Совместные занятия с Мамой Мальвины). группа "Развиваем ребенка дома". День второй.
Дети от года до двух с половиной
1. Творчество (аппликации, рисование, лепка и т. д.) +
Аппликацию Зоя делала с удовольствием. Она сама обмакивала кисточку в клей, сама намазывала цветочки, которые я держала и сама приклеивала их, правда с такой силой как-будто хотела продавить их сквозь картон
А потом даже просила еще поделать, но времени катастрофически не хватает. Тогда она решила поотрывать цветочки
Видимо чтобы потом все-таки обратно приклеить. Вот что осталось от многострадальной полянки.
2. Чтение вслух ребенку +
Сегодня достала "новые" книжки, которые были убраны на шкаф. Интерееееснооооо!!!
3. Развивающие занятия "Спрячь мышку" - не успели, т. к. не получилось заранее приготовить дидактический материал
4. Подвижные игры +
Подвижные игры мне помогала организовывать сестра. Без неё Зоя не хотела бросаться игрушками. А потом так вошла в раж, пищала, кричала
И Ксюша тоже кстати
Никак не остановить их было
5. Самостоятельное время для игр
Самостоятельно Зоя играть не хочет, то ли зубы режутся, то ли не знаю что у неё... даже в туалет ходим вместе
6. Пальчиковая гимнастика
правда мы почему-то делали двумя кулаками
7. Артикуляционная гимнастика делали. не особо рвется Зоя показывать язык
См День первый. Задания.
8. Сюжетно-ролевые игры
Чаепитие у нас было схематичное. Оборудование не хватает
Есть над чем работать.





9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день сегодня не считала, но все-таки кажется, что меньше 10 раз
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
сегодня хвалила. и себя подхваливала
1. Творчество (аппликации, рисование, лепка и т. д.) +
Цветочная поляна. аппликация.
Материал: Вырежте из цветной бумаги разные цветочки, картон или бумага зеленого цвета, клей.
Учите ребенка работать с клеем. Ребенок в произвольном порядке приклеевает цветочки на полянку (Клей можете мазать сами,. есл иребенок умеет работать с клеем, то просто помогать ребенку)
Аппликацию Зоя делала с удовольствием. Она сама обмакивала кисточку в клей, сама намазывала цветочки, которые я держала и сама приклеивала их, правда с такой силой как-будто хотела продавить их сквозь картон



2. Чтение вслух ребенку +
Сегодня достала "новые" книжки, которые были убраны на шкаф. Интерееееснооооо!!!

3. Развивающие занятия "Спрячь мышку" - не успели, т. к. не получилось заранее приготовить дидактический материал

4. Подвижные игры +
Перебрось игрушки
Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).
Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои игрушки на территорию ребенка, а он - на вашу. Задача: перебросить все игрушки на площадь другого игрока.
Подвижные игры мне помогала организовывать сестра. Без неё Зоя не хотела бросаться игрушками. А потом так вошла в раж, пищала, кричала







5. Самостоятельное время для игр
Самостоятельно Зоя играть не хочет, то ли зубы режутся, то ли не знаю что у неё... даже в туалет ходим вместе

6. Пальчиковая гимнастика
На двери висит замок (пальцы сжаты в кулачек)

Кто открыть его бы мог (пожать плечами)

Покрутили

повертели (крутим кулак)

постучали

и открыли (постучать другой рукой и разжать пальчики)

правда мы почему-то делали двумя кулаками

7. Артикуляционная гимнастика делали. не особо рвется Зоя показывать язык

См День первый. Задания.
8. Сюжетно-ролевые игры
Игра "Обед у кукол"
Цель: формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду.
Оборудование: игрушечная посуда, скатерть, две куклы.
Ход игры: взрослый просит ребенка накрыть стол для кукол, показывает необходимые предметы и действия с ними. Затем предлагает ребенку посадить кукол за стол и угостить обедом.
Чаепитие у нас было схематичное. Оборудование не хватает








9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день сегодня не считала, но все-таки кажется, что меньше 10 раз

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка


Комментарии
Молодцы!!!
А мы ничего не делаем
я вот тоже смотрю, что с Маруськой мы мало занимаемся....с Ирмулькой я очень много занималась, уделяла ей всё время свободное, а теперь свободного меньше, т.к. Ирма старше - дел больше, а Маша как хвостик везде за нами по нашим делам....
где бы мне такую очередь надыбать
мы тоже сегодня так же развлекались, можешь глянуть там в посте с отчетами)) и я вот сейчас знаешь почему не сплю? делаю все, чтобы завтра спрятать мышек и найти дорожку к домику
а то что перебор - это да. но можно же фрагментарно заниматься. у меня больше времени подготовка занимает, чем сама игра.
↑ Перейти к этому комментарию
какая воспитанная
срочно исправляться)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: