Наша поездка в Чехию

Прилетели в 7утра, нас встретили отвезли до гостиницы. Оставили там чемодан и пошли гулять.
Деньги только евро, обменники с 9 работают. кафешки и рестораны с 10 или 11. Так мы обошли частично Прагу. Не весело как говориться она нас встретила.
Первый день мы просто бродили по городу.
Второй день встретил нас дождем. который не останавливался. проснулись в 7 утра, к 10 нам надоело уже сидеть в гостинице и мы решились на аренду машины.
Машинка через час была у час. и мы рванули в Карловы Вары.
кресло для для даши было в машине.
Посетили там музей Бехеровки. интересно было послушать историю ее появления.
Позже в ресторане отведали вепрево колено-рулька. Тоже очень нежное и вкусное мясо.
Прогулялись по променаду где источники с минеральной водой.
В карловых варах в основном бабульки с дедульками тусят.
Было уже поздно и мы решили ехать в Ходов(Ходовар-там производят шампуни, мыла с добавлением пива). Приехали в эту богом забытую деревню. 20домов и света нигде нет. Узкая дорога по лесу.
Мы с смеялись с Мишей. Какие мы бешеные едем неизвестно куда еще и ребенка тащим.
Ночлега мы так и не нашли и к 12 ночи были уже у себя в гостинице.
На след. утро мы вранули в старый замок Збиро. Снаружи очень уж он нам понравился.
Вовнутрь не попали т. к. русского гида нет, да и экскурсию на англ надо было ждать 2а часа.
Выезжая от замка нам уж больно один домик понравился. Решили припарковаться, да не удачно. повисли на брюхе. Одно колесо болталось в воздухе. Благо Даша была пристегнула, кресло развернуло немного.
Вышли мы с Мишей из машины и понимаем, что пипец. Машину не вытолкать.
Прибегает бабуля-хозяйка того супер домика и пытается на чешском а потом немецком пообщаться с нами. Ну поняли что меня с ребенком она зовет к себе, дабы на улице прохладно. А ее соседка с Мишей пошли искать мужика чтоб нам помочь.
там долгая история. 4часа мы там потеряли... но что мне понравилось каждая вторая машина останавливалась и предлагала помощь. Вот люди!

НАшли женщику которая немного говорит на русском, она по нашей страховке вызвала эвакуатор и нас достали.
Поехали мы в г. Плезень. Посетили достопримечательности и зоопарк. Вернулись в ночь домой.
С утра поехали в Крушовицу деревня и завод. Накупили пива чтобы везти в россию.
К Юле А-К так и не рискнули на машине ехать 680км. А поезд 14тыс руб дороговато...
Но надеюсь мы увидимся когда нибудь. Хоть по телефону поболтали.
Ну а оставшиеся дни бродили по праге. Там у них есть подобие Эфелевой башни 300ступенек я поднялась. на след утро еле сползла с кровати. Очень ноги болели.
Вообщем нам все очень понравилось. Язык похож на русский. Мечта туда на ПМЖ теперь. Миша загорелся еще больше.
А еще в один вечер Миша забыл сумку с документами и деньгами в кафе. Вот тут мы тоже очень очканули. думали что она в номере но когда пришли и не обнаружили ее. началась паника. миша побежал в кафе обратно, я дашу укладывала.
Оказалось он когда расплачивался картой забыл ее...
В тот же вечер еще и рассек себе голову(был трезв).
Все вечера после укладывания даши мы коротали в туалете. Там душевая кабина и унитаз с раковиной. Стелили полотенце, одеяло и сидели на полу общались и проведенных днях. Чтобы Дашу не тревожить.
В последний день ездили на экскурсию в 2а замка. всех сразу предупредили что внутри фоткать нельзя. Вся молодеж ходит смотрит все, слушает. А люди после 40 из подтишка фоткают. Мы с девушкой из Нижнего Новгорода(познакомились в автобусе пока ехали на экскурсию) отругали одну мадам. Блин вырвались один раз в европу и пипец.. Позорище. А везде камеры естественно все видно. Потом гиду высказывали те кто следят за замком.

в Россию совершенно не хотелось возвразщаться. только если за Сонечкой!!!

Страна Мам Наша поездка в Чехию
Позже все таки разменяли деньги. и на улице был пикник. На вертеле жарилось мясо. какое оно было вкусное... не описать. Читать полностью