ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. (прочитайте, пожалуйста, и дополните, если чего то не указала). Повторы прошу не писать, а то будем отправлять долго)))
Уважаемый господин министр!
В г. Раменское Московской области сложилась тяжелейшая ситуация в детской поликлинике. Родители, мягко сказать, очень недовольны этим.
В филиале очень остро стоит вопрос с нехваткой педиатров. Один доктор на 2-3 участка - это огромное количество детей, а количество приемных часов осталось то же, как на одном участке – 3 часа.
Некоторые участки ведет заведующий филиалом. Кроме пациентов, которые пришли на обычный прием, есть еще те, которые приходят подписать направления и всякие другие бумаги, требующие визы руководителя. Это тоже занимает некоторое время приема. Напрашивается сам собой вопрос, как врач может качественно осмотреть ребенка за 2-3 мин, когда на 1 пациента как минимум должно уходить 15 мин., а в грудничковый прием 30 мин. То есть, за приемное время педиатр может принять 12 пациентов. А на деле на приеме побывали до 57 человек!
Более того, те врачи, которые принимают, не всегда корректно подбирают лечение. Другими словами, квалификация под большим вопросом. Один из участковых педиатров отговаривает матерей от грудного вскармливания, требует ввода прикорма с 3х месяцев в виде фруктовых соков.
Очереди в коридорах километровые, помещение маленькое, вентиляция отсутствует. Не спас и ремонт, так как поликлиника находится в жилом 5-тиэтажном доме старой постройки. Окна стоят пластиковые, но распашные, стало быть, на элементарное проветривание поставить окно нельзя. Дальше я не буду расписывать всю прелесть закрытого непроветриваемого помещения до отказа набитого людьми, детьми здоровыми и не очень.
Далее, талоны на прием к узким специалистам.
Система следующая, чтобы получить сей документ надо прибыть к зданию детской поликлиники часам к 7 утра (в лучшем случае), но и став счастливым обладателем волшебного листочка нет гарантии, что попадете в заветный кабинет на прием. Есть категория граждан, которая идет без очереди и без талонов. И это, отнюдь не медработники, не инвалиды, не дети из многодетных семей и не платные пациенты.
Еще существует мифическая очередь на массаж.
Получив направление от педиатра или ортопеда на массаж, надо позвонить по заветному номеру и записаться в очередь. Я так и не смогла со старшим сыном записаться по телефону – пришлось идти. И не я одна! Например, в мае записывают на очередь, а ребенок в итоге попадает на массаж только в октябре! Через месяц после записи, раз в неделю люди дозваниваются с трудом, чтобы получить отказ и просьбу перезвонить еще через неделю.
Не дают рецепты на бесплатные лекарства, хотя для детей до 3-х лет и детям до 6-ти лет из многодетных семей обязаны давать на все лекарственные средства. Родительница попросила рецепт на лекарство, в ответ услышала, что якобы оно по рецептам не выдается и фразу «ну вы же не хотите, чтоб ваш ребенок болел, вот и купите его!», а одна упаковка стоит 1000 рублей.
Название вакцины — просто государственная тайна, никогда не знаешь, чем вакцинируют ребенка!
Есть жалобы по работе регистратуры. Набирая номер поликлиники, готовишься услышать неприятные слова в свой адрес. Обязательно обвинят в позднем звонке вызова врача на дом, если звонок поступил к ним в период с 11.00 до 12.00. В то время как вызов врача на дом осуществляется с 9.00 до 14.00. Как будто дети начинают болеть и температурить строго по графику поликлиники! Но и доктора можно не дождаться или увидеть его в районе 18.00-19.00. Даже если вызов был записан регистратором в 9.00 утра (имеется горький неоднократный опыт).
С узкими специалистами тоже проблема. Если, например, кардиолог уходит в отпуск, то дети, особенно с ВПС, остаются без присмотра специалиста.
И это лишь малая часть недовольства родителей Раменского.
Убедительно просим Вас помочь с решением данных проблем.
Родители г. Раменское п/п
В г. Раменское Московской области сложилась тяжелейшая ситуация в детской поликлинике. Родители, мягко сказать, очень недовольны этим.
В филиале очень остро стоит вопрос с нехваткой педиатров. Один доктор на 2-3 участка - это огромное количество детей, а количество приемных часов осталось то же, как на одном участке – 3 часа.
Некоторые участки ведет заведующий филиалом. Кроме пациентов, которые пришли на обычный прием, есть еще те, которые приходят подписать направления и всякие другие бумаги, требующие визы руководителя. Это тоже занимает некоторое время приема. Напрашивается сам собой вопрос, как врач может качественно осмотреть ребенка за 2-3 мин, когда на 1 пациента как минимум должно уходить 15 мин., а в грудничковый прием 30 мин. То есть, за приемное время педиатр может принять 12 пациентов. А на деле на приеме побывали до 57 человек!
Более того, те врачи, которые принимают, не всегда корректно подбирают лечение. Другими словами, квалификация под большим вопросом. Один из участковых педиатров отговаривает матерей от грудного вскармливания, требует ввода прикорма с 3х месяцев в виде фруктовых соков.
Очереди в коридорах километровые, помещение маленькое, вентиляция отсутствует. Не спас и ремонт, так как поликлиника находится в жилом 5-тиэтажном доме старой постройки. Окна стоят пластиковые, но распашные, стало быть, на элементарное проветривание поставить окно нельзя. Дальше я не буду расписывать всю прелесть закрытого непроветриваемого помещения до отказа набитого людьми, детьми здоровыми и не очень.
Далее, талоны на прием к узким специалистам.
Система следующая, чтобы получить сей документ надо прибыть к зданию детской поликлиники часам к 7 утра (в лучшем случае), но и став счастливым обладателем волшебного листочка нет гарантии, что попадете в заветный кабинет на прием. Есть категория граждан, которая идет без очереди и без талонов. И это, отнюдь не медработники, не инвалиды, не дети из многодетных семей и не платные пациенты.
Еще существует мифическая очередь на массаж.
Получив направление от педиатра или ортопеда на массаж, надо позвонить по заветному номеру и записаться в очередь. Я так и не смогла со старшим сыном записаться по телефону – пришлось идти. И не я одна! Например, в мае записывают на очередь, а ребенок в итоге попадает на массаж только в октябре! Через месяц после записи, раз в неделю люди дозваниваются с трудом, чтобы получить отказ и просьбу перезвонить еще через неделю.
Не дают рецепты на бесплатные лекарства, хотя для детей до 3-х лет и детям до 6-ти лет из многодетных семей обязаны давать на все лекарственные средства. Родительница попросила рецепт на лекарство, в ответ услышала, что якобы оно по рецептам не выдается и фразу «ну вы же не хотите, чтоб ваш ребенок болел, вот и купите его!», а одна упаковка стоит 1000 рублей.
Название вакцины — просто государственная тайна, никогда не знаешь, чем вакцинируют ребенка!
Есть жалобы по работе регистратуры. Набирая номер поликлиники, готовишься услышать неприятные слова в свой адрес. Обязательно обвинят в позднем звонке вызова врача на дом, если звонок поступил к ним в период с 11.00 до 12.00. В то время как вызов врача на дом осуществляется с 9.00 до 14.00. Как будто дети начинают болеть и температурить строго по графику поликлиники! Но и доктора можно не дождаться или увидеть его в районе 18.00-19.00. Даже если вызов был записан регистратором в 9.00 утра (имеется горький неоднократный опыт).
С узкими специалистами тоже проблема. Если, например, кардиолог уходит в отпуск, то дети, особенно с ВПС, остаются без присмотра специалиста.
И это лишь малая часть недовольства родителей Раменского.
Убедительно просим Вас помочь с решением данных проблем.
Родители г. Раменское п/п
Комментарии
я тоже)) меня уже в администрации очень любят)))))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: