Как реагировать на крик?


Моей доче 1 год и 7 месяцев. Дней 10 назад у нас начался новый период, практически все отрицательные эмоции, гнев, недовольство она выражает ужасным криком. Кричит громко, но недолго, хотя может повторить это несколько раз. Как правило без слез. Просто нашла такой способ выражения гнева, как я понимаю. И с одной стороны хорошо, ведь не бьет вещи и не дерется. Но опасаюсь, вдруг это усугубиться и не совсем понимаю, как мне себя надо вести в таких ситуациях.
Сейчас у меня как таковой тактики нет, но в основном действую так, в зависимости от причины крика:
1) Если она чего-то хочет, а я не понимаю чего - тогда пытаюсь быстрее найти желаемое и дать ей.

2) Если злится, так как что-то неполучается у нее - пытаюсь помочь.
3) Если злится, так как что-то запрещаю я, что-то не дают другие дети - не реагирую, не заостряю внимание, хотя иногда пытаюсь поговорить, прошу успокоится, или отвлечь внимание на что-то другое, очень редко сама повышаю на нее голос.
И этот 3 пункт меня больше всего напрягает,

1) как правильно поступать в таких случаях ее гнева?
2) как не усугубить ситуацию, не вызвать еще больших истерик?
3)что почитать полезного по таким вопросам?
Надо отметить, что крик как средсво выражешия гнева она использовала и раньше, месяцев с 15, но это было не часто, может раз в неделю. А теперь это может повторяться почти каждые полчасы, только бы нашлась причина.
+13 |
![]() |
33 комментария |
Комментарии
Но за совет спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
Что касаемо остальных пунктов - не реагируйте на крик, если кричит и ничего не слышит - отправьте в др. комнату, на кухню, в угол, но спокойно это сделайте. как перестанет кричать, придите и спросите, что она хочет. если опять крик - уходите. В одиночестве кричать и плакать неинтересно, нужна публика.
Что касаемо остальных пунктов - не реагируйте на крик, если кричит и ничего не слышит - отправьте в др. комнату, на кухню, в угол, но спокойно это сделайте. как перестанет кричать, придите и спросите, что она хочет. если опять крик - уходите. В одиночестве кричать и плакать неинтересно, нужна публика.
↑ Перейти к этому комментарию
После того, как вы достаточно поговорили о чувствах, предложите другой вид деятельности и побудьте с дочкой еще пару минут - убедитесь, что она полностью выразила своей гнев и готова переключиться. Если она опять вспомнит о досадном случае - повторяйте сеанс сочувствования с начала, с той же интенсивностью.
2) Не игнорировать ребенка, не критиковать его, не отрицать ее чувства ("Ничего ты не рассердилась!"), не говорить, что досадное событие - глупости, мелочи и т.п.
3) Вспомню - напишу.
Моя дочка первое время визжала так, что говорить в это время не имело смысла - все равно никто ничего не слышал.
После того, как вы достаточно поговорили о чувствах, предложите другой вид деятельности и побудьте с дочкой еще пару минут - убедитесь, что она полностью выразила своей гнев и готова переключиться. Если она опять вспомнит о досадном случае - повторяйте сеанс сочувствования с начала, с той же интенсивностью.
2) Не игнорировать ребенка, не критиковать его, не отрицать ее чувства ("Ничего ты не рассердилась!"), не говорить, что досадное событие - глупости, мелочи и т.п.
3) Вспомню - напишу.
Моя дочка первое время визжала так, что говорить в это время не имело смысла - все равно никто ничего не слышал.
↑ Перейти к этому комментарию
После того, как вы достаточно поговорили о чувствах, предложите другой вид деятельности и побудьте с дочкой еще пару минут - убедитесь, что она полностью выразила своей гнев и готова переключиться. Если она опять вспомнит о досадном случае - повторяйте сеанс сочувствования с начала, с той же интенсивностью.
2) Не игнорировать ребенка, не критиковать его, не отрицать ее чувства ("Ничего ты не рассердилась!"), не говорить, что досадное событие - глупости, мелочи и т.п.
3) Вспомню - напишу.
Моя дочка первое время визжала так, что говорить в это время не имело смысла - все равно никто ничего не слышал.
↑ Перейти к этому комментарию
"Ой, это что за Бармалей?! Выкинем его в окошко!"
Беру детку на руки, понарошку "выкидываю" в окошко - обычно начинают хохотать и тогда сразу отвлекаю:"А пойдём-ка я тебе покажу..." и находим ооочень интересные занятия.
Чес-слово срабатывает в 100% случаев.
А когда успокоимся - можно вернуться к проблеме и выяснить причину.
А повзрослее становились - сами просили "выкинуть Бармалея"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: