорошо порядочной девушке которая мне ее отдала). Они вообще сейчас после скандала с кофточкой быстро и адекватно на все реагируют так что себя в обиду не надо давать!
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Спасибо! Вот я теперь тоже так думаю - спасибо, меня все поддержали!
luminicca
23 декабря 2012 года
0
Блин, спецнабор какой-то на почту что ли? У нас в отделении тоже такие все важные сидят, бормочат себе что-то под нос и все норовят друг на друга спихнуть Чучундры какие-то, ведь не будь клиентов - не будет и работы у них Парадокс и только.
Все правильно вы сделали, а муж сам пусть попробует чего-нибудь на почте отослать или с вами сходит - приколется
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
По мужа вы в точку. Я уже так и сделала ,вместо себя его отправила письмо отправлять, нужно быо марку доклеить. Так его там чуть ли не на руках носили (может оператор не замужем ) - говорит, нормально там обслуживают
luminicca
24 декабря 2012 года
0
Дискриминация по половому признаку?
АЛИНА П (автор поста)
24 декабря 2012 года
0
Наверное
свет стар
23 декабря 2012 года
0
а скажите пожалуйста где этот сайт находится ну где нада жаловатся,ато у нас на почте уже недовольны что я сколько посылок получаю,а раз вообще при заполнении бланка на посылку они мне повторное подсунули заполнить,ну я естественно промолчала да и народу было много я и промолчала заплатила молча и ушла,а мне еще 4 посылки получать и все бесценные,а те опять будут недовольны что сколько я их буду получать.
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
0
http://www.ukrposhta.com/ - где-то здесь есть функция задать вопрос ,вот туда и надо
Нинчик 1986
23 декабря 2012 года
0
Алиночка, не принимай близко к сердцу пусть у них остаются осадки а ты поступила правильно в следующий раз подумают прежде чем так себя вести с клиентами
АЛИНА П (автор поста)
23 декабря 2012 года
+1
Я ужеэто поняла
ЛяляСоня
25 декабря 2012 года
0
Я тоже такое "обращение" к главным на почте писала через сайт (было дело этим летом). Спрашивала где моя посылка (через сайт - она уже в отделении, а в отделении говорят что ещё не доехала. и так дней 4 было). Написала - сразу нашли . И прощение так же попросили. Зато теперь на почте хоть нормальное отношение и посылочки вовремя приходят.
Бывает, что по другому нельзя, приходит "жаловаться" и выяснять всё.
АЛИНА П (автор поста)
25 декабря 2012 года
+1
Ну вот почему они сразу не относятся нормально - не было бы и жалоб!
ЛяляСоня
25 декабря 2012 года
0
целиком и полностью с Вами согласна
АЛИНА П (автор поста)
26 декабря 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам