Увы, невропатологи в бесплатных оставляют желать лучшего, зачастую у них знания даж не тянут на сельского фельдшера, а вроде специалисты. Знания у родителей как правило ниже этих "фельдшерей". Хоть бы учителя во время замечали и выявляли истинную причину.
я не говорю про нейропсихологию. Отметить для родителей, что есть такие-то методики для обучения с подобными детьми, что ни одна не работает, поэтому требуется консультации ХОРОШЕГО невролога и логопеда.
А мое мнение, что большинство учителей сейчас- НИКАКИЕ. Вот и оправдывают они свои "возможности" тем, что БОЛЬШИНСТВО детей не в себе. Интересно и как раньше детей учили? Или только сейчас дети не в себе, а раньше одни отличники рождались
раньше женщины детей рожали легче, врачи практичечки не вмешивались в процесс родов, а сейчас медицина продвинулась вперед, эпидуралки делают без показаний, только потому что женщина не готова к родам(в голове) и не готова к боли, а Вы знаете, что при эпидуральной анестезии ставят сразу окситоцин? да и много другого...у меня например, когда я сына рожала, начали давить, не дали по сути самой родить, потому что другая роженица была на подходе, в результате сына только принесли на третий день, отмазывалиль что у меня отриц резус....
поверьте, если бы женщины готовились к родам, а врачи поменьше бы вмешивались в нормальные роды, то детей у нас с неврологией было бы гораздо меньше....
А мое мнение, что большинство учителей сейчас- НИКАКИЕ. Вот и оправдывают они свои "возможности" тем, что БОЛЬШИНСТВО детей не в себе. Интересно и как раньше детей учили? Или только сейчас дети не в себе, а раньше одни отличники рождались
согласна с автором, сама работаю в школе логопедом.
Но с каким трудом у меня родители родители добираются до невропатолога. У нас в поселке его нет. это ехать в город, билет 500 руб в одну сторону на человека. чаще всего прислушиваются те родители, которые малообеспечены, и в город съездят, и лекарства купят. А некоторые до 5 го класса сидят и ждут. что само всё "рассосется".
Но зато кто съездил, да получил назначение на лечение, если оно необходимо, то ,бывает, прогресс виден сразу, даже после первого курса лечения.
начнём с того ,что всем пофигу в первую очередь родителям ,а во вторую учителям.
прочла про моего гиперактивного "Гадю" знаю, что придётся сидеть с ним за партой. будет страдать успеваемость ,потому как сидит на одном месте максимум 30 секунд непоседа, легко отвлекается. вот сейчас по чуть-чуть начнём. считает до 12, никто не учил ,сам в игровой форме. знает некоторые буквы, оч хорошо запоминает стихи и по картинкам рассказывает супер, такого придумает уже готовлюсь к школе морально
просто я вижу сейчас первоклассников, про некоторых также родители говорили, что не усидят за партой. а уроки в начале по 35 мин., так что пока всё нормально. Конечно, есть в каждом классе 1-2 ученика, которые по классу гуляют во время урока, но надеемся, что к январю, они уже нагуляются и будут учиться как все
Валерия,ты права!Учителя сейчас отличные(по крайней мере,нам с сыном плохих и "никаких" не попадалось).А детки вот действительно рождаются с массой расстройств.Отсюда и проблемы идут с учёбой и успеваемостью.А ты молодец,помимо простого репетиторства ещё и помогаешь выявить проблемы у ребёнка.
Мы родители народ недоверчивый. Была у нас на участке замечательный педиатр. Детей знала всех, какие у кого болячки с детства. И очень внимательно всегда всех осматривала. Но вот если чего находила, то некоторые родители считали, что она к ним придирается. Дети у них нормальные и здоровые, а педиатр наговаривает. И как результат такого недоверия-мальчик инвалид в инвалидноом кресле. Так и с учителями. Если даже они нейропсихологию изучать, то далеко не все родители будут прислушиваться. Вобщем грустно все это
Хуже того, многие родители слишком верят в то, что они "лучше всех знают своего ребенка". В чем-то они правы, но врач, как в Вашем примере, некоторые вещи знает лучше.
Где Вы раньше были? Правда тогда у меня еще и интернета не было Вы описали проблемы моего младшего (19 лет) Я с учителями "боролась", уроки учила до 9 класса, а Вы всё по полочкам разложили. Если бы я раньше про это знала, то не ждала бы что всё рассосется и что все такие. И не стала бы тянуть до совершеннолетия, чтобы сделать операцию на головном мозге. Мамы, боритесь за своих детей!
Потому что за 5 лет я видела очень мало случаев, когда дело именно в подходе к ребенку и плохо объясненном/мало отработанном материале.
И у меня подобный опыт. Только мне чаще попадались случаи с полным отсутствием контроля за д.з. по английскому со стороны родителей. Кроме того, родители не обращали внимание на психологическое развитие ребенка, на отсутствие мотивации и на низкую самооценку. Очень редко со стороны учителя тоже отсутствовал контроль, иногда не соблюдался принцип последовательности в обучении и не учитывались психологические особенности младших школьников.
Комментарии
поверьте, если бы женщины готовились к родам, а врачи поменьше бы вмешивались в нормальные роды, то детей у нас с неврологией было бы гораздо меньше....
↑ Перейти к этому комментарию
Но с каким трудом у меня родители родители добираются до невропатолога. У нас в поселке его нет. это ехать в город, билет 500 руб в одну сторону на человека. чаще всего прислушиваются те родители, которые малообеспечены, и в город съездят, и лекарства купят. А некоторые до 5 го класса сидят и ждут. что само всё "рассосется".
Но зато кто съездил, да получил назначение на лечение, если оно необходимо, то ,бывает, прогресс виден сразу, даже после первого курса лечения.
прочла про моего гиперактивного "Гадю" знаю, что придётся сидеть с ним за партой. будет страдать успеваемость ,потому как сидит на одном месте максимум 30 секунд непоседа, легко отвлекается. вот сейчас по чуть-чуть начнём. считает до 12, никто не учил ,сам в игровой форме. знает некоторые буквы, оч хорошо запоминает стихи и по картинкам рассказывает супер, такого придумает уже готовлюсь к школе морально
И у меня подобный опыт. Только мне чаще попадались случаи с полным отсутствием контроля за д.з. по английскому со стороны родителей. Кроме того, родители не обращали внимание на психологическое развитие ребенка, на отсутствие мотивации и на низкую самооценку. Очень редко со стороны учителя тоже отсутствовал контроль, иногда не соблюдался принцип последовательности в обучении и не учитывались психологические особенности младших школьников.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: