Математика 5 класс...
Помогите понять задание по самостоятельной работе.
Продолжить последовательность чисел 1, 4, 9,... Голову ломаю.
Ребенок написал 1, 4, 9, 16. т. е. к 1-му числу прибавили 3, потом 3+2, потом 5+2, 1+3=4, 4+5=9, 9+7=16. Учитель сказал неправильно. Пишу все варианты, которые предложили и на мой взгляд являются правильными:
1) прибавлять нечетные числа к 1-му числу прибавили 3, потом 3+2, потом 5+2, 1+3=4, 4+5=9, 9+7=16 Ряд 1, 4, 9, 16, 25
2) прибавлять нечетное число, которое идет за этим числом. 1+3=4, 4+5=9, 9+11=20, Ряд 1, 4, 9, 20
3) квадраты натуральных чисел, 1*1=1, 2*2=4, 3*3=9, 4*4=16 Ряд 1, 4, 9, 16, 25
Мой сын написал 1, 4, 9, 16, 25. т. е. подходит к двум вариантам. Почему ответ оценен как неправильный? как думаете подходить к учителю или нет?


1) прибавлять нечетные числа к 1-му числу прибавили 3, потом 3+2, потом 5+2, 1+3=4, 4+5=9, 9+7=16 Ряд 1, 4, 9, 16, 25
2) прибавлять нечетное число, которое идет за этим числом. 1+3=4, 4+5=9, 9+11=20, Ряд 1, 4, 9, 20
3) квадраты натуральных чисел, 1*1=1, 2*2=4, 3*3=9, 4*4=16 Ряд 1, 4, 9, 16, 25
Мой сын написал 1, 4, 9, 16, 25. т. е. подходит к двум вариантам. Почему ответ оценен как неправильный? как думаете подходить к учителю или нет?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1*1=1
2*2=4
3*3=9
4*4=16
но ряд от этого не изменится. Учителю не понравилась формулировка или сам ряд?
А! Есть еще вариант - учитель сглупил )))
1 (=1*1) , 4 (=2*2) , 9 )(=3*3), 16 (=4*4) , 25 (=5*5)...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
некорректно сформулированы условия, какой вопрос, такой и ответ...
некорректно сформулированы условия, какой вопрос, такой и ответ...
↑ Перейти к этому комментарию
хорошо, что наша школа давно позади
↑ Перейти к этому комментарию
1+4=5, следующее число 9 после 4: 4+5=9,
соответственно: 4+9=13, 9+13=22
1+4=5, следующее число 9 после 4: 4+5=9,
соответственно: 4+9=13, 9+13=22
↑ Перейти к этому комментарию
1+4=5, следующее число 9 после 4: 4+5=9,
соответственно: 4+9=13, 9+13=22
↑ Перейти к этому комментарию
не сумма предыдущих
я вроде понятно написала...
↑ Перейти к этому комментарию
1+4=5
в то же время 9-4=5
поэтому складываем 4 и 9=13, на эту сумму и увеличится следующее после 9 число.
у Вас 3 числа, Вам нужно понять их взаимосвязь..
Вам же не написали 4 или 25 чисел. их 3.
это задача не столько на математику, сколько на нестандартность мышления.
Вы закономерность не увидели, я предложила вариант.
мы решали такие же задачи из 3 чисел в школе..
а что именно Ваш учитель имел ввиду - подойдите и спросите...или он настаивает, чтобы вы с сыном нашли все же Его верный ответ?
автор оставил поле для воображения, задав 3 числа.
а Вам видите ли это не нравится.
тогда я не поняла, Вы просто хотите найти подтверждение здесь своим словам, что автор не прав, или действительно попытаться найти другие варианты и постараться понять, почему у Вас неверно..
Математика наука строгая, мышление может быть сколь угодно нестандартным, но логика присутствует обязательно.
строгая, но опять же 2+2 может быть равно и 5, а не 4. я лишь предложила вариант, если он Вас лично не устроил и Вы не видите логики, вроде не мои проблемы
Меня не устраивает ваш вариант, потому что он попросту неправильный.
у Вас 3 числа, Вам нужно понять их взаимосвязь..
Вам же не написали 4 или 25 чисел. их 3.
это задача не столько на математику, сколько на нестандартность мышления.
Вы закономерность не увидели, я предложила вариант.
мы решали такие же задачи из 3 чисел в школе..
а что именно Ваш учитель имел ввиду - подойдите и спросите...или он настаивает, чтобы вы с сыном нашли все же Его верный ответ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но вот почему то учитель математики говорил, что решение неверно..хоть и ответ сходится с тем, что на корочке...
там д.б. другая цифра? или..?
дочке тоже стало интересно.
1+4=5, следующее число 9 после 4: 4+5=9,
соответственно: 4+9=13, 9+13=22
↑ Перейти к этому комментарию
1+4=5, следующее число 9 после 4: 4+5=9,
соответственно: 4+9=13, 9+13=22
↑ Перейти к этому комментарию
1+4=5, следующее число 9 после 4: 4+5=9,
соответственно: 4+9=13, 9+13=22
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому мой ответ 22.
↑ Перейти к этому комментарию
1+3=4
4+5=9
т. о. дальше надо прибавлять 7
9+7=16
и т. д. 16+11=27
Но из предложенных вариантов мне наиболее симпатичен 3-ий (с квадратами чисел).
Подожду правильный ответ, уже интересно стало.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: