Совместные занятия с Мамой Мальвины). группа "Развиваем ребенка дома". День четвертый.
Дети от года до двух с половиной лет
1. Творчество
в процессе

вот такие шарики мама пыталась накрутить
А Зоя крутила то конфетку, то треугольник

Клеить решили по одному. Уж очень ей нравится процесс аппликации.

Вот такая красота у нас получилась в итоге!
Прихватили сегодня еще и творчество третьего дня




2. Чтение вслух ребенку
3. Развивающие занятия
Очень хорошо поняла, что "человечек утонул, а Чиполлино плавает"
4. Подвижные игры
Роль кочки у нас выполнял кушак от халата, т. к. нас было много

5. Самостоятельное время для игр
немного поиграла. в основном самостоятельное время у неё просмотр мультиков
да и то меня тягает постоянно, если я пытаюсь в это время что-то поделать.
6. Пальчиковая гимнастика
7. Артикуляционная гимнастика
8. Сюжетно-ролевые игры
Одеваясь на прогулку забыли про задание
Раздеваясь сделали акцент на липучки.
И очередность разобрали на домашней одежде.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
ла-ла-ла-ла-ла, ну а мне все мало
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
1. Творчество

Понадобятся цветные салфетки, клей. Заготовка - на альбомном листе нарисовать контуры какого-либо предмета – кружка, зонтик, ведро и т. д. говорите малышу, давай украсим. Мелко вместе рвете салфетки на кусочки, (бывает, что ребенок просто смотрит, как мама это делает). Потом мама или малыш мажете основу клеем и сыпете ваши кусочки на основу. Итог – разноцветная кружка, зонтик или что – то из вашей фантазии.
в процессе



вот такие шарики мама пыталась накрутить


А Зоя крутила то конфетку, то треугольник


Клеить решили по одному. Уж очень ей нравится процесс аппликации.



Вот такая красота у нас получилась в итоге!


Прихватили сегодня еще и творчество третьего дня

Лепка. "Учимся лепить"
Покажите ребёнку небольшой кусок пластилина (хорошо размятый). Положите его на дощечку, дайте рассмотреть. Нажмите на поверхность пальцем. Предложите ребёнку сделать то же самое. Обратите внимание ребёнка на то, что комок стал другим. Затем раскатайте комок в ладонях и снова покажите ребёнку, какой большой комок. Нажмите на комок ладонью, получится лепёшка. Дайте ребёнку комок и предложите полепить, повторить ваши действия. Обратите внимание ребёнка, как меняется форма комка. Слепите затем маленькие шарики и сделайте из них лепешку





2. Чтение вслух ребенку


3. Развивающие занятия

Наблюдение. "Тонет - не тонет".
Для занятия нужна миска с водой и различные мелкие предметы, одни из которых тонут, другие - плавают. По одному опускайте их в воду, сопровождая комментариями: "ой, плывёт, плывёт" или "ой, тонет
Очень хорошо поняла, что "человечек утонул, а Чиполлино плавает"


4. Подвижные игры

Игра "Галя ходит по дорожке".
Положите на пол подушку или какой-то невысокий предмет, через который ребенок может перепрыгнут или перешагнуть. Читайте стих:
Галя важно так шагает.
Далеко? Сама не знает.
По дорожке: "Топ-топ",
Через кочку - оп.
Ребенок должен шагать и топать, лучше с мамой. На окончании «оп» нужно перепрыгнуть или перешагнуть (можно переползти) препятствие. Побуждайте ребенка повторять "топ-топ" и "оп".
Роль кочки у нас выполнял кушак от халата, т. к. нас было много



5. Самостоятельное время для игр


6. Пальчиковая гимнастика

См. задание на первый день 29.10.12
7. Артикуляционная гимнастика

См. задание на первый день 29.10.12
8. Сюжетно-ролевые игры
Игра "Оденемся на прогулку"
Цель: учить ребенка одеваться, правильно соотносить предмет одежды с частью тела, застегивать одежду с помощью застежки -липучки.
Оборудование: одежда ребенка.
Ход занятия: взрослый предлагает малышу одеваться на прогулку: раскладывает перед ним вещи и объясняет, что каждый предмет одежды надо надевать на определенную часть тела. Ребенок одевается, если он испытывает затруднения, взрослый помогает ему, обращает внимание на способ застегивания - липучки.
Одеваясь на прогулку забыли про задание



И очередность разобрали на домашней одежде.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день



10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

+16 |
![]() |
51 комментарий |
Комментарии
У меня вообще вечером инфаркт-микарда воот такенный рубец приключился: Галюня Лидуню по голове лопаткой для снега отоварила, хоть и слегка, но воплей было ого-го сколько - орали обе
Например, Лидусик пищит и визжит от удовольствия, а Галюня ей за компанию подвывает
↑ Перейти к этому комментарию
вступай в группу https://www.stranamam.ru/community/625410/
и присоединяйся https://www.stranamam.ru/post/4195347/
А деть, который у меня до года, ползает по зале и Галюнины заначки детских книжек откуда-то выуживает, а потом грызёт
Не знаю, что с этим делать, ругалась, но не помогло.
Урвала из стенки "Гулливера", сначала страницы расписывала, потом выдирать стала, папа расстроился - это его еще книжка из детства.
Сегодня вообще влезла на свой столик и попыталась ощипать бутоны на моём "декабристе"
И ведь, когда я её ругать начинаю, сразу бежит обниматься - подлиза
Наша то плохо говорит, но чуть что, так: мамочка, папочка
Сегодня вообще влезла на свой столик и попыталась ощипать бутоны на моём "декабристе"
И ведь, когда я её ругать начинаю, сразу бежит обниматься - подлиза
↑ Перейти к этому комментарию
а я вот распереживалась, что Ева не сообразила - что тонет, а что нет... или сообразила, но виду не подала. Как тебе с двумя малышами?
но можем и дерево наваять
мне отлично. с тремя
ЗЫ я рассмотрела
с тремя? и тут я не разглядела
дизайнерская кружка
А вот рисунками и пластилином в ГКП занимаются.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: