ОТЧЕТЫ. День первый 29.10.12
И так. Жду отчеты 
В принципе, если хотите, то можно выкладывать отдельным постом отчеты

В принципе, если хотите, то можно выкладывать отдельным постом отчеты
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Итак, Тимофей
1. Творчество
Пробовали нарисовать полянку, сынок рисовал все сам, цветочки большие получились, сказал что подсолнухи, синий человечек слева это сам Тима.
Потом попробовал порисовать пальчиками с сестренкой и нарисовал «снег и снеговика», стараюсь не вмешиваться в процесс, потому как нарисую что-то и Тима не хочет потом сам рисовать и просит, чтобы я рисовала все сама.
2. Почитали книгу, слушает с удовольствием, до сих пор интересуют картинки и если они не нравятся, то дальше перелистывает
3. Столько пуговиц у нас нет, поэтому заменили на занятие с веревочками, хорошо знает понятия «длинная и короткая».
4. Мячик пинали и кидали в кастрюлю, немного мухлюет))) и не хочет издалека кидать, подходит почти вплотную и кидает. Потом поставили кегли, посчитали их и посбивали несколько раз, каждый раз считаю, сколько кегель осталось.
5. Самостоятельное время проводят вместе разбирая коробку с игрушками, пока я мою полы
6. Пальчиковую гимнастики сделали, было несложно
7. Артикуляционная гимнастика пока тоже получается.
8. Играли в шофера, водили маршрутку, автобус и трамвай. Тима одел кепку, взял крышку от кастрюли вместо руля и катал нас с Олесей, Чебурашкой и прочим зверьем. По дороге автобус сломался, мы чинили его отверткой и качали колеса насосом. Очень понравилось это упражнение, весь вечер играли.
9. 10. Обязательно обнимаемся и целуемся, ну и похвалим себя))))
Олеся 10мес.
1. Творчество. Это было первое знакомство с красками, я следила чтобы в рот ручки не тянула. Дочу больше интересовали баночки, а не краски, но немного порисовала)))
2. Читаем стишки и смотрим картинки, пока в почете книжки с толстыми картинками, чтобы не рвать странички, читаем не очень долго, а то надоедает.
3. Где ты, носик? Перед зеркалом покрутились, поизучали носики, ротики, щечки и ушки. Будем тренироваться каждый день.
4. Игра Цок-цок, Олесе очень понравилось качаться на ноге, а мне понравилось, что потом она ждала последнюю фразу и смеялась, зная, что мама сейчас ее поднимет на ноге.
5. Самостоятельное время вместе с братиком и игрушками
6. Пальчиковую гимнастику сделали, будем расширять кругозор и учить больше потешек. Сороку-белобоку уже знает и сама может делать пальчиком по ладошке.
7. Артикуляционную гимнастику пока пропустили
8. Сюжетно-ролевая игра. Изучали глазки, ротик и носик на Чебурашке
9. 10. Обнимания и поцелую даже не обсуждаются, это у нас обязательно))))
Итак, Тимофей
1. Творчество
Пробовали нарисовать полянку, сынок рисовал все сам, цветочки большие получились, сказал что подсолнухи, синий человечек слева это сам Тима.
Потом попробовал порисовать пальчиками с сестренкой и нарисовал «снег и снеговика», стараюсь не вмешиваться в процесс, потому как нарисую что-то и Тима не хочет потом сам рисовать и просит, чтобы я рисовала все сама.
2. Почитали книгу, слушает с удовольствием, до сих пор интересуют картинки и если они не нравятся, то дальше перелистывает
3. Столько пуговиц у нас нет, поэтому заменили на занятие с веревочками, хорошо знает понятия «длинная и короткая».
4. Мячик пинали и кидали в кастрюлю, немного мухлюет))) и не хочет издалека кидать, подходит почти вплотную и кидает. Потом поставили кегли, посчитали их и посбивали несколько раз, каждый раз считаю, сколько кегель осталось.
5. Самостоятельное время проводят вместе разбирая коробку с игрушками, пока я мою полы
6. Пальчиковую гимнастики сделали, было несложно
7. Артикуляционная гимнастика пока тоже получается.
8. Играли в шофера, водили маршрутку, автобус и трамвай. Тима одел кепку, взял крышку от кастрюли вместо руля и катал нас с Олесей, Чебурашкой и прочим зверьем. По дороге автобус сломался, мы чинили его отверткой и качали колеса насосом. Очень понравилось это упражнение, весь вечер играли.
9. 10. Обязательно обнимаемся и целуемся, ну и похвалим себя))))
Олеся 10мес.
1. Творчество. Это было первое знакомство с красками, я следила чтобы в рот ручки не тянула. Дочу больше интересовали баночки, а не краски, но немного порисовала)))
2. Читаем стишки и смотрим картинки, пока в почете книжки с толстыми картинками, чтобы не рвать странички, читаем не очень долго, а то надоедает.
3. Где ты, носик? Перед зеркалом покрутились, поизучали носики, ротики, щечки и ушки. Будем тренироваться каждый день.
4. Игра Цок-цок, Олесе очень понравилось качаться на ноге, а мне понравилось, что потом она ждала последнюю фразу и смеялась, зная, что мама сейчас ее поднимет на ноге.
5. Самостоятельное время вместе с братиком и игрушками
6. Пальчиковую гимнастику сделали, будем расширять кругозор и учить больше потешек. Сороку-белобоку уже знает и сама может делать пальчиком по ладошке.
7. Артикуляционную гимнастику пока пропустили
8. Сюжетно-ролевая игра. Изучали глазки, ротик и носик на Чебурашке
9. 10. Обнимания и поцелую даже не обсуждаются, это у нас обязательно))))
↑ Перейти к этому комментарию
Итак, Тимофей
1. Творчество
Пробовали нарисовать полянку, сынок рисовал все сам, цветочки большие получились, сказал что подсолнухи, синий человечек слева это сам Тима.
Потом попробовал порисовать пальчиками с сестренкой и нарисовал «снег и снеговика», стараюсь не вмешиваться в процесс, потому как нарисую что-то и Тима не хочет потом сам рисовать и просит, чтобы я рисовала все сама.
2. Почитали книгу, слушает с удовольствием, до сих пор интересуют картинки и если они не нравятся, то дальше перелистывает
3. Столько пуговиц у нас нет, поэтому заменили на занятие с веревочками, хорошо знает понятия «длинная и короткая».
4. Мячик пинали и кидали в кастрюлю, немного мухлюет))) и не хочет издалека кидать, подходит почти вплотную и кидает. Потом поставили кегли, посчитали их и посбивали несколько раз, каждый раз считаю, сколько кегель осталось.
5. Самостоятельное время проводят вместе разбирая коробку с игрушками, пока я мою полы
6. Пальчиковую гимнастики сделали, было несложно
7. Артикуляционная гимнастика пока тоже получается.
8. Играли в шофера, водили маршрутку, автобус и трамвай. Тима одел кепку, взял крышку от кастрюли вместо руля и катал нас с Олесей, Чебурашкой и прочим зверьем. По дороге автобус сломался, мы чинили его отверткой и качали колеса насосом. Очень понравилось это упражнение, весь вечер играли.
9. 10. Обязательно обнимаемся и целуемся, ну и похвалим себя))))
Олеся 10мес.
1. Творчество. Это было первое знакомство с красками, я следила чтобы в рот ручки не тянула. Дочу больше интересовали баночки, а не краски, но немного порисовала)))
2. Читаем стишки и смотрим картинки, пока в почете книжки с толстыми картинками, чтобы не рвать странички, читаем не очень долго, а то надоедает.
3. Где ты, носик? Перед зеркалом покрутились, поизучали носики, ротики, щечки и ушки. Будем тренироваться каждый день.
4. Игра Цок-цок, Олесе очень понравилось качаться на ноге, а мне понравилось, что потом она ждала последнюю фразу и смеялась, зная, что мама сейчас ее поднимет на ноге.
5. Самостоятельное время вместе с братиком и игрушками
6. Пальчиковую гимнастику сделали, будем расширять кругозор и учить больше потешек. Сороку-белобоку уже знает и сама может делать пальчиком по ладошке.
7. Артикуляционную гимнастику пока пропустили
8. Сюжетно-ролевая игра. Изучали глазки, ротик и носик на Чебурашке
9. 10. Обнимания и поцелую даже не обсуждаются, это у нас обязательно))))
↑ Перейти к этому комментарию
Итак, Тимофей
1. Творчество
Пробовали нарисовать полянку, сынок рисовал все сам, цветочки большие получились, сказал что подсолнухи, синий человечек слева это сам Тима.
Потом попробовал порисовать пальчиками с сестренкой и нарисовал «снег и снеговика», стараюсь не вмешиваться в процесс, потому как нарисую что-то и Тима не хочет потом сам рисовать и просит, чтобы я рисовала все сама.
2. Почитали книгу, слушает с удовольствием, до сих пор интересуют картинки и если они не нравятся, то дальше перелистывает
3. Столько пуговиц у нас нет, поэтому заменили на занятие с веревочками, хорошо знает понятия «длинная и короткая».
4. Мячик пинали и кидали в кастрюлю, немного мухлюет))) и не хочет издалека кидать, подходит почти вплотную и кидает. Потом поставили кегли, посчитали их и посбивали несколько раз, каждый раз считаю, сколько кегель осталось.
5. Самостоятельное время проводят вместе разбирая коробку с игрушками, пока я мою полы
6. Пальчиковую гимнастики сделали, было несложно
7. Артикуляционная гимнастика пока тоже получается.
8. Играли в шофера, водили маршрутку, автобус и трамвай. Тима одел кепку, взял крышку от кастрюли вместо руля и катал нас с Олесей, Чебурашкой и прочим зверьем. По дороге автобус сломался, мы чинили его отверткой и качали колеса насосом. Очень понравилось это упражнение, весь вечер играли.
9. 10. Обязательно обнимаемся и целуемся, ну и похвалим себя))))
Олеся 10мес.
1. Творчество. Это было первое знакомство с красками, я следила чтобы в рот ручки не тянула. Дочу больше интересовали баночки, а не краски, но немного порисовала)))
2. Читаем стишки и смотрим картинки, пока в почете книжки с толстыми картинками, чтобы не рвать странички, читаем не очень долго, а то надоедает.
3. Где ты, носик? Перед зеркалом покрутились, поизучали носики, ротики, щечки и ушки. Будем тренироваться каждый день.
4. Игра Цок-цок, Олесе очень понравилось качаться на ноге, а мне понравилось, что потом она ждала последнюю фразу и смеялась, зная, что мама сейчас ее поднимет на ноге.
5. Самостоятельное время вместе с братиком и игрушками
6. Пальчиковую гимнастику сделали, будем расширять кругозор и учить больше потешек. Сороку-белобоку уже знает и сама может делать пальчиком по ладошке.
7. Артикуляционную гимнастику пока пропустили
8. Сюжетно-ролевая игра. Изучали глазки, ротик и носик на Чебурашке
9. 10. Обнимания и поцелую даже не обсуждаются, это у нас обязательно))))
↑ Перейти к этому комментарию
1. Творчество
2. Чтение вслух ребенку - ДА, читали сборник стихов, на ночь тоже обязательно, без чтения и не ложится.
3. Развивающие занятия - НЕТ, сегодня заменили чтением слов, мы исправимся
4. Подвижные игры - ДА, но все время пытался хитрить )) забрасывали мячики в грузовик и большую миску. Больше понравилось, когда я держала миску на высоте.
5. Самостоятельное время для игр - Да, утром и в обед самостоятельно играл машинками, вечером достал набор доктора, трактор, разукрашку. И это еще не вечер
6. Пальчиковая гимнастика - ДА, только очки делает по-своему (у меня темные, а у него - светлые)
7. Артикуляционная гимнастика - Да, но возразил, что это не хоботок, а дудочка.
8. Сюжетно-ролевые игры - ДА, это он готов делать всегда. Всегда ездили только с инструментами, идея с насосом ему очень понравилась.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день ДА
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка ДА
1. Творчество
2. Чтение вслух ребенку - ДА, читали сборник стихов, на ночь тоже обязательно, без чтения и не ложится.
3. Развивающие занятия - НЕТ, сегодня заменили чтением слов, мы исправимся
4. Подвижные игры - ДА, но все время пытался хитрить )) забрасывали мячики в грузовик и большую миску. Больше понравилось, когда я держала миску на высоте.
5. Самостоятельное время для игр - Да, утром и в обед самостоятельно играл машинками, вечером достал набор доктора, трактор, разукрашку. И это еще не вечер
6. Пальчиковая гимнастика - ДА, только очки делает по-своему (у меня темные, а у него - светлые)
7. Артикуляционная гимнастика - Да, но возразил, что это не хоботок, а дудочка.
8. Сюжетно-ролевые игры - ДА, это он готов делать всегда. Всегда ездили только с инструментами, идея с насосом ему очень понравилась.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день ДА
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка ДА
↑ Перейти к этому комментарию
1. Творчество
2. Чтение вслух ребенку - ДА, читали сборник стихов, на ночь тоже обязательно, без чтения и не ложится.
3. Развивающие занятия - НЕТ, сегодня заменили чтением слов, мы исправимся
4. Подвижные игры - ДА, но все время пытался хитрить )) забрасывали мячики в грузовик и большую миску. Больше понравилось, когда я держала миску на высоте.
5. Самостоятельное время для игр - Да, утром и в обед самостоятельно играл машинками, вечером достал набор доктора, трактор, разукрашку. И это еще не вечер
6. Пальчиковая гимнастика - ДА, только очки делает по-своему (у меня темные, а у него - светлые)
7. Артикуляционная гимнастика - Да, но возразил, что это не хоботок, а дудочка.
8. Сюжетно-ролевые игры - ДА, это он готов делать всегда. Всегда ездили только с инструментами, идея с насосом ему очень понравилась.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день ДА
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка ДА
↑ Перейти к этому комментарию
1. Творчество
2. Чтение вслух ребенку - ДА, читали сборник стихов, на ночь тоже обязательно, без чтения и не ложится.
3. Развивающие занятия - НЕТ, сегодня заменили чтением слов, мы исправимся
4. Подвижные игры - ДА, но все время пытался хитрить )) забрасывали мячики в грузовик и большую миску. Больше понравилось, когда я держала миску на высоте.
5. Самостоятельное время для игр - Да, утром и в обед самостоятельно играл машинками, вечером достал набор доктора, трактор, разукрашку. И это еще не вечер
6. Пальчиковая гимнастика - ДА, только очки делает по-своему (у меня темные, а у него - светлые)
7. Артикуляционная гимнастика - Да, но возразил, что это не хоботок, а дудочка.
8. Сюжетно-ролевые игры - ДА, это он готов делать всегда. Всегда ездили только с инструментами, идея с насосом ему очень понравилась.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день ДА
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка ДА
↑ Перейти к этому комментарию
2. Чтение вслух ребенку. Это у нас будет перед сном. Читать будем русские народные сказки.
3. Развивающие занятия. Водили лабиринт в журнале "Абрикадабрики", и ещё Маша обводила по точкам рисуночки.
4. Подвижные игры. Сегодня не проводили, потому как болеет Маша. Даже на танцы не повели.
5. Самостоятельное время. Рассказывала своим игрушкам, что нарисована на её картине
6. Пальчиковая гимнастика «ЖУК». Провели два раза за день. Весело получилось
7. Артикуляционная гимнастика. Поулыбались вдвоем от души
8. Сюжетно-ролевые игры. Космическое приключение. Космическим кораблем был стул)) Маше очень понравилась игра -полет в космос. Плюс посмотрели несколько видео роликов. Поучили планеты, солнце, океаны посмотрели на карте. После всего Маша ещё очень захотела полетать на вертолете
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день ( столько раз как то и не успели
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка. Старались
2. Чтение вслух ребенку. Это у нас будет перед сном. Читать будем русские народные сказки.
3. Развивающие занятия. Водили лабиринт в журнале "Абрикадабрики", и ещё Маша обводила по точкам рисуночки.
4. Подвижные игры. Сегодня не проводили, потому как болеет Маша. Даже на танцы не повели.
5. Самостоятельное время. Рассказывала своим игрушкам, что нарисована на её картине
6. Пальчиковая гимнастика «ЖУК». Провели два раза за день. Весело получилось
7. Артикуляционная гимнастика. Поулыбались вдвоем от души
8. Сюжетно-ролевые игры. Космическое приключение. Космическим кораблем был стул)) Маше очень понравилась игра -полет в космос. Плюс посмотрели несколько видео роликов. Поучили планеты, солнце, океаны посмотрели на карте. После всего Маша ещё очень захотела полетать на вертолете
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день ( столько раз как то и не успели
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка. Старались
↑ Перейти к этому комментарию
1. Творчество, рисовали одуванчик первый с мамой, и штук пять самостоятельно
2.Чтение Курочка Ряба, Колобок, Теремок, стихи Барто
3.Поиграли с нитками
4. Посмотрели карточки "мир на ладошке"
5. Поиграли кукольный театр на столе "колобок"
6. Пальчик. гимнастику разучивали, любим "Музыка с мамой" Е. Железнова, многое повторяем.
7. Артик. гимнастика, только язык высовывала
8. с куклой поиграли
1. Творчество, рисовали одуванчик первый с мамой, и штук пять самостоятельно
2.Чтение Курочка Ряба, Колобок, Теремок, стихи Барто
3.Поиграли с нитками
4. Посмотрели карточки "мир на ладошке"
5. Поиграли кукольный театр на столе "колобок"
6. Пальчик. гимнастику разучивали, любим "Музыка с мамой" Е. Железнова, многое повторяем.
7. Артик. гимнастика, только язык высовывала
8. с куклой поиграли
↑ Перейти к этому комментарию
А ваши фотки я видела Елик классно танцует!
одуванчиков не получилось. немного помазал пальцами. потом попросил открыть ему синюю краску и ею чуть мазнул
вообще пальчиковые краски не жалует. редко ими хорошо рисует
2. Чтение вслух ребенку
читали утром и в обед после сна
утром стихи и сказки новые. очень понравилась сказка "Гуси-лебеди" (3 раза читали). после обеденного сна книжки на логику и память пыталась с ним посмотреть. нам отдали, я взяла с чисто проглядывательной целью. сама смотрела, а ему картинки комментировала. поняла, что пока ему рановато
3. Развивающие занятия Игра "Весёлый клубок".
поиграли
4. Подвижные игры Солнечный зайчик
поиграли. понравилось ловить на стене
потом забрал фонарик и стал медведю светить им в рот, уши, нос и прочие части тела
5. Самостоятельное время
было
6. Пальчиковая гимнастика
поделали утром и после обеденного сна повторили
7. Артикуляционная гимнастика
у ребенка ничего не получилось. за мной понаблюдал. пооткрывал рот, пару раз язык высунул. сложно для него
8. Сюжетно-ролевые игры Разбуди куклу
во многом я делала и направляла. разбудили, умыли, книжку почитали, покормили, зарядку сделали, в машинки поиграли
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
норму перевыполнили
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
сделано
1. Творчество
Одуванчики не одуванчики, но цветочки рисовали и тучки приклеили, ну так для красоты
2.Чтение.Читаем мы каждый день, обычно книжки Полинка сама выбирает
3. Артикуляционная гимнастика. Молочко лакали (очень ей это упражнение нравится). Варенье конечно вкусное, но облизывалась только верхняя губка, нижнюю облизывать не получалось
4. Самостоятельное время. Сейчас у нас в фаворитах животные из фермы Василя и Василисы, так что играть с ними пожет ооочень долго.Сегодня конь возил ослика на спине (это ж надо было придумать
5. Обнимались, целовались, это мы с радостью
6. Дочку хвалила, а себя ругала (могу делать больше, ленюсь
Москва не сразу строилась)
1. Творчество
Одуванчики не одуванчики, но цветочки рисовали и тучки приклеили, ну так для красоты
2.Чтение.Читаем мы каждый день, обычно книжки Полинка сама выбирает
3. Артикуляционная гимнастика. Молочко лакали (очень ей это упражнение нравится). Варенье конечно вкусное, но облизывалась только верхняя губка, нижнюю облизывать не получалось
4. Самостоятельное время. Сейчас у нас в фаворитах животные из фермы Василя и Василисы, так что играть с ними пожет ооочень долго.Сегодня конь возил ослика на спине (это ж надо было придумать
5. Обнимались, целовались, это мы с радостью
6. Дочку хвалила, а себя ругала (могу делать больше, ленюсь
↑ Перейти к этому комментарию
а полянка, даже очень ничего, красивушная.
а полянка, даже очень ничего, красивушная.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Творчество
Одуванчики не одуванчики, но цветочки рисовали и тучки приклеили, ну так для красоты
2.Чтение.Читаем мы каждый день, обычно книжки Полинка сама выбирает
3. Артикуляционная гимнастика. Молочко лакали (очень ей это упражнение нравится). Варенье конечно вкусное, но облизывалась только верхняя губка, нижнюю облизывать не получалось
4. Самостоятельное время. Сейчас у нас в фаворитах животные из фермы Василя и Василисы, так что играть с ними пожет ооочень долго.Сегодня конь возил ослика на спине (это ж надо было придумать
5. Обнимались, целовались, это мы с радостью
6. Дочку хвалила, а себя ругала (могу делать больше, ленюсь
↑ Перейти к этому комментарию
Полянку не захотела рисовать,получился один цветочек,а потом полет фантазий
2.Читаем мы всегда много,но сейчас мы в отпуске,в гостях,запас книг не большой.Читали сказки,стихи из того что было в доме.
3. Развивающие занятия
Играли в настольные игры- Противоположности,Развивали память-выставляла игрушки и прятала,доча отгадывала,что я спрятала.
4. Подвижные игры
И ловили,и кидали,и в футбол с мячом играли.
5. Самостоятельное время
В это врямя не скучали,играли,веселились с братиком.
6. Пальчиковая гимнастика
Играли в очки,как смогла показала,и в зомок,который висит на двери,всё повторяла сама.и выучила.
7. Артикуляционная гимнастика
Показывали какое вкусное мороженое и как киска лакает молоко,и губки облизовали,и в бегемотиков,которые хотят кушать
8. Сюжетно-ролевые игры
В Веселое путешествие не стали играть,зато вот с куклой поиграли очень хорошо,и кормили едой,и лечили,и мыли,и спать укачивали,одевали.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка-Без этого никак конечно.
Лизочка -почти 6 месяцев
1. Творчество: нет (еще не сидим)
2. Чтение вслух ребенку (почитали телефон Чкуовского, книжка со звуками)
3. Развивающие занятия. Где ты, носик? ( с удовольствием посмеялись возле зеркала)
4. Подвижные игры. Цок, цок (очень понравилось!)
5. Самостоятельное время. Это мы запросто
6. Пальчиковая гимнастика (все гуд
7. Артикуляционная гимнастика - попыталась попеть песенку, но медведь все карты спутал, короче просто поболтали
8. Сюжетно-ролевые игры - рассматривали мишку в кофточке и в шапочке (забыла сфотать
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день - это обязательно
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
Светочка - 1год 7 месяцев
1. Творчество
"Одуванчики на лугу"
это все что мы смогли. Я немного сглупила - надо было лучше кисточку дать - она ей орудует малек, а пальчиковые краски ей как-то - ну никак и вообще она большая вредина
2. Чтение вслух ребенку - это мы тоже пока никак - она только сама "читает" (у нее их целая стопка), когда я начинаю у нее брать, она ни в какую
3. Развивающие занятия. Ниточки - мы использовали карандаши
4. Подвижные игры - танцевали (это мы любим! так смешно танцует)
5. Самостоятельное время. Это мы завсегда. Она у меня самостоятельная, даже с рождения на ручки не шла.
6. Пальчиковая гимнастика. На двери висит замок - никак!!! уже даже папа подключился, а она не поддается, но думаю за неделю то научимся
7. Артикуляционная гимнастика Только высовываем язык и делаем лошалку (когда язычком по нёбу)
8. Сюжетно-ролевые игры • Разбуди куклу (мы ее только пока укладываем
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
и старшая вообще разговаривать не хочет на "нашенском" языке, мне уже порой кажется, что они одновременно заговорят
миллион тебе спасибо за такую подборку, а то я все не знала как и с чего начинать
А в воскресенье мы играли в шоферов, прочитала задание и загорелась, думаю и профессии заодно повторим, накачала аудио про шоферов, слушали по пути в сад, но все таки рановато мне показалось
а вот играли в основном 1.в такси, звонили по телефону-вызывали такси, заодно учили домашний адрес,
потом приезжало такси(машина на которой ездит доча дома), она усаживала всех своих зверят, пристегивалась, и мама катала, таксистом была мама
ее уговаривала-не захотела, не царское это дело
потом она со мной расплачивалась и все
2. автобус, у нас с машинками как то не очень, есть маленький автобус, но посадить туда никого нельзя, я взяла двусторонний скотч, приклеила на крышу, вот так пассажиры у нас крепились, ездил автобус по дороге из ленты
3.Была заготовлена игра еще со светофором:"Дети изображают водителей в машине. На красный сигнал светофора «машины» стоят, на желтый «заводят мотор», на зеленый -«едут» (дети идут по кругу, крутят воображаемый руль, издают сигнал «би-би»)." у нас пока с цветами плоховато, подготовила круги соответствующих цветов, но поиграть не получилось
насчет ремонта- я вообще до этого не доперла, вот что значит в доме мужиков нет, теперь обязательно попробуем
Чтение-даже не обсуждается, как всегда на ночь, но ничего по теме не было, читали просто сказки
вроде все, может завтра выставлю фотки, если интересно как мы в автобус играли, про такси нет- я в это время картошку чистила
Как и полагается Лялек разбудили. Зубы им почистили, кашу сварили и завтраком накормили.
про себя не забыли
2. Рисовали Лужок. Желтые пятна- клубками ниток, оранжевые- пальчиками.
3. Повторили понятия короткий и длинный. Пели с веревочками ( не успела заснять). Делали длинный и короткий паровоз из кубиков.
https://www.stranamam.ru/data/cache/2012oct/29/31/6058524_82784nothumb500.jpg
4. В пальчиковые игры поиграли.
5. Книги почитали, заснять забыла,но думаю эти книги есть у большинства, если кого то заинтересует, сфоткаю.
- Ротраут Сузанна Бернер "Летняя книга". Она у нас супер хит. И днем и ночью и если нужно отвлечь ребенка.
- Сказки В. Сутеева : "три котенка", "Утенок и цыпленок", "Кораблик" ( еще и мультик посмотрели" ), "Капризная кошка"
- Пол Стюарт, Крис Ридделл "Про ежика и Кролика" Мечты сбываются ( моя любимая)- девочкам тоже нравится.
Так как сыну 1 годик я смотрела задания и для 1-ой и для второй возрастной группы и подбирала, те, которые подходят нам.
1. Перед тем, как рисовать одуванчики, рассмотрели картинку с ними.
Прочитала стишок
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик
Подрастёт нарядится
В беленькое платьице
ВОт так мы с Марком рисуем
А вот что у нас получилось
2.Читали вслух вот такие книжки
3.Дала Маркоше длинную и короткую верёвочку. Посмотрели, мама попела.
ПОтом дала ещё верёвочек из разных материалов. Очень сыну понравилось с ними играть
Играли в самодельную развивашку.
Вытаскивали длинные и короткие ленточки и шнурки.
4. В лошадку с сыном играл папа. Это дело он любит )
5.Самостоятельное время играл с любимыми машинками )
6.Пальчиковую гимнастику сделали из первой возрастной группы. Не идёт она у нас пока (
7. Артикуляционная гимнастика - это для нас что-то новенькое. Сын очень смеялся над тем, как мама "кривлялась"
8.Поиграли с неволяшкой. Очень сынок её любит )
9. План по поцелуям выполнен и перевыполнен )
10. Хвалю себя, нашего папу и Маркошу.
ОЧнь сложно вот так с ходу выполнять все занятия. Буду вводить постепенно, чтобы не перегореть и опять всё не забросить
Спасибо за ваш труд.
это главное)))
Так как сыну 1 годик я смотрела задания и для 1-ой и для второй возрастной группы и подбирала, те, которые подходят нам.
1. Перед тем, как рисовать одуванчики, рассмотрели картинку с ними.
Прочитала стишок
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик
Подрастёт нарядится
В беленькое платьице
ВОт так мы с Марком рисуем
А вот что у нас получилось
2.Читали вслух вот такие книжки
3.Дала Маркоше длинную и короткую верёвочку. Посмотрели, мама попела.
ПОтом дала ещё верёвочек из разных материалов. Очень сыну понравилось с ними играть
Играли в самодельную развивашку.
Вытаскивали длинные и короткие ленточки и шнурки.
4. В лошадку с сыном играл папа. Это дело он любит )
5.Самостоятельное время играл с любимыми машинками )
6.Пальчиковую гимнастику сделали из первой возрастной группы. Не идёт она у нас пока (
7. Артикуляционная гимнастика - это для нас что-то новенькое. Сын очень смеялся над тем, как мама "кривлялась"
8.Поиграли с неволяшкой. Очень сынок её любит )
9. План по поцелуям выполнен и перевыполнен )
10. Хвалю себя, нашего папу и Маркошу.
ОЧнь сложно вот так с ходу выполнять все занятия. Буду вводить постепенно, чтобы не перегореть и опять всё не забросить
Спасибо за ваш труд.
↑ Перейти к этому комментарию
Так как сыну 1 годик я смотрела задания и для 1-ой и для второй возрастной группы и подбирала, те, которые подходят нам.
1. Перед тем, как рисовать одуванчики, рассмотрели картинку с ними.
Прочитала стишок
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик
Подрастёт нарядится
В беленькое платьице
ВОт так мы с Марком рисуем
А вот что у нас получилось
2.Читали вслух вот такие книжки
3.Дала Маркоше длинную и короткую верёвочку. Посмотрели, мама попела.
ПОтом дала ещё верёвочек из разных материалов. Очень сыну понравилось с ними играть
Играли в самодельную развивашку.
Вытаскивали длинные и короткие ленточки и шнурки.
4. В лошадку с сыном играл папа. Это дело он любит )
5.Самостоятельное время играл с любимыми машинками )
6.Пальчиковую гимнастику сделали из первой возрастной группы. Не идёт она у нас пока (
7. Артикуляционная гимнастика - это для нас что-то новенькое. Сын очень смеялся над тем, как мама "кривлялась"
8.Поиграли с неволяшкой. Очень сынок её любит )
9. План по поцелуям выполнен и перевыполнен )
10. Хвалю себя, нашего папу и Маркошу.
ОЧнь сложно вот так с ходу выполнять все занятия. Буду вводить постепенно, чтобы не перегореть и опять всё не забросить
Спасибо за ваш труд.
↑ Перейти к этому комментарию
Отчеты у всех просто супер!
Нам 1,6 г и 3,11 г
Мы сегодня план минимум даже не выполнили,будем исправляться))))))))Как-то уж очень много дел дома,не успеваю я всё,а очень хочется.
1.Сели рисовать одуванчики.Степан мой как был шалопаем,так и остался.Намазал лишь бы что,стол,меня и размазал это рукой
А вот у Кати сразу получались солнышки и она упорно хотела нарисовать что-нибудь другое,а не одуванчики,но я её уговорила,показала как можно их рисовать и в итоге её это так затянуло,что она оторваться не могла.Сказала завтра подарит воспитательнице)))))))))
2.Не читали
3.Не развивали
4.В подвижные не играли
5,6,7,8Не делали
9.С младшим обнимались-целовались весь день,со средней раза 3 пообнимались и 2 поцеловались
Про старшую вообще молчу
Но зато мы пылесосили,делали ёжика из пластилина и спичек,собирали спички в банку,бегали друг за другом,купили новые книжки/журналы,помогали застилать постели и играли с манкой из монтессори дня,но об этом в другой раз
1. Творчество "Одуванчики на лугу". Мы это задание немного изменили. У нас выпал первый снег и сразу по колено (Егору). Вот мы и рисовали снег. Егору очень понравилось, тем более раньше рисовали только на белой бумаге, а на синей получилось очень ярко и живо.
Последний штрих.
2. Чтение вслух ребенку - читаем каждый день, очень любит.
3. Развивающие занятия Игра "Весёлый клубок". Ниток толстых не нашлось, использовали бусы. Больше шалил, чем изучал понятия длинный-короткий, но песенки пел с удовольствием. Повторим это занятие чуть позже для закрепления.
4. Подвижные игры - играли в догонялки (я ловила и обнимала Егора), до "Солнечного зайчика" руки не дошли. Но обязательно поиграем.
5. Самостоятельное время - пока я гладила белье.
6. Пальчиковая гимнастика - занимались по Железновой.
7. Артикуляционная гимнастика - не пошла как-то, только губы облизывал и все.
8. Сюжетно-ролевые игры • Разбуди куклу - тоже как-то не очень, куклу разбудили, умыли и немного покормили. Но без энтузиазма. Вчера велосипед с улицы принесли, помыли теперь с него не слезает, не до кукол пока.
Утро с Ксюшей.
Умываемся.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день - этот план мы перевыполнили.
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка - и этот тоже.
Спасибо за огромную проделанную вами работу.
1. Творчество "Одуванчики на лугу". Мы это задание немного изменили. У нас выпал первый снег и сразу по колено (Егору). Вот мы и рисовали снег. Егору очень понравилось, тем более раньше рисовали только на белой бумаге, а на синей получилось очень ярко и живо.
Последний штрих.
2. Чтение вслух ребенку - читаем каждый день, очень любит.
3. Развивающие занятия Игра "Весёлый клубок". Ниток толстых не нашлось, использовали бусы. Больше шалил, чем изучал понятия длинный-короткий, но песенки пел с удовольствием. Повторим это занятие чуть позже для закрепления.
4. Подвижные игры - играли в догонялки (я ловила и обнимала Егора), до "Солнечного зайчика" руки не дошли. Но обязательно поиграем.
5. Самостоятельное время - пока я гладила белье.
6. Пальчиковая гимнастика - занимались по Железновой.
7. Артикуляционная гимнастика - не пошла как-то, только губы облизывал и все.
8. Сюжетно-ролевые игры • Разбуди куклу - тоже как-то не очень, куклу разбудили, умыли и немного покормили. Но без энтузиазма. Вчера велосипед с улицы принесли, помыли теперь с него не слезает, не до кукол пока.
Утро с Ксюшей.
Умываемся.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день - этот план мы перевыполнили.
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка - и этот тоже.
Спасибо за огромную проделанную вами работу.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Творчество
У нас был сегодня "Листопад" в школе раннего развития. Рисовали разноцветные листочки на дереве пальчиками. Рисунок остался сохнуть в школе.
2. Чтение вслух ребенку - это мы делаем раз 5-6 на дню (во время приемов пищи и перед снами). Сегодня читали стихи из тематического сборника про праздники, "Золушку" (она почему-то Мише понравилась очень, просит перечитывать. Может картинки удачные
3. Развивающие занятия. Нет, так и не собрались
4. Подвижные игры. Ловили "зайчика" из фонарика. Недолго, но вечером попросил еще так поиграть.
5. Самостоятельное время. Да, машинки, вкладыши, а еще мамин ноут спланировал с подоконника вслед за самостоятельно надетыми на голову наушниками
6. Пальчиковая гимнастика. На двери висит замок - понравилось, делали в течение дня несколько раз.
7. Артикуляционная гимнастика Лакать получилось вроде, но деть все норовил лизнуть ладошку, из которой "киска пила". С облизыванием и часами - сложнее... Но мы читаем "Тру-ля-ля и Бу-бу-бу". Это книжка с артикуляционными упражнениями. Пока осваиваем потихоньку. А книжка очень хорошая: там и упражнения на артикуляцию, и звукоподражание, и движениями предлагается изображать.
8. Сюжетно-ролевые игры. За неимением куклы играли с любимым медведем. Правда, у нас получилось скорее "уложи медведя", ибо занялись этим вечером
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день. Да, ребенок тоже меня обнимает и целует. Любим мы это дело.
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка. Себя похвалить что-то забыла. Остальное - да.
она так и называется, рекомендую.
http://kar-puziki.ru/store/46916/46919/141131/?pos=1897834
она так и называется, рекомендую.
http://kar-puziki.ru/store/46916/46919/141131/?pos=1897834
↑ Перейти к этому комментарию
ничешный такой
1. Творчество
У нас был сегодня "Листопад" в школе раннего развития. Рисовали разноцветные листочки на дереве пальчиками. Рисунок остался сохнуть в школе.
2. Чтение вслух ребенку - это мы делаем раз 5-6 на дню (во время приемов пищи и перед снами). Сегодня читали стихи из тематического сборника про праздники, "Золушку" (она почему-то Мише понравилась очень, просит перечитывать. Может картинки удачные
3. Развивающие занятия. Нет, так и не собрались
4. Подвижные игры. Ловили "зайчика" из фонарика. Недолго, но вечером попросил еще так поиграть.
5. Самостоятельное время. Да, машинки, вкладыши, а еще мамин ноут спланировал с подоконника вслед за самостоятельно надетыми на голову наушниками
6. Пальчиковая гимнастика. На двери висит замок - понравилось, делали в течение дня несколько раз.
7. Артикуляционная гимнастика Лакать получилось вроде, но деть все норовил лизнуть ладошку, из которой "киска пила". С облизыванием и часами - сложнее... Но мы читаем "Тру-ля-ля и Бу-бу-бу". Это книжка с артикуляционными упражнениями. Пока осваиваем потихоньку. А книжка очень хорошая: там и упражнения на артикуляцию, и звукоподражание, и движениями предлагается изображать.
8. Сюжетно-ролевые игры. За неимением куклы играли с любимым медведем. Правда, у нас получилось скорее "уложи медведя", ибо занялись этим вечером
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день. Да, ребенок тоже меня обнимает и целует. Любим мы это дело.
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка. Себя похвалить что-то забыла. Остальное - да.
↑ Перейти к этому комментарию
А "Тру-ля-ля..." и правда, хороша. И пальчиковая гимнастика небольшая, артикуляция, конечно и звукоподражание. У нас еще успехом пользовалась книжка Олеси Жуковой "Мой первый словарик", там как раз для развития речи хорошие стишки: http://www.libring.ru/book177614. Стихи простые и легко запоминаются, к каждому звукоподражание.
1 и 4. Творчество. Настя рисовала самостоятельно. Еще мы пели песенки Барбариков (уж очень они ей нравятся) и танцевали (подвижные игры).
2. Чтение. Делаем это каждый день. Читаем в основном то, что выбирает Настя. Но сегодня ей не очень хотелось читать, поэтому мы просто разглядывали картинки и рассказывали, что же на них изображено.
3. Развивающие занятия. У нас есть пазлы, которые очень нравятся Насте. Собирали их, рассказывали что нарисовано.
5. Самостоятельное время. Играла своими игрушками, сидя в коробке. Очень нравится сидеть в коробке. В этот раз была коробка из под торта. Еще жива, так что завтра тоже там посидим.
6. Пальчиковая гимнастика. "Замок". Показала, но как-то не пошла она у нас. Завтра будем еще пробовать.
7. Артикуляционная гимнастика. У мамы болят губы от показывания как пьет кошечка молочко, Настя чуть показала язычок разик.
8. Сюжетно-ролевые игры. К сожалению отсутствовали.
9 и 10. Эти пункты у нас выполняются и перевыполняются всегда и везде. Очень уж это нам нравится.
На завтра мама уже почти подготовилась: полянку нашла, цветочки вырезала, мышек нарисовала и подготовила для них "домики".
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: