НЕВРОЗ, гипертонический криз, КУЧА НЕРВОВ, ПОТЕРЯННЫЕ 500р или Как меня чуть не занесли в чёрный список неблагонадёжных покупателей интернет магазинов
Или занесли, но я об этом пока не знаю.
За что? За то, что не захотела оставить себе сдуру купленный диван "срубленный топором на колене, в соседнем подвале."Да ещё и не совсем исправный.
Как умудрилась? А вот затмение какое то нашло, чесслово.
Вроде умная женщина, вроде обо всём то я знаю, и на мякине меня не проведёшь, но...
Дорогие мои подружки и страномамочки, странопапочки и т. д., пишу сюда ей Богу не затем, что бы вы лишний раз сказали мне, что я дура,
потому как сама себя уже поедом съела, до гипертонического криза чуть не довела
и родные мои уже мною размазаны по стенам.
А пишу для того, чтобы лишний раз напомнить, таким как я, чем кончается не до конца обдуманная покупка через интернет магазин. В моём случае мебельный.
И что делать расскажу и даже переписку предоставлю нашу, так как я оказывается настолько правильно всё нашла и им расписала, что они подумали, что я только и занимаюсь тем, что заказываю через интернет. а потом возвращаю купленное обратно, и за это хотять меня ву чОрний список злостных отказниц от бракованного товарУ
Сразу скажу, закончилось всё хорошо, если не считать всего того вынесенного в заголовок
ну обо всё постараюсь по порядку
Называется сайт ввв.mebel.vc/
ЧУР МЕНЯ ЧУР
Очень хотела старшему сыну сменить спальное место, искала, копалась, то возобновляя поиски, то забрасывая сиё занятие. Почему в интернет магазине?. Да всё просто, ограничена в средствах, потому как в реальном магазине я ничего за мои жалкие 10-12 т присмотреть не смогла, вот и решила воспользоваться дистанционной торговлей, заманчивые цены, красивые картинки, вроде как большой сайт, работающий не первый год,
присмотрели с сыном диван, выбрали ткань, размер. и так обрадовались, что подходит по размерам, дизайну, и главное цене, что не задумываясь, одномоментно позвонили и заказали, уточнив правда всякие интересующие нас моменты. Получили положительный ответ, и о чудо спустя всего 3-4 дня наш диван "приехал с фабрики"
Позвонили в пятницу и сказали, что доставка на субботу с ЧЕТЫРЁХ до 10 утра.
Теперь я знаю зачем так рано, а тогда наивно предположила, что бы не стоять в пробках.
Суббота, раннее утро, звонок,-Открывайте привезли диван,
мы с мужем и старшим ребёнком, лихорадочно продрав глаза начинаем разбирать его старую кровать, отодвигать мебель, освобождать проход и т. д.
Втаскивают диван еле еле, он ужасно тяжёлый. трое мужчин едва справляются, да ещё и обит он кожей молодого дермантина, так что боятся её подрать, поэтому времени на занос уходит не мало, и вот, УФ стоит наш красавчик на месте, но красавчик он только с первого взгляда,
к сожалению осмотр дивана я доверила мужу, а он увидев не большой недостаток так зациклился на нём, и никак не мог сообразить значим он или нет, что прошляпил всё остальное, ну и я то же хороша, даже не осмотрев диван сама детально, не пощупав и не потрогав, я отдала деньги и...
получила в руки не чек, и даже не товарный чек, а... ИНСТРУКЦИЮ ко всем видам мебели собираемой на так называемой мебельной фабрике, с печатью прямо на тексте, и соответственно не читаемыми реквизитами, кроме имени ИП.
Несколько растерявшись, я всё же попыталась проблеять вслед уходящим уже грузчикам про не полученный чек, на что меня успокоили уже из лифта. что мол позвоните в интернет магазин и всё уладите. и...
остались мы один на один с нашим несчастьем (как выяснилось)
Это было всё что угодно, но НЕ диван аккордеон Дуэт -3.
Чуть кособокое чудовище опиралось на две хромированные лапы,
одна из которых была короче другой,
и чтобы выровнять ситуацию, не долго думая "мастера" раскрыли обивку и подложив под лапу ножку кусок свернутого картона? фанеры? закрыли обивку мебельным степлером и присобачили ногу обратно с помощью 4х шурупов, два из которых были ввёрнуты и вовсе мимо этого чего то" подложенного для уравновешивания сторон, поэтому ножка шаталась.
Как только сын лёг на диван и опёрся рукой о край, у этого чудовища провалился во внутрь угол,
который должен был входить крючком в какой то паз, но до паза ему было не дотянуться, поэтому держаться он не стал,
а уныло повис, всем своим видом приводя нас в состояние лёгкой паники.,
став осматривать это чудоВИЩЕ на предмет исправления, я обнаруживаю. что деревянные ножки упоры в пол "мастера" вообще не утруждали себя хоть как то привинтить, а просто тупо пришлёпали их мебельным степлером.
Спальное место сего ЧУДА ЮДА, и вовсе было разделено на три отнюдь не горизонтальные части, хотя именно этот момент я упорно проясняла у оператора принявшую мой заказ, которая обещала "РОВНОЕ ГЛАДКОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО" вместо чего я обнаружила поверхность разделённую на три не равные части,
которые аккурат под спиною расходились друг от друга на расстояние 5-6 см,
а две части в ногах отличалиь от друг друга по высоте, и ладно бы последняя часть была приподнята, типа ноги отдыхают, ан нет, выше была средняя часть, а шов находился у лежащего человека под икрами, вот и представьте...
Вообщем смотреть и рассматривать дальше я не стала, еле, еле дождавшись 10утра, начАла работы интернет магазина я началА туда названивать. Ответа не было 40 минут.
И вот ТОЛЬКО ТОГДА, идиотка, я начала прозревать, что у сайта для связи есть только телефон и электронная почта, а ни физ ни юр адресом и не пахнет, что такой мебельной фабрики мой интернет не знает, да и никто не знает я полагаю, мебельную компанию "ТОПОР НА КОЛЕНЕ" РАСПОЛОЖЕННУЮ В ОДНОМ ИЗ ПОДВАЛОВ НАШЕЙ ОГРОМНОЙ СТОЛИЦЫ,
и я стала лихорадочно искать в яндексе как вернуть не качественную мебель.
Нашла. Дальше для таких как я, ну или не для таких, а на всякий случай публикую переписку, которая может поможет не попасть в просак и не купить, а если купили, то помочь вернуть такое "изделие."
Продолжение следует...
ПРОДОЛЖЕНИЕ https://www.stranamam.ru/post/4599868/
За что? За то, что не захотела оставить себе сдуру купленный диван "срубленный топором на колене, в соседнем подвале."Да ещё и не совсем исправный.
Как умудрилась? А вот затмение какое то нашло, чесслово.
Вроде умная женщина, вроде обо всём то я знаю, и на мякине меня не проведёшь, но...
Дорогие мои подружки и страномамочки, странопапочки и т. д., пишу сюда ей Богу не затем, что бы вы лишний раз сказали мне, что я дура,




А пишу для того, чтобы лишний раз напомнить, таким как я, чем кончается не до конца обдуманная покупка через интернет магазин. В моём случае мебельный.
И что делать расскажу и даже переписку предоставлю нашу, так как я оказывается настолько правильно всё нашла и им расписала, что они подумали, что я только и занимаюсь тем, что заказываю через интернет. а потом возвращаю купленное обратно, и за это хотять меня ву чОрний список злостных отказниц от бракованного товарУ


Сразу скажу, закончилось всё хорошо, если не считать всего того вынесенного в заголовок
ну обо всё постараюсь по порядку
Называется сайт ввв.mebel.vc/
ЧУР МЕНЯ ЧУР

Очень хотела старшему сыну сменить спальное место, искала, копалась, то возобновляя поиски, то забрасывая сиё занятие. Почему в интернет магазине?. Да всё просто, ограничена в средствах, потому как в реальном магазине я ничего за мои жалкие 10-12 т присмотреть не смогла, вот и решила воспользоваться дистанционной торговлей, заманчивые цены, красивые картинки, вроде как большой сайт, работающий не первый год,
присмотрели с сыном диван, выбрали ткань, размер. и так обрадовались, что подходит по размерам, дизайну, и главное цене, что не задумываясь, одномоментно позвонили и заказали, уточнив правда всякие интересующие нас моменты. Получили положительный ответ, и о чудо спустя всего 3-4 дня наш диван "приехал с фабрики"
Позвонили в пятницу и сказали, что доставка на субботу с ЧЕТЫРЁХ до 10 утра.
Теперь я знаю зачем так рано, а тогда наивно предположила, что бы не стоять в пробках.
Суббота, раннее утро, звонок,-Открывайте привезли диван,
мы с мужем и старшим ребёнком, лихорадочно продрав глаза начинаем разбирать его старую кровать, отодвигать мебель, освобождать проход и т. д.
Втаскивают диван еле еле, он ужасно тяжёлый. трое мужчин едва справляются, да ещё и обит он кожей молодого дермантина, так что боятся её подрать, поэтому времени на занос уходит не мало, и вот, УФ стоит наш красавчик на месте, но красавчик он только с первого взгляда,
к сожалению осмотр дивана я доверила мужу, а он увидев не большой недостаток так зациклился на нём, и никак не мог сообразить значим он или нет, что прошляпил всё остальное, ну и я то же хороша, даже не осмотрев диван сама детально, не пощупав и не потрогав, я отдала деньги и...
получила в руки не чек, и даже не товарный чек, а... ИНСТРУКЦИЮ ко всем видам мебели собираемой на так называемой мебельной фабрике, с печатью прямо на тексте, и соответственно не читаемыми реквизитами, кроме имени ИП.
Несколько растерявшись, я всё же попыталась проблеять вслед уходящим уже грузчикам про не полученный чек, на что меня успокоили уже из лифта. что мол позвоните в интернет магазин и всё уладите. и...

остались мы один на один с нашим несчастьем (как выяснилось)
Это было всё что угодно, но НЕ диван аккордеон Дуэт -3.
Чуть кособокое чудовище опиралось на две хромированные лапы,



Как только сын лёг на диван и опёрся рукой о край, у этого чудовища провалился во внутрь угол,



став осматривать это чудоВИЩЕ на предмет исправления, я обнаруживаю. что деревянные ножки упоры в пол "мастера" вообще не утруждали себя хоть как то привинтить, а просто тупо пришлёпали их мебельным степлером.

- Поделиться

Спальное место сего ЧУДА ЮДА, и вовсе было разделено на три отнюдь не горизонтальные части, хотя именно этот момент я упорно проясняла у оператора принявшую мой заказ, которая обещала "РОВНОЕ ГЛАДКОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО" вместо чего я обнаружила поверхность разделённую на три не равные части,






Вообщем смотреть и рассматривать дальше я не стала, еле, еле дождавшись 10утра, начАла работы интернет магазина я началА туда названивать. Ответа не было 40 минут.
И вот ТОЛЬКО ТОГДА, идиотка, я начала прозревать, что у сайта для связи есть только телефон и электронная почта, а ни физ ни юр адресом и не пахнет, что такой мебельной фабрики мой интернет не знает, да и никто не знает я полагаю, мебельную компанию "ТОПОР НА КОЛЕНЕ" РАСПОЛОЖЕННУЮ В ОДНОМ ИЗ ПОДВАЛОВ НАШЕЙ ОГРОМНОЙ СТОЛИЦЫ,
и я стала лихорадочно искать в яндексе как вернуть не качественную мебель.
Нашла. Дальше для таких как я, ну или не для таких, а на всякий случай публикую переписку, которая может поможет не попасть в просак и не купить, а если купили, то помочь вернуть такое "изделие."
Продолжение следует...
ПРОДОЛЖЕНИЕ https://www.stranamam.ru/post/4599868/
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще...УЖАС!!!!!
А вообще...УЖАС!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Я увидела рассылку в папке спама, полюбопытствовала, так как мы как раз хотели покупать кожаный диван, увидела один на треть дешевле, чем тот, что мы присмотрели, плюс с подогревом и массажем. Позвонила, говорю, что не хочу покупать кота в мешке, где шоу-рум. Молодой человек сказал, что шоу-рума нет, но мы можем приехать на склад и нам диван покажут. Склад в 120 км
потерялись нашлисьпощупали, посидели на диванчике, посмотрели расцветочки, тут же с телефона оплатили. Получать должны были в четверг, но транспортная компания вроде как допустила ошибку - в пятницу. В пятницу истово следим за обновлениями статуса - опачки! пишут "дома не было"Мы и компы, и телевизоры по интернету заказываем
ЗЫ с этой транспортной компанией у нас ни разу не получалось все хорошо с первого раза. То у курьера штаны мокрые, то адрес нашел только на следующий день
покажу ваш пост маме, а то она порывается мебель себе ан рынке прикупить-стоят там такие дяденьки-тетеньки, даже сидят на расставленной ими мебели...типа бери-не хочу!а где их искать потом?
а вам желаю больше не попадаться на такие заманчивые предложения)))))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: