Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, помогите с математикой 6 класс

Дело в том, что дочка неделю лежала с температурой. Отстала по учёбе. Без неё прошли 5 тем. На завтра задали кучу всего, половины решить она не смогла. Помогите, плиз, кто чем может. Желательно с обьяснением. Заранее всем спасибо!!!

(Числа типа 2/7 это дробь, просто не знаю, как правильно написать.).

Задача
Периметр треугольника АВС- 40 см. Сторона ВС-5/7( дробь)стороны АВ, а сторона АС на 2 см больше чем АВ. Найти сторону АВ.- РЕШЕНА
Уравнения
1) 4 5/10( дробь)поделить на Х и прибавить 3/4( дробь)= 2 19/28( дробь)- РЕШЕНО
2) 3 1/10: Х- 1/6= 1 5/9- РЕШЕНО
Задача
Мальчик прочитал 25% книги, а потом остальные 2/3 После этого заметил, что прочитал на 25 страниц больше, чем осталось прочитать. Сколько страниц в книге.- РЕШЕНО


1) НАЙТИ 7\24 числа, 5\16 которых =15- РЕШЕНО
Найти число, 20% которого= 12 5/10% от 2 2/7________???



Задача
В фотоальбоме 48 фото, причём чёрно- белых 5/7 от количества цветных. Сколько было цветных- РЕШЕНО
2/3( Над этой дробью написано ещё 2/3)- 2/3- Х/3= 2/3__________???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, помогите с математикой 6 класс
Дело в том, что дочка неделю лежала с температурой. Отстала по учёбе. Без неё прошли 5 тем. На завтра задали кучу всего, половины решить она не смогла. Помогите, плиз, кто чем может. Желательно с обьяснением. Заранее всем спасибо!!!
(Числа типа 2/7 это дробь, просто не знаю, как правильно написать.).
Задача
Периметр треугольника АВС- 40 см. Читать полностью
 

Комментарии

Виктория7
3 декабря 2012 года
0
первая задача
Есения
4 декабря 2012 года
+1
Задача
В фотоальбоме 48 фото, причём чёрно- белых 5/7 от количества цветных. Сколько было цветных.

цветных - х, черно-белых - 5/7х,
х+5/7х=48,
12/7х=48
х=48:12/7
х=28
цветных было 28
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
А у дочи получилось 336/5. Ну вы поняли, что это задача с дробями?
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Есения
Задача
В фотоальбоме 48 фото, причём чёрно- белых 5/7 от количества цветных. Сколько было цветных.

цветных - х, черно-белых - 5/7х,
х+5/7х=48,
12/7х=48
х=48:12/7
х=28
цветных было 28

↑   Перейти к этому комментарию
А откуда взяли 12/7 х?
Есения
4 декабря 2012 года
0
х=7/7х (то есть один х заменяем дробью 7/7)
7/7х + 5/7х=12/7х
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий Есения
Задача
В фотоальбоме 48 фото, причём чёрно- белых 5/7 от количества цветных. Сколько было цветных.

цветных - х, черно-белых - 5/7х,
х+5/7х=48,
12/7х=48
х=48:12/7
х=28
цветных было 28

↑   Перейти к этому комментарию
Разобралась. Спасибо огромное!
Есения
4 декабря 2012 года
0
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
2/3х( сверху 2/3)- 2/3- х/3= 2/3
Есения
4 декабря 2012 года
0
не очень понятно что значит сверху 2/3
Есения
4 декабря 2012 года
0
Может отсканируете и приложите фото?
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий Есения
не очень понятно что значит сверху 2/3

↑   Перейти к этому комментарию
Типа в 2/3 степени. Если решите - спасибо. Хоть сама буду знать как решать и дочке объясню. Сегодня все задачи объяснила. Правда со страницами не поняла...
профиль удалён удалённого пользователя
4 декабря 2012 года
+2
АВ=х, ВС=5х/7, АС=х+2
х+ 5х/7+ (х+2)=40
2х+5х/7=38
14х/7+5х/7=38
19х/7=38
19х= 266
Х=266/19
Х=14 - ав

5*14/7=10 - вс
14+2=16 -ас
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
А у дочки 18. Эх. Спасибо!
Виктория7
4 декабря 2012 года
+1
пусть х сторона АВ, тогда сторона ВС= 5/7 *х, а сторона АС= х+2, периметр это сумма всех сторон, поэтому х+5/7*х+(х+2)=40, из этого уравнения находим х, х+5/7х+х+2=40

2х+5/7х=40-2 приводим к общему знаменателю 14/7х+5/7х=38 19/7х=38 х=38 разделить на 19/7 или х=38*7/19 получаем х=14, значит АВ=14см, ВС=5/7*14=10 см АС= 14+2=16см
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Спасибо огромное!
такая
4 декабря 2012 года
0
Елена Хавтырко пишет:
Задача
Периметр треугольника АВС- 40 см. Сторона ВС-5/7( дробь)стороны АВ, а сторона АС на 2 см больше чем АВ. Найти стороны.

недавно объяснялак своему подобное
нужно составить уравнение

Сторона ВС-5/7( дробь)стороны АВ
сторона АС на 2 см больше чем АВ

значит АВ будет Х

АВ+ВС+АС=40
Х + 5\7*Х + (Х+2) = 40

решаем
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
+1
Спасибо большое
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
1) 4 5/10( дробь)поделить на Х и прибавить 3/4( дробь)= 19/28( дробь)
2) 3 1/10: Х- 1/6= 1 5/9 это 45/10?
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
В первом пропустила.
4 5/10: Х+ 3/4= 2 19/28
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
2 целое число и 19/28?
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Виктория7
1) 4 5/10( дробь)поделить на Х и прибавить 3/4( дробь)= 19/28( дробь)
2) 3 1/10: Х- 1/6= 1 5/9 это 45/10?

↑   Перейти к этому комментарию
4( целое число) 5/10
vronika
4 декабря 2012 года
0
Задача:
Обозначим АВ=х, тогда АС=2+х, ВС=5/7*х
уравнение: х+5/7х+(2+х)=40
Уравнение решите сами, долго писать. Ответ АВ=14, АС=16, ВС=10. Кажится так
molene
4 декабря 2012 года
+1
По поводу первой задачи:
Дано:
P=40
ВС=5/7АВ
АС=АВ+2
Найти:
АВ =?
ВС=?
АС=?
Периметр треугольника это сумма всех его сторон, т. е. Р=АВ+ВС+АС, сочинящем уравнение, учитывая, что х=AB;
40=5/7х+2х+2
40=2целых5/7х+2
40-2=2целых5/7х
38=2целых5/7х

Я не помню как это делается, но нужно перейти дробь в целое число через запятую, затем решить уравнение и подставить значение х в маленькие уравнения по каждой стороне, соответственно заменив АВ(то есть х ).

В учебнике в начале темы должны быть примеры задач, попробуйте найти решение по вашему учебнику. Или решебник к вашему учебнику.
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Спасибо! Это задачи не с учебника. Математик сам, видать, выдумал.Ещё раз спасибо!!!
такая
4 декабря 2012 года
0
Елена Хавтырко пишет:
задачи не с учебника
наверно с доп. какого-нибудь пособия - мой на бумажке эти задания приносил
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
+1
И моя на бумажке принесла. Первый день после болезни сегодня пошла. И на тебе!
профиль удалён удалённого пользователя
4 декабря 2012 года
0
Чет я с читателем не соображу никак
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
3 1/10: Х- 1/6= 1 5/9
31/10 - 1/6*=14/9*х
31/10=14/9*х+1/6*х
31/10= 28/18*х+3/18*х
31/10=31/18*х
х=31/10разделить31/18
х=31/10*18/31
х=18/10
х=1 (целое число) 8/10
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Спасибо большое!
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
4 5/10: Х+ 3/4= 2 19/28
45/10+3/4*х=75/28*х
45/10=75/28*х-3/4*х
45/10=75/28*х-21/28*х
45/10=54/28*х
х=45/10разделить54/28
х=45/10*28/54=5/10*28/6=1/2*14/3=14/6=7/3=2(целоечисло)1/3
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Ужасть. Я думала, что математику знаю...Спасибо, огромнейшее!!!
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
НАЙТИ 7\24 числа, 5\16 которых =15

пусть число х, тогда 5/16*х=15
х=15разделить5/16
х=15*16/5=3*16=48
7/24*х=7/24*48=7/1*2=14
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Это у дочи правильно. Приятно- то как. Спасибо вам!
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
смотрите понятно ли
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
А про фото поможете?
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
я думала решили уже, сейчас гляну
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Решили, решили. Спасибо. А про20 %( найти число)
И 2/3х( вверху 2/3) - 2/3- х/3= 2/3
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Виктория7
смотрите понятно ли

↑   Перейти к этому комментарию
Про фото решили. А про книгу не поможете?
Есения
4 декабря 2012 года
0
ниже смотрите про книгу я написала Вам
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Есть. Даже поняли решение. Завтра малую штудировать буду по этим задачам. Спасибо огромное!
Виктория7
4 декабря 2012 года
0
х цветных, тогда черно-белых 5/7*х, получаем
х+5/7*х=48
7/7*х+5/7*х=48
12/7*х=48
х=48разделить12/7=48*7/12=4*7=28
х=28 цветных
чёрно-белых 5/7*28=5*4=20
Есения
4 декабря 2012 года
0
Елена Хавтырко пишет:
Задача
Мальчик прочитал 25% книги, а потом остальные 2/3 После этого заметил, что прочитал на 25 страниц больше, чем осталось прочитать. Сколько страниц в книге.
Всего страниц х
25/100х + 2/3х = х-(25/100х + 2/3х)+25
25/100х + 2/3х + 25/100х + 2/3х -х =25
50/100х + 4/3х - х = 25
1/2х + 4/3х - х = 25
3/6х + 8/6х -х = 25
11/6х - х = 25
5/6х = 25
х = 25: 5/6
х= 25 * 6/5
х = 30
Ответ: всего в книге 30 страниц
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
+1
Спасибо!
Есения
4 декабря 2012 года
0
Слушайте, для интересу решила посмотреть Ваши задачки в инете. Вы уверены, что задача про книгу звучит так? Потому что встретила - не остальные 2/3, а 2/3 от оставшейся части. Тогда решение и ответ будут другими. Посмотрите еще раз условие. Если там написано: и еще 2/3 от оставшейся части, тогда решение такое:
25/100х + 2/3 * 75/100х = 1/3 * 75/100х + 25
1/4х + 1/2х = 1/4х + 25
3/4х - 1/4х = 25
1/2х = 25
х = 50
Ответ: всего в книге 50 страниц.
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
+1
Доча сказала, что диктовали так, как я написала. А как на самом деле было, не знаю. Спасибо вам большое, что помогали решать. Большое - пребольшое спасибо. Радует, что есть люди, которые готовы помочь, да ещё и ночью. Спасибо!
natulek30
4 декабря 2012 года
0
Что? всё решили уже? Жаль.
Елена Тольевна (автор поста)
4 декабря 2012 года
0
Там ещё две есть. так что милости просим!
natulek30
5 декабря 2012 года
0
Везде ж написано, что решено.
Елена Тольевна (автор поста)
6 декабря 2012 года
0
В самом конце 2 задачи с ___________???
natulek30
7 декабря 2012 года
0
Никак не пойму.
Это:
2/3( Над этой дробью написано ещё 2/3)- 2/3- Х/3= 2/3__________???
? Не пойму запись. Что значит ) (скобка) ? Если 2/3 -Х/3 и получится 2/3, то вместо Х должно быть число 0. Или там 2/3 - 2/3 - Х/3 =2/3 и надо найти Х? Тогда 2/3 - 2/3 - и числитель Х будет равен -2
Или это :
Найти число, 20% которого= 12 5/10% от 2 2/7________???
? Что тут? 2 целых и 2/7 или 22/7? И 125/10 или 12 целых и 5/10?
Елена Тольевна (автор поста)
7 декабря 2012 года
0
natulek30 пишет:
2 целых и 2/7
natulek30 пишет:
12 целых и 5/10?

2/3, а сверху 2/3( дробь наверное)
natulek30
7 декабря 2012 года
0
Найти число, 20% которого= 12 5/10% от 2 2/7________???
20% от числа Х = 12, 5 - это 10% от 2 и 2/7.
Т.е. получается, что 2 и 2/7 х 10 / 100= 2 и 2/7 х 20 / 100 = 12 и 5/10. Не сходится. Потому как 12 и 5/10 не могут быть одновремеенно 10 и 20% от одного и того же числа 2 и 2/7.
Не понимаю условие. Оно так и написано, один в один? Стоп. А если так: 2 и 2/7 х10/100 = Х х20/100 = 12 и 5/10. Не то, ибо нам придётся доказать, что 10 % от 2 и 2/7 = 12 и 5/10, а этого не может быть, потому что если 2 и 2/7х10/100, то получится 16/7х0,1=1,6/0,7. И делим это на 100 =1,6х1/0,7х100=1,6/70=16/700. Ну никак в результате 12 и 5/10, т.е. 12,5 не выйдет.
Вот 20%=12 и 5/10 - это от числа Хх20/100=12 и 5/10. Т.е. равно Х= 12 и 5/10х100/20= 12,5х0,1=25.
Что-то не то с условием. Может, знак где какой потерялся? Так не могло выгдядеть: Найти число, 20% которого= 12, а 5/10% от 2 2/7 ? Всё равно вторая часть совершенно непонятна и не нужна, потому как если нам известно, что 20%=12 и 5/10, то мы можем сразу найти искомое.
Есения
7 декабря 2012 года
0
не, по-моему условие такое: найти число, двадцать процентов которого равно 12,5% от двух целых двух седьмых. По-моему так. Я два раза решала с проверкой, и каждый раз в результате проверки получалось другое число. Так что потом бросила эту затею. Попробую еще раз решить попозже. А дробь в степени 2/3 это по-моему не из 6 класса, так что наверно записали просто неправильно, под диктовку у них ребенок писал в школе.
Есения
7 декабря 2012 года
0
Кажется, получилось, просто при проверке не туда восьмерку писала, поэтому не сходилось. Вопщем, так:
наше число х.
20/100х = 125/1000 * 2 2/7
х = 125/1000 * 2 2/7 : 20/100
х = 125/1000 * 16/7 * 100/20
х = 10/7
х = 1 3/7 (одна целая три седьмых)
проверяем: 20% от 1 3/7 равно 2/7, 12,5% от 2 2/7 равно 2/7
фух, наконец-то сошлось...
natulek30
7 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий Есения
не, по-моему условие такое: найти число, двадцать процентов которого равно 12,5% от двух целых двух седьмых. По-моему так. Я два раза решала с проверкой, и каждый раз в результате проверки получалось другое число. Так что потом бросила эту затею. Попробую еще раз решить попозже. А дробь в степени 2/3 это по-моему не из 6 класса, так что наверно записали просто неправильно, под диктовку у них ребенок писал в школе.

↑   Перейти к этому комментарию
В степени 2/3? Я об этом даже не подумала. У меня сын в 6 классе, степень пока не изучали. Но там страна другая, значит, учебники другие.
найти число, двадцать процентов которого равно 12,5% от двух целых двух седьмых
Имеете ввиду: 2 и 2/7х12,5/100=Х (20% от числа Y, которое в результате и надо найти?) Сейчас попробую. Тогда Х равен 2/7, а Y равен 28 и 4/7.
В складывании, вычитании, делении и умножении могла шибиться, но в ходе решения - нет.
Решение такое: 2 и 2/7х12 и 5/10/100=16/7х0,125=16/7х0,125/1=2/7
Yх20/100=2/7
20Y= 2/7х100=2/7х100/1=200/7=28 и 4/7
Есения
7 декабря 2012 года
0
Выше написала, решила наконец-то, у меня все сошлось.
natulek30
7 декабря 2012 года
+1
200/7 я, вроде, забыла на 20 разделить в своём ответе. А. Позднее посмотрю. Муж задёргал: "Иди есть, иди есть..."
Есения
7 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий natulek30
В степени 2/3? Я об этом даже не подумала. У меня сын в 6 классе, степень пока не изучали. Но там страна другая, значит, учебники другие.
найти число, двадцать процентов которого равно 12,5% от двух целых двух седьмых
Имеете ввиду: 2 и 2/7х12,5/100=Х (20% от числа Y, которое в результате и надо найти?) Сейчас попробую. Тогда Х равен 2/7, а Y равен 28 и 4/7.
В складывании, вычитании, делении и умножении могла шибиться, но в ходе решения - нет.
Решение такое: 2 и 2/7х12 и 5/10/100=16/7х0,125=16/7х0,125/1=2/7
Yх20/100=2/7
20Y= 2/7х100=2/7х100/1=200/7=28 и 4/7

↑   Перейти к этому комментарию
2/7 верно, но итоговое число не то (Вы в конце на 20 разделить забыли), надо просто 2/7 умножить на 5, получается 10/7, или 1 1/7
natulek30
8 декабря 2012 года
0
Ага. Я уже заподозрила. 200/7 / 20/1 = 200/140 и сокращаем 20/14=10/7=1 и 3/7.
Есения
8 декабря 2012 года
0
да, 1 и 3/7, теперь я там уже напортачила...
natulek30
8 декабря 2012 года
+1
Так и я не лучше. Много цифр.
Есения
8 декабря 2012 года
+1
Елена Тольевна (автор поста)
7 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий natulek30
Найти число, 20% которого= 12 5/10% от 2 2/7________???
20% от числа Х = 12, 5 - это 10% от 2 и 2/7.
Т.е. получается, что 2 и 2/7 х 10 / 100= 2 и 2/7 х 20 / 100 = 12 и 5/10. Не сходится. Потому как 12 и 5/10 не могут быть одновремеенно 10 и 20% от одного и того же числа 2 и 2/7.
Не понимаю условие. Оно так и написано, один в один? Стоп. А если так: 2 и 2/7 х10/100 = Х х20/100 = 12 и 5/10. Не то, ибо нам придётся доказать, что 10 % от 2 и 2/7 = 12 и 5/10, а этого не может быть, потому что если 2 и 2/7х10/100, то получится 16/7х0,1=1,6/0,7. И делим это на 100 =1,6х1/0,7х100=1,6/70=16/700. Ну никак в результате 12 и 5/10, т.е. 12,5 не выйдет.
Вот 20%=12 и 5/10 - это от числа Хх20/100=12 и 5/10. Т.е. равно Х= 12 и 5/10х100/20= 12,5х0,1=25.
Что-то не то с условием. Может, знак где какой потерялся? Так не могло выгдядеть: Найти число, 20% которого= 12, а 5/10% от 2 2/7 ? Всё равно вторая часть совершенно непонятна и не нужна, потому как если нам известно, что 20%=12 и 5/10, то мы можем сразу найти искомое.

↑   Перейти к этому комментарию
Фиг его знает. Да ну её. Я только это прочитала и у меня мозг вынесло... Может малая не то записала( они под диктовку писали, может что и не то услышала).
Есения
7 декабря 2012 года
0
Елена Хавтырко пишет:
2/3( Над этой дробью написано ещё 2/3)- 2/3- Х/3= 2/3__________???
Мне кажется, запись неверна. Получается такое: Дробь 2/3 в степени 2/3. То есть кубический корень из квадрата двух деленное на кубический корень квадрата трех и далее по тексту. Оно решается, только, ИМХО, не для 6 класса пример. Так что вывод один: запись неверна. Или мы её не так понимаем.
Елена Тольевна (автор поста)
7 декабря 2012 года
0
Может и не правильно понимаем( всё что сверху написано не поняла ). Дети под диктовку учителя записывали. Мальчик- круглый отличник- сказал что такого не решали раньше. А математик наш ещё преподаёт в университете. Может решил блеснуть. Тем более он такой парень, со странностями
natulek30
8 декабря 2012 года
0
Может, так понятнее?
Показать картинку

Вот ведь! Вторая строчка, которая начинается Х=, там после знака умножения во второй дроби надо в числителе + поставить (а я умножить нарисовала), т.е. 120+5 в числителе.
Елена Тольевна (автор поста)
8 декабря 2012 года
0
Всё, забудь. А то я с этими числами себя уважать перестану. Я всегда думала, что в математике шарю. А тут... Эх, всю жизнь жалеть буду, что в вуз не поступала. Всё блин в бабло упералось. А сейчас деть, а потом времени будет жалко. Так и помру неучем
natulek30
8 декабря 2012 года
0
Да ну. Не расстраивайся. Секрет не в математике, а в импрессивной речи, т.е. главное - это смысл задачи понять. Тогда любая задача решается. Я могу наворотить кучу ошибок в рассчётах, но если смысл пойму, то ход решения всегда будет правильным. А тут мне его подсказала Baltic, смысл этой задачи.
Елена Тольевна (автор поста)
8 декабря 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам