Дашкины аппликашки
Даша у нас не простой ребенок, родилась глубоко недоношенной, сейчас ей 2 года, но ттт, теперь все нормально. Выкладываю ее аппликации, сделанные парктически полностью ею самой. Детям часто ставят всякие "дурацкие" диагнозы, но усердие и любовь мамы приносят свои плоды.
Прошу прощения за отвратное качество фотографий, сбились настройки в телефоне, времени нет на переснятие.
Прошу прощения за отвратное качество фотографий, сбились настройки в телефоне, времени нет на переснятие.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Комментарии
Аппликации - супер. А вырезает их она тоже сама? А то нашему скоро год и десять, а ножницами ВЫРЕЗАТЬ не умеет. Только закрывать-открывать двумя руками. (сейчас дочитала до конца, на второй вопрос ответ получила).
А можно еще один вопрос? А кто такая Даша? У Вас в детях я ее не нашла...
У нас тоже без ритуалов и режима никуда. Мне кажется всем нужно. Но в мозгу как-то не замечала, чтобы замыкало. Что-то типа бешения?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда с загогулинами ничего не получалось и он никак не мог понять, то я просто командовала до какойго положения крутить и потом говорила вставлять, пока не перекрутил дальше!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тебе, помнится, про брата писала, так он пошел в два года и развивался сильно медленнее, чем нормальные детишки. Мама говорит, что он пошел, как я родилась, как раз два года разница. А говорить тоже начал очень поздно, первая фраза была из двух слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне тоже диагнозы по барабану. Мне важно чтобы ребенок был здоров и нормально развивался. С другой стороны, зная диагноз, начинаешь действовать в правильном направлении. Я фигею от результатов нашей деятельности в последние две недели. Все время думаю, а почему мне раньше не сказали? Сегодня Елик наотрез отказался чтобы я его кормила!!!!!!!!!!!! И после прогулки он больше не орет и не валяется на полу. А спокойно ждет когда я начну помогать ему раздеваться. А еще он ждет чтобы я дала ему указание что делать (вот это нарпягает). Т.е. он знает что шапку надо положить на полку, но будет ждать когда я об этом скажу. Если я не сказала, то будет стоять и орать с шапкой в руках. А еще он четко показывает где чье полотенце, хотя они все белые
↑ Перейти к этому комментарию
Мне тоже диагнозы по барабану. Мне важно чтобы ребенок был здоров и нормально развивался. С другой стороны, зная диагноз, начинаешь действовать в правильном направлении. Я фигею от результатов нашей деятельности в последние две недели. Все время думаю, а почему мне раньше не сказали? Сегодня Елик наотрез отказался чтобы я его кормила!!!!!!!!!!!! И после прогулки он больше не орет и не валяется на полу. А спокойно ждет когда я начну помогать ему раздеваться. А еще он ждет чтобы я дала ему указание что делать (вот это нарпягает). Т.е. он знает что шапку надо положить на полку, но будет ждать когда я об этом скажу. Если я не сказала, то будет стоять и орать с шапкой в руках. А еще он четко показывает где чье полотенце, хотя они все белые
↑ Перейти к этому комментарию
Я занимаюсь логопедическими играми. Конечно в отчетах этого не описываю. Зачем? И в течение дня практически за руку беру и делаю какое-то действие и повторяю это действие, спровождая словами, миллион раз. В конце концов он эту фразу запоминает. У нас же выявилось неполное понимание речи. Вот таким образом и учимся. Надо шапку положить на полку - беру его руку, вкладываю шапку, его рукой кладу на полку и говорю "положи шапку на полку". И так много раз пока он не начинает делать без жестовых указаний, только по словестной просьбе. Ужас как это сложно и напрягает. Но за две недели все основные моменты мы уже отработали и он фразы выучил. Еще ролевые игры: положи куклу спать (например). И вот весь процесс обыгрывается. Сняли одеяло, положили куклу головой на подушку, накрыли одеялом. Но никак до него не дойдет если например я скажу: пойди на кухню, принеси ложку. Чего-то у него в мозгу не складывается. Это как иностранный язык учить. Вот если мне сказать на японском фразу, я же не пойму. А если взять и показать эту фразу действиями сто раз, то я запомню что какое слово обозначает. У обычных деток это на автомате и быстро записывается в мозге, а у необычных только со стократным четким повторением.
↑ Перейти к этому комментарию
Он у тебя откручивает чего-нибудь. Ну с пасты колпачки или что-то типа?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: