Нужна помощь.

Сынуле 5лет, в следующем году уже в школу. Только в садик он не ходил и не ходит. Я сама с ним занимаюсь дома. У него хорошая память. Учим стишки, решаем разные развиваюшие задания, рисуем, розукрашиваем, вырезаем, клеем, делаем какие то поделки и еще много чего... Знаем уже буквы, только никак не получается у нас читать. Что вы можете посоветовать?
Можно ли,в наше время,идти в школу не умея читать?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Да,в школе научат.
22
(32%)
Нет,будет очень сложно.
47
(68%)
Всего проголосовало: 69
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Нужна помощь.
В опросе приняли участие 69 пользователей.
Опрос: Нужна помощь.
Можно ли,в наше время,идти в школу не умея читать?

В опросе приняли участие 69 пользователей.
Комментарии
Или вам украинское что-то надо?
Помимо чтения я бы рекомендовала поводить куда-нибудь к детям. Для тренировки иммунитета. А то наш сосед в садик не ходил, пошел в первый класс - больше болеет, чем учится.
Или вам украинское что-то надо?
Помимо чтения я бы рекомендовала поводить куда-нибудь к детям. Для тренировки иммунитета. А то наш сосед в садик не ходил, пошел в первый класс - больше болеет, чем учится.
↑ Перейти к этому комментарию
А на счет поводить к детям,то это у нас и так присутствует и для общения и для тренировки иммунитета(у моей сестры 7детей).
↑ Перейти к этому комментарию
Начальствоучителей слушаться. Делать то, что не хочется, но надо. Вставать рано каждый день и топать туда, куда тебе не хочется, в любую погоду. Полезные навыки, разве нет?↑ Перейти к этому комментарию
Или вам украинское что-то надо?
Помимо чтения я бы рекомендовала поводить куда-нибудь к детям. Для тренировки иммунитета. А то наш сосед в садик не ходил, пошел в первый класс - больше болеет, чем учится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у вас кстати, в классе основная масса ребятишек какого года рождения.?
А с сынулей уже в этом начнем грызть гранит науки
↑ Перейти к этому комментарию
1. Любит ли ваш малыш слушать сказки и рассказы?
2. Способен ли он их пересказать?
3. Возникает ли у него желание самостоятельно рассматривать книги?
4. Содержание сказки интересует вашего ребенка больше, чем картинки в книге?
5. Знает ли Ваш малыш буквы, просит ли Вас научить его читать?
6. Имитирует ли он чтение вслух (раскрыв книгу на нужной странице, с выражением «читает» ее)?
7. Пытается ли Ваш ребенок «писать» собственные книги, наклеивая в тетрадь картинки?
8. Когда Вашему малышу читают взрослые, внимательно ли он слушает?
9. Он аккуратно хранит свои любимые книги?
10. У вашего ребенка богатый словарный запас?
11. Читать книги ему нравится больше, чем смотреть телевизор?
12. Попросите ребенка подобрать слово, которое начинается с той же буквы, на которую заканчивается слово «стол». Получилось?
13. Если Ваш малыш уже знаком с буквами, пытается ли он самостоятельно соединить их?
14. У Вашего малыша нет логопедических проблем?
15. Спросите ребенка, одно и то же ли слово ЖУК и ШУК. Различает ли он похожие звуки?
16. Обычно он говорит развернутыми предложениями?
17. Ваш малыш с удовольствием учится читать?
18. Он знает много стихов и песен?
Результаты теста:
От 0 до 5 очков
Если Вашему малышу меньше пяти лет, то у Вас нет поводов для беспокойства. Но с чтением лучше пока не торопиться. Если же ребенок стоит на пороге школьной жизни, то постарайтесь заинтересовать чадо процессом чтения. Выбирайте книги с крупным шрифтом, хорошими картинками и увлекательным содержанием. А, может быть, ему понравится книга про себя, любимого – иллюстрированная его собственными фотографиями?
От 6 до 12 очков
На сей момент можно говорить о средних способностях Вашего малыша к чтению. Возможно, интерес к книгам у него ситуативный, неустойчивый. Какие книжки окружают вашего малыша? Вызывают ли они желание поближе с ними познакомиться? Порой «настоящие, большие» книги пугают ребятишек своим объемом. Начните с небольших книжечек или журналов.
От 13 до 18 очков
Ваш ребенок полностью готов к обучению. Его интересует не только умение читать, «как взрослые», но и возможность самостоятельно узнать много полезного и занимательного из книг.
↑ Перейти к этому комментарию
Делаю вывод--не умея читать в школе делать нечего.
Родилась коровка и жила она среди людей поэтому по коровьи разговаривать не умела, но как то паслась на лугу и увидела стадо подходит к ним а поговорить не может, звука у нее нет разговаривать то она не умеет. И пошла она по миру свой звук искать
, а там уже придумываете типа встретила она на лугу буковку О и пошли они вместе одной буковки мало то для разговора и вот встретила Х и получилось ОХ ( вы рисуете на листике дорожку по которой идете и то где находите буковки и что за слога получаются, мои так начали читать слога чтоб узнать что ж получится и так с разными животными)
А еще у нас ездили паровозики и мы узнавали кто в вагончиках детки смеются ХА-ХА, старушка вздыхает ОХ-ОХ и т.д.
А еще у нас дремучий лес и непослушная буковка пошла туда и провалилась в ямку и кричала ААААА ее услышит другая буковка и не заметит ямку провалиться и они уже вдвоем кричат АУ-АУ. И так рисуем дорожку а потом ямку по очереди то малыш то я и пишем какие туда буковки падали и кричали что.
А если очень сложно какой-то слог прочитать то мы его пели так плавно переходит один звук в другой.
Вот и поделилась своими секретами возможно пригодятся. Так деткам интереснее читать, они еще и маму упрашивают чтоб позаниматься.
Родилась коровка и жила она среди людей поэтому по коровьи разговаривать не умела, но как то паслась на лугу и увидела стадо подходит к ним а поговорить не может, звука у нее нет разговаривать то она не умеет. И пошла она по миру свой звук искать
, а там уже придумываете типа встретила она на лугу буковку О и пошли они вместе одной буковки мало то для разговора и вот встретила Х и получилось ОХ ( вы рисуете на листике дорожку по которой идете и то где находите буковки и что за слога получаются, мои так начали читать слога чтоб узнать что ж получится и так с разными животными)
А еще у нас ездили паровозики и мы узнавали кто в вагончиках детки смеются ХА-ХА, старушка вздыхает ОХ-ОХ и т.д.
А еще у нас дремучий лес и непослушная буковка пошла туда и провалилась в ямку и кричала ААААА ее услышит другая буковка и не заметит ямку провалиться и они уже вдвоем кричат АУ-АУ. И так рисуем дорожку а потом ямку по очереди то малыш то я и пишем какие туда буковки падали и кричали что.
А если очень сложно какой-то слог прочитать то мы его пели так плавно переходит один звук в другой.
Вот и поделилась своими секретами возможно пригодятся. Так деткам интереснее читать, они еще и маму упрашивают чтоб позаниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
Родилась коровка и жила она среди людей поэтому по коровьи разговаривать не умела, но как то паслась на лугу и увидела стадо подходит к ним а поговорить не может, звука у нее нет разговаривать то она не умеет. И пошла она по миру свой звук искать
, а там уже придумываете типа встретила она на лугу буковку О и пошли они вместе одной буковки мало то для разговора и вот встретила Х и получилось ОХ ( вы рисуете на листике дорожку по которой идете и то где находите буковки и что за слога получаются, мои так начали читать слога чтоб узнать что ж получится и так с разными животными)
А еще у нас ездили паровозики и мы узнавали кто в вагончиках детки смеются ХА-ХА, старушка вздыхает ОХ-ОХ и т.д.
А еще у нас дремучий лес и непослушная буковка пошла туда и провалилась в ямку и кричала ААААА ее услышит другая буковка и не заметит ямку провалиться и они уже вдвоем кричат АУ-АУ. И так рисуем дорожку а потом ямку по очереди то малыш то я и пишем какие туда буковки падали и кричали что.
А если очень сложно какой-то слог прочитать то мы его пели так плавно переходит один звук в другой.
Вот и поделилась своими секретами возможно пригодятся. Так деткам интереснее читать, они еще и маму упрашивают чтоб позаниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
Родилась коровка и жила она среди людей поэтому по коровьи разговаривать не умела, но как то паслась на лугу и увидела стадо подходит к ним а поговорить не может, звука у нее нет разговаривать то она не умеет. И пошла она по миру свой звук искать
, а там уже придумываете типа встретила она на лугу буковку О и пошли они вместе одной буковки мало то для разговора и вот встретила Х и получилось ОХ ( вы рисуете на листике дорожку по которой идете и то где находите буковки и что за слога получаются, мои так начали читать слога чтоб узнать что ж получится и так с разными животными)
А еще у нас ездили паровозики и мы узнавали кто в вагончиках детки смеются ХА-ХА, старушка вздыхает ОХ-ОХ и т.д.
А еще у нас дремучий лес и непослушная буковка пошла туда и провалилась в ямку и кричала ААААА ее услышит другая буковка и не заметит ямку провалиться и они уже вдвоем кричат АУ-АУ. И так рисуем дорожку а потом ямку по очереди то малыш то я и пишем какие туда буковки падали и кричали что.
А если очень сложно какой-то слог прочитать то мы его пели так плавно переходит один звук в другой.
Вот и поделилась своими секретами возможно пригодятся. Так деткам интереснее читать, они еще и маму упрашивают чтоб позаниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
Сразу оговорюсь, мой ребенок к тому времени уже читал, так как в саду не научили, и летом мы за 2 недели с репетитором научились читать, кстати именно по букварю Жуковой.
На втором собрании уже конкретно моему ребенку посоветовали нанять репетитора, чтоб научить его писать, так как у него не получается, и продленка ему не помогает!!!!
А еще с ребенком надо выучить компоненты примеров, не знаю как они правильно называются ( слагаемое, сумма, вычитаемое и остальные). А еще надо научить его дома рисовать отрезки и многое другое...... С собрания пришла вся расстроенная, школа у нас получается нужна только чтоб деньги сдавать....
Надеюсь конечно Вам больше повезет с учителем, Хотя и нам этого учителя очень рекомендовали... Может все дело в том что у нас больше половины класса детей ходили в нулевой класс, их там научили и наши дети просто за ними теперь не успевают
А вот еще к концу первого класса, как нам сказали ребенок должен читать 35-40 слов в минуту и уже не послогам!!!!
Если учесть что помимо русского у нас еще 2 часа англ и 3 часа казахского .......
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правда сей час еще сынулю водим в школу на подготовительные курсы.Думаю они тоже пойдут ему на пользу.Сынуле очень нравится.
Сразу оговорюсь, мой ребенок к тому времени уже читал, так как в саду не научили, и летом мы за 2 недели с репетитором научились читать, кстати именно по букварю Жуковой.
На втором собрании уже конкретно моему ребенку посоветовали нанять репетитора, чтоб научить его писать, так как у него не получается, и продленка ему не помогает!!!!
А еще с ребенком надо выучить компоненты примеров, не знаю как они правильно называются ( слагаемое, сумма, вычитаемое и остальные). А еще надо научить его дома рисовать отрезки и многое другое...... С собрания пришла вся расстроенная, школа у нас получается нужна только чтоб деньги сдавать....
Надеюсь конечно Вам больше повезет с учителем, Хотя и нам этого учителя очень рекомендовали... Может все дело в том что у нас больше половины класса детей ходили в нулевой класс, их там научили и наши дети просто за ними теперь не успевают
А вот еще к концу первого класса, как нам сказали ребенок должен читать 35-40 слов в минуту и уже не послогам!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если еще интересно, гляньте мои последние посты на эту тему. Мы с дочкой тоже сейчас чтение осваивать пытаемся.
http://artmaman.stranamam.ru/#tab4
. Плюс є ще зошити цього автора ( підготовка руки до письма, розвиток мовлення ..), по ним зараз в садочку займаються і в розвиваючих центах.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: