Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Задание по математике 1 класс

Моя дочь учится по система обучения Л. Занкова 1 класс. В задачке по математике написанно следующее "...Найди значение суммы методом присчитыватия..." Не знаю как кого учили, но меня в первом классе учили, что есть определенные арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Конечно задачку решили, но этот "метод присчитывания" до сих пор не дает мне покоя.
У кого-то еще были аналогичные проблемы?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Задание по математике 1 класс
Моя дочь учится по система обучения Л. Занкова 1 класс. В задачке по математике написанно следующее "...Найди значение суммы методом присчитыватия..." Не знаю как кого учили, но меня в первом классе учили, что есть определенные арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Конечно задачку решили, но этот "метод присчитывания" до сих пор не дает мне покоя. Читать полностью
 

Комментарии

MarStrog
14 января 2010 года
+1
метод присчитывания вполне объясним,проблем не возникало
Света
14 января 2010 года
+1
А меня удивляло, как можно уравнение путём составления схемы решать.
MarStrog
14 января 2010 года
0
если у вас педагогическое образование,то запросто!
Света
14 января 2010 года
+1
Увы, у меня его нет, поэтому в моей голове просто не укладывается как можно правильно составить схему, не зная её составляющих. Это у сына было во 2 классе.
А уж про задачи 6 класса я предпочитаю даже не вспоминать.
MarStrog
14 января 2010 года
+1
успехов вам!
YuliaG
14 февраля 2010 года
0
В ответ на комментарий Света
А меня удивляло, как можно уравнение путём составления схемы решать.

↑   Перейти к этому комментарию
Уверяю вас, это возможно. ПО Бунеевской системе этому учат.
lep (автор поста)
15 января 2010 года
0
Да уж получается, что без педагогического образования не обойтись. Есть над чем работать!!!
no_milk
15 января 2010 года
+1
У сына в 3-м классе часто в учебниках бывали опечатки. Как-то задали задачу: посчитать площадь квадрата относительно круга (сейчас точно не вспомню, но задача была на смекалку). Ага, смекалистые вы мои авторы учебника))) длина и ширина были даны неправильно. Результат получился что-то вроде корня из двух. Опять же боюсь соврать, но как-то так. Была просто опечатка...
lep (автор поста)
15 января 2010 года
0
Ого!
no_milk
15 января 2010 года
+1
да там много всякого было. Раза два в примерах цифры неправильные - не решалось. Хорошо, учительница предупредила и сказала, какое число на какое заменить. То в учебнике по окр миру фактологические ошибки. Что дальше-то будет!
lep (автор поста)
16 января 2010 года
0
Да уж, похоже придется запастисть терпением!!
no_milk
17 января 2010 года
+2
Ой, а в учебнике русского языка что творится! В упражнении был образец грамматического разбора местоимений, так там жирным шрифтом, в рамочке, написано было, что "мы" - 3-е лицо, мн число. А кто-то ведь и поверит((( и будет потом говорить "а нас так в школе учили".
lep (автор поста)
17 января 2010 года
0
Хочется и плакать и смеяться.
no_milk
18 января 2010 года
0
Мне хочется издателей носом натыкать в их продукцию!
lep (автор поста)
20 января 2010 года
0
Возьмите меня с собой!
no_milk
21 января 2010 года
+1
Обязательно)))
YuliaG
14 февраля 2010 года
+2
Метод присчитывания - это счет по-одному. То есть к нужному результату надо прибавлять по одной единице. То есть присчитывать. Этим самым закрепляется навык счета.
Я работаю учителем начальных классов. ТАк что если будут какие-то вопросы, обращайтесь. С удовольствием подскажу.
lep (автор поста)
23 февраля 2010 года
0
Спасибо большое! Обязательно обращусь!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам