Подскажите идеи с подвижными играми дома!
Девочки, у кого очень активные дети, как можно дома играть, куда вложить их энергию? игры на моторику, всякое творчество- этим мы и так пытаемся заниматься. Подвижные игры на улице я тут уже просмотрела. Может, кто-то ещё что-то подскажет для дома? заранее благодарю!

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Колобок – колобок
Развивает координацию движений
• Маленькие дети обожают кататься по полу или по земле.
• Начинайте с перекатываний с боку на бок. Это простейшее движение. Как только ребенок освоит простые перевороты, он может попытаться делать кувырки вперед.
• Для катания подходят разные поверхности – ковер, пол, трава и листья.
• Поскольку всё вышеперечисленные поверхности имеют различную текстуру, можно обсудить с малышом, какие ощущения остаются от соприкосновения с ними.
Учит координации движений
• Эта игра одновременно и увлекательна, и полезна. Она учит ребенка координировать свои движения.
• Раздобудьте большую корзину для бумаг.
• Возьмите мяч, который удобно держать детскими ладошками.
• Начните с простого: ребенок должен просто уронить мяч в корзину.
• Постепенно отходите назад, с тем, чтобы ребенку нужно было уже забросить мяч, попав точно в корзину.
Примечание: Детям удобнее бросать мячи снизу.
Малыш стоит в одном углу комнаты. Он — птица.
В другом углу комнаты помещается лесенка-стремянка или стул (табурет).
По сигналу взрослого “Птички улетают!” малыш, подняв руки-”крылья” в стороны, бегает по комнате.
По сигналу “Буря!” малыш бежит к лестнице (табурету) и влезает на нее: “птицы” скрываются от “бури” на “деревьях”.
Когда взрослый говорит: “Буря прекратилась”,- малыш спускается с лестницы и снова бегает (”птицы” продолжают “полет”).
Во время игры взрослый должен находиться возле лестницы, чтобы в случае необходимости помочь малышу
Подавайте команды с использованием разных частей тела и разных предметов. Например: «достань ручкой до стола», «достань ножкой до дивана», «достань носиком до подушки» и т.д. на сколько хватит фантазии и предметов в доме.
Команды могут быть замысловатые, но выполнимые. Будьте осторожны, чтобы ребенок не ушибся!
Очень удобная игра когда чем то занят-даешь задания, можно отослать подальше( ну в безопасное место) и ребенок точно вернется за следующим заданием( а не начнет в тихую пакостить когда ты напр режешь мясо и совсем совсем не можешь отойти), проверено!!!
Что можно носить на голове? Шапку, сито, свой горшок Ваш малыш, наверное, на голову уже примерял?!
Попробуйте поносить на голове разные предметы (например, широкую пластмассовую баночку или колечко от пирамидки с большим отверстием (для устойчивости), а сверху мячик или маленькую подушечку). Если хорошо получается, то можно рискнуть пройти с грузом по доске, лежащей на полу.
Некоторые для этой цели используют небольшие подушечки, наполненные горохом, песком или другим подобным материалом. Но мы что-то так их и не сшили.
Не забудьте посмотреться в зеркало и сфотографироваться!
Кладем ребенка животиком на мячик (диаметр примерно 20 см.), держим за ножки и слегка толкаем вперед, а потом назад. Это упражнение для развития ручек и плечиков.
Когда малыш станет легко справляться с этим упражнением, то можно держать его за ножки, и он сам пойдет на руках. Желательно, чтобы тело ребенка было параллельно полу.
Как вариант, положить впереди игрушку, чтобы ребенок пытался её достать.
Ребенок стоит прямо с опущенными вниз руками. Теперь расскажите, что к вам подлетели комарики, будем их ловить. Хлопаем в ладоши поочередно впереди себя и над головой — по 3—4 раза.
мы играем немножко не так- знаете стишок дарики-дарики? вот рассказываете этот стишок, а дите бегает по комнате( размахивает крыльями типа комарик
а потом на слова в....(ножку, ручку, щечку итд) вцепились-дите подбегает к маме и делает пальчиками типа укуса( сразу договоритесь с малышом что не сильно, у нас прокатывает-будешь сильно, играть не будем) мама дико орет, и пугается чем доставляет ребенку огромную радость
в это время мама может мирно сидеть на диване и вязать
Натяните веревку на небольшой высоте между двумя стульями. Скажите, что вы попали в долину змей. Чтобы ее перейти, нужно переступить через веревку-змейку. Делаем это осторожно, чтобы не дотронуться до веревки и не разбудить змейку. Пусть ребенок переступает через нее, поднимая колени, туда и обратно. Повторите 6—8 раз.
честно-не пробовали
Расставьте ноги на ширине плеч. Поднимите руки вверх, опустить вниз — «мишки подняли лапы к солнцу, погрели их и опустили» (4-5 раз).
мы расширили до "мишки загорают"-мишка греет пузико, спинку, бочок
из этой же серии- зарядка под музыку, типа железновых, клоун плюх, и др. у нас их много накачано, все не успеваем попробовать,танцы не просто с музыкой а муз.игры, но сейчас нам видать надоело,мать переусердствовала
но тут откосить не удастся, моя красавишна соглашается делать только вместе со мной
но это для деток постарше, моя еще не все может выполнить, но с другой стороны песенки такие прикольные, и ребенок хотя бы не отказывается делать зарядку
так что если у кого семья большая, можно там чего поискать, и всю семью вовлечь
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: