очень-очень стыдно, но мы ничего не сделали сегодня. ужасный день, полный суеты и бытовых трудностей... а дети привыкли к играм, расстроенные, и я, признаюсь, тоже.
Бывает, не вините себя. я тоже сама сегодня опять только книжку читала. Ладно хоть в гости приехал брат мужа, так они так ладят, играют, что мне наверно завра каким -то чудом еще и дом убрать после их игн, а там все на полу). к сожалению, иногда так бывает
Настия пишет:
дети привыкли к играм, расстроенные, и я, признаюсь, тоже.
1. Творчество. У нас веселый дядя с воздушными шариками. Вместе мазали шарики клеем-карандашом и приклеивали. [/img]
2. Чтение.
3. Развивающее задание. С удовольствием разворачивали секретики. Заворачивать не захотела. [/img]
4. Подвижные игры. Потопали, похлопали.
5. Самостоятельное время.
6. Пальчиковая гимнастика. Сделали "замок" и "Семья" (у нас несколько другая интерпретация, но смысл тотже).
7. Артикуляционная гимнастика. Сначала долго хохотала над тем, как мама надувает шарик. Потом стала сама изображать, какбы прося, чтобы я надула щеки. Насмеялись.
8. Сюжетно-ролевая. Отказалась. Но еще есть время, может проведем.
9 и 10.
А еще у нас была сегодня муз.школа, где пели, играли, танцевали.
а мы вот уже который день не занимаемся
приходим из сада и истерим, вчера только в 8 часов вечера закончила орать, и на ручках качала, и уговаривала, и внимание не обращала и отвлекать пробовала(даже конфеты с мультиками не прельстили), разные методы за 1,5 часа крика перепробовала, ничего не помогало, пока не наоралась, не успокоилась
а так покушали, спок ночи посмотрели, книжку почитали и спать
так что мы пока п9,10 выполняем, у нас план не просто минимум, а мини-минимум
мы с июля начали ходить, но все с перерывами, болеем
да я понимаю что стресс, причем в саду говорят- чудо ребенок, и спит, и на горшок сам, и слушается с первого раза воспитателя, а дома отрывается
и чем помочь ей не знаю
так же, но дома все равно стает капризной очень и чуть что в рев. Воспитатели говорят. что это всеравно стресс и надо время что б прошло, а пока максимум внимания
а мы не просто капризничаем-орем!!!!!!такого раньше вообще не было, поныть, поплакать, покапризничать-да но все было решаемо. а тут орет на весь дом! соседи наверное думают что луплю ребенка
вчера как пришли с сада сидели на ручках, о верней одежде! почти час! снять не давала! потом успокоилась немножко, разделись, вся мокрющая, передохнула чуток и снова завелась, как еще максимум внимания? я от нее после сада практически не отхожу
Может забирать ее из сада с чем-то, что бы сразу отвлекать. Например с воздушным шариком придти, на след. день дома ее ждет игрушка новая. на след вы идете в гости куда-то или котенка завести. что бы на него отвлекалась
нет с котенком точно нет
был кот, у мамы аллергия началась, сейчас предастма
маленькие подарочки почти каждый день, ну или с небольшими перерывами, чтоб не привыкала. вот и вчера- пришли, бабуля ей наборчик вытащила, конфетки с маленькой игрушкой, типа киндера, но не шоколад(не даем еще) а мармелад- и это не прельстило, предлагала разные интересные ей занятия, типа наклеек(всегда с удовольствием) все мимо
Сплошные занятия, даже отчитаться некогда. Пожалуй, сегодня перерыв сделаем, тем более мы в ЦИПР сегодня ходили. А за вчера вот наш отчетик:
1.
делели шарики для киски, но Егорка сказал, что это клубочки, поэтому некоторые все-таки наклеил вниз.
2. Читали стихи и про зайку (один и много)
3. Сделала солнышко, которое спряталось за тучку. Развернул, но без особого интереса
4. Бесились
5. Играл с крышками (засовывал в бутылку)
6. да
7. -
8.
9 и 10 обязательно
Извяняюсь, что пишу отчет только сейчас, но лучше поздно, чем никогда. Тем более день вчерашний нам НУ очень понравился.
1. Творчество.
Ксюше понравилось лить клей и размазывать по шарикам, а вот сам процесс наклеивания нам не нравится, мы потом все отрываем, чтобы заново мазать.
url=https://www.stranamam.ru/photo/4317628/][/url]
Синий и красный наклеила Ксюша, два других-я)) Получилось красиво. Сегодня моей маме подарили))
А потом Ксюша увлеклась....
url=https://www.stranamam.ru/photo/4317638/][/url]
И вот результат совместного творчества Ксюша мазала клеем, мама клеила.. Не судите строго наша абстракция))
2. Игра с бумажными платочками..
Рассадили мы кукол-зверят на диване и начали вручать подарки. Как хитро я не заворачивала бумагу-Ксюша все раскрывала. И каждый раз радовалась новой картинке. Потом мы вручали подарки каждому из персонажей. Занятие по дарению нам ну, очень понравилось))))Спасибо!! Играли весь вечер. Сначала, Ксения вручила все подарки мне, а потом когда пришел папа, баба и деда вручала им. И так несколько раз.
3. Сюжетно-ролевая игра.
Показывала называемый орган сразу у всех, включая меня и себя. Потом мы узнали, что у зверят есть хвостик, а у кукол и людей нет. Искренне удивилась)) Хотя потом, когда просила найти хвостик у куклы сначала искала, а потом говорила НЕЕЕт. обычно сразу говорит, если нет. Ну да ладно, еще раз обращу на это внимание.
4. Свободное время.
Придумали игру. Привязала ремень к щенку-игрушке и гуляла с ним, А еще собака кусалась за что была наказана-ссылкой в стиральную машину. Сфотографировать не удалось. Собака очень активная была))))
Не то слово!!!Очень понравился! Ни за что бы не догадались, что бумажки с наклеенными картинками принисут столько радости. Покупные игрушки столько интереса не вызвали!
1. Творчество
Аппликация. "Воздушные шарики для котёнка".
да, правда клеящий карандаш закончился. я немного совместила задания. у нас ниточки совпадали с цветом шариков
часть назвал верно
еще попробовала делать большую аппликацию - крупные части. поняла, что бумагу надо потолще брать. ну и клей купить нормальный (нарыла еще ПВА, кисточкой мазали, но тоже старый и уже плохой)
ну и еще в развивашке поделку сделали
2. Чтение вслух ребенку
да
3. Развивающие занятия
Выкладывание. "Собери лицо".
правильно приложил только волосы видно самая большая деталь была. остальное боком положил
жутковато получилось
4. Подвижные игры
ножками топали, ручками хлопали
да, но особо не впечатлился. может слишком просто
но мы еще потанцевали
5. Самостоятельное время для игр
да
6. Пальчиковая гимнастика
да. просит повторить несколько раз
сам может повторить лишь, что указательный палец - это папа
7. Артикуляционная гимнастика
опять не особо понравилась
8. Сюжетно-ролевые игры
Игра "Машина". строили из кубиков шлагбаумы, тоннели, арки и гаражи (даже с открывающейся дверью). понравилось ребенку очень
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
да
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
да
1. Творчество
Мы задание усложнили. Радугу видел, но никогда о ней не говорили. Я нарисовала радугу, Киря повторил на своем листе, соблюдая очередность цветов. Подписали.
Потом сынок вырезал 4 шарика, три попросил меня. Клеили по цветам к ниточкам, соблюдая очередность цветов радуги.
Картинки подписали, предварительно прочитав слова. И составил слова по слогам.
Но самое интересное для Кирьки -это перемешать слоги, составить, как он говорит, смешные слова. Написал слово ДУРИКИ и смеялся полдня
2. Чтение. Читали стихи о парикмахерах, строителях и сборник сказок.
3. Развивающее. Лицо собрали. Вот:
Я вырезала, сынок делал. Нитки для волос не дал мне отрезать.
4. Развивающие, подвижные, самостоятельные, артикуляционные, пальчиковые - все да. Часть сделали еще утром, пока валялись в постели.
5. Сюжетно-ролевые. Помешан на технике, все строим и стоим вчера кафе, сегодня магазин и дороги.
напишу сразу отчёты за пару дней.
фотик у нас сел, а зарядка от него бесследно пропала...поэтому будут только буквы!
3й день
аппликация сыну понравилась. только я все думаю, какой клей лучше? карандаш пытается в рот брать...
прятали мы игрушки вместе с папой))) было весело!
в догонялки играть - наше любимое занятие, поэтому размылись с ним вместе и ползком и бегом. друг за другом!
а потом хлопали и топали вместе!
кормим мы исключительно только одного персонажа - человечка-мотоциклиста! последнее время за стол только с ним и садимся. ложку дядьке, ложку себе в рот!
а потом мы и в ворота с "Би-би" поиграли.
4й день
сначала мы слепили любимого Ёжика, а потом налепили ему целую стопку блинов!
дорожку делали из кубиков и кирпичиков всё для того же мотоциклиста.потом по ней же машины стали катать
потом махали руками и клевали вместе с птенчиком теперь периодически машем сами
ну и конечно обнимашки-целовашки! куда же без них!
мы молодцы!
Догоняем по отчетам и дням - два дня болели после третьего дня. поэтому еще подзадержались.
1. Творчество
Думаю клей пока ранвато, заменила самоколеющейся бумагой - специально покупала для аппликаций, после того как извели почти все наклейки у меня. Клеит с удовольствием, правда не всегда в цель
2. Чтение
Да. Сама таскает книжки - иногда слушает, иногда переворачивает страницы и тычет в предметы на картинках для озвучки
3. Развивашка
Нет у нас дома платочков =)
Немного модифицировала игру - для пряток использовала икеевский комодик. Прятала туда игрушку, а дочка ее искала. Потом предложила ей прятать. На следующее утро нашла в одном из ящиков спяртанную туда уже без меня ленточку.
4. Подвижные игры.
Мы уже ого-го как бегаем, но тут решили поползать. Еще летом купили в ИКЕЕ трубу для лазанья - вот в ней ребенок и ползала Я ленилась и следом не ползала - хотя пролезаю Лежала рядом и подкидывала внутрь игрушки для стимула или шуршала там рукой со словами "поймаю-поймаю". Кира акк электровеник носилась по трубе туда - сюда.
5. Самостоятельное время - нашинковала пластилин
- понянчила нового пупса
- возилась с игрушками
6. ПальчиковоеДа. Хотя она ее не особо любит - подключаем ладушки =)
7. Артикуляционное
Да. С удовольствием
8. РПГ
Выложили всех в ряд, переназывали все части тела. Лапки и хвостики - это нам тоже знакомо, благо собачка есть как живой пример
Кира еще и на себе для начала все показывала и на мне. У нас это вообще любимая тема - тут ночью просыпаюсь и слышу сонный голос мужа:
- Это папин носик... Это Кирин носик... Это папин носик...
Тут меня в темноте крохотная лапка цап за нос! Оставалось только присоедениться со словами " Это мамин носик"
Комментарии
2. Чтение.
3. Развивающее задание. С удовольствием разворачивали секретики. Заворачивать не захотела.
4. Подвижные игры. Потопали, похлопали.
5. Самостоятельное время.
6. Пальчиковая гимнастика. Сделали "замок" и "Семья" (у нас несколько другая интерпретация, но смысл тотже).
7. Артикуляционная гимнастика. Сначала долго хохотала над тем, как мама надувает шарик. Потом стала сама изображать, какбы прося, чтобы я надула щеки. Насмеялись.
8. Сюжетно-ролевая. Отказалась. Но еще есть время, может проведем.
9 и 10.
А еще у нас была сегодня муз.школа, где пели, играли, танцевали.
Молодцы)
Ага, это я про стикеры объемные вспомнила
приходим из сада и истерим, вчера только в 8 часов вечера закончила орать, и на ручках качала, и уговаривала, и внимание не обращала и отвлекать пробовала(даже конфеты с мультиками не прельстили), разные методы за 1,5 часа крика перепробовала, ничего не помогало, пока не наоралась, не успокоилась
а так покушали, спок ночи посмотрели, книжку почитали и спать
так что мы пока п9,10 выполняем, у нас план не просто минимум, а мини-минимум
А вы тоже недавно в садик ходите? Эо у нее так адаптация проходит? Стресс явно на лицо( или может ей там не нравиться
да я понимаю что стресс, причем в саду говорят- чудо ребенок, и спит, и на горшок сам, и слушается с первого раза воспитателя, а дома отрывается
и чем помочь ей не знаю
вчера как пришли с сада сидели на ручках, о верней одежде! почти час! снять не давала! потом успокоилась немножко, разделись, вся мокрющая, передохнула чуток и снова завелась, как еще максимум внимания? я от нее после сада практически не отхожу
был кот, у мамы аллергия началась, сейчас предастма
маленькие подарочки почти каждый день, ну или с небольшими перерывами, чтоб не привыкала. вот и вчера- пришли, бабуля ей наборчик вытащила, конфетки с маленькой игрушкой, типа киндера, но не шоколад(не даем еще) а мармелад- и это не прельстило, предлагала разные интересные ей занятия, типа наклеек(всегда с удовольствием) все мимо
1.
делели шарики для киски, но Егорка сказал, что это клубочки, поэтому некоторые все-таки наклеил вниз.
2. Читали стихи и про зайку (один и много)
3. Сделала солнышко, которое спряталось за тучку. Развернул, но без особого интереса
4. Бесились
5. Играл с крышками (засовывал в бутылку)
6. да
7. -
8.
9 и 10 обязательно
1. Творчество.
Ксюше понравилось лить клей и размазывать по шарикам, а вот сам процесс наклеивания нам не нравится, мы потом все отрываем, чтобы заново мазать.
url=https://www.stranamam.ru/photo/4317628/]
Синий и красный наклеила Ксюша, два других-я)) Получилось красиво. Сегодня моей маме подарили))
А потом Ксюша увлеклась....
url=https://www.stranamam.ru/photo/4317638/]
И вот результат совместного творчества
2. Игра с бумажными платочками..
Рассадили мы кукол-зверят на диване и начали вручать подарки. Как хитро я не заворачивала бумагу-Ксюша все раскрывала. И каждый раз радовалась новой картинке. Потом мы вручали подарки каждому из персонажей. Занятие по дарению нам ну, очень понравилось))))Спасибо!!
3. Сюжетно-ролевая игра.
Показывала называемый орган сразу у всех, включая меня и себя. Потом мы узнали, что у зверят есть хвостик, а у кукол и людей нет. Искренне удивилась)) Хотя потом, когда просила найти хвостик у куклы сначала искала, а потом говорила НЕЕЕт. обычно сразу говорит, если нет. Ну да ладно, еще раз обращу на это внимание.
4. Свободное время.
Придумали игру. Привязала ремень к щенку-игрушке и гуляла с ним, А еще собака кусалась за что была наказана-ссылкой в стиральную машину. Сфотографировать не удалось. Собака очень активная была))))
Аппликация. "Воздушные шарики для котёнка".
да, правда клеящий карандаш закончился. я немного совместила задания. у нас ниточки совпадали с цветом шариков
часть назвал верно
еще попробовала делать большую аппликацию - крупные части. поняла, что бумагу надо потолще брать. ну и клей купить нормальный (нарыла еще ПВА, кисточкой мазали, но тоже старый и уже плохой)
ну и еще в развивашке поделку сделали
2. Чтение вслух ребенку
да
3. Развивающие занятия
Выкладывание. "Собери лицо".
правильно приложил только волосы
жутковато получилось
4. Подвижные игры
ножками топали, ручками хлопали
да, но особо не впечатлился. может слишком просто
но мы еще потанцевали
5. Самостоятельное время для игр
да
6. Пальчиковая гимнастика
да. просит повторить несколько раз
сам может повторить лишь, что указательный палец - это папа
7. Артикуляционная гимнастика
опять не особо понравилась
8. Сюжетно-ролевые игры
Игра "Машина". строили из кубиков шлагбаумы, тоннели, арки и гаражи (даже с открывающейся дверью). понравилось ребенку очень
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
да
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
да
Мы задание усложнили. Радугу видел, но никогда о ней не говорили. Я нарисовала радугу, Киря повторил на своем листе, соблюдая очередность цветов. Подписали.
Потом сынок вырезал 4 шарика, три попросил меня. Клеили по цветам к ниточкам, соблюдая очередность цветов радуги.
Картинки подписали, предварительно прочитав слова. И составил слова по слогам.
Но самое интересное для Кирьки -это перемешать слоги, составить, как он говорит, смешные слова. Написал слово ДУРИКИ и смеялся полдня
2. Чтение. Читали стихи о парикмахерах, строителях и сборник сказок.
3. Развивающее. Лицо собрали. Вот:
Я вырезала, сынок делал. Нитки для волос не дал мне отрезать.
4. Развивающие, подвижные, самостоятельные, артикуляционные, пальчиковые - все да. Часть сделали еще утром, пока валялись в постели.
5. Сюжетно-ролевые. Помешан на технике, все строим и стоим
Пункты 9 и 10 конечно, да
фотик у нас сел, а зарядка от него бесследно пропала...поэтому будут только буквы!
3й день
аппликация сыну понравилась. только я все думаю, какой клей лучше? карандаш пытается в рот брать...
прятали мы игрушки вместе с папой))) было весело!
в догонялки играть - наше любимое занятие, поэтому размылись с ним вместе и ползком и бегом. друг за другом!
а потом хлопали и топали вместе!
кормим мы исключительно только одного персонажа - человечка-мотоциклиста! последнее время за стол только с ним и садимся. ложку дядьке, ложку себе в рот!
а потом мы и в ворота с "Би-би" поиграли.
4й день
сначала мы слепили любимого Ёжика, а потом налепили ему целую стопку блинов!
дорожку делали из кубиков и кирпичиков всё для того же мотоциклиста.потом по ней же машины стали катать
потом махали руками и клевали вместе с птенчиком
ну и конечно обнимашки-целовашки! куда же без них!
мы молодцы!
Молодцы)
1. Творчество
Думаю клей пока ранвато, заменила самоколеющейся бумагой - специально покупала для аппликаций, после того как извели почти все наклейки у меня. Клеит с удовольствием, правда не всегда в цель
2. Чтение
Да. Сама таскает книжки - иногда слушает, иногда переворачивает страницы и тычет в предметы на картинках для озвучки
3. Развивашка
Нет у нас дома платочков =)
Немного модифицировала игру - для пряток использовала икеевский комодик. Прятала туда игрушку, а дочка ее искала. Потом предложила ей прятать. На следующее утро нашла в одном из ящиков спяртанную туда уже без меня ленточку.
4. Подвижные игры.
Мы уже ого-го как бегаем, но тут решили поползать. Еще летом купили в ИКЕЕ трубу для лазанья - вот в ней ребенок и ползала
5. Самостоятельное время - нашинковала пластилин
- понянчила нового пупса
- возилась с игрушками
6. ПальчиковоеДа. Хотя она ее не особо любит - подключаем ладушки =)
7. Артикуляционное
Да. С удовольствием
8. РПГ
Выложили всех в ряд, переназывали все части тела. Лапки и хвостики - это нам тоже знакомо, благо собачка есть как живой пример
Кира еще и на себе для начала все показывала и на мне. У нас это вообще любимая тема - тут ночью просыпаюсь и слышу сонный голос мужа:
- Это папин носик... Это Кирин носик... Это папин носик...
Тут меня в темноте крохотная лапка цап за нос! Оставалось только присоедениться со словами " Это мамин носик"
9,10 - Да, но ее чаще хвалю
Комод классный!
Молодцы)
Приклеили шарики.
2. Чтение вслух ребенку.
Перед сном почитаем.
3. Развивающие занятия.
Сделали,подбирала все равно с подсказками.
4. Подвижные игры.
Нет,увлеклась самостоятельными играми,не повторяет за мной.
5. Самостоятельное время для игр.
Даже больше чем мне нужно)))
6. Пальчиковая гимнастика.
Тоже не захотела.
7. Артикуляционная гимнастика.
Сделали пока на горшке сидела)))
8. Сюжетно-ролевые игры.
Играла по своему,сшибала машинкой кубики.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день.
Да
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка.
Да.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: