Мегафон нажился с меня на 6000(((
Пользуюсь услугами Мегафона много лет. Являюсь Вип-клиентом. Т. е. Мой счета за разговоры могут выйти в минус аж на 1700 рублей и меня не отключат. Это и сыграло со мной злую шутку.
Я уже писАла, что меня перед Новым годом ограбили. В сумочке был и телефон, на который я только положила 5000 ( мы должны были уехать в путешествие). Сразу заблокировала карту и поехала с дочкиным телефоном и номером.
Когда вернулась-в полиции попросили сделать распечатку, что бы проверить-звонили ли похитители с моего номера. Я приехала в офис Мегафона, уже с новым паспортом разблокировала карту, сменила симку, взяла распечатку и... отменила услугу на роуминг. Это была первоочередная наша просьба менеджеру, т. к. в ближ. время ехать никуда не собирались.
Муж у меня щепетильный и вместе с тем дотошный человек. Он несколько раз спросил у них-точно ли роуминг отключен. Да-был ответ.
Вот с этого времени я пользуясь телефоном и он никогда не отключается. В определенный день я кладу свои положенные за тариф деньги и общаюсь. А тут телефон стал периодически мне говорить, что недостаточно средств на счету. Я это списывала на то, что иногда смотрю в пробках пробки через интернет и кто знает сколько это стОит...
В очередной раз мне это надоело-звоню в Мегафон. Говорю, почему так много денег снимается? Она мне-у Вас роуминг в декабря 2011 подключен
Это, на минуточку, 600 рублей в месяц!!! Это выходит они с меня отжали больше 6000!!!
Я начала орать (извините, не сдержалась) какого хрена??? Объясняю когда и где я отменила подключения роуминга. А она говорит, что Вы ничего не Докажете, т. к в офисе разговоры не записываются, а только телефонные звонки.
Она говорит-вы можете наказать оператора, которая летом Вам подключала международный роуминг (мы летали в Черногорию), а про этот ничего не сказала
Понимаю, что можно и так поступить, но это же не ТА девушка виновата-откуда она знала-может я такой клиент и мне так нужно. Это виноваты те парни, которые мной в январе занимались
Ну вот никакой на них управы
уж сколько раз в интернете читала жалобы абонентов!!! Эти операторы столько "левых" денег снимают
и ничего не докажешь
Я уже писАла, что меня перед Новым годом ограбили. В сумочке был и телефон, на который я только положила 5000 ( мы должны были уехать в путешествие). Сразу заблокировала карту и поехала с дочкиным телефоном и номером.
Когда вернулась-в полиции попросили сделать распечатку, что бы проверить-звонили ли похитители с моего номера. Я приехала в офис Мегафона, уже с новым паспортом разблокировала карту, сменила симку, взяла распечатку и... отменила услугу на роуминг. Это была первоочередная наша просьба менеджеру, т. к. в ближ. время ехать никуда не собирались.
Муж у меня щепетильный и вместе с тем дотошный человек. Он несколько раз спросил у них-точно ли роуминг отключен. Да-был ответ.
Вот с этого времени я пользуясь телефоном и он никогда не отключается. В определенный день я кладу свои положенные за тариф деньги и общаюсь. А тут телефон стал периодически мне говорить, что недостаточно средств на счету. Я это списывала на то, что иногда смотрю в пробках пробки через интернет и кто знает сколько это стОит...
В очередной раз мне это надоело-звоню в Мегафон. Говорю, почему так много денег снимается? Она мне-у Вас роуминг в декабря 2011 подключен



Это, на минуточку, 600 рублей в месяц!!! Это выходит они с меня отжали больше 6000!!!

Я начала орать (извините, не сдержалась) какого хрена??? Объясняю когда и где я отменила подключения роуминга. А она говорит, что Вы ничего не Докажете, т. к в офисе разговоры не записываются, а только телефонные звонки.



Она говорит-вы можете наказать оператора, которая летом Вам подключала международный роуминг (мы летали в Черногорию), а про этот ничего не сказала


Ну вот никакой на них управы





+28 |
![]() |
24 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
У меня тоже была ситуация. Уезжала на месяц и оставляла симку в планшете - был подключен пакетный интернет. В середине месяца срок пакета истек, а денег на счету не было на новый. Приехала, положила деньги, интернет появился, но СМС об оплате пакета не пришло. Оказалось, что подписка на пакет автоматически аннулируется если не оплачивать более ... дней (сколько именно дней не помню). Так что теперь я всё время обращаю внимание на эти оповещения. Нет СМС-ки - нет услуги.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Начинаю объяснять, что это невозможно! Мне предлагают заплатить 2850, и все будет в шоколаде... Я уже приготовила деньги... А что делать? У меня многое завязано на этот номер... И тут оператор решает "ЧТО-ТО ТАКОЕ ПРОВЕРИТЬ..." А если бы решил не проверять, то заплатила бы...
А дальше интересссссссно! У них, оказывается, произошел сбой в системе, и мне ошибочно отключили мой номер! Я задаю вопрос... "И много таких ошибок произошло?" - молчит, не отвечает... Мне подключили обещанный платеж, хотя баланс был положительный, денег было достаточно, разблокировали номер, я перевела 200 руб. по обещанному платежу... Жизнь продолжается! А дома, войдя в личный кабинет МТС, сама отключила кредитную оплату... И теперь живу поспокойнее, но периодически захожу в личный кабинет, чтобы быть в курсе моей телефонной жизни...
А вот подруга в такой же ситуации разбираться не стала, а просто оплатила 3500 руб., якобы задолженных компании... А такая ситуация у нее уже вторая, в первый раз она тоже оплатила - некогда было разбираться... Теперь я знаю, как складываются такие долги... Поэтому кредит ей я тоже отключила, чему она очень рада...
Веруня... Конечно, ужасно обидно оказаться в таком положении... Просто до чертиков
Только все это называется по другому...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: