Муж назвал меня "жалобщицей" или как у меня прощение просили
Признаюсь честно, ситуация как для меня очень неприятная, никогда с таким не сталкивалась и ничего подобного не делала. А дело было примерно так.
День первый. Несколько дней назад мне нужно было идти на почту, чтобы отправить посылку и 2 письма. Утром пока проснулся сынуля, пока накормила его, одела, обула - пошли мы с ним. Чтобы долго не стоять на почте, подписала я свою посылку, упаковала коробочку А идти пешком далековато, автобусы рядом не ездят - вот мы бежком-бежком, прибегаем на почту остается меньше 10 минут до обеда. Захожу, а девушка-оператор, увидев в моих руках посыль, начинает отнекиваться, что не успеет до обеда ее оформить, отправляет меня домой, говорит приходите после обеда. Пытаюсь объяснить ей, что я все уложила, пусть штампонут и распечатают чек - и все. Она нет, ни в какую - у меня скоро обед. Тогда прошу, чтобы проверила мои письма (они тяжеленькие, думала, что понадобится доклеивать марки). Выходит начальница отделения, берет у меня 1 письмо, на глаз, говорит - надо доклеивать марку. Не знаю почему, ну я попросила, чтобы письмо взвесили на весах - начальница сначала разозлилась, говорит, через 3 минуты обед начинается, говорю ей - так я уже 5 минут здесь с вами разговариваю ни о чем - может все таки примете мои письма! Она снова говорит, за кого ты меня принимаешь, я уже 20 лет работаю - точно доклеивать нужно, я знаю. В итоге письма взвесили - ничего не надо доплачивать
. Вкинула конверты в ящик и ухожу, когда догоняет меня начальница, говорит, давайте свою посылку. Вот такое было приключение.
День второй. Прихожу получать посылку, показываю номер - все та же девушка-оператор проверяет, говорит, да есть посылка, только я вам ее не выдам, приходите, наверное, ближе к вечеру! Спрашиваю почему, ответ получаю совсем невразумительный. Ухожу. Дома захожу на сайт почты, нахожу раздел - задать вопрос и спрашиваю, почему не могу получить посылку, которая уже лежит на почте и невзначай (без подробностей, конечно), припоминаю вчерашнюю ситуацию с отправлением посылки (просто накипело). Хотела получить ответ. В итоге на следующий день звонит мне начальник узла связи всего города, просит прощение, обещает раобратся в случившемся, уговаривает забрать свою ЖАЛОБУ. Ну я же не совсем жаловалась, просто хотела узнать, почему?
Вот теперь в душе неприятно стало мне - я же не хотела такого! Просто хочу человеческого отношения - оказывается, на эту девушку уже не первая жалоба, а тут я еще не кстати. Я, конечно же написала, что претензий не имею, вечером сходила забрала посылку, а в душе... В душе остался осадок. Никогда ни на кого не жаловалась!!!
День первый. Несколько дней назад мне нужно было идти на почту, чтобы отправить посылку и 2 письма. Утром пока проснулся сынуля, пока накормила его, одела, обула - пошли мы с ним. Чтобы долго не стоять на почте, подписала я свою посылку, упаковала коробочку А идти пешком далековато, автобусы рядом не ездят - вот мы бежком-бежком, прибегаем на почту остается меньше 10 минут до обеда. Захожу, а девушка-оператор, увидев в моих руках посыль, начинает отнекиваться, что не успеет до обеда ее оформить, отправляет меня домой, говорит приходите после обеда. Пытаюсь объяснить ей, что я все уложила, пусть штампонут и распечатают чек - и все. Она нет, ни в какую - у меня скоро обед. Тогда прошу, чтобы проверила мои письма (они тяжеленькие, думала, что понадобится доклеивать марки). Выходит начальница отделения, берет у меня 1 письмо, на глаз, говорит - надо доклеивать марку. Не знаю почему, ну я попросила, чтобы письмо взвесили на весах - начальница сначала разозлилась, говорит, через 3 минуты обед начинается, говорю ей - так я уже 5 минут здесь с вами разговариваю ни о чем - может все таки примете мои письма! Она снова говорит, за кого ты меня принимаешь, я уже 20 лет работаю - точно доклеивать нужно, я знаю. В итоге письма взвесили - ничего не надо доплачивать



День второй. Прихожу получать посылку, показываю номер - все та же девушка-оператор проверяет, говорит, да есть посылка, только я вам ее не выдам, приходите, наверное, ближе к вечеру! Спрашиваю почему, ответ получаю совсем невразумительный. Ухожу. Дома захожу на сайт почты, нахожу раздел - задать вопрос и спрашиваю, почему не могу получить посылку, которая уже лежит на почте и невзначай (без подробностей, конечно), припоминаю вчерашнюю ситуацию с отправлением посылки (просто накипело). Хотела получить ответ. В итоге на следующий день звонит мне начальник узла связи всего города, просит прощение, обещает раобратся в случившемся, уговаривает забрать свою ЖАЛОБУ. Ну я же не совсем жаловалась, просто хотела узнать, почему?
Вот теперь в душе неприятно стало мне - я же не хотела такого! Просто хочу человеческого отношения - оказывается, на эту девушку уже не первая жалоба, а тут я еще не кстати. Я, конечно же написала, что претензий не имею, вечером сходила забрала посылку, а в душе... В душе остался осадок. Никогда ни на кого не жаловалась!!!



Комментарии
а девушке этой так и надо,а то каждый себя начальником мнит
Так что успокойтесь, вы все делаете правильно. Не умеющий работать персонал - надо учить.
Очень жаль, что в России до сих пор клиент должен быть подобен мышке: " Заходи тихо, говори громко, уходи быстро!"
И плохо, что мы, даже если по праву жалуемся, то сами же от этого мучимся. В таких случаях наказание просто должно быть для работника, может хоть уроком послужит, в следующий раз с клиентами грызться.
Очень жаль, что в России до сих пор клиент должен быть подобен мышке: " Заходи тихо, говори громко, уходи быстро!"
И плохо, что мы, даже если по праву жалуемся, то сами же от этого мучимся. В таких случаях наказание просто должно быть для работника, может хоть уроком послужит, в следующий раз с клиентами грызться.
↑ Перейти к этому комментарию
К слову сказать я работаю с людьми и не позволяю себе хамить или выгонять из кабинета, хоть и з/п у меня не высокая совсем. Жалоб ни разу не поступало, тут дело не в з/п а в человеке.
↑ Перейти к этому комментарию
это вообще-то их работа. и за нее им платят зарплату. а не хотят работать в свое РАБОЧЕЕ время-до свидания.
может, вы прям и не хотели напрямую жаловаться, но думаю, оператору это будет уроком.
обращайтесь
Все правильно вы сделали, а муж сам пусть попробует чего-нибудь на почте отослать или с вами сходит - приколется
Бывает, что по другому нельзя, приходит "жаловаться" и выяснять всё.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: