Продуктовые пейзажи Карла Уорнера.
Удивительное увлечение - пейзажи из продуктов, принесло Карлу Уорнеру мировую славу и известность.
Карьера Карла Уорнера началась с поступления в художественный колледж. Страстное желание стать иллюстратором, талант к рисованию, позднее привели его к созданию и фотографированию столь необычных пейзажей.
Даже приглядевшись к пейзажам на этих фотографиях, не верится, что все элементы этих ландшафтов созданы из обыкновенных продуктов питания, здесь нет пластиковых муляжей, которые обычно используют в красивых рекламных роликах.
Карл Уорнер создает сложные композиции из обычных продуктов, работа крайне трудоемкая и очень кропотливая. Зато какой
поразительный эффект! Удивительные картины производят впечатление не менее восхитительное чем живописные полотна.
Многие европейские рекламные агентства, производящие креативную рекламную продукцию для пищевой индустрии, в буквальном смысле стоят в очередь к необычному художнику.
Изображения автора, на первый взгляд, выглядят как нарисованные пейзажи, лишь присмотревшись повнимательнее понимаешь, что горы - это буханки хлеба, деревья сделаны из брокколи, а камни - банальный печеный картофель.
Австралийский фотограф Карл Уорнер, работающий в Лондоне, говорит: «Я стараюсь создать очень традиционные
ландшафты, чтобы убедить зрителя, будто бы он видит обычные на первый взгляд картины. Когда же люди понимают, из чего на самом деле сделаны мои работы, они всегда улыбаются – и для меня это лучшая награда.
На изготовление каждой картины требуется несколько дней. Два-три дня уходит на создание пейзажа и его фотографирование, так как каждая сцена фотографируется последовательно слоями от переднего плана к фону. Затем несколько дней отводится ретушированию и совмещению всех элементов изображения.
Больше всего времени занимает планирование каждого произведения, прежде чем приступить к созданию нового щедевра, Карл подолгу выбирает продукты в супермаркетах, иногда окружающие принимают его скурпулезность за странность.
В последнее время Карл Уорнер просто нарасхват у европейских рекламных агентств, заполучить его необычные работы для своих клиентов из пищевой индустрии, значит гарантированно иметь успех и процветание.
Сказать, что Карл Уорнер является любимчиком рекламщиков в пищевой индустрии, не сказать ничего. Прославившись серией работ Foodscape – мастер крайне востребован и популярен.
Справедливости ради стоит отметить, что Карл Уорнер, известный австралийский фотограф, работающий в Лондоне, имеет довольно обширное портфолио которого далеко не ограничивается съедобными пейзажами.
Карл Уорнер настоящий мастер своего дела, поражаешься его фантазии.
cache/2012dec/21/10/6643960_47774nothumb500.jpg[/img]




Источник http://www.carlwarner.com/
Карьера Карла Уорнера началась с поступления в художественный колледж. Страстное желание стать иллюстратором, талант к рисованию, позднее привели его к созданию и фотографированию столь необычных пейзажей.
Даже приглядевшись к пейзажам на этих фотографиях, не верится, что все элементы этих ландшафтов созданы из обыкновенных продуктов питания, здесь нет пластиковых муляжей, которые обычно используют в красивых рекламных роликах.
Карл Уорнер создает сложные композиции из обычных продуктов, работа крайне трудоемкая и очень кропотливая. Зато какой
поразительный эффект! Удивительные картины производят впечатление не менее восхитительное чем живописные полотна.
Многие европейские рекламные агентства, производящие креативную рекламную продукцию для пищевой индустрии, в буквальном смысле стоят в очередь к необычному художнику.
Изображения автора, на первый взгляд, выглядят как нарисованные пейзажи, лишь присмотревшись повнимательнее понимаешь, что горы - это буханки хлеба, деревья сделаны из брокколи, а камни - банальный печеный картофель.
Австралийский фотограф Карл Уорнер, работающий в Лондоне, говорит: «Я стараюсь создать очень традиционные
ландшафты, чтобы убедить зрителя, будто бы он видит обычные на первый взгляд картины. Когда же люди понимают, из чего на самом деле сделаны мои работы, они всегда улыбаются – и для меня это лучшая награда.
На изготовление каждой картины требуется несколько дней. Два-три дня уходит на создание пейзажа и его фотографирование, так как каждая сцена фотографируется последовательно слоями от переднего плана к фону. Затем несколько дней отводится ретушированию и совмещению всех элементов изображения.
Больше всего времени занимает планирование каждого произведения, прежде чем приступить к созданию нового щедевра, Карл подолгу выбирает продукты в супермаркетах, иногда окружающие принимают его скурпулезность за странность.
В последнее время Карл Уорнер просто нарасхват у европейских рекламных агентств, заполучить его необычные работы для своих клиентов из пищевой индустрии, значит гарантированно иметь успех и процветание.
Сказать, что Карл Уорнер является любимчиком рекламщиков в пищевой индустрии, не сказать ничего. Прославившись серией работ Foodscape – мастер крайне востребован и популярен.
Справедливости ради стоит отметить, что Карл Уорнер, известный австралийский фотограф, работающий в Лондоне, имеет довольно обширное портфолио которого далеко не ограничивается съедобными пейзажами.
Карл Уорнер настоящий мастер своего дела, поражаешься его фантазии.


cache/2012dec/21/10/6643960_47774nothumb500.jpg[/img]












Источник http://www.carlwarner.com/
Комментарии
Прекрасные картины!!!
На прошлой работе у нас две репродукции висели в столовой и поднимали аппетит и настроение
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: