Девочки, помогите решить задачку предмет развитие мышления , но оно у меня что-то совсем не работает . Задание на украинском языке, может тут это важно это для третьего класса якщо: два+два=6 чотири+чотири=12 один+два=7 вiсiм+вiсiм=10 тодi: Читать полностью
такие задания я называю выносом мозга!!
не раз уже с подобными сталкивалась!! иногда берешь в руки учебник (особенно касается системы "росток") и хочется как минимум проверить у составителя наличие справки об адекватности
вот, честно-честно, всю жизнь, сколько себя помню очень любила всякие ребусы-шарады-головоломки и т.п. тренажеры для мозга...мне это было интересно!
Но сейчас во-первых все эти "развивающие логику" задания до тупизны однообразны! Скучно! Логика развивается когда ты думаешь, а не когда подставляешь два-три возможных варианта решения!!
ИМХО
и вот эти задачки значительно менее логичны и уж точно гораздо меньше развивают логику, чем скажем ребус или шарада!
за ОБА типа! я тоже, но возмущает именно отсутствие разнообразия! Вы полистайте задачники разные, разных изданий, для разных возрастных групп (от дошкольника до 4-классника) ВСЕ задания одинаковы! никакого разнообразия. такое впечатление, что кто-то один написал, остальные передрали. и не хватило у тех остальных фантазии передирать хоть из НЕСКОЛЬКИХ источников.
И смех и грех...
Я могу пролистать только российские издания. Могу сказать, что можно подобрать разные задачники. Покупала дочке на летние каникулы. Какие-то лучше, какие-то хуже. Но выбор есть.
я тоже покупала и мы играли с ней летом! Но я покупала сборник, который МНЕ понравился!!
а тут я говорю, о тех "логических" задачках что кочуют из учебника в учебник...из садика в школу...их не выбирают...ну МЫ их не выбираем
А все оказалось так просто, я уже мозг напрягла до кипения, а здесь и думать-то нечего. Только, по-моему подобные задания ламают логику детей. Еще в обычных математических заданиях начнут буквы считать
я прочитала в слух мужу, при детях, сын (6 лет) сказал: мама, ты что?!?! 4+4 будет 8!!!
вот вам и "развитие мышления у ребенка"
Ну в нашем детстве нам тоже равивали мышление...но ребусами, загадками которые не ломали наше представление о, например, математике!!
учили-учили, вы просто не знаете, что это именно ТАК называется!!
вот 100% выписывались же какие-то мурзилки, Пионер (в последствии Одноклассник) и др. детские газеты-журналы...
там на последних страничках всегда были какие-нить головоломочки...и щелкали их как орешки, не думая о том, что применяете определенный "алгоритм" просто решали задачку
так и тут - просто! главное запомнить "логику" составителя и на будущее вы в дамках!! там походу логика хромая, а фантазии нет вообще, оттого все задания примитивны, скучны и однообразны...
я просто вижу 2*2=4 и другое в голову даже не могло прийти ,теперь понимаю может и другой ответ быть в принципе не сложно,я дочке один пример объяснила,остальные задачки она как семечки пощелкала
я прочитала в слух мужу, при детях, сын (6 лет) сказал: мама, ты что?!?! 4+4 будет 8!!!
вот вам и "развитие мышления у ребенка"
Ну в нашем детстве нам тоже равивали мышление...но ребусами, загадками которые не ломали наше представление о, например, математике!!
А это не ломает представление о математике.
Возможно, не стоило авторам использовать знак равенства.
Смотрите, если задачу записать так:
Компьютеру с клавиатуры задают входящую информацию, а на выходе (экране) получают ответ. Определите, какие преобразования производит компьютер и каким будет выходящий сигнал в последнем случае.
Например:
вход - выход
120 3
81 9
23 5
47 ?
Это так называемые "чёрные ящики" - задание на определение алгоритма действий с данными.
11
так на самом деле понятнее... а пример, приведенный изначально - здорово запутывает! потому что это МАТЕМАТИКА!! два+два=6 так же можно написать и три+три=6 тогда ваще нифига не понятно ребенку будет, зато у учителя очень большое поле для "действий" принизить ребенка, или принять его логику
столкнулись с дочкой в школе с такими задачками и учителями
Задание для начальной школы, начальный уровень. Третий, если не ошибаюсь, класс. Информатика.
А потом ребята создают свои собственные "чёрные ящики". Бывают и довольно сложные задания.
А все оказалось так просто, я уже мозг напрягла до кипения, а здесь и думать-то нечего. Только, по-моему подобные задания ламают логику детей. Еще в обычных математических заданиях начнут буквы считать
Только, по-моему подобные задания ламают логику детей.
Нет, не ломают.
В физ-мат лицеях подобные задания могут дать на собеседовании в первый класс. Мышление тут нужно не только логическое, но и нестандартное.
Блин, честно, закончила школу с золотой медалью, училась в экономическом университете, а такую простую ,на первый взгляд задачку решить не смогла Бедные детки!!!!
Бедные не детки, бедные родители
Детский мозг, если его не ограничивать в вариантах, находит решение иногда даже быстрее.
Вот задачки, которые проверяла на своей тогда ещё первоклашке. Она решила.
1. Продолжите последовательность:
О Д Т Ч П Ш С В
2. Корова-2 Овца-2 Свинья-3 Собака-3 Кошка-3 Утка-3 Кукушка-4 Петух-8 Ослик- ?
Подсказки:
Первое задание: подумайте, какие последовательности известны детям 6-7 лет. Алфавит они ещё могли и не выучить.
Второе задание: что знают о животных дети дошкольного возраста. Ну и петух - 8, пожалуй, ключевой момент для понимания.
Подсказки:
Первое задание: подумайте, какие последовательности известны детям 6-7 лет. Алфавит они ещё могли и не выучить.
Второе задание: что знают о животных дети дошкольного возраста. Ну и петух - 8, пожалуй, ключевой момент для понимания.
Подсказки:
Первое задание: подумайте, какие последовательности известны детям 6-7 лет. Алфавит они ещё могли и не выучить.
Второе задание: что знают о животных дети дошкольного возраста. Ну и петух - 8, пожалуй, ключевой момент для понимания.
Бедные не детки, бедные родители
Детский мозг, если его не ограничивать в вариантах, находит решение иногда даже быстрее.
Вот задачки, которые проверяла на своей тогда ещё первоклашке. Она решила.
1. Продолжите последовательность:
О Д Т Ч П Ш С В
2. Корова-2 Овца-2 Свинья-3 Собака-3 Кошка-3 Утка-3 Кукушка-4 Петух-8 Ослик- ?
Бедные не детки, бедные родители
Детский мозг, если его не ограничивать в вариантах, находит решение иногда даже быстрее.
Вот задачки, которые проверяла на своей тогда ещё первоклашке. Она решила.
1. Продолжите последовательность:
О Д Т Ч П Ш С В
2. Корова-2 Овца-2 Свинья-3 Собака-3 Кошка-3 Утка-3 Кукушка-4 Петух-8 Ослик- ?
Про ослика? Так написали ж - 2. Потому что "иа".
Корова - му
Овца - бе
Свинья - хрю и т.д.
Надо посчитать количество букв в издаваемом животным "звуке"
Да нет, смогли бы, просто надо научиться отказаться от стереотипов, если один раз получилось, то потом становится проще и такие задачи решаются за считаные минуты.
Комментарии
Когда уже начнут бошки этим составителям отрывать?!?!
Когда уже начнут бошки этим составителям отрывать?!?!
↑ Перейти к этому комментарию
Так что плохого в этом задании, которое задано, между прочим, в рамках предмета "развитие мышления"?
не раз уже с подобными сталкивалась!! иногда берешь в руки учебник (особенно касается системы "росток") и хочется как минимум проверить у составителя наличие справки об адекватности
Но сейчас во-первых все эти "развивающие логику" задания до тупизны однообразны! Скучно! Логика развивается когда ты думаешь, а не когда подставляешь два-три возможных варианта решения!!
ИМХО
и вот эти задачки значительно менее логичны и уж точно гораздо меньше развивают логику, чем скажем ребус или шарада!
И смех и грех...
а тут я говорю, о тех "логических" задачках что кочуют из учебника в учебник...из садика в школу...их не выбирают...ну МЫ их не выбираем
↑ Перейти к этому комментарию
вот вам и "развитие мышления у ребенка"
Ну в нашем детстве нам тоже равивали мышление...но ребусами, загадками которые не ломали наше представление о, например, математике!!
да,я очень любила ребусы
да,я очень любила ребусы
↑ Перейти к этому комментарию
вот 100% выписывались же какие-то мурзилки, Пионер (в последствии Одноклассник) и др. детские газеты-журналы...
там на последних страничках всегда были какие-нить головоломочки...и щелкали их как орешки, не думая о том, что применяете определенный "алгоритм" просто решали задачку
вот вам и "развитие мышления у ребенка"
Ну в нашем детстве нам тоже равивали мышление...но ребусами, загадками которые не ломали наше представление о, например, математике!!
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно, не стоило авторам использовать знак равенства.
Смотрите, если задачу записать так:
Компьютеру с клавиатуры задают входящую информацию, а на выходе (экране) получают ответ. Определите, какие преобразования производит компьютер и каким будет выходящий сигнал в последнем случае.
Например:
вход - выход
120 3
81 9
23 5
47 ?
Это так называемые "чёрные ящики" - задание на определение алгоритма действий с данными.
так на самом деле понятнее... а пример, приведенный изначально - здорово запутывает! потому что это МАТЕМАТИКА!! два+два=6 так же можно написать и три+три=6 тогда ваще нифига не понятно ребенку будет, зато у учителя очень большое поле для "действий" принизить ребенка, или принять его логику
столкнулись с дочкой в школе с такими задачками и учителями
Задание для начальной школы, начальный уровень. Третий, если не ошибаюсь, класс. Информатика.
А потом ребята создают свои собственные "чёрные ящики". Бывают и довольно сложные задания.
↑ Перейти к этому комментарию
В физ-мат лицеях подобные задания могут дать на собеседовании в первый класс. Мышление тут нужно не только логическое, но и нестандартное.
Детский мозг, если его не ограничивать в вариантах, находит решение иногда даже быстрее.
Вот задачки, которые проверяла на своей тогда ещё первоклашке. Она решила.
1. Продолжите последовательность:
О Д Т Ч П Ш С В
2. Корова-2 Овца-2 Свинья-3 Собака-3 Кошка-3 Утка-3 Кукушка-4 Петух-8 Ослик- ?
Первое задание: подумайте, какие последовательности известны детям 6-7 лет. Алфавит они ещё могли и не выучить.
Второе задание: что знают о животных дети дошкольного возраста. Ну и петух - 8, пожалуй, ключевой момент для понимания.
Первое задание: подумайте, какие последовательности известны детям 6-7 лет. Алфавит они ещё могли и не выучить.
Второе задание: что знают о животных дети дошкольного возраста. Ну и петух - 8, пожалуй, ключевой момент для понимания.
↑ Перейти к этому комментарию
1 2 3
16 - 1
28 - 2
68 - 3
74 - 0
89 - ?
Тоже для дошкольников, поэтому не надо придумывать каких-то сложных признаков или математических действий.
избито и скучно!! все эти примеры кочуют из книжки в книжку
обратите внимание учебник 3 класс
16 - 1
28 - 2
68 - 3
74 - 0
89 - ?
Тоже для дошкольников, поэтому не надо придумывать каких-то сложных признаков или математических действий.
↑ Перейти к этому комментарию
Выше ответили как и что.
↑ Перейти к этому комментарию
16 - 1
28 - 2
68 - 3
74 - 0
89 - ?
Тоже для дошкольников, поэтому не надо придумывать каких-то сложных признаков или математических действий.
↑ Перейти к этому комментарию
Первое задание: подумайте, какие последовательности известны детям 6-7 лет. Алфавит они ещё могли и не выучить.
Второе задание: что знают о животных дети дошкольного возраста. Ну и петух - 8, пожалуй, ключевой момент для понимания.
↑ Перейти к этому комментарию
Детский мозг, если его не ограничивать в вариантах, находит решение иногда даже быстрее.
Вот задачки, которые проверяла на своей тогда ещё первоклашке. Она решила.
1. Продолжите последовательность:
О Д Т Ч П Ш С В
2. Корова-2 Овца-2 Свинья-3 Собака-3 Кошка-3 Утка-3 Кукушка-4 Петух-8 Ослик- ?
↑ Перейти к этому комментарию
2. Ослик - 2
Детский мозг, если его не ограничивать в вариантах, находит решение иногда даже быстрее.
Вот задачки, которые проверяла на своей тогда ещё первоклашке. Она решила.
1. Продолжите последовательность:
О Д Т Ч П Ш С В
2. Корова-2 Овца-2 Свинья-3 Собака-3 Кошка-3 Утка-3 Кукушка-4 Петух-8 Ослик- ?
↑ Перейти к этому комментарию
Корова - му
Овца - бе
Свинья - хрю и т.д.
Надо посчитать количество букв в издаваемом животным "звуке"
Да, с такими зачадками чувствую себя тупицей
↑ Перейти к этому комментарию
вiсiм+одинадцять=15
все очень просто, надо посчитать колличество букв в словах
вiсiм+одинадцять=15
все очень просто, надо посчитать колличество букв в словах
↑ Перейти к этому комментарию
вiсiм+одинадцять=15
все очень просто, надо посчитать колличество букв в словах
↑ Перейти к этому комментарию
вiсiм+одинадцять=15
все очень просто, надо посчитать колличество букв в словах
↑ Перейти к этому комментарию
два+два=6 (два это ТРИ буквы!!)
чотири - это 6 буков и т.д. поняли?!?!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не стоит всё, что Вы не понимаете, подозревать в "дебильной логике".
↑ Перейти к этому комментарию
8+11=15
Посчитайте количество букв
Прорвемся! Будем у них учиться!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: