Занятие в детском центре 1. учат букву о
Были в детском центре. на занятии педагог учила букву О с малышами трех лет (им всем оказалось немного меньше).
Деток посадили за столики, на доску повесили карточку с буквой О. педагог несколько раз произнесла букву, показала пальчиком ее форму. показала картинку колекса. спросила что это и обратила внимание, что колесо похоже на букву О. достала картинку девочки с открытым ротиком - которая тоже произносит букву О. (все это произносилось очень эмоционально - голосом завлекая детей).
потом педагог пальчиками показала букву О (пальцы в кружочек на одной руке сложили - маленькая о, на двух - большая). попросили деток сделать то же самое. всех похвалили (индивидуально). потом нарисовали на досочках фломастерами маленькую и большую букву О. (кружочек). паралельно научили правильно держать карандаш (положили между большим и указательным пальцем и захватили с двух сторон большим и уазательным).
потом каждый малыш вышел к доске - открыл флмастер, прикрепил колпачек (на этом фиксировалось внимание), педагог привлекла внимание малыша к своему лицу (словами - послушай меня) - и попросила нарисовать маленькую (большую) букву О. угостила печенькой. затем деткам раздала букву О выложенную пластилином (жгутик на ярком картоне) и показала как этот жгутик украсить фасолью (предварительно каждому показала мисочку с фасолью). выполнили задание - угостились печенькой. повторили еще букву.
рекомендации домой: искать бувку О в напечатанном текcnt и зарисовывать ее фломастером.
Деток посадили за столики, на доску повесили карточку с буквой О. педагог несколько раз произнесла букву, показала пальчиком ее форму. показала картинку колекса. спросила что это и обратила внимание, что колесо похоже на букву О. достала картинку девочки с открытым ротиком - которая тоже произносит букву О. (все это произносилось очень эмоционально - голосом завлекая детей).
потом педагог пальчиками показала букву О (пальцы в кружочек на одной руке сложили - маленькая о, на двух - большая). попросили деток сделать то же самое. всех похвалили (индивидуально). потом нарисовали на досочках фломастерами маленькую и большую букву О. (кружочек). паралельно научили правильно держать карандаш (положили между большим и указательным пальцем и захватили с двух сторон большим и уазательным).
потом каждый малыш вышел к доске - открыл флмастер, прикрепил колпачек (на этом фиксировалось внимание), педагог привлекла внимание малыша к своему лицу (словами - послушай меня) - и попросила нарисовать маленькую (большую) букву О. угостила печенькой. затем деткам раздала букву О выложенную пластилином (жгутик на ярком картоне) и показала как этот жгутик украсить фасолью (предварительно каждому показала мисочку с фасолью). выполнили задание - угостились печенькой. повторили еще букву.
рекомендации домой: искать бувку О в напечатанном текcnt и зарисовывать ее фломастером.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: