Я в конце недели выложу
Ты знаешь, ни одна игра у нас сегодня не пошла Дала мозайку и начала было про курочку и циплят рассказывать. А Елик как закричит "Неееееее" и отвернулся. Но поиграл с мозайкой сам без моих завлекалочек и заданий. Есть один плюс - Елик научился таки произносить вслух словом свой протест
И все остальные игры проигнорировал. А вот аппликацию звездного неба делал с огромным удовольствием!
Я собственно поэтому и решила эту неделю сделать разгрузочной и приятной для Елипуза. Никаких методических материалов и презентаций. Взяла в тему его любимое развлечение С камнями сегодня играли на ура!
мы оперативно сегодня))
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло... еле успокоила. В итоге было выделено 2 мыльницы, 2 мыла, две одежи и даже 2 батареи))
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло... еле успокоила. В итоге было выделено 2 мыльницы, 2 мыла, две одежи и даже 2 батареи))
мы оперативно сегодня))
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло... еле успокоила. В итоге было выделено 2 мыльницы, 2 мыла, две одежи и даже 2 батареи))
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
какие вы молодцы, малюська уже и кисточку правильно держит и ножницами как орудует здорово. У нас с этим пока глухо, как в танке. Ножницы даже не давала еще.
вы многое другое хорошо делаете. а рисуют они у меня обе с тех пор, как сидеть начали - я их сажала в тетский стульчик, давала бумагу и фломастеры, а сама успевала приготовить поесть))
мы оперативно сегодня))
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло... еле успокоила. В итоге было выделено 2 мыльницы, 2 мыла, две одежи и даже 2 батареи))
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
Какие вы молодцы! а маленькая и вправду так хорошо держит кисточку с ложкой тоже так?
ох ну а ножницы у вас.... у меня аж сердце остановилось
мы тоже так начинали, причем никак не могла переубедить держать от себя, орала сама и все!из за этого отложила ножницы месяца на 2,сейчас вроде нормально держит.мы тоже вчера решили порезать бумажки. мы резали травку как она сказала
а вот с водными играми- ну не хватает у меня сил давать такие задания- у нас все превратится в спонтанное купание и проливание воды, это еще ладно, хотя бывает раздражает, но ее не оторвешь потом от этого занятия, и будет сидеть вся мокрая и холодная до посинения в буквальном смысле- у нас в квартире температура так сказать бодрит
у нас как раз жарко и сухо дома, поэтому я решилась. А так тоже самое - не оттащишь... вся уже по уши мокрая продолжала стирку)) пришлось отвлекать мультиками))
АнюТка89 пишет:
с ложкой тоже так?
ага, ложкой она давно хорошо орудует, и даже вилкой! (гордо))
а про ножницы - я даже не ожидала... сама удивилась!
мы оперативно сегодня))
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло... еле успокоила. В итоге было выделено 2 мыльницы, 2 мыла, две одежи и даже 2 батареи))
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
ой еще забыла- про пальчиковые. нам очень нравятся книжки с гимнастикой пальчиковой и картинками, мы за раз можем сделать упражнений 10, сейчас очень много такой литературы, у меня куча накачано, но все не в тех форматах чтоб выложить сюда. Есть со стишками, там вообще- доче через неделю читаю второй раз, почти полностью повторяет, и пальчиками занимаемся и память тренируем. Попробуйте может вашим тоже понравится. У меня с фантазией тоже никак а такие книжицы помогают, да и заинтересовать дите легче
Еще -курочка с цыплятами-замечательные!
Давайте и я что ли свои 5 коппек вставлю. Не все успели, поздно пост увидели.
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила )
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно" это считается? У нас сейчас 3 раза в день - "пеееная доога" , нам не до сюжетно-ролевых игр.
9 и 10. Это успели
Давайте и я что ли свои 5 коппек вставлю. Не все успели, поздно пост увидели.
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила )
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно" это считается? У нас сейчас 3 раза в день - "пеееная доога" , нам не до сюжетно-ролевых игр.
9 и 10. Это успели
Давайте и я что ли свои 5 коппек вставлю. Не все успели, поздно пост увидели.
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила )
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно" это считается? У нас сейчас 3 раза в день - "пеееная доога" , нам не до сюжетно-ролевых игр.
9 и 10. Это успели
Какой Егорчик смешной с метелочкой Мы Полине набор для уборки купили, так она и свой горшок почистит, и подметет Вообщем маме уже можно запрокинуть ноги и лежать.Кто б нам еще кушать приготовил бы
ну а что, на а бутерброды с маслом что, не еда что ли?
А мы не нашли десткий набор, вот такую щетку только смогли купить. Егорка очень любит обычной шваброй возюкать и пыль мне помогает протирать.
Какой Егорчик смешной с метелочкой Мы Полине набор для уборки купили, так она и свой горшок почистит, и подметет Вообщем маме уже можно запрокинуть ноги и лежать.Кто б нам еще кушать приготовил бы
у нас тоже набор Золушки есть и еще пылесос для детей. он всасывает мелкие легкие предметы, тпа пенопласта. Мне приходиться после того как она помыла пол, с сухой тряпкой все протирать, иначе у нас море
Давайте и я что ли свои 5 коппек вставлю. Не все успели, поздно пост увидели.
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила )
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно" это считается? У нас сейчас 3 раза в день - "пеееная доога" , нам не до сюжетно-ролевых игр.
9 и 10. Это успели
на этой неделе буду отчитываться только по старшей, потому как с младшей мы пока только целуемся в основном Светочка 1 год и 8 месяцев
1. творчество
в этот раз мы более активно клеили, если полянку за 5 сек покидали и убежали, то здесь минут 10 точно сидела мазала, потом разглаживала, ну и через полчасика пыталась все оторвать
поразукрашивали
2. Чтение вслух ребенку - нет
3. Развивающие занятия - цыплята
чего-то вчера у нас плохо пошло, мозайки нет, я решила с киндер-цыплятами поиграть, вот и поиграла... только без дочи наотрез отказалась она вчера
4. Подвижные игры
шлепание ей не стала делать, иначе мы бы все затопили))) но поплясала, попрыгала вчера на славу
5. Самостоятельное время для игр -
6. Пальчиковая гимнастика - сороконожка: я делала, а Света просто каталась от смеха по дивану, это было что-то
7. Артикуляционная гимнастика - о, на этой неделе мы молодцы, хоть кое-что начинает получаться
"Окошко" - открывает!!!
"Шарик" - я надувала и пальчикам типа лопала, Света гоготала, потом когда я надувала, она у себя лопала и в итоге минут через пять у нее получилось надуть!!!! но щеки болят у меня
"Блинчик" язычок высовываем с закрытым ртом
8. Сюжетно-ролевые игры - Галю не жалели
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
на этой неделе буду отчитываться только по старшей, потому как с младшей мы пока только целуемся в основном Светочка 1 год и 8 месяцев
1. творчество
в этот раз мы более активно клеили, если полянку за 5 сек покидали и убежали, то здесь минут 10 точно сидела мазала, потом разглаживала, ну и через полчасика пыталась все оторвать
поразукрашивали
2. Чтение вслух ребенку - нет
3. Развивающие занятия - цыплята
чего-то вчера у нас плохо пошло, мозайки нет, я решила с киндер-цыплятами поиграть, вот и поиграла... только без дочи наотрез отказалась она вчера
4. Подвижные игры
шлепание ей не стала делать, иначе мы бы все затопили))) но поплясала, попрыгала вчера на славу
5. Самостоятельное время для игр -
6. Пальчиковая гимнастика - сороконожка: я делала, а Света просто каталась от смеха по дивану, это было что-то
7. Артикуляционная гимнастика - о, на этой неделе мы молодцы, хоть кое-что начинает получаться
"Окошко" - открывает!!!
"Шарик" - я надувала и пальчикам типа лопала, Света гоготала, потом когда я надувала, она у себя лопала и в итоге минут через пять у нее получилось надуть!!!! но щеки болят у меня
"Блинчик" язычок высовываем с закрытым ртом
8. Сюжетно-ролевые игры - Галю не жалели
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
Отчет Ксении 1 год и 6 месяцев.
Скажу сразу, мы на всю программы потратили около 20 минут. Как то всё очень быстро прошло. Остановились только на мозайке и то, потому что начала её использовать в своих целях.
1. творчество.
Вспомнили как накануне видели звёздочки на небе. Поговорили какой формы они бывают ( в книге и на небе) Приступили к рисованию.
Вот наш результат. Потом мама быстро убрала рисунок, иначе это все превратилось бы в желтое пятно на синем фоне.
2. Развивающее занятие.
Сначала я раставила курочку и цеплят. Потом давала Ксюше по одному цыпленку и просила ставить за курочкой. Лишь последний у нас хотел убежать вперед.
Вверху это Ксюшина семейка, внизу естессвено моя))
3. Пальчиковая гимнастика. М ы делаем похожую каждый день. Только текст чуточку другой.
Это баба (загибаем большой пальчик)
Это деда (загибаем указательный)
Это папа,
Это мама,
А это я (загибаем мизинчик),
А это вся моя семья (показываем кулочок)
Кстати, Ксюше очень понравилось упражнение "Замочек" из прошлых совместных занятий. Теперь тоже делаем его ежедневно.
4. Артикуляционная гимнастика.
Очень понравилось открывать и открывать окно.
Щеки надувала, только круглыми они не становились.Хлопали по маминым.
Блинчик не поняли как делать.
5. С водой я думаю, они с папой в ванной от души всегда играют)))Потому как пол и папа мокрые всегда))
6. Куклу Катю жалели, а потом и бабу и деду ходили гладить)))Но она так давно меня жалеет, когда у меня голова болит.))
7. Вместо подвижных игр-ходили в парк (или как говрит Ксюша на английский манер- пааак). Там бегали, прыгали по родительским теням, и подметали дорожку прутиком.
8. Мы вчера просто разглядывали картинки, не читали.
1. Творчество
Наваяли цельный млечный путь со звездами. Млечный путь Кирин, звезды в основном мои =) =) Точечки нас пока меньше интересуют чем размазать =) После этого шедевра еще измазали три листа абстрактами в красно – желтых тонах =)
2. Чтение вслух.
Думала сегодня не осилим – зубы, пол-дня в пробках и т.д., но вечером бабушка принесла нам вот такую книжку
Так что с интересом посмотрели картинки и почитали стихи.
Особенно в тему пришлась картинка с девочкой и собакой – мы как раз начали во время прогулки с собакой не на маме сидеть, а собаку дрессировать =)
3. Развивашки
С фигурками не сложилось – не успели, но вдоволь помучали любимые кубики – сортер и усердно перекладывали пачку сухих яблок в кастрюлю из лотка и обратно =)
4. Подвижные игры
Шлепали в наполненной раковине. Это у нас вообще одно из любимых развлечений.
5. Самостоятельное время
Кошмар… Не помню что она у меня за спиной делала пока я работать пыталась =) А! Вспомнила момент – тягала мой кубик-развивашку, который я ей летом шила по СП тут.
6. Пальчиковое
Были ладушки. Все увереннее и веселее.
7. Артикуляционное.
Ребенок некоторое время наблюдал как я открываю рот и надуваю щеки, потом поболтала языком в разные стороны и полезла мне руками в рот – видимо посмотреть чего там надувается =)
8. РПГ
Куклу гладили активно. И мишку. А потом при словах «Кира хорошая» еще и себя по головке погладила =)
Книжка понравилась, чье издательство?
Кубики у вам интересные, они мягкие?
а ваш сшитый кубик это в обще что-то, супер. Не устану никогда нукодельниц и не рукодельниц,которые решились на такое хвалить!
1. ТВОРЧЕСТВО
«Огоньки ночью или звездное небо ночью» (как ваша душе угодно)))
не пошло у нас. пальчиковыми красками отказался рисовать. порисовал акварелью, но так, как хотел
«Звездное небо ночью»
аппликация как всегда на "ура". правда клеем заляпал, но все равно хорошо получилось
2. Чтение вслух ребенку
да
3. Развивающие занятия
мозаики нет, так что просто вырезала кружки из бумаги, разукрасила. помоделировали с ними
читали стишок. выставляли в ряд. ребенок больше наблюдал. но кружок курицы выбрал правильно
потом взяли другой стишок:
"Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет."
Ввели кружок кошки. Ребенок переставлял кружки цыплят от кошки за курицу, причем в ряд
4. Подвижные игры
пошлепали в ванной
5. Самостоятельное время для игр
да
6. Пальчиковая гимнастика
да
два стишка. ребенок больше смотрел за моими манипуляциями
7. Артикуляционная гимнастика
нет
8. Сюжетно-ролевые игры
нет
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
да
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
да
мы немножко пофантазировали и сделали сначала звёзды из солёного теста
потом раскрасили
вот что получилось
мозаики у нас не нашлось.
по воде активно шлёпали с папой!
из пальчиковых - больше понравились сороконожки
артикуляционную периодически повторяем каждый день. Иногда сам встанет перед зеркалом и рот открывает щёки надувает, язык показывает
Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
1. Творчество
«Звездное небо ночью»
Первое задание было приклеить, украсить и сосчитать уже вырезанные звезды и луну. Вот результат:
После смотрели клип и пели песенку Twinklе, twinkle little star
Второе задание было вырезать луну и звезды, приклеить. Из одной звезды Кирька решил сделать пазл, я не мешала. Приклеил все высоко, видимо так видит (он и на первой аппликации все пытался как можно выше приклеить, я не предупреждала, что будут еще и слова).
2. Чтение вслух ребенку. Читали три книги.
3. Развивающие занятия. Это наши цыплята и мама-курица.
И как только не играли!!! И стишок выучил, и считали, и примеры писали, и ролевую игру с ними разыграл
4. Подвижные игры. Только шлепали.
5. Самостоятельное время для игр. Играл в больницу. Был врачом, лечил машинки.
6. Пальчиковая гимнастика. ДА
7. Артикуляционная гимнастика
8. Сюжетно-ролевые игры. Стирал свои любимые носочки, чтобы и завтра их носить.
ОТЧИТЫВАЕМСЯ
Арина 1,4 года, делали всё во вторник, идем с опозданием на день.
1. Творчество. Брала белую и желтую краску, белая почти не использовалась, в основном в белую пришлось ее пальчик обмакивать самой.Думаю получилось красиво.
2. Чтение вслух ребенку. Вот это для нас самая большая проблема, вообще отказывается слушать, лезет сразу в книгу, перелистывает сама страницы, не дает читать, и это меня расстраивает.Но пробуем, читали вот это
Читала сама, точнее перелистывала, рассматривала, прятала под ладошкой героев Колобка
3. Развивающие занятия. Играли, расставляли, правда в беспорядочом варианте.Больше понравилось мозайку выковыривать.
4. Подвижные игры ШЛЕПАЕМ ПО ВОДИЧКЕ. Это делали вечером в ванной. Любит это занятие, но не надолго, с большим желанием поит зверей из кружки
Так днем играли, прыгали в обруч (на кочку) и ходили босиком по скакалке (по ручейку)
5.Самостоятельное время для игр. Купили на выходных электронную азбуку, нравится нажимать ей на нее.
6. Пальчиковая гимнастика. Делали, только на маминых пальчиках, поэтому запечатлеть не удалось
7. Артикуляционная гимнастика. Делаем со вторника каждый день, точнее мама делает, а Арина смотрит и не повторяет, даже не пытается.
8. Сюжетно-ролевые игры. Жалели Таню только по голове, остальные части тела знает, но гладить их не стала.
9.10. делаем, но дочь не любит целоваться.
Записать себе это первым пунктом на потом, а можно сразу похвалить, а потом уже к задания приступать) Вот как доча-красввица сидит на фото с шариками ортопед нам строго настрого запретил,сказал следите, что б так не сидели. почему не помню)
Ага,истерики постоянно в последнее время,еще и не говорит и я не всегда пойму что она хочет-то???Это мы от бабушек только пришли,она уходить оттуда не хочет ни под какие уговоры,силой приходится до дома тащить На мозаику отвлеклась.
мама Мальвины пишет:
первым пунктом на потом
Ох,и как я до этого не додумалась?!!Постоянно после занятий забываю хвалить(хотя я во время занятий хвалю,но про себя забываю),а вот сначала похвалить не догадалась,теперь так и будем.
Записать себе это первым пунктом на потом, а можно сразу похвалить, а потом уже к задания приступать) Вот как доча-красввица сидит на фото с шариками ортопед нам строго настрого запретил,сказал следите, что б так не сидели. почему не помню)
да,я слышала про это,пересаживаю ее по другому,а тут села сама так чтобы сфоткать,а она повторюшка маленькая)))у меня у самой после такой позы коленки болят
Комментарии
Ты знаешь, ни одна игра у нас сегодня не пошла
И все остальные игры проигнорировал. А вот аппликацию звездного неба делал с огромным удовольствием!
Я собственно поэтому и решила эту неделю сделать разгрузочной и приятной для Елипуза. Никаких методических материалов и презентаций. Взяла в тему его любимое развлечение
а я какой день уже собираю фасоль с пола и пуговицы
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло...
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
спасибо за отчет, большие молодцы)
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло...
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
↑ Перейти к этому комментарию
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло...
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
↑ Перейти к этому комментарию
ох ну а ножницы у вас.... у меня аж сердце остановилось
мы тоже так начинали, причем никак не могла переубедить держать от себя, орала сама и все!из за этого отложила ножницы месяца на 2,сейчас вроде нормально держит.мы тоже вчера решили порезать бумажки. мы резали травку как она сказала
а вот с водными играми- ну не хватает у меня сил давать такие задания- у нас все превратится в спонтанное купание и проливание воды, это еще ладно, хотя бывает раздражает, но ее не оторвешь потом от этого занятия, и будет сидеть вся мокрая и холодная до посинения в буквальном смысле- у нас в квартире температура так сказать бодрит
ага, ложкой она давно хорошо орудует, и даже вилкой! (гордо))
а про ножницы - я даже не ожидала... сама удивилась!
1.рисовали звездное небо. Ева порадовала - сама придумала нарисовать луну, Алиса за ней повторила. Мне кажется хорошо получилось.
интересно, что Алиса сначала нарисовала тоненькую луну, а потом ее дорисовала и сделала круглой. Дорисовывала постепенно, приговаривая - луна растет, растет, оп - выросла))
делали овечек из ваты. Алисе понравилось, Ева заскучала, но сделала. Дорисовывала я. (фото вверху)
делали аппликацию - Ева приклеила любимую луну, 2 звезды и утопала по своим делам, полностью меня игнорируя...
Алиса доделала. сама клеила, размазывала.
2. Еще ничего не читали, сейчас собираемся.
3. Пытались поиграть в курочек - достали большую напольную мозайку, но Ева захотела в нее поиграть... пришлось мне срочно рисовать курочку и цыплят.
поиграли хорошо, покормили их пшеном.
Алиса посчитала и выполнила все задания - располагала впереди 5 цыплят, позади курочки одного и т д.
Ева называет курочку "ко ко", цыплят "цып цып" - кое какой прогресс.
Алиса выучила стишок про курочку и уже позвонила по скайпу бабушке рассказала))
4. Подвижные игры - кидались шариками, танцевали.
5. самостоятельное время - раскрашивали, сейчас книжки рассматривают.
6. "Бегали" пальчиками как сороконожки - опять моя фантазия зашла в тупик и я не придумала ничего интереснее бега вдогонялки.
Ева наши пальчиковые бега проигнорировала полностью - она училась орудовать ножницами))
7. Артикуляционную гимнастику тоже делали - надували щечки как шарик (у Евы не получилось пока, но зато у нее хорошо стали получаться "часики")
"Окошко" получилось у всех - понравилось по команде "Жарко" - открывать рот, по команде "холодно" - закрывать.
8. Постирали куклины одежки и тут у нас случилась война - воевали за тазик, за мыло...
9. обнимались, целовались.
10. всех похвалили.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще -курочка с цыплятами-замечательные!
1. ТВОРЧЕСТВО
2. Чтение вслух ребенку
Перед сном всегда многооо читаем
3. Развивающие занятия
Я нарисовала курочку и цыплят и вырезала их.... Очень понравилось играть ими ....
4. Подвижные игры
Ну, от такого занятия мы не отказались
5. Самостоятельное время для игр - " ДА!!""
6. Пальчиковая гимнастика
Прошла на ура !!!
7. Артикуляционная гимнастика
А вот артикуляционной гимнастикой не захотел заниматся (((
8. Сюжетно-ролевые игры
Галю пожалели и поцеловали ))
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
Ну, с этим заданием мы справились и даже перевыполнили план )))
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
Да-да да
1. ТВОРЧЕСТВО
2. Чтение вслух ребенку
Перед сном всегда многооо читаем
3. Развивающие занятия
Я нарисовала курочку и цыплят и вырезала их.... Очень понравилось играть ими ....
4. Подвижные игры
Ну, от такого занятия мы не отказались
5. Самостоятельное время для игр - " ДА!!""
6. Пальчиковая гимнастика
Прошла на ура !!!
7. Артикуляционная гимнастика
А вот артикуляционной гимнастикой не захотел заниматся (((
8. Сюжетно-ролевые игры
Галю пожалели и поцеловали ))
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
Ну, с этим заданием мы справились и даже перевыполнили план )))
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
Да-да да
↑ Перейти к этому комментарию
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно"
9 и 10. Это успели
Спасибо за задания!
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно"
9 и 10. Это успели
Спасибо за задания!
↑ Перейти к этому комментарию
Пожалуйста)))
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно"
9 и 10. Это успели
Спасибо за задания!
↑ Перейти к этому комментарию
А мы не нашли десткий набор, вот такую щетку только смогли купить. Егорка очень любит обычной шваброй возюкать и пыль мне помогает протирать.
А мы случайно набор купили и довольные теперь все
↑ Перейти к этому комментарию
1.Творчество - делали аппликацию. "Случайно" обнаружила, что все это время сама мазала клеем и сынок мой не очень-то понимает, как это делается. Так что теперь клеим каждый день.
2. Чтение вслух. Сегодня читали про ослика "Помогаем взрослым" из серии книжки с окошками, "Теремок" и потешки (сорока-белобока и кошкин дом).
3. Развивающие занятия - не успели с курочкой поиграть. Но с мозаикой утром играли - опять мучали сову из ТН Птицы. Очень Егорке нравится потом картонку перевернуть и пальчиком на пимпочки от мозаики нажимать, чтобы они вываливались, приговаривая "чипок", "чипок", "чипок" (это "чпок" значит, я его научила
4. Подвижные игры. Э, тоже не успели пошлепать, но бегали и бесились как обычно.
5. Самостоятельное время. Тут без комментариев
и
6. Пальчиковая гимнастика. делали другую, но тоже про семью - этот пальчик-дедушка, этот пальчик - бабушка и т.д. Делаю паузу, чтобы сынуля вставлял последние слова, но он упорно все пальчики называет "папа", и только последний правильно говорит "Я"
7. Артикуляционная гимнастика - посмотрел на меня, поулыбался, повторять не стал
8. Сюжетно-ролевые. Ну сначала швырнули любимую утю с полки, потом пол-дня ходил приговаривал "уте боно"
9 и 10. Это успели
Спасибо за задания!
↑ Перейти к этому комментарию
ну это наверное тоже своего рода сюжетно ролевая игра))
ну это наверное тоже своего рода сюжетно ролевая игра))
↑ Перейти к этому комментарию
Светочка 1 год и 8 месяцев
1. творчество
в этот раз мы более активно клеили, если полянку за 5 сек покидали и убежали, то здесь минут 10 точно сидела мазала, потом разглаживала, ну и через полчасика пыталась все оторвать
поразукрашивали
2. Чтение вслух ребенку - нет
3. Развивающие занятия - цыплята
чего-то вчера у нас плохо пошло, мозайки нет, я решила с киндер-цыплятами поиграть, вот и поиграла... только без дочи
4. Подвижные игры
шлепание ей не стала делать, иначе мы бы все затопили))) но поплясала, попрыгала вчера на славу
5. Самостоятельное время для игр -
6. Пальчиковая гимнастика - сороконожка: я делала, а Света просто каталась от смеха по дивану, это было что-то
7. Артикуляционная гимнастика - о, на этой неделе мы молодцы, хоть кое-что начинает получаться
"Окошко" - открывает!!!
"Шарик" - я надувала и пальчикам типа лопала, Света гоготала, потом когда я надувала, она у себя лопала
"Блинчик" язычок высовываем с закрытым ртом
8. Сюжетно-ролевые игры -
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
Светочка 1 год и 8 месяцев
1. творчество
в этот раз мы более активно клеили, если полянку за 5 сек покидали и убежали, то здесь минут 10 точно сидела мазала, потом разглаживала, ну и через полчасика пыталась все оторвать
поразукрашивали
2. Чтение вслух ребенку - нет
3. Развивающие занятия - цыплята
чего-то вчера у нас плохо пошло, мозайки нет, я решила с киндер-цыплятами поиграть, вот и поиграла... только без дочи
4. Подвижные игры
шлепание ей не стала делать, иначе мы бы все затопили))) но поплясала, попрыгала вчера на славу
5. Самостоятельное время для игр -
6. Пальчиковая гимнастика - сороконожка: я делала, а Света просто каталась от смеха по дивану, это было что-то
7. Артикуляционная гимнастика - о, на этой неделе мы молодцы, хоть кое-что начинает получаться
"Окошко" - открывает!!!
"Шарик" - я надувала и пальчикам типа лопала, Света гоготала, потом когда я надувала, она у себя лопала
"Блинчик" язычок высовываем с закрытым ртом
8. Сюжетно-ролевые игры -
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Молодцы)))
↑ Перейти к этому комментарию
Скажу сразу, мы на всю программы потратили около 20 минут. Как то всё очень быстро прошло. Остановились только на мозайке и то, потому что начала её использовать в своих целях.
1. творчество.
Вспомнили как накануне видели звёздочки на небе. Поговорили какой формы они бывают ( в книге и на небе) Приступили к рисованию.
Вот наш результат. Потом мама быстро убрала рисунок, иначе это все превратилось бы в желтое пятно на синем фоне.
2. Развивающее занятие.
Сначала я раставила курочку и цеплят. Потом давала Ксюше по одному цыпленку и просила ставить за курочкой. Лишь последний у нас хотел убежать вперед.
Вверху это Ксюшина семейка, внизу естессвено моя))
3. Пальчиковая гимнастика. М ы делаем похожую каждый день. Только текст чуточку другой.
Это баба (загибаем большой пальчик)
Это деда (загибаем указательный)
Это папа,
Это мама,
А это я (загибаем мизинчик),
А это вся моя семья (показываем кулочок)
Кстати, Ксюше очень понравилось упражнение "Замочек" из прошлых совместных занятий. Теперь тоже делаем его ежедневно.
4. Артикуляционная гимнастика.
Очень понравилось открывать и открывать окно.
Щеки надувала, только круглыми они не становились.Хлопали по маминым.
Блинчик не поняли как делать.
5. С водой я думаю, они с папой в ванной от души всегда играют)))Потому как пол и папа мокрые всегда))
6. Куклу Катю жалели, а потом и бабу и деду ходили гладить)))Но она так давно меня жалеет, когда у меня голова болит.))
7. Вместо подвижных игр-ходили в парк (или как говрит Ксюша на английский манер- пааак). Там бегали, прыгали по родительским теням, и подметали дорожку прутиком.
8. Мы вчера просто разглядывали картинки, не читали.
9 Поцелуи обязательно.
Где 10 пункт?
Молодцы, здорово)
Пойдем с задержкой на день =)
1. Творчество
Наваяли цельный млечный путь со звездами. Млечный путь Кирин, звезды в основном мои =) =) Точечки нас пока меньше интересуют чем размазать =) После этого шедевра еще измазали три листа абстрактами в красно – желтых тонах =)
2. Чтение вслух.
Думала сегодня не осилим – зубы, пол-дня в пробках и т.д., но вечером бабушка принесла нам вот такую книжку
Так что с интересом посмотрели картинки и почитали стихи.
Особенно в тему пришлась картинка с девочкой и собакой – мы как раз начали во время прогулки с собакой не на маме сидеть, а собаку дрессировать =)
3. Развивашки
С фигурками не сложилось – не успели, но вдоволь помучали любимые кубики – сортер и усердно перекладывали пачку сухих яблок в кастрюлю из лотка и обратно =)
4. Подвижные игры
Шлепали в наполненной раковине. Это у нас вообще одно из любимых развлечений.
5. Самостоятельное время
Кошмар… Не помню что она у меня за спиной делала пока я работать пыталась =) А! Вспомнила момент – тягала мой кубик-развивашку, который я ей летом шила по СП тут.
6. Пальчиковое
Были ладушки. Все увереннее и веселее.
7. Артикуляционное.
Ребенок некоторое время наблюдал как я открываю рот и надуваю щеки, потом поболтала языком в разные стороны и полезла мне руками в рот – видимо посмотреть чего там надувается =)
8. РПГ
Куклу гладили активно. И мишку. А потом при словах «Кира хорошая» еще и себя по головке погладила =)
9,10 Да =)
Книжка понравилась, чье издательство?
Кубики у вам интересные, они мягкие?
а ваш сшитый кубик это в обще что-то, супер. Не устану никогда нукодельниц и не рукодельниц,которые решились на такое хвалить!
www.ose-ltd.com
Книга на несколько лет вперед - там и задания еще и поделки =)
Кубики - сама влюбилась как увидела. они каучуковые с каким-то бархатистым покрытием - не соскальзывают - из них строить одно удовольствие! RUBBABU.
Спасибо за комплимент
«Огоньки ночью или звездное небо ночью» (как ваша душе угодно)))
не пошло у нас. пальчиковыми красками отказался рисовать. порисовал акварелью, но так, как хотел
«Звездное небо ночью»
аппликация как всегда на "ура". правда клеем заляпал, но все равно хорошо получилось
2. Чтение вслух ребенку
да
3. Развивающие занятия
мозаики нет, так что просто вырезала кружки из бумаги, разукрасила. помоделировали с ними
читали стишок. выставляли в ряд. ребенок больше наблюдал. но кружок курицы выбрал правильно
потом взяли другой стишок:
"Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет."
Ввели кружок кошки. Ребенок переставлял кружки цыплят от кошки за курицу, причем в ряд
4. Подвижные игры
пошлепали в ванной
5. Самостоятельное время для игр
да
6. Пальчиковая гимнастика
да
два стишка. ребенок больше смотрел за моими манипуляциями
7. Артикуляционная гимнастика
нет
8. Сюжетно-ролевые игры
нет
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
да
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
да
потом раскрасили
вот что получилось
мозаики у нас не нашлось.
по воде активно шлёпали с папой!
из пальчиковых - больше понравились сороконожки
артикуляционную периодически повторяем каждый день. Иногда сам встанет перед зеркалом и рот открывает
Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
это обязательно!
Молодцы)
«Звездное небо ночью»
Первое задание было приклеить, украсить и сосчитать уже вырезанные звезды и луну. Вот результат:
После смотрели клип и пели песенку Twinklе, twinkle little star
Второе задание было вырезать луну и звезды, приклеить. Из одной звезды Кирька решил сделать пазл, я не мешала. Приклеил все высоко, видимо так видит (он и на первой аппликации все пытался как можно выше приклеить, я не предупреждала, что будут еще и слова).
2. Чтение вслух ребенку. Читали три книги.
3. Развивающие занятия. Это наши цыплята и мама-курица.
И как только не играли!!! И стишок выучил, и считали, и примеры писали, и ролевую игру с ними разыграл
4. Подвижные игры. Только шлепали.
5. Самостоятельное время для игр. Играл в больницу. Был врачом, лечил машинки.
6. Пальчиковая гимнастика. ДА
7. Артикуляционная гимнастика
8. Сюжетно-ролевые игры. Стирал свои любимые носочки, чтобы и завтра их носить.
9 и 10 - ДА
Арина 1,4 года, делали всё во вторник, идем с опозданием на день.
1. Творчество. Брала белую и желтую краску, белая почти не использовалась, в основном в белую пришлось ее пальчик обмакивать самой.Думаю получилось красиво.
2. Чтение вслух ребенку. Вот это для нас самая большая проблема, вообще отказывается слушать, лезет сразу в книгу, перелистывает сама страницы, не дает читать, и это меня расстраивает.Но пробуем, читали вот это
Читала сама, точнее перелистывала, рассматривала, прятала под ладошкой героев Колобка
3. Развивающие занятия. Играли, расставляли, правда в беспорядочом варианте.Больше понравилось мозайку выковыривать.
4. Подвижные игры ШЛЕПАЕМ ПО ВОДИЧКЕ. Это делали вечером в ванной. Любит это занятие, но не надолго, с большим желанием поит зверей из кружки
Так днем играли, прыгали в обруч (на кочку) и ходили босиком по скакалке (по ручейку)
5.Самостоятельное время для игр. Купили на выходных электронную азбуку, нравится нажимать ей на нее.
6. Пальчиковая гимнастика. Делали, только на маминых пальчиках, поэтому запечатлеть не удалось
7. Артикуляционная гимнастика. Делаем со вторника каждый день, точнее мама делает, а Арина смотрит и не повторяет, даже не пытается.
8. Сюжетно-ролевые игры. Жалели Таню только по голове, остальные части тела знает, но гладить их не стала.
9.10. делаем, но дочь не любит целоваться.
не расстраивайтесь, всему свое время)
молодцы)
1. Творчество.
Чуть помазюкала.
2. Чтение вслух.
Читали стихи Барто.
3. Развивающие занятия.
Вставили не только курочку и цыплят
4. Подвижные игры.
Шлепали по воде,заодно задание из прошлой недели повторили,про тонет-не тонет.
5. Самостоятельное время.
Было,резала бумагу,"чай" наводила,покормила фасолью нашего колобка.
6,7. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика.
Не захотела.
8. Сюжетно-ролевые игры.
Она у меня недавно сама себе игру придумала,гладит вещи машинкой,вот и совместили.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день .
Перевыполнили
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка.
Вот это не сделали
Ох,и как я до этого не додумалась?!!Постоянно после занятий забываю хвалить(хотя я во время занятий хвалю,но про себя забываю),а вот сначала похвалить не догадалась,теперь так и будем.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: