Мастерицы газет не читают!
По данным статистики лишь 36 % россиян читают газеты ежедневно. Лично я раз в неделю, и то с итогами.
И новости по телевизору, я смотрю не часто. Зато в интернет я найду время выйти всегда!
Так что, нужно учитывать это, когда даёте рекламу.
Если вы дадите её в газету или на телеканал, она не будет максимально эффективной. Или же надо рассчитывать целевую аудиторию.
Кто в основном сидит у телевизора, пенсионерки, они ли потребители ваших товаров?
Вообщем стоит задуматься, прежде чем тратит не малые, замечу, деньги.
Куда стоит разместить рекламу?
Для себя я решила, что радио, мне подошло бы и реклама на транспорте. Не только сбоку и сзади, на крыше машины в том числе.
Вот я сама например такую рекламу слышу, и читаю, и пользуюсь ею.
А так же сейчас модно наносить рекламу прямо на асфальт у остановок, во первых не сдерёшь, во вторых точно прочитают, ждут ведь, заняться не чем..
Дала в газету, у нас выпускаемую большим тиражом, с рекламой, часными обьявлениями, программой, обьявление о том, что возьму на реализацию рукодельные работы мастериц, не прозвучало не одного звонка. Это не потому, что мастериц нет, и не потому что работ нет в наличии, а потому, что мастерицы газет не читают.., ну или рекламу в газетах, или обьявления,.. не читают.., как то так. А надо бы иногда!
И новости по телевизору, я смотрю не часто. Зато в интернет я найду время выйти всегда!
Так что, нужно учитывать это, когда даёте рекламу.
Если вы дадите её в газету или на телеканал, она не будет максимально эффективной. Или же надо рассчитывать целевую аудиторию.
Кто в основном сидит у телевизора, пенсионерки, они ли потребители ваших товаров?
Вообщем стоит задуматься, прежде чем тратит не малые, замечу, деньги.
Куда стоит разместить рекламу?
Для себя я решила, что радио, мне подошло бы и реклама на транспорте. Не только сбоку и сзади, на крыше машины в том числе.
Вот я сама например такую рекламу слышу, и читаю, и пользуюсь ею.
А так же сейчас модно наносить рекламу прямо на асфальт у остановок, во первых не сдерёшь, во вторых точно прочитают, ждут ведь, заняться не чем..
Дала в газету, у нас выпускаемую большим тиражом, с рекламой, часными обьявлениями, программой, обьявление о том, что возьму на реализацию рукодельные работы мастериц, не прозвучало не одного звонка. Это не потому, что мастериц нет, и не потому что работ нет в наличии, а потому, что мастерицы газет не читают.., ну или рекламу в газетах, или обьявления,.. не читают.., как то так. А надо бы иногда!
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: