Думи мої, думи мої... діти, мої діти...
Ох, девочки. Голова моя пухнет. Больше всего моя голова забита одной проблемой.
Сыну 2 года и 4 месяца. Он не разговаривает. Не то, чтобы он немой. Нет.
В 9 месяцев говорил мама, папа, деда, баба, дядя, тётя, дай, иди, и многое другое. Говорил чётко и по много раз. В 1 год и 6 месяцев отлучила от груди и у него такой нервный срыв был, что он отказался от еды (3 дня ВООБЩЕ ничего не ел, потерял 2 кг), перестал ходить на горшок и перестал говорить. Долгое время просто мычал как коровка. Сейчас вот ходит в садик. Особого сдвига не вижу. Говорит "та-та-та", "дась" - это "дай" у него. И ещё на, па, да, та. И поёт песенки, произнося вот это всё в каламбуре. и вещи называет этими же разными слогами, и повторяет за мной ими же...
В 2 годика были у невропатолога, сказал ждать до 3 лет, должен разговориться. По поводу мелкой моторики скажу так:
+пластилин он не хочет лепить, вдавливает его маленькими кусочками на бумагу и развозит. Как картина пластилином получается.
+фасольку ему нудно перебирать туда сюда. Он её как салют разбрасывает.
+мелкие игрушки разбрасывает или носит чтобы я собирала.
+пазлы пару первых дней складывает, а потом снова всё разбрасывает.
Очень любит всё пинать, разбрасывать. Он вообще непоседа.
Что ему можно предложить? Чем занять? Как разговорить?
Сыну 2 года и 4 месяца. Он не разговаривает. Не то, чтобы он немой. Нет.
В 9 месяцев говорил мама, папа, деда, баба, дядя, тётя, дай, иди, и многое другое. Говорил чётко и по много раз. В 1 год и 6 месяцев отлучила от груди и у него такой нервный срыв был, что он отказался от еды (3 дня ВООБЩЕ ничего не ел, потерял 2 кг), перестал ходить на горшок и перестал говорить. Долгое время просто мычал как коровка. Сейчас вот ходит в садик. Особого сдвига не вижу. Говорит "та-та-та", "дась" - это "дай" у него. И ещё на, па, да, та. И поёт песенки, произнося вот это всё в каламбуре. и вещи называет этими же разными слогами, и повторяет за мной ими же...
В 2 годика были у невропатолога, сказал ждать до 3 лет, должен разговориться. По поводу мелкой моторики скажу так:
+пластилин он не хочет лепить, вдавливает его маленькими кусочками на бумагу и развозит. Как картина пластилином получается.
+фасольку ему нудно перебирать туда сюда. Он её как салют разбрасывает.
+мелкие игрушки разбрасывает или носит чтобы я собирала.
+пазлы пару первых дней складывает, а потом снова всё разбрасывает.
Очень любит всё пинать, разбрасывать. Он вообще непоседа.
Что ему можно предложить? Чем занять? Как разговорить?
Комментарии
принимать лечение
мой ребенок на нем заговорил
а до этого нам ничего не помогало-ни садик, ни моторика, ни разговоры - ничего.
Ищите детского психолога - в садике должен быть - и консультируйтесь у него. Его работа + ваша (направленная им) = говорящий ребенок.
- это уже речь. Нужно внимательно наблюдать и максимально корректно стимулировать ее развитие. Но... речь это вершина айсберга, и обычно сама по себе не бывает.
Мои дети что старший в свое время, что младший сейчас любили (любят и до сих пор) колять маленькие обьемные наклейки на стену в специально отведенном для этого месте. Я выбирала самые маленькие наклейки и они сами и отклеивали с листочка и наклеивали на стену.Не знаю развивает ли это занятие мелкую моторику, мне кажется, что да... Может и вашему понравится.
Еще почему бы я ближайший месяц не спешила к специалистам, так это потому что в любом случае старший переживает определенный кризис в связи с появлением сестрички, ему тоже надо время.
Удачи вам и пусть сынок поскорее разговорится!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: